Результаты наблюдений для оценки сформированности метапредметных и личностных УУД 1 полугодие
методическая разработка (6 класс)
Результаты наблюдений для оценки сформированности метапредметных и личностных УУД
1 полугодие
Скачать:
Предварительный просмотр:
Результаты наблюдений для оценки сформированности метапредметных и личностных УУД
1 полугодие
Класс_______
Предмет ________
Учитель: _______________
Общее количество учащихся класса: ______
Цель мониторинга: получение объективной информации о состоянии и динамике уровня сформированности универсальных учебных действий у обучающихся в условиях реализации ФГОС ООО.
Задачи мониторинга:
1. Отработка механизмов сбора информации об уровне сформированности УУД;
2. Выявление и анализ факторов, способствующих формированию УУД;
3. Формирование банка методических материалов для организации и проведения мониторинга уровня сформированности УУД.
Основным объектом оценки метапредметных результатов служит сформированность у обучающихся регулятивных, коммуникативных и познавательных универсальных учебных действий (далее - УУД).
Школа оценивания уровня сформированности метапредметных и личностных УУД
0,00 | <(F-низкий)< | 0,70 |
0,80 | <(D-ниже среднего)< | 1,50 |
1,60 | <(C-средний)< | 2,40 |
2,50 | <(B-выше среднего)< | 3,20 |
3,30 | <(A-высокий)< | 4,00 |
Общий показатель сформированности метапредметных и личностных УУД
УУД | Высокий | Выше среднего | Средний | Ниже среднего чел.(%) | Низкий чел. (%) |
Личностные | |||||
Регулятивные | |||||
Познавательные | |||||
Коммуникативные | |||||
ОБОБЩЕННЫЙ ПОКАЗАТЕЛЬ |
Учитель ______________________________________________
Электронное приложение в формате Excel
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Портфолио как система оценки сформированности социальной и личностно-ориентированной компетентностей учащегося»
Портфолио (в широком смысле этого слова) - это способ фиксирования, накопления и оценки индивидуальных достижений школьников. Он относится к ряду истинных индивидуализированных оценок и ориентир...
Методическая разработка «Система комплексной оценки сформированности метапредметных умений школьников в формате ФГОС» ( Вводная контрольная работа.5 класс)
Методическая разработка«Система комплексной оценки сформированности метапредметных умений школьников в формате ФГОС»...
Методическая разработка «Система комплексной оценки сформированности метапредметных умений школьников в формате ФГОС» ( Итоговая контрольная работа.5 класс
Методическая разработка«Система комплексной оценки сформированности метапредметных уменийшкольников в формате ФГОС»( Итоговая контрольная работа.5 класс...
Методическая разработка «Система комплексной оценки сформированности метапредметных умений школьников в формате ФГОС» ( Итоговая контрольная работа.5 класс
Методическая разработка«Система комплексной оценки сформированности метапредметных уменийшкольников в формате ФГОС»( Итоговая контрольная работа.5 класс...
Аналитическая справка по итогам выполнения комплексной работы в 6 классах для оценки сформированности у учащихся метапредметных результатов в области «Математика»
По итогам выполнения комплексной работы для оценки сформированности у учащихся метапредметных результатов в 6 классах в области "Математика" составляется аналитическая справка, отражающая результаты д...
Обобщение опыта "Индивидуальный итоговый проект как оценка сформироанности метапредметных и личностных результатов в среднем общем обазовании на примере предметной области "Математика"
Статья содержит материал выступления на районных педагогических чтениях "Управление качеством образования и эффективность образовательной организации" в секции "Поектирование как ...
Методики оценки метапредметных и личностных достижений учащихся Индивидуальная карта оценки метапредметных результатов учащихся по русскому языку
Методики оценки метапредметных и личностных достижений учащихсяИндивидуальная карта оценки метапредметных результатовучащихся по русскому языку...