Какую выбрать секцию?
материал
Какую выбрать секцию?
Каждый ребенок хотя бы однажды в жизни объявляет: «Хочу заниматься…» – и называет какой-нибудь вид спорта. В этой, на первый взгляд, простой ситуации родители поступают по-разному. Одни быстро соглашаются: «Да, конечно, будем возить тебя на тренировки». Другие строят целую систему договорных отношений: «Если хочешь заниматься – пожалуйста, но только чтобы отметки были в школе хорошие, и учти, если начнешь – тогда уж не бросай».
Пожалуй, единственно правильного решения не существует, но есть некоторые рамки, правила, позволяющие родителям избежать классических ошибок. Желание ребенка нужно поддержать, каким бы абсурдным оно ни представлялось взрослым. Конечно, это желание может оказаться неглубоким и измениться довольно скоро, и тогда взрослый человек подумает, что он просто зря потратил свои силы на поддержку.
Хочется напомнить одну расхожую фразу: «Физкультура лечит, спорт калечит». Мечты родителей о победах их чад на Олимпийских играх и чемпионатах мира часто приносят горе их детям. Может быть, решение ребенка – единственно верное на этот момент?
Грань между любительским спортом (в котором больше физической культуры, чем собственно спорта) и профессиональным (работа на износ, принесение в жертву спорту здоровья, личного счастья и др.) тонка. К победе на соревнованиях класса или школы стремится каждый. Жертвовать всем ради победы готовы единицы.
Многие возразят: «Не будем ли мы таким образом воспитывать в наших детях безответственность?» Не думаю. Безответственность, скорее, разовьется там, где к своим обязанностям безответственно относятся окружающие ребенка взрослые.
Исследования в области физической культуры показали, что для гармоничного развития человек должен позаниматься в своей жизни разными видами спорта.
Одним – на выносливость (это могут быть лыжи, плавание, бег), другим – игровым (волейбол, футбол, теннис и др.), третьим – на координацию движений (гимнастика, акробатика) и, конечно, хорошо бы еще и четвертым – чисто интеллектуальным (таким как шашки или шахматы). Каждый вид спорта дает определенные навыки, которые потом обязательно пригодятся в жизни.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kakuyu_vybrat_sektsiyu.docx | 15.45 КБ |
Предварительный просмотр:
Какую выбрать секцию?
Каждый ребенок хотя бы однажды в жизни объявляет: «Хочу заниматься…» – и называет какой-нибудь вид спорта. В этой, на первый взгляд, простой ситуации родители поступают по-разному. Одни быстро соглашаются: «Да, конечно, будем возить тебя на тренировки». Другие строят целую систему договорных отношений: «Если хочешь заниматься – пожалуйста, но только чтобы отметки были в школе хорошие, и учти, если начнешь – тогда уж не бросай».
Пожалуй, единственно правильного решения не существует, но есть некоторые рамки, правила, позволяющие родителям избежать классических ошибок. Желание ребенка нужно поддержать, каким бы абсурдным оно ни представлялось взрослым. Конечно, это желание может оказаться неглубоким и измениться довольно скоро, и тогда взрослый человек подумает, что он просто зря потратил свои силы на поддержку.
Хочется напомнить одну расхожую фразу: «Физкультура лечит, спорт калечит». Мечты родителей о победах их чад на Олимпийских играх и чемпионатах мира часто приносят горе их детям. Может быть, решение ребенка – единственно верное на этот момент?
Грань между любительским спортом (в котором больше физической культуры, чем собственно спорта) и профессиональным (работа на износ, принесение в жертву спорту здоровья, личного счастья и др.) тонка. К победе на соревнованиях класса или школы стремится каждый. Жертвовать всем ради победы готовы единицы.
Многие возразят: «Не будем ли мы таким образом воспитывать в наших детях безответственность?» Не думаю. Безответственность, скорее, разовьется там, где к своим обязанностям безответственно относятся окружающие ребенка взрослые.
Исследования в области физической культуры показали, что для гармоничного развития человек должен позаниматься в своей жизни разными видами спорта.
Одним – на выносливость (это могут быть лыжи, плавание, бег), другим – игровым (волейбол, футбол, теннис и др.), третьим – на координацию движений (гимнастика, акробатика) и, конечно, хорошо бы еще и четвертым – чисто интеллектуальным (таким как шашки или шахматы). Каждый вид спорта дает определенные навыки, которые потом обязательно пригодятся в жизни.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Какой подход лучше выбрать, чтобы научить всех?
Какой лучше выбрать подход, чтобы всех обучать?Борзова Ольга Александровна, зав. кафедрой естествознания ЦДО «Эйдос» г. Москва, зам. директора по НМР НОУ «Частная школа «Радуга» г.Калуги Фо...
Какой подход лучше выбрать, чтобы научить всех?
Какой лучше выбрать подход, чтобы всех обучать?Борзова Ольга Александровна, зав. кафедрой естествознания ЦДО «Эйдос» г. Москва, зам. директора по НМР НОУ «Частная школа «Радуга» г.Калуги Фо...
Какой подход лучше выбрать, чтобы научить всех?
Какой лучше выбрать подход, чтобы всех обучать?Борзова Ольга Александровна, зав. кафедрой естествознания ЦДО «Эйдос» г. Москва, зам. директора по НМР НОУ «Частная школа «Радуга» г.Калуги Фо...
какой вид спорта выбрать ребенку
для родителей...
"Кем быть? Какую профессию выбрать? Как помочь ребенку выбрать свой путь в жизни..."
"Кем быть? Какую профессию выбрать? Как помочь ребенку выбрать свой путь в жизни..."...
Рабочая программа воспитателя «Какую выбрать профессию?» 12 -14 лет (возраст воспитанников)
Выбор профессии – важное решение в жизни детей-сирот. Огромное значение имеет правильный профессиональный выбор для выпускников детского дома. Не всегда данная категория детей, учитывает свои ин...
Презентация "Виды сковородок: какую выбрать" 5-7 класс
Презентация "Виды сковородок: какую выбрать" предназначена для прохождения тем "Технология тепловой обработки овощей"...
- Мне нравится (1)