« Какие друзья в моём классе»
методическая разработка (психология) по теме

Щербакова Ольга Владимировна

1 класс тропинка к своему "я"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon zanyatie_v_1kl_po_programme.doc25 КБ

Предварительный просмотр:

Занятие в 1кл по программе «Тропинка к своему Я»

Тема: « Какие друзья в моём классе»

Цели: развивать уверенность в себе и своих учебных возможностях; способствовать формированию дружеских отношений в классе, а также снижению уровня личностной тревожности.

1.Разминка

«Ролевая гимнастика». Дети самостоятельно по очереди исполняют роли различных диких и домашних животных.

2.Основное содержание занятия

А)«Сколько в моём классе..?» Дети по одному выходят к доске, чтобы видеть класс. Каждый отвечает на один вопрос:

- Ск-ко в нашем классе девочек? Мальчиков? Детей со светлыми волосами? С темными волосами?

- В одежде которых есть белый цвет? Голубой?  и т.д.

Б) «Закончи предложение»

Дети по одному садятся на стул откровения:

- «В моём классе ребята…»

- «На переменах наши ребята……»

- «Н ауроке наш класс………»

В) «Мы» - хором выкрикнуть фразу какие они.

«Мы – умные», «Мы – весёлые», «Мы – аккуратные», «Мы – дружные»,

«Мы – трудолюбивые»

Г) «Вспомним хорошие поступки»

Дети обсуждают, какие поступки можно назвать хорошими.

Вспомните, какие хорошие поступки совершили на этой неделе?

Д) «Мы любим»

Каждому ребёнку бросают мяч и он называет то, что ему нравится со слов

«Я люблю…….смотреть телевизор, читать, писать, решать, гладить собаку

Е) Интеллектуальный марафон

Найди закономерность

1 3 6 8 11 . . .      (13 16 18)

45 23 64 72 запиши в порядке увеличения

22 16 87 5 запиши в порядке убывания

Разложи на сумму разрядных слагаемых  - 23 34 12 16 62

3. Сказкотерапия

Е.Жарова «Кто самый лучший?» с. 42-43 «Тропинка к своему Я»

4.Обсуждение. Рефлексия.

- Почему заспорили зверята?

- Что объяснил им Гном Гномыч?

- Как понимать фразу : «Каждого можно назвать лучшим?»

- Что полезного для себя взяли на занятии? Понравилось или нет?

5. Релаксация

Занятие во 2кл по программе «Тропинка к своему Я»

Тема: «


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока по теме «Один день в нашей жизни. Какой он?» (6-й класс)

Этот урок по программе И. Бим «Deutsch.Klasse 6» находится в теме «„Ein Tag  unseres  Lebens. Wie ist   er?“» и является уроком комплексного применения знаний по подтеме «Мой рабоч...

Урок на тему «Друзья» в 7 классе

Урок на тему «Друзья» в 7 классе, УМК Синяя птица, авторы: Н.А. Селиванова и А.Ю. Шашурина. Урок по развитию устной речи учащихся и обучению применению изученной по данной теме лексики в новой си...

Классный час - дискуссия "Мои друзья" для 5 класса

Ученик написал в анкете:«Если бы я был классным руководителем, то я бы ввёл правило, чтобы весь класс был дружным».  Давайте разберемся все вместе, что такое дружба? Кто такие друзья?...

Открытый урок по теме" Дружба, друзья" в 10 классе.

Конспект урока с компьютерной презентацией для 10 класса....

Методическая разработка группового-коррекционного занятия с использованием ЭОР для работы с педагогами по улучшению взаимодействия внутри класса. Классный час: «Какая погода в нашем классе?»

Данную методическую разработку можно использовать для работы с детьми и взрослыми на разных возрастных группах для решения конфликтных ситуаций и проведения совместного классного часа с участием психо...

Урок английского языка «Взаимоотношения с друзьями» в 6 классе. М.З. Биболетова 5-6 класс «Enjoy English».

Обобщение по теме «Взаимоотношения с друзьями». Игра «Цветик - семицветик»....

Проект по учебному курсу ОРКСЭ (модуль светская этика) Тема: "Мой класс – мои друзья". 4-й класс

Проект по учебному курсу ОРКСЭ (модуль светская этика)Тема: "Мой класс – мои друзья". 4-й класс...