« Какие друзья в моём классе»
методическая разработка (психология) по теме
Предварительный просмотр:
Занятие в 1кл по программе «Тропинка к своему Я»
Тема: « Какие друзья в моём классе»
Цели: развивать уверенность в себе и своих учебных возможностях; способствовать формированию дружеских отношений в классе, а также снижению уровня личностной тревожности.
1.Разминка
«Ролевая гимнастика». Дети самостоятельно по очереди исполняют роли различных диких и домашних животных.
2.Основное содержание занятия
А)«Сколько в моём классе..?» Дети по одному выходят к доске, чтобы видеть класс. Каждый отвечает на один вопрос:
- Ск-ко в нашем классе девочек? Мальчиков? Детей со светлыми волосами? С темными волосами?
- В одежде которых есть белый цвет? Голубой? и т.д.
Б) «Закончи предложение»
Дети по одному садятся на стул откровения:
- «В моём классе ребята…»
- «На переменах наши ребята……»
- «Н ауроке наш класс………»
В) «Мы» - хором выкрикнуть фразу какие они.
«Мы – умные», «Мы – весёлые», «Мы – аккуратные», «Мы – дружные»,
«Мы – трудолюбивые»
Г) «Вспомним хорошие поступки»
Дети обсуждают, какие поступки можно назвать хорошими.
Вспомните, какие хорошие поступки совершили на этой неделе?
Д) «Мы любим»
Каждому ребёнку бросают мяч и он называет то, что ему нравится со слов
«Я люблю…….смотреть телевизор, читать, писать, решать, гладить собаку
Е) Интеллектуальный марафон
Найди закономерность
1 3 6 8 11 . . . (13 16 18)
45 23 64 72 запиши в порядке увеличения
22 16 87 5 запиши в порядке убывания
Разложи на сумму разрядных слагаемых - 23 34 12 16 62
3. Сказкотерапия
Е.Жарова «Кто самый лучший?» с. 42-43 «Тропинка к своему Я»
4.Обсуждение. Рефлексия.
- Почему заспорили зверята?
- Что объяснил им Гном Гномыч?
- Как понимать фразу : «Каждого можно назвать лучшим?»
- Что полезного для себя взяли на занятии? Понравилось или нет?
5. Релаксация
Занятие во 2кл по программе «Тропинка к своему Я»
Тема: «
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока по теме «Один день в нашей жизни. Какой он?» (6-й класс)
Этот урок по программе И. Бим «Deutsch.Klasse 6» находится в теме «„Ein Tag unseres Lebens. Wie ist er?“» и является уроком комплексного применения знаний по подтеме «Мой рабоч...
Урок на тему «Друзья» в 7 классе
Урок на тему «Друзья» в 7 классе, УМК Синяя птица, авторы: Н.А. Селиванова и А.Ю. Шашурина. Урок по развитию устной речи учащихся и обучению применению изученной по данной теме лексики в новой си...
Классный час - дискуссия "Мои друзья" для 5 класса
Ученик написал в анкете:«Если бы я был классным руководителем, то я бы ввёл правило, чтобы весь класс был дружным». Давайте разберемся все вместе, что такое дружба? Кто такие друзья?...
Открытый урок по теме" Дружба, друзья" в 10 классе.
Конспект урока с компьютерной презентацией для 10 класса....
Методическая разработка группового-коррекционного занятия с использованием ЭОР для работы с педагогами по улучшению взаимодействия внутри класса. Классный час: «Какая погода в нашем классе?»
Данную методическую разработку можно использовать для работы с детьми и взрослыми на разных возрастных группах для решения конфликтных ситуаций и проведения совместного классного часа с участием психо...
Урок английского языка «Взаимоотношения с друзьями» в 6 классе. М.З. Биболетова 5-6 класс «Enjoy English».
Обобщение по теме «Взаимоотношения с друзьями». Игра «Цветик - семицветик»....
Проект по учебному курсу ОРКСЭ (модуль светская этика) Тема: "Мой класс – мои друзья". 4-й класс
Проект по учебному курсу ОРКСЭ (модуль светская этика)Тема: "Мой класс – мои друзья". 4-й класс...