Индивидуальный образовательный маршрут
материал по технологии

Индивидуальный образовательный маршрут

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл iom_ledenev_si.docx81.88 КБ

Предварительный просмотр:

Главная страницаlogo

Индивидуальный образовательный маршрут

ФИО (полностью)

Леденёв Сергей Иванович

Муниципалитет

Ермаковский район

Организация

МБОУ «Ермаковская средняя школа №2»

Должность

учитель технологии

Профессиональные дефициты / Задачи на предстоящий период

Образовательные задачи

Формы работы/ взаимодействия по реализации образовательных задач

Сроки реализации

(указать даты:месяц(ы), год)

Форма предъявления результата

Системно-деятельностный подход на уроках технологии  как средство повышения результативности обучения на уроках технологии 

Внедрение в собственную практику групповых форм работы на уроках теоретического обучения как средство организации деятельности обучающихся и повышения результативности обучения на уроках технологии

Изменение практики преподавания учебной дисциплины «Технология» в соотвествии с принципами обновленного ФГОС

Изучить приемы, способы организации продуктивной деятельности учащихся на уроках технологии:

Изучить формы организации групповой работы на уроках теоретического обучения технологии

Ознакомление с материалами вебинара «Системно-деятельностный подход на уроках технологии»  https://youtu.be/zaHyIwM9epM

Изучение методических рекомендации «Групповые формы работы на уроках теоретического обучения как средство повышения результативности обучения на уроках технологии»

https://nsportal.ru/shkola/tekhnologiya/library/2015/11/05/metodicheskie-rekomendatsii-gruppovye-formy-raboty-na-urokah

Специфика использования групповых форм работы на уроках технологии

https://uchitel.club/events/spetsifika-ispolzovaniya-gruppovykh-form-raboty-na-urokakh-tekhnologii

Вебинар «Педагогическое содействие развитию профессионально-значимых личностных ресурсов обучающихся»  https://youtu.be/glFiDp3IfAk

Март  2024

Апрель 2024

Май 2024

Методическая копилка приемов и форм работы по организации деятельности на уроках технологии

Подборка ссылок

Овладеть и внедрить в практику групповые формы работы на уроках теоретического обучения

Посещение уроков коллег, выстроенных в системно-деятельностном подходе (просмотр методической копилки школы);

Работа в составе методического объединения (группы учителей) по формированию метапредметных компетенций обучающихся (работа в команде, взаимодействие в группе)-совместная разработка урока в системно-деятельностном подходе.

Апробация приёмов и форм организации групповой работы на практике при теоретическом изучении материала.

Апрель, 2024

В течение 2024-2025уг

Презентация опыта работы на семинаре (выступление с докладом) на школьном уровне

Внедрить в практику собственную базу сценариев урока, приемов и заданий для повышения мотивации к предмету, качества образовательного результата, основанных на использовании принципов системно-деятельностного подхода.

Разработка технологических карт уроков с применением групповых форм работы как средства организации деятельности обучающихся на уроках  технологии при теоретическом изучении материала и проведение таких уроков

Проведение открытого урока, построенного с учетом принципов системно-деятельностного подхода.

Проведение мониторинга качества образования по предмету, анализ полученных результатов.

Демонстрация педагогического опыта (проведение открытого урока технологии, выстроенного  с учетом принципов системно-деятельностного подхода).

Октябрь-2024

Ноябрь-2024

В течение 2024-2025г.

По плану мет.работы в школе на 2024-2025уг.

Технологические карты

Анализ мониторинга

Запись урока, описание урока


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный образовательный маршрут как форма педагогической поддержки одарённых детей в образовательном учреждении (презентация)

Материал содержит методические рекомендации по организации индивидуального образовательного маршрута для одарённых детей, основанные на опыте работы с такими детьми ....

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТРАЕКТОРИЯ И ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ ВОСПИТАНИЯ И РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА

В своей статье я хочу рассказать об опыте выстраивания индивидуального образовательного маршрута в период внедрения ФГОС второго поколения, который реализуется в образовательных условиях нашей школы. ...

Доклад на тему "Разработка примерных индивидуальных образовательных траекторий (ИОТ), индивидуальных образовательных маршрутов"

Индивидуальная образовательная траектория (ИОТ) – это персональный путь творческой реализации личностного потенциала каждого ученика в образовании, смысл, значение, цель и компоненты каждого пос...

Презентация на тему "Разработка примерных индивидуальных образовательных траекторий (ИОТ), индивидуальных образовательных маршрутов"

Индивидуальная образовательная траектория (ИОТ) – это персональный путь творческой реализации личностного потенциала каждого ученика в образовании, смысл, значение, цель и компоненты каждого пос...

Индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальный учебный план: разница понятий для успешной практики

В статье приведено сравнение нескольких понятий «индивидуальный образовательный маршрут», которое педагоги лицея №373 Московского района проводили при выборе для использования в работе. Пр...

Индивидуальный образовательный маршрут как средство повышения профессионального мастерства педагога дополнительного образования: выбор темы, система работы и индивидуальный план по теме самообразования

Одним из показателей профессиональной компетентности педагога является его способность к самообразованию, стремление к профессиональному росту, к самосовершенствованию. В публикации представлены техно...