Конспект учебного занятия "Пошив наволочки бригадным способом" (для учащихся с ОВЗ),9 класс,2023г
план-конспект урока по технологии (9 класс)
Данный материал содержит конспект урока по данной теме.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
9_klass_poshiv_navolochki_brigadnym_sposobom.doc | 45 КБ |
Предварительный просмотр:
I.Организационный момент Кто готов сегодня быть внимательным на уроке? Кто готов сегодня хорошо работать и правильно выполнять все задания? Кто готов сегодня получить хорошую оценку? Кто готов прийти на помощь своим одноклассникам? А кто готов помочь мне провести этот урок так, чтобы все мы остались довольны этим уроком? | Хлопают в ладоши, если согласны. |
II.Сообщение темы и целей Тема урока: Пошив наволочки бригадным способом. Какова цель нашего урока? Чему должны научиться? Для того, чтобы достичь этой цели, мы: Вспомним:
Узнаем:
Будем учиться:
Критерии ОЦЕНИВАНИЯ За что «5», «4», «3»? | На слайде Отвечают На слайде читают по очереди Отвечают |
III. Повторение 1. Разминка «Верно-неверно» (поднимают руку) (цветные полоски) Наволочка - это нательное белье Для пошива наволочки применяют шерстяные ткани Размер наволочки зависит от размера подушки Верхний срез наволочки обработан швом вподгибку с закрытым срезом Наволочка имеет три детали. 2.Выполнить анализ изделия ПО ОПОРАМ (ЦЕПОЧКОЙ) Одновременно: Выбрать швы при пошиве наволочки ( напечатаны названия и образцы) Определить шов по описанию (на карточках) Какие срезы обрабатываются этим швом? 3.Технология пошива Расставить в правильной последовательности
4. Просмотр видеоролика Определить: какая выполняется операция Озвучить 5. Рассказать по презентации технологию пошива наволочки А.выбрать швы для пошива наволочки Б. выбрать ткани для пошива | Один отвечает Комментируют, оценивают. Отметка. Работают парами и проверяют друг у друга У доски расставляют Работают на местах |
IY. Практическая работа Мы знакомились с организацией труда на швейных предприятиях. Какие цеха? (называют, расставляют карточки) В каком цехе производят пошив изделий? В чем особенность? Что представляет из себя бригада? (пооперационное разделение труда, т.е. каждый выполняет свою операцию.) Для чего? (экономия времени, больше выпускают продукции) Представим, что мы находимся в швейном цехе, И мы будем выполнять пошив наволочки бригадным методом. Для этого мы создали небольшую бригаду, в состав которой входят 4 швеи, контролер качества, бригадир. Еще раз напомню: Бригадир получает задание от мастера цеха, распределяет обязанности между членами бригады, оказывает помощь членам бригады, следит за дисциплиной и может также сам участвовать в пошиве изделий. Контролер качества проверяет качество выполненных операций Ваша бригада осуществляет пошив наволочек. Производство непрерывное. Весь пошив разбит на операции, которые следуют одна за другой, каждую операцию выполняет один человек. Пошив наволочки разбит на операции. 1.Назовите мне первую операцию по пошиву 2.Назовите вторую операцию …. И затем передает следующей швее 3…………. 4……… Контролер проверяет качество выполненных операций И после этого изделие Каждый член бригады должен ответственно А теперь давайте обсудим один момент. Почему используют этот метод, ведь можно…… Давайте обсудим как мы будем оценивать выполненные работы . Назовите критерии оценивания
| Отвечают на вопросы |
Y . Повторение правил техники безопасности | |
YI. Выполнение практической работы |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект учебно-тренировочного занятия по баскетболу в 7 классе Тема: Развитие физических качеств учащихся в круговой тренировке.
В процессе круговой тренировки у юных баскетболистов развиваются скоростные, скоростно- силовые и координационные способности, совершенствуется техническая подготовка юных баскетболистов. Продол...
Конспект учебного занятия по декоративно-прикладному искусству для учащихся подготовительного отделения детской художественной школы г. Тихвина
Данное занятие проходит в начале первого триместра в разделе "Знакомство с аппликацией" программы «Декоративно-прикладное искусство"....
СПОСОБЫ УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, КОТОРЫЕ ДОЛЖНЫ ОСВОИТЬ УЧАЩИЕСЯ
Учитель истории должен подготовить учащихся к необходимости владеть большим объемом исторической информации, знать досконально понятийный аппарат, уметь критически анализировать исторические документы...
План-конспект урока “Решение систем уравнений” (способ подстановки и способ сложения)
Приводится план-конспект урока алгебры в 9 классе...
конспект учебного занятия: «Глазомерный способ измерения расстояний, тренировка глазомера»
Цель: Формирование знаний и умений у обучающихся в измерениирасстояний глазомерным способом...
Конспект учебного занятия по предмету "Производственное обучение" в 10 классе «Способы (варианты) облицовки поверхности плитками»
профиль "Штукатурно - малярное дело"...
Конспект внеурочного занятия для 6 класса слабослышащих учащихся по теме Экологичесая проблема – «транспорт» и способ ее решения.
Конспект внеурочного занятия по курсу здоровосберегающей деятельности и формированию экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни для учащихся 6 класса слабослышащих 2 отделен...