«3-Д технологии, как инструмент формирования инженерного мышления».
статья по технологии

Целью работы является формирование у обучающихся как предметной компетентности в области технического моделирования и печати, так и ключевых (базовых) компетенций (информационной, коммуникативной) для личностного развития и профессионального самоопределения.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon razrabotka_3d-tehnologii_2022.pdf470.67 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Информационно-коммуникационные технологии как инструмент повышения познавательной активности обучающихся на уроках физики

Из опыта использования компьютерных моделей сложных физических процессов на уроках физики...

Дистанционные образовательные технологии как инструмент повышения ИКТ-компетентности учителя.

Дистанционное (дистантное) обучение - образование, осуществляемое с преобладанием в учебном процессе дистанционных образовательных технологий, форм, методов и средств обучения, а также с использование...

Информационные технологии – важный инструмент физического образования

Что бы урок физики был интересным, а не сложным, учитель должен использовать различные технологии и приёмы. Наиболее удачным является метод ИКТ, который делает урок актуальным и познавательным для реб...

Педагогический опыт:"Построение процесса обучения на основе инновационных технологий: технология проблемного обучения, критического мышления"

Построение процесса обучения на основе инновационных технологий: технология проблемного обучения, критического мышления....

Инструменты критического мышления

В работе представлены техники Критического мышления...

Методическая разработка на тему: «Лазерные технологии, как инструмент формирования креативного мышления у детей подросткового возраста»

Современные образовательные тенденции ориентированы на приобретение школьниками навыков грамотного управления и эффективной работы с высокотехнологичным оборудованием. Одним из актуальных вариантов яв...