Тест по технологии 5 класс
тест по технологии
Предварительный просмотр:
Итоговый тест по программе «Технология» 5 класс
- Техносфера – это часть природной среды, которая возникла в результате деятельности людей для удовлетворения потребностей. Выбери 3 (три) примера объектов техносферы:
А) каменная крепость, Б) болото, В) огород, Г) деревянный дом, Д) лес
Объекты техносферы |
- Нематериальное производство происходит на предприятиях, создающих блага для удовлетворения нематериальных потребностей. Материальное производство происходит на предприятиях, которые создают материальные блага. Распредели виды благ из списка по группам:
А) изготовление обуви, Б) выращивание тыкв, В) парикмахерская,
Г) ателье по пошиву одежды, Д) кинотеатр, Е) школа
Нематериальное производство | |
Материальное производство |
- Существуют разные способы обработки материалов. Из списка выберите те, с которыми человек сталкивается в быту, дома или на даче:
А) варка, Б) сушка, В) ковка, Г) рубка, Д) измельчение, Е) литьё
Способы обработки в быту, дома |
- Техника может быть производственная (промышленного и сельскохозяйственного производства) и непроизводственная (техника, применяемая в науке, быту, образовании). Распредели виды техники из списка по группам:
А) картофелеуборочный комбайн, Б) принтер, В) утюг,
Г) хлопкопрядильная машина, Д) посудомоечная машина, Е) шлифовальный станок
Производственная техника | |
Непроизводственная техника |
- Многие материалы добываются людьми в природе (натуральные). Другие материалы созданы человеком на основе соединения природных материалов и не существуют в природе (искусственные). Распредели виды материалов из списка по группам:
А) стекло, Б) глина, В) песок, Г) кирпич, Д) древесина, Е) бензин
Натуральные материалы | |
Искусственные материалы |
- Человек употребляет в пищу различные пищевые продукты, содержащие питательные вещества растительного и животного происхождения. Заполни таблицу самостоятельно, приведя по 5 примеров каждого вида:
Продукты растительного происхождения | Продукты животного происхождения |
- Существует много правил санитарии и гигиены на кухне.
Выпиши номера тех правил, которые обязательно надо соблюдать:
А) тщательно мыть руки с мылом до и после приготовления пищи
Б) мыть овощи перед очисткой
В) покупая пищевые продукты, проверять срок их годности
Г) готовые к употреблению продукты хранить отдельно от сырых
Д) следить за порядком и чистотой в помещении
Е) своевременно выносить пищевые отходы
- Запиши 5 примеров приборов (которые есть в квартире, где ты живёшь) для работы которых необходима электрическая энергия.
- Овощные культуры разделяются на группы. Распредели растения из списка по группам:
- морковь, капуста белокочанная, томат, огурец, укроп, петрушка, брокколи, чеснок, перец, цветная капуста, лук, свёкла.
Капустные | |
Плодовые | |
Луковые | |
Корнеплодные | |
Зеленные |
- Распределите виды информации по соответствующим группам.
Визуальная информация | Аудиальная информация | Тактильная информация |
Яркое Солнце Серое небо Красное платье
Завывание ветра Шум дождя Мелодичное пение птицы
Горячая сковородка Влажная трава Тёплый ветер
11. Установите соответствие между органами чувств и видами информации. Запишите ответ в формате а-1, б-2 и т.д.:
- Вкусовая информация
- Аудиальная информация
- Визуальная информация
- Тактильная информация
- Обонятельная информация
- Язык
- Кожа
- Глаза
- Уши
- Нос
Ответ: ________________________________________________________
12. Как называется наука об изучении и возделывании растений? Выберите один верный ответ.
- Агротехнология, б) Растениеводство, в) Овощеводство, г) Технология
Ответ: |
13. Какая отрасль сельского хозяйства не относится к животноводству? Выберите один верный ответ.
- Пчеловодство, б) Шелководство, в) Оленеводство, г) Растениеводство
Ответ: |
14. Типы темперамента человека. Заполните пропуски в тексте.
Человек с замедленной реакцией и почти без эмоций – это …
Человек быстрый, резкий и бурно реагирующий на окружающих – это …
Человек чувствительный, тревожный, ранимый, болезненно реагирующий на любые негативные ситуации в жизни – это …
Человек подвижный, веселый, жизнерадостный – это …
флегматик холерик меланхолик сангвиник
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тестпо английскому для 6 класса.
Этот тест составлен по программе Биболетовой для 6 класса. Лучше использовать после изучения темы "Настоящее завершенное простое"...
Внеклассное мероприятие по технологии. Класс: 7 – 8 Тема:Путешествие по стране Этикета. Гостеприимство.
Конкурс-практикум с элементами ролевой игры...
Итоговый тестпо немецкому языку за 9 класс
Abschlusstest, 9.Klasse...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по технологии Класс: 5
Рабочая программа по предмету «Технология» разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом общего образования, основной образовательной программой...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по технологии Класс: 6
6 классПо завершении учебного года обучающийся:называет и характеризует актуальные технологии возведения зданий и сооружений, профессии в области строительства, характеризует строительную отрасль реги...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по технологии Класс: 7
7 классПо завершении учебного года обучающийся:называет и характеризует актуальные технологии возведения зданий и сооружений, профессии в области строительства, характеризует строительную отрасль реги...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по технологии Класс: 8
Рабочая программа по предмету «Технология» разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом общего образования, основной образовательной программой...