КТП труд (технология) 7 класс
рабочая программа по технологии (7 класс)
Предварительный просмотр:
ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
7 КЛАСС
№ п/п | Тема урока | Количество часов | Виды/ формы контроля | |||||||
А | Б | В | Г | Ю | ТЕХНОЛОГИЯ ОБРАБОТКИ КОНСТРУКЦИОННЫХ МАТЕРИАЛОВ (14 ч) | |||||
1 | Правила Т.Б. Классификация конструкционных материалов. Композиционные материалы. | 1 | устный опрос | |||||||
2 | Индивидуальный творческий (учебный) проект «Изделие из конструкционных и поделочных материалов»: обоснование проекта, анализ ресурсов. | 1 | устный опрос | |||||||
3 | Технологии механической обработки конструкционных материалов с помощью технологического оборудования. | 1 | Практическая работа | |||||||
4 | Выполнение проекта «Изделие из конструкционных и поделочных материалов»: разработка технологической карты. | 1 | Практическая работа | |||||||
5 | Технологии механической обработки металлов с помощью станков. | 1 | Практическая работа | |||||||
6 | Выполнение проекта «Изделие из конструкционных и поделочных материалов» по технологической карте: сборка конструкции. | 1 | Практическая работа | |||||||
7 | Резьба и резьбовые соединения. Способы нарезания резьбы. | 1 | Практическая работа | |||||||
8 | Выполнение проекта «Изделие из конструкционных и поделочных материалов» по технологической карте. | 1 | Практическая работа | |||||||
9 | Пластмассы. Способы обработки и отделки изделий из пластмассы. | 1 | Практическая работа | |||||||
10 | Выполнение проекта «Изделие из конструкционных и поделочных материалов» по технологической карте: выполнение отделочных работ. | 1 | Практическая работа | |||||||
11 | Контроль и оценка качества изделия из конструкционных материалов. Оценка себестоимости изделия. | 1 | Практическая работа | |||||||
12 | Подготовка проекта «Изделие из конструкционных и поделочных материалов» к защите. | 1 | Практическая работа | |||||||
13 | Защита проекта «Изделие из конструкционных и поделочных материалов». | 1 | Защита проекта | |||||||
14 | Профессии в области получения и применения современных материалов, наноматериалов: нанотехнолог, наноинженер, инженер по наноэлектронике и др. | 1 | Защита проекта | |||||||
3D-МОДЕЛИРОВАНИЕ, ПРОТОТИПИРОВАНИЕ, МАКЕТИРОВАНИЕ (10ч) | ||||||||||
15 | Правила Т.Б. Виды и свойства, назначение моделей. 3D-моделирование и макетирование. | 1 | устный опрос | |||||||
16 | Типы макетов. Практическая работа «Выполнение эскиза макета (по выбору)». | 1 | практическая работа | |||||||
17 | Развертка деталей макета. Разработка графической документации. | 1 | устный опрос | |||||||
18 | Практическая работа «Черчение развертки». | 1 | практическая работа | |||||||
19 | Объемные модели. Инструменты создания трехмерных моделей. | 1 | устный опрос | |||||||
20 | Практическая работа «Создание объемной модели макета, развертки». | 1 | практическая работа | |||||||
21 | Редактирование модели с помощью компьютерной программы. | 1 | устный опрос | |||||||
22 | Практическая работа «Редактирование чертежа модели». | 1 | практическая работа | |||||||
23 | Основные приемы макетирования. Профессии, связанные с 3D-печатью: макетчик, моделлер, инженер 3D-печати и др. | 1 | устный опрос | |||||||
24 | Оценка качества макета. Практическая работа «Сборка деталей макета». | 1 | практическая работа | |||||||
РОБОТОТЕХНИКА (20ч) | ||||||||||
25 | Правила Т.Б. Промышленные роботы, их классификация, назначение, использование. | 1 | устный опрос | |||||||
26 | Практическая работа «Использование операторов ввода-вывода в визуальной среде программирования». | 1 | практическая работа | |||||||
27 | Конструирование моделей роботов. Управление роботами. | 1 | устный опрос | |||||||
28 | Практическая работа «Разработка конструкции робота». | 1 | практическая работа | |||||||
29 | Алгоритмическая структура «Цикл». | 1 | устный опрос | |||||||
30 | Практическая работа «Составление цепочки команд». | 1 | практическая работа | |||||||
31 | Алгоритмическая структура «Ветвление». | 1 | устный опрос | |||||||
32 | Практическая работа «Применение основных алгоритмических структур. Контроль движения при помощи датчиков». | 1 | практическая работа | |||||||
33 | Каналы связи. | 1 | устный опрос | |||||||
34 | Практическая работа: «Программирование дополнительных механизмов». | 1 | практическая работа | |||||||
35 | Дистанционное управление. | 1 | устный опрос | |||||||
36 | Практическая работа «Программирование пульта дистанционного управления. Дистанционное управление роботами». | 1 | практическая работа | |||||||
37 | Взаимодействие нескольких роботов. | 1 | устный опрос | |||||||
38 | Практическая работа: «Программирование роботов для совместной работы. Выполнение общей задачи». | 1 | практическая работа | |||||||
39 | Групповой робототехнический проект с использованием контроллера и электронных компонентов «Взаимодействие роботов»: обоснование проекта, анализ ресурсов. | 1 | устный опрос | |||||||
40 | Выполнение учебного проекта «Взаимодействие роботов»: разработка конструкции, сборка. | 1 | Выполнение проекта | |||||||
41 | Выполнение учебного проекта «Взаимодействие роботов»: программирование. | 1 | Выполнение проекта | |||||||
42 | Выполнение учебного проекта «Взаимодействие роботов»: тестирование роботов, подготовка к защите проекта. | 1 | Выполнение проекта | |||||||
43 | Защита учебного проекта «Взаимодействие роботов». | 1 | защита проекта | |||||||
44 | Мир профессий. Профессии в области робототехники: инженер–робототехник, инженер-электроник, инженер-мехатроник. инженер-электротехник, программист- робототехник и др. | 1 | Защита проекта | |||||||
ПРОИЗВОДСТВО И ТЕХНОЛОГИИ (4ч) | ||||||||||
45 | Правила Т.Б. Дизайн и технологии. Мир профессий. Профессии, связанные с дизайном. | 1 | устный опрос | |||||||
46 | Практическая работа «Разработка дизайн-проекта изделия на основе мотивов народных промыслов (по выбору)». | 1 | практическая работа | |||||||
47 | Цифровые технологии на производстве. Управление производством. | 1 | устный опрос | |||||||
48 | Практическая работа «Применение цифровых технологий на производстве (по выбору)». | 1 | практическая работа | |||||||
КОМПЬЮТЕРНАЯ ГРАФИКА, ЧЕРЧЕНИЕ (8ч) | ||||||||||
49 | Правила Т.Б. Конструкторская документация. Сборочный чертеж. | 1 | устный опрос | |||||||
50 | Правила чтения сборочных чертежей. Практическая работа «Чтение сборочного чертежа». | 1 | практическая работа | |||||||
51 | Системы автоматизированного проектирования (САПР). | 1 | устный опрос | |||||||
52 | Практическая работа «Создание чертежа в САПР». | 1 | практическая работа | |||||||
53 | Построение геометрических фигур в САПР. | 1 | устный опрос | |||||||
54 | Практическая работа «Построение геометрических фигур в чертежном редакторе». | 1 | практическая работа | |||||||
55 | Построение чертежа детали в САПР. Практическая работа «Выполнение сборочного чертежа». | 1 | практическая работа | |||||||
56 | Профессии, связанные с черчением, их востребованность на рынке труда: дизайнер шрифта, дизайнер-визуализатор, промышленный дизайнер и др. | 1 | устный опрос | |||||||
ТЕХНОЛОГИЯ ОБРАБОТКИ ПИЩЕВЫХ ПРОДУКТОВ (6 ч) | ||||||||||
57 | Правила Т.Б. Рыба, морепродукты в питании человека. Лабораторно-практическая работа «Определение качества рыбных консервов». | 1 | устный опрос | |||||||
58 | Групповой проект по теме «Технологии обработки пищевых продуктов»: обоснование проекта, анализ ресурсов. Практическая работа «Составление технологической карты проектного блюда из рыбы». | 1 | практическая работа | |||||||
59 | Мясо животных, мясо птицы в питании человека. | 1 | устный опрос | |||||||
60 | Выполнение проекта по теме «Технологии обработки пищевых продуктов». Практическая работа «Технологическая карта проектного блюда из мяса». | 1 | практическая работа | |||||||
61 | Мир профессий. Профессии повар, технолог общественного питания, их востребованность на рынке труда. | 1 | устный опрос | |||||||
62 | Защита проекта по теме «Технологии обработки пищевых продуктов». | 1 | практическая работа | |||||||
ТЕХНОЛОГИЯ ОБРАБОТКИ КОНСТРУКЦИОННЫХ МАТЕРИАЛОВ (6 ч) | ||||||||||
63 | Правила Т.Б.Проектирование,моделирование, конструирование—основныесоставляющиетехнологии. | 1 | устный опрос | |||||||
64 | Индивидуальный творческий (учебный) проект «Изделие из конструкционных и поделочных материалов»: обоснование проекта, анализ ресурсов. | 1 | Практическая работа | |||||||
65 | Технологии механической обработки конструкционных материалов с помощью технологического оборудования. | 1 | Практическая работа | |||||||
66 | Выполнение проекта «Изделие из конструкционных и поделочных материалов»: разработка технологической карты. | 1 | Практическая работа | |||||||
67 | Подготовка проекта «Изделие из конструкционных и поделочных материалов» к защите. | 1 | Защита проекта | |||||||
68 | Защита проекта «Изделие из конструкционных и поделочных материалов». | 1 | Защита проекта | |||||||
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ | 68 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
итоговый тест по технологии(обслуживающийй труд) 5 класс
итоговый контрольный тест по технологии за год 5 класс...
Рабочая программа по технологии. Обслуживающий труд 5 класс по учебникам «Технология. Обслуживающий труд» О. А. Кожиной, Е. Н. Кудаковой, С. Э. Маркутской
Рабочая программа по учебникам «Технология. Обслуживающий труд» О. А. Кожиной, Е. Н. Кудаковой, С. Э. Маркутской составлена на основе фундаментального ядра содержания предмета «Технология» в рамках на...
Рабочая программа по технологии (обслуживающий труд с разделами с/труда) 8 класс
Рабочая программа по предмету «Технология» в 8 классе разработана на основе программы основного общего образовании по технологии по направлению «Технология. Обслуживающий труд», под...
Тестовые задания по предмету "Технология "Сельскохозяйственный труд"" 9 класс коррекционной школы VIII типа по теме "Малообъёмная технология выращивания огурца в зимних теплицах "
Электронный тест по теме "Малообъемная технология выращивания огурца в зимних теплицах" для проверки знаний по предмету "Технология. Сельскохозяйственный труд" для учащи...
Конспект урока по технологии (технический труд). Технологии художественной обработки древесины. Изготовление предметов деревянной утвари.
Цели урока: 1. Обучить приёмам последовательной обработки внутреннего криволинейного контура детали.2. Отработать навыки ручной обработки древесины.3. Формировать потребность к творчеству, стрем...
Дидактический материал по предмету труд (технология) модуль «Технологии обработки материалов и пищевых продуктов» «Конструирование одежды» (схемы, таблицы, чертежи) для 5-7 классов
Дидактический материал по предмету труд (технология), модуль "Технология обработки материалов и пищевых продуктов", по конструированию предназначено для учащихся 5-7 классов. Данное пос...
Методическая разработка урока "Профессии, связанные с черчением. Их востребованность на рынке труда" 7 класс, труды (технология)
Материал предназначен для учеников 7 класса по предмету Труд (технология).По этой теме в учебниках нет информации, поэтому искала информацию в интернете и адаптировала ее под возраст ребят....