Индивидуальный образовательный маршрут
материал по технологии
Предварительный просмотр:
Индивидуальный образовательный маршрут
ФИО (полностью) | Леденёв Сергей Иванович | |||||
Муниципалитет | Ермаковский район | |||||
Организация | МБОУ «Ермаковская средняя школа №2» | |||||
Должность | учитель технологии | |||||
Профессиональные дефициты / Задачи на предстоящий период | Образовательные задачи | Формы работы/ взаимодействия по реализации образовательных задач | Сроки реализации (указать даты:месяц(ы), год) | Форма предъявления результата | ||
Системно-деятельностный подход на уроках технологии как средство повышения результативности обучения на уроках технологии Внедрение в собственную практику групповых форм работы на уроках теоретического обучения как средство организации деятельности обучающихся и повышения результативности обучения на уроках технологии Изменение практики преподавания учебной дисциплины «Технология» в соотвествии с принципами обновленного ФГОС | Изучить приемы, способы организации продуктивной деятельности учащихся на уроках технологии: Изучить формы организации групповой работы на уроках теоретического обучения технологии | Ознакомление с материалами вебинара «Системно-деятельностный подход на уроках технологии» https://youtu.be/zaHyIwM9epM
| Март 2024 Апрель 2024 Май 2024 | Методическая копилка приемов и форм работы по организации деятельности на уроках технологии Подборка ссылок | ||
Овладеть и внедрить в практику групповые формы работы на уроках теоретического обучения | Посещение уроков коллег, выстроенных в системно-деятельностном подходе (просмотр методической копилки школы); Работа в составе методического объединения (группы учителей) по формированию метапредметных компетенций обучающихся (работа в команде, взаимодействие в группе)-совместная разработка урока в системно-деятельностном подходе. Апробация приёмов и форм организации групповой работы на практике при теоретическом изучении материала. | Апрель, 2024 В течение 2024-2025уг | Презентация опыта работы на семинаре (выступление с докладом) на школьном уровне | |||
Внедрить в практику собственную базу сценариев урока, приемов и заданий для повышения мотивации к предмету, качества образовательного результата, основанных на использовании принципов системно-деятельностного подхода. | Разработка технологических карт уроков с применением групповых форм работы как средства организации деятельности обучающихся на уроках технологии при теоретическом изучении материала и проведение таких уроков Проведение открытого урока, построенного с учетом принципов системно-деятельностного подхода. Проведение мониторинга качества образования по предмету, анализ полученных результатов. Демонстрация педагогического опыта (проведение открытого урока технологии, выстроенного с учетом принципов системно-деятельностного подхода). | Октябрь-2024 Ноябрь-2024 В течение 2024-2025г. По плану мет.работы в школе на 2024-2025уг. | Технологические карты Анализ мониторинга Запись урока, описание урока |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный образовательный маршрут как форма педагогической поддержки одарённых детей в образовательном учреждении (презентация)
Материал содержит методические рекомендации по организации индивидуального образовательного маршрута для одарённых детей, основанные на опыте работы с такими детьми ....
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТРАЕКТОРИЯ И ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ ВОСПИТАНИЯ И РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА
В своей статье я хочу рассказать об опыте выстраивания индивидуального образовательного маршрута в период внедрения ФГОС второго поколения, который реализуется в образовательных условиях нашей школы. ...
Доклад на тему "Разработка примерных индивидуальных образовательных траекторий (ИОТ), индивидуальных образовательных маршрутов"
Индивидуальная образовательная траектория (ИОТ) – это персональный путь творческой реализации личностного потенциала каждого ученика в образовании, смысл, значение, цель и компоненты каждого пос...
Презентация на тему "Разработка примерных индивидуальных образовательных траекторий (ИОТ), индивидуальных образовательных маршрутов"
Индивидуальная образовательная траектория (ИОТ) – это персональный путь творческой реализации личностного потенциала каждого ученика в образовании, смысл, значение, цель и компоненты каждого пос...
Индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальный учебный план: разница понятий для успешной практики
В статье приведено сравнение нескольких понятий «индивидуальный образовательный маршрут», которое педагоги лицея №373 Московского района проводили при выборе для использования в работе. Пр...
Индивидуальный образовательный маршрут как средство повышения профессионального мастерства педагога дополнительного образования: выбор темы, система работы и индивидуальный план по теме самообразования
Одним из показателей профессиональной компетентности педагога является его способность к самообразованию, стремление к профессиональному росту, к самосовершенствованию. В публикации представлены техно...
Индивидуальный образовательный маршрут 1. Пояснительная записка. Индивидуальный образовательный маршрут воспитанника ДОУ разработан в соответствии с: • Законом Российской Федерации «Об образовании»; • Федеральным государственным образовательным станд
Индивидуальный образовательный маршрут воспитанника ДОУ разработан в соответствии с: • Законом Российской Федерации «Об образовании»; • Федеральным государственны...