Главные вкладки
Бабенко Игорь Николаевич
Сайт учителя технологии и дополнительного образования
Профессия: учитель общетехнических дисциплин
Профессиональные интересы: Деятельностный подход в обучении
Увлечения: Моделирование и станки с ЧПУ
Регион: Ямало-Ненецкий АО
Населенный пункт: г.Губкинский
Место работы: МБОУ "Лицей"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/babenko-igor-nikolaevichПеремены происходят лишь тогда, когда мы идем против того, к чему привыкли.
О себе
Образование:
Высшее. В 1992 году закончил Кустанайский педагогический институт.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Классическая художественная литература, техническая литература и научная фантастика.
Мои достижения
Стремление быть успешным в своей работе и испытать чувство удовлетворения – неотъемлемое желание любого человека.
Особенно это важно для учителя, работающего в сложных постоянно меняющихся условиях, полных неопределенности, непредсказуемости.
Для подавляющего большинства педагогов профессиональная деятельность становится основным способом самовыражения, самоорганизации, мерилом ценности и жизненной успешности. И я не стал исключением!
Моё портфолио
В своей работе использую УМК
- Технология.5класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / Глозман Е.С, Кожина О.А., Хотунцев Ю.Л., и др., – М.:ДРОФА, корпорация "Российский учебник", 2019;
- Технология. 6 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / Глозман Е.С, Кожина О.А., Хотунцев Ю.Л., и др., – М.:ДРОФА, корпорация "Российский учебник", 2019;
- Технология.7 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / Глозман Е.С, Кожина О.А., Хотунцев Ю.Л., и др., – М.:ДРОФА, корпорация "Российский учебник", 2019;
- Технология.8 - 9 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / Глозман Е.С, Кожина О.А., Хотунцев Ю.Л., и др., – М.:ДРОФА, корпорация "Российский учебник", 2019;
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации:
- «3-Д технологии, как инструмент формирования инженерного мышления».
- «Применение информационно-коммуникационных технологий в урочной и внеурочной деятельности».
- Внедрение 3D-прототипирования при разработке и изготовлении творческих проектов учащимися в школе.
- Дополнительная образовательная программа Технический кружок «Робототехника»
- Дополнительная образовательная программа Технический кружок «Конструирование и моделирование»
- Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «3D-моделирование»
- Использование лазерных технологий и объекты труда для проектной деятельности учащихся в предметной области «Технология».
- Разработка внеклассного мероприятия на тему: Конкурс мастерства "Лучший столяр"