Презентация "Виды сковородок: какую выбрать" 5-7 класс
презентация к уроку по технологии (6 класс)

Цибизова Жанна Юрьевна

Презентация "Виды сковородок: какую выбрать" предназначена для прохождения тем "Технология тепловой обработки овощей"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл skovorodki.pptx2.62 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Виды сковородок: какую выбрать?

Слайд 2

🍳 Классическая Универсальный вариант для тушения, жарки, пассеровки всевозможных домашних блюд.

Слайд 3

🍳 Жаровня Увесистая кухонная утварь. Чаще всего изготавливается из чугуна. Выглядит посуда как круглая чаша с небольшими ручками по бокам. Для чего подходит: для запекания сочных, с румяной корочкой мясных и рыбных деликатесов, овощей, тушения и жарки разных блюд.

Слайд 4

🍳 Сковорода-гриль У нее легко узнаваемый вид за счет ребристого донышка, к которому не прилипает пища при готовке. ● Для чего: чтобы блюда получались сочными внутри и поджаристыми снаружи.

Слайд 5

🍳 Сотейник Емкость «2 в 1»: сковородка и кастрюля. Стенки и дно здесь довольно толстые, что позволяет готовить первые блюда, соусы, плов, жаркое, даже десерты. ● Для чего подходит: для тушения и томления деликатесов.

Слайд 6

🍳 Вок Такую сковороду сразу можно узнать по необычной форме дно небольшого размера, верхняя часть посуды шире нижней. Бортики высокие, дно – плоское. ● Для чего подходит: для молниеносной жарки, тушения компонентов. Это идеальный вариант для поклонников азиатских деликатесов.

Слайд 7

🍳 Блинница Низкие бортики (≈ 1 см), широкое дно – главные особенности этого вида. ● Для чего: Блинчики на такой сковороде прожариваются со всех сторон. За счет низких бортиков блинной емкости деруны , оладушки, омлет легко переворачиваются при помощи лопатки.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока по теме «Один день в нашей жизни. Какой он?» (6-й класс)

Этот урок по программе И. Бим «Deutsch.Klasse 6» находится в теме «„Ein Tag  unseres  Lebens. Wie ist   er?“» и является уроком комплексного применения знаний по подтеме «Мой рабоч...

« Какие друзья в моём классе»

1 класс тропинка к своему "я"...

Методическая разработка группового-коррекционного занятия с использованием ЭОР для работы с педагогами по улучшению взаимодействия внутри класса. Классный час: «Какая погода в нашем классе?»

Данную методическую разработку можно использовать для работы с детьми и взрослыми на разных возрастных группах для решения конфликтных ситуаций и проведения совместного классного часа с участием психо...

Какая бывает информация 2 класс

Информатика 2 класс Н.В. Матвеева...

Образовательное путешествие «Где-то, когда-то в какой-то стране»/ 4 класс

Знакомство учащихся с профессией писателя. Подведение  к пониманию взаимосвязи людей разных профессий, желание работать для других. Формировать интерес к профессии.Анализ деятельности героев прои...

Рабочая программа воспитателя «Какую выбрать профессию?» 12 -14 лет (возраст воспитанников)

Выбор профессии – важное решение в жизни детей-сирот. Огромное значение имеет правильный профессиональный выбор для выпускников детского дома. Не всегда данная категория детей, учитывает свои ин...

Какую выбрать секцию?

                                      Какую выбрать секцию?Каждый ребенок хотя бы однажды в жизни ...