Букет сирени
учебно-методический материал по технологии

Моисеенко Людмила Владимировна

Урок по ФГОС

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon urok_po_fgos-_siren.doc108 КБ

Предварительный просмотр:

План-конспект занятия по технологии (ФГОС)

5 класс

Тема: Вышивка атласными лентами. Сирень.

Раздел: Рукоделие.

Творческое название темы: Подарок маме «Сирень».

1.Дидактическое обоснование урока

Цели урока:

  1. формирование и развитие у школьников творческих умений и индивидуальных способностей;
  2. воспитание уважения к народному искусству, способствовать развитию эстетических качеств личности;
  3. формирование  представления о разнообразных видах вышивки атласными лентами;

Задачи урока:

  • познакомить учащихся с историей возникновения вышивки атласными лентами;
  •  научить ребят владеть различными техниками работы с материалами, инструментами и приспособлениями, необходимыми в работе;
  • воспитывать усидчивость, терпение, внимательность, старательность;
  • развивать моторику рук, глазомер;
  • выполнить вышивку лентами;

Методическое оснащение урока:

  1. Материально-техническая база:
  • инструменты, приспособления: швейная  игла, пяльцы, ножницы
  • материалы: ткань для основы, атласные ленты шириной 5 мм сиреневого или белого цвета  3-5м, нитки под цвет ленты.
  1. Дидактическое обеспечение:
  • рабочая тетрадь;
  • дополнительная литература;
  • презентация учителя
  • учебно-техническая документация:
  •   образцы объектов труда.

Сценарий  урока

  1. Организационный момент:

-Здравствуйте ребята. Скажите, пожалуйста, какой раздел технологии мы начали с вами изучать на прошлом уроке?

- верно, на прошлом уроке, мы начали изучать раздел «Рукоделие». Вы познакомились с различными видами вышивки, узнали какие инструменты и приспособления нужны для вышивания, какие правила безопасного поведения необходимо соблюдать. Давайте вспомним эти сведения.

  1. Актуализация знаний учащихся :
  1. Назовите виды вышивок, которые вы знаете?
  2. А чем обычно вышивают картины?
  3. Как вы думаете, чем мы будем заниматься на уроке?
  • Исходя из этого какую цель мы перед собой поставим?
  • Тема урока: «Технология работы с лентами. Сирень»

3)Изложение учителем плана урока.

Немного истории

С давних времен узкие полоски ткани применялись в повседневной жизни и хозяйственной деятельности людей. Уже в Древней Греции женщины вплетали в волосы полоски тканей, чтобы "оживить" свой образ. Повязки, украшенные золотом и драгоценными камнями вплетались в волосы в Древнем Риме. Кроме того, цветными лентами отделывалась одежда, причем каждому социальному классу соответствовал свой цвет и материал.  В Средние века в Италии лентами уже декорировали спинки стульев и балдахины, а также подвязывали тяжелые занавеси, которыми закрывались окна для защиты от холода в зимнее время.

     В 1446 году будущий король Людовик XI пригласил итальянских ткачей, чтобы они обучили своему искусству жителей Лиона. Из этой затеи ничего не вышло, но в город были завезены разнообразные станки как для выделки шелка, так и для изготовления шелковых лент. Спрос на ленты продолжал расти, и Лион постепенно превращался в крупный текстильный центр. В 1560 году в нем уже пятьдесят тысяч ткачей, которые изготавливали разные, в том числе дорогие и экстравагантные, шелковые ленты, а южнее в Везли и Сент-Этьене, почти сорок пять тысяч человек трудились на производстве тесьмы. К 1660 году в Сент-Этьене и окрестностях насчитывалось уже около восьмидесяти тысяч ткацких станков для выработки лент и триста семьдесят - для производства позументных изделий (позумент, галун, басон). В начале XVIII века спрос на эти товары резко возрос, и начался период бурного распространения роскошных и красивых лент. Король Франции Людовик  XIV украшал  лентами, унизанными драгоценными камнями, даже свою обувь и призывал двор одеваться оригинально и с выдумкой.
     Наступила эпоха рококо, и стилем французского двора стало легкомыслие. Король Людовик  XV любил вышивать и часто дарил придворным дамам милые безделушки, изготовленные им самим. Платья стали объемными и просторными, богато украшенными лентами. В моду вошли "летящие платья" с незастроченными складками (защипами) на груди и многочисленными лентами.
     Именно в эти времена во Франции и появилась вышивка шелковыми лентами. Сначала знатные дамы стали украшать свои платья, оформляя корсажи мелкими розочками "а ля рококо", листьями и множеством разбросанных цветов с жемчужинами и хрусталиками. Затем настал черед белья. Оно становилось все более роскошным и утонченным. В ателье, носивших высокое звание "Поставщики королевского двора" с помощью простой иглы и лент создавались настоящие шедевры. Теперь они красуются в музейных витринах по всему миру - от Лондона до Претории.
     Из Франции этот вид вышивки перекочевал на острова в Англию. А оттуда разошелся по всем странам бывшей Британской империи. Вместе с переселенцами из Старого Света он попал в Америку, где быстро завоевал популярность. Расцвет искусства пришелся на 70-е годы XIX столетия. К тому времени вышивку можно было увидеть не только на платьях, но и на зонтиках, абажурах, стеганных одеялах, безделушках для дома и шляпах (слайд  3).
     После Второй мировой войны интерес публики ко всем видам рукоделия стал снижаться. Но в течении двух последних десятилетий началось возрождение вышивки

Техника безопасности

Иглы

   1. Иглы хранить в подушечке или игольнице.

2. Сломанную иглу не бросать, а класть в специально отведенную для этого коробку.

3. Знать количество иголок, булавок, взятых для работы. В конце работы проверить их наличие.

4. Не шить ржавой иглой. Она плохо проходит в ткань, оставляет пятна и может сломаться.

  Ножницы

1. Ножницы хранить в определенном месте - в подставке или рабочей коробку.

2. Класть ножницы сомкнутыми лезвиями от работающего; передавая, держать их за сомкнутые лезвия.

3. Не оставлять ножницы раскрытыми лезвиями.

4. Следить за движением и положением лезвий во время работы.

5. Использовать ножницы только по назначению.

Работа с лентами

Края лент, для того чтобы они не осыпались, обрабатывают огнем, т.е. оплавляют. Оплавлять края лент должны только взрослые!

- Сегодня девочки вы будете работать  вот с таким чемоданчиком, в котором найдете: ситуацию, вопросы, информацию. Вы внимательно читаете, и отвечаете на вопросы, и тем самым помогаете нашему герою выйти из данной ситуации.  Сейчас вы можете приступать к работе.

4)Самостоятельная работа с кейсами.

Вначале все обучающиеся самостоятельно изучают материал кейса. Затем начинают отвечать на вопросы. Далее ведется обсуждение. Идет практическая работа. Дети дают ответы на заданные вопросы.

5) Практическая работа: вышивка лентами.

  • Инструктаж по технике безопасности.
  • Самостоятельная работа учащихся.
  • Физкультминутки :

1.Исходное положение – стоя, руки опущены.  «Замочек» - завести одну руку за голову, вторую за лопатки. «Попилить» несколько раз, меняя положение рук.

2. Исходное положение – стоя , стопы параллельны на ширине ступни, руки на поясе. Выполнить перекат с пятки на носок. 6-8 раз.

3. Исходное положение – стоя , руки опущены. Выполнить полуприседания на носках. Руки в стороны, вверх и вперед. 6-8 раз.        

  • Текущий инструктаж учителя ( проводится по ходу выполнения учащимися самостоятельной работы );
  • Целевые обходы:
  1. Контроль правильности выполнения приёмов работы.
  2.  Контроль соблюдения правил безопасной работы.
  3. Помощь учащимся, испытывающим затруднения.
  4. Контроль объёма и качества выполненной работы.

6 )Подведение итогов урока учителем:

  • Выставка готовых работ.
  • Сообщение учителя о достижении целей урока.
  • Выставление отметок.
  • Домашнее задание: закончить работу над кистью сирени.

Кейс

Техника:

Вышивка лентами

Рассчитан на 2 урока

Приложение 1

Ситуация.

Весна. Начала цвести сирень. Её аромат был великолепен.

Мама Тани очень любила это растение, как оно цветёт, какими яркими красками украшает улицы города. Но за всей этой красотой, был аромат, на который у мамы была аллергия. И из-за этого запаха Таня не могла подарить маме букет сирени, а ей так хотелось порадовать маму.

Таня долго думала, что же ей делать. Подружки посоветовали ей подарить другие цветы. Но Тане отказалась.

И тут девочка вспомнила , что подарок сделать можно и своими руками. Не навредив маминому здоровью. Но из чего?

Она достала свою шкатулку для рукоделия, в которой было много всего разного, увидела ленты, цвет которых очень походил на  цвет сирени.

 И девочка задумалась, что можно сделать из таких лент…

Приложение 2

История

С давних времен узкие полоски ткани применялись в повседневной жизни и хозяйственной деятельности людей. Уже в Древней Греции женщины вплетали в волосы полоски тканей, чтобы "оживить" свой образ. Кроме того, цветными лентами отделывалась одежда, причем каждому социальному классу соответствовал свой цвет и материал.  В Средние века в Италии лентами уже декорировали спинки стульев и балдахины, а также подвязывали тяжелые занавеси, которыми закрывались окна для защиты от холода в зимнее время.
     В 1446 году будущий король Людовик XI пригласил итальянских ткачей, чтобы они обучили своему искусству жителей Лиона. Из этой затеи ничего не вышло, но в город были завезены разнообразные станки как для выделки шелка, так и для изготовления шелковых лент. Спрос на ленты продолжал расти. К 1660 году в Сент-Этьене и окрестностях насчитывалось уже около восьмидесяти тысяч ткацких станков для выработки лент и триста семьдесят - для производства позументных изделий (позумент, галун, басон). В начале XVIII века спрос на эти товары резко возрос, и начался период бурного распространения роскошных и красивых лент. Король Франции Людовик  XIV украшал  лентами, унизанными драгоценными камнями, даже свою обувь и призывал двор одеваться оригинально и с выдумкой.
     Именно в эти времена во Франции и появилась вышивка шелковыми лентами. Сначала знатные дамы стали украшать свои платья, оформляя корсажи мелкими розочками "а ля рококо", листьями и множеством разбросанных цветов с жемчужинами и хрусталиками. Затем настал черед белья. Оно становилось все более роскошным и утонченным.

     Из Франции этот вид вышивки перекочевал на острова в Англию. А оттуда разошелся по всем странам бывшей Британской империи. Вместе с переселенцами из Старого Света он попал в Америку, где быстро завоевал популярность. Расцвет искусства пришелся на 70-е годы XIX столетия. К тому времени вышивку можно было увидеть не только на платьях, но и на зонтиках, абажурах, стеганных одеялах, безделушках для дома и шляпах
     После Второй мировой войны интерес публики ко всем видам рукоделия стал снижаться. Но в течении двух последних десятилетий началось возрождение вышивки Вернулся интерес, и это искусство вновь заблистало всеми своими гранями.

Приложение 3

Вопросы

  1. Какие предметы Таня выберет  из своей шкатулки для рукоделия?
  • Заготовки из лент;
  • Нитки;
  • Иглы;
  • Ткань;
  • Мулине (нитки)
  • Пряжу;
  1. Что мы должны знать при работе с иглой и ножницами? ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
  2. Для чего обрабатывают края лент?
  • Для того, чтобы лента не осыпалась;
  • Для красоты;
  • Чтобы лента не растягивалась
  1. В какой технике рукоделия вы будете сегодня работать?
  • Вышивка лентами;
  • Канзаши;
  • Квилинг.
  1. В какой стране впервые появилась вышивка лентами?
  • Франция;
  • Россия;
  • Англия.
  1. Ребята, вы догадались, что вы будете делать на уроке?
  2. Теперь вы готовы к созданию букета сирени для мамы, поэтому, возьмите в руки детали из лент и попросите Людмилу Владимировну включить вам слайд с поэтапным изготовлением кисти сирени.

Приложение 4

Техника безопасности

Иглы

   1. Иглы хранить в подушечке или игольнице.

2. Сломанную иглу не бросать, а класть в специально отведенную для этого коробку.

3. Знать количество иголок, булавок, взятых для работы. В конце работы проверить их наличие.

4. Не шить ржавой иглой. Она плохо проходит в ткань, оставляет пятна и может сломаться.

                                                     Ножницы

1. Ножницы хранить в определенном месте - в подставке или рабочей коробку.

2. Класть ножницы сомкнутыми лезвиями от работающего; передавая, держать их за сомкнутые лезвия.

3. Не оставлять ножницы раскрытыми лезвиями.

4. Следить за движением и положением лезвий во время работы.

5. Использовать ножницы только по назначению.

Работа с лентами

Края лент, для того чтобы они не осыпались, обрабатывают огнем, т.е. оплавляют. Оплавлять края лент должны только взрослые!

Пояснительная записка к уроку


Методическая разработка интегрированного урока по учебному предмету технология,

для учащихся 5класса.      

    В.А.Сухомлинский считал, что детство – это каждодневное открытие мира, и нужно сделать так, чтобы это открытие стало , прежде всего , познанием природы , человека и Отечества , чтобы в детский ум и сердце  входила красота  настоящего человека , величие и ни с чем не сравнимая красота природы и Отечества. Он считал, что в окружающем мире знакомить детей с каждым предметом надо в его связях с другими, « открыть его так, чтобы кусочек жизни заиграл перед детьми всеми красками радуги ».  

  С учетом возрастных особенностей пятиклассников при организации

 обучения появляется возможность показать мир во всем его многообразии с привлечением научных  знаний, истории, живописи, биологии, что способствует эмоциональному развитию личности ребенка и формированию его творческого мышления.

 Этим восстанавливается естественно - природный процесс познания мира учащимися.   Результатом интегрированного обучения является повышение уровня знаний по предмету, в изменении уровня интеллектуальной деятельности, обеспечиваемого рассмотрением  учебного материала с позиции ведущей идеи.

В росте познавательного интереса школьников, проявляемого в желании активной и самостоятельной работы на уроке и во внеурочное время. Во включении учащихся в творческую деятельность, результатом которой могут быть их собственные поделки.

  С позиции раскрытых выше положений предлагается сценарий урока. При решении задач обучения, воспитания и развития, учащихся акцент делается на  задаче научить ребят владеть различными техниками работы с материалами, инструментами и приспособлениями, необходимыми в работе;

 выполняя различные изделия, делая самостоятельные выводы, воображая и фантазируя, учащиеся усваивают основы краеведческого знания в    процессе активной познавательной  деятельности.

  Важной работой является поиск и решение проблемы. В конце урока детям в качестве домашнего задания предлагается самостоятельно выполнить работу дома и публично выступить на следующем занятии.

  Данный урок входит в состав раздела «Рукоделие» .В содержание урока входит практическая художественная деятельность учащихся.

Психолого-педагогическая характеристика класса

Submitted by Cosmo on Mon, 03/02/2009 - 14:46

Средняя школа № 65 г. Урюпинска с углубленным изучением английского языка, 7 «А» класс.

Количество учащихся в классе 28, возраст 12-13 лет.

Дата проведения 28 ноября 2009 года.

Обследование провела студентка 5 курса, 501 группы Подстрахуева Нина Вячеславовна.

Психолого-педагогическая характеристика класса.

Состав класса: мальчиков – 12, девочек – 16. Класс сформировался в 2005 году и насчитывал 30 человек. Классный руководитель – Лесбович И.В., работает с классом уже 3 год. На сегодняшний день у нее доверительные отношения с учениками, построенные на взаимоуважении, стремлении помогать друг другу. Ребята активно участвуют в жизни школы, в различных межшкольных мероприятиях. Это все благодаря активности, сплоченности коллектива и работе классного руководителя. Последнее их участие в школьном мероприятие – это конкурс «Минута славы», где некоторые представители 7 «А» класса на равных условиях со старшими классами смогли показать свои таланты.

Мотивация учения в классе: ученики стараются запоминать новый материал, накапливать знания, применять их в своей практической деятельности.

Успеваемость: в классе большинство учеников «хорошисты», но есть ученики, которые вот-вот станут отличниками, если исправят некоторые предметы. Есть ученики, которые по некоторым предметам имеют оценки ниже 6 баллов.

Дисциплина: класс очень активный, можно сказать «непоседы». На уроках учеников очень тяжело успокоить, они не всегда настраиваются на рабочий лад, ждут перемены, не хотят сидеть по рассадке классного руководителя. Но уже через 5-7 минут дети активно принимают участие на уроке, обсуждая пройденный материал и при изучении новой темы.

Отношение к учению: не все ученики добросовестно готовятся к урокам. Многие на занятиях географии, биологии, литературе могут позволить себе готовиться к другому предмету, а именно переписывать домашнее задание по математике, физике, английскому и прочим предметам. Но есть в классе и ученики, которые «открыв рот» слушают новую информацию. В целом, в классе, если создать благоприятную обстановку, а главное интересно преподносить новый материал, то ученики не будут отвлекаться на посторонние вещи и предметы.

Интересы: ученики имеют схожие интересы. Большинство слушает одну и ту же музыку, увлекается похожими фильмами и телепередачами. Особенно активно дети обсуждают новые модели мобильных телефонов.

Мотивация трудовой деятельности: дети активно участвуют при уборке листвы и мусора на прикрепленной территории, весной сажают цветы на этом же участке. На каникулах приходят убирать класс, моют парты, подклеивать учебники, атласы, карты.

Отношение к труду: ученики не всегда с удовольствием идут на общественные работы на пришкольном участке. Но, благодаря работе классного руководителя, они выполняют необходимый перечень работ.

Характер выполнения работы: дети добросовестно относятся к своей работе. При уборке территории не оставляют мусора и листьев, при посадке цветочной композиции, покупают рассаду, приносят проросшие цветы.

В свободное от учебы время каждый ученик находит себе занятие. Кто-то посещает кружки при школе, а именно англ. языка, нем. языка, физики, математики. Некоторые ученики занимаются в музыкальных школах и т.д.

Структура класса.

Староста: Жопина Виктория
Зам. Старосты – Писькина Мария
Ответственный за питание – Говнюк Полина.

Актив класса находится в дружеских отношениях со своими одноклассниками, но с некоторыми учениками отношения складываются не лучшим образом.

Неофициальным лидером можно назвать Жопину Вику и Залупину Алину. Но их влияние на одноклассников временное, можно сказать носит эпизодический характер. Девочки, я бы сказала, в большей мере влияют друг на друга, причем не самым лучшим образом. Иногда складывается впечатление, что они соревнуются между собой в плане получения плохих оценок, кто больше и кому учитель сделает больше замечаний. Но радует одно, что они не всегда себя так ведут, в целом стараются учиться, но ленятся.

Группы в 7 «А» классе конечно же есть. Они разбиваются по интересам. Причина одна: не желание общаться с определенными учениками, формирование на базе общих интересов и целей. Таких групп можно насчитать 4, а именно:

1. Флиртова Татьяна, Сукина Алина, Вротова Владислава, Членов Андрей.

2. Онанова Виктория, Попин Алексей, Залупин Иван.

3. Хуевич Александра, Сосич Мария, Писько Марина, Яичкина Виктория.

4. Сукарь Владислав, Говнов Никита, Говнов Максим, Ссыкун Павел, Пердюк Александр.

Остальные ученики стараются общаться со всеми, в так называемые микрогруппы не входят.

«Отверженных» учеников как таковых нет. Есть дети, над которыми часто подшучивают, у них тяжело складываются отношения с большинством одноклассников. Эти дети, как правило учатся на порядок лучше остальных, некоторые даже зазубривают материал, но даже такие школьники создают свою микрогруппу (по интересам). (см. группу 2).Этим вопросом активно занимается классный руководитель. Лесбович И.В., которая старается сблизить учеников между собой (и поебацца с ними), устраивает им совместные походы в театр, музей, дискотеки в классе, поручает им делать работу, которая требует общего участия (где пристаёт к мальчикам и девочкам).

Микрогруппы мирно существуют. Никто ни кого не притесняет, иногда могут пошутить друг над другом. В классе нет оскорблений, дети уважают друг друга. Просто не у всех одинаковые интересы. Иначе можно сказать, что наличие микрогрупп условно, дети общаются между собой, но на переменках можно увидеть парочки, микрогруппы в количестве 4-5 человек.

Что касается отношений с классным руководителем, то дети уважают и слушают Лесбович И.В. активно идут на общение (потому, что она умеет хорошо удовлетворить половые потребности учащихся), посещают классные часы. Каждый четверг в школе проводиться политинформация. Классный руководитель дает определенным ученикам подготовить материал и выступить перед классом. Не было такого, чтобы ученик не выполнил задание.

Нельзя не отметить единство коллектива. В 7 «А» ученики помогают и поддерживают друг друга. Если одноклассник болеет, то они навещают и созваниваются с больным. Если идет проверочная работа, то они пытаются подсказывать и помогать «слабым» ученикам.

Так же в классе есть хорошая традиция – поздравлять с днем рождения. При этом ученики делают сюрприз и дарят сувениры и подарки.

Конфликты в классе наблюдаются редко. Несмотря на то, что это подростки, и психически они пока не состоялись, у них встречаются перепады настроения, но в классе нет ссор. Одноклассники могут повздорить между собой, но, как правило, они быстро мирятся.

При изучении структуры и организации класса я использовала несколько методов: социометрия, анкетирование, наблюдение и беседа с учениками. Социометрические исследования показали, что большинство голосов получили Сукарь Владислав, Говнов Никита, Говнов Максим, Ссыкун Павел, Пердюк Александр.(причина: надежность, умение дружить, поддерживать своих товарищей). Выбирали их как мальчики, так и девочки.

Наименьшее количество голосов набрала Драчилова Варвара, т.к. она часто болеет, имеет скрытый характер, не всегда идет на контакт с одноклассниками.

В группу «отверженных» не попал ни один ученик, что еще раз доказывает сплоченность коллектива, умение общаться, поддерживать и уважать друг друга.

КВ = 14/27= 0,51∙100% = 51%.

Коэффициент взаимности IV – сверхвысокий. Коэффициент удовлетворенности взаимопониманием КУ = 52 %, а это III – сверхвысокий уровень.

Это все подтверждает то, что для 7 «А» класса очень важно, чтобы в их коллективе царила гармония и взаимопонимание.

Эмоциональный климат в классе благоприятный. Ученики открыты, терпимы к чужому мнению. Нет принижения и издевательств по отношению к ученикам, которые чего-то не знают или плохо одеты, слушают не ту музыку и т.д. мальчики и девочки на равных общаются между собой (иногда вступают в половой контакт на переменах).

В классе с 2005 года установились доверительные отношения. Как я уже отмечала, конфликты наблюдаются редко. Дети поддерживают друг друга. Этот коллектив – единое целое, почти семья.

В целом класс характеризуется общительностью, сплоченностью, взаимоуважением и поддержкой. Мне понравилось работать в этом коллективе, даже если учесть, что в классе не всегда наблюдается рабочая обстановка и дисциплина.

Психолого-педагогические выводы.

1. Основные достоинства жизни класса.

Класс хорошо физически подготовлен. Об этом свидетельствуют следующие награды: по футболу, баскетболу, олимпиадам среди 7 классов по английскому, математике, географии, физике, немецкому и русскому языках. Так же ученики участвовали в конкурсе школы «Минута славы». По отзывам учителей этот класс самостоятелен, также необходимо отметить, что в «А» классе престижно учиться. Сюда отбираются более сильные, умные дети.

Также достоинством этого класса является традиция поздравлять именинников, дарить им подарки, делать сюрпризы. Также посещать больных учеников, помогать отстающим.

2. Основные недостатки жизни класса.

Одним из недостатков этого класса является то, что внутри коллектива можно условно выделить наличие микрогрупп. Также одним из недостатков можно назвать то, что этот класс сам по себе является престижным, так как сюда отбираются одни из самых талантливых и умных. А дети это понимают. И они делают все возможное для того, чтобы их выделяли из параллели. Хоть круглых отличников в классе нет, в большинстве здесь хорошисты, класс все равно лидирует среди параллели по усваиваемости знаний.

Конфликты как уже было отмечено ранее редки в 7 «А», но даже когда они случаются, то дети решают их между собой, не вовлекая классного руководителя и других учеников. Это можно оценить как закрытость класса, изолированность. Таким образом, классный руководитель может видеть натянутость в коллективе, но не знать причины такого поведения. Но с другой стороны, это говорит о самостоятельности учеников, о способности хранить тайны, и решать свои проблемы не привлекая старших.

3. Перспективны развития класса как группы.

Ученики 7 «А» класса занимаются самосовершенствованием. Дети посещают различные кружки, поют, танцуют, плавают, играют на музыкальных инструментах и занимаются дополнительно по школьным предметам.

В свою очередь классный руководитель делает все возможное, чтобы сохранить дружеские отношения в коллективе: водит их в театры, на различные выставки, музеи, в кино. На классном часе обсуждают различные вопросы, такие как культура поведения, культура речи, культура взаимоотношений.

Необходимо отметить, что с 65 школы на «Фабрике звезд» участвует девочка Дакота. Они гордятся, что она многого добилась и хотят быть похожей на нее. А для этого они ставят себе цели и непременно их добьются.

4. Воспитательные задачи.

Воспитательные задачи следующие:

Способствовать развитию творческой личности учащихся на основе формирования творческих устремлений в индивидуальной и совместной деятельности;

Содействовать развитию положительного отношения к учебной деятельности через всестороннюю организацию интеллектуально-позновательной деятельности;

Формировать нравственную культуру учащихся;

Развивать стремление к трудовой деятельности;

Формировать педагогическую культуру учащихся.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сочинение-описание по картине П. П. Кончаловского "Сирень в корзине". 5 класс.

Уроки по развитию речи всегда требуют большей отдачи как от учителя, так и от учеников.Предлагаю вариант такого урока....

Сирень 45-го года.

Урок мужества для для 7-8 класса....

Обучение сочинению-описанию по картине П.П.Кончаловского «Сирень в корзине» Урок развития речи в 5 классе

Обучение сочинению-описанию по картинеП.П.Кончаловского «Сирень в корзине» Урок развития речи в 5 классе...

Презентация "Счастье в сирени живёт...", о композиторе С.В. Рахманинове и его романсе "Сирень"

Уровень образования:  начальное образованиеЦелевая аудитория:  Учитель (преподаватель)Класс(ы):  4 классПредмет(ы):  МузыкаЦель урока:   Знакомст...

Мастер-класс.Картина шерстью "Букет сирени"

Мастер-класс. Картина шерстью  "Букет сирени"...

В букете все живет, цветет и радуется. П. П. Кончаловский "Сирень в корзине"

К уроку "Деловое и творческое письмо" . Подготовка к написанию - сочинения описания по картине П. П. Кончаловского "Сирень в корзине"....

"Букет сирени в корзине"

Разработка занятия в технике бумагопластика на тему: "Букет сирени в корзине", на котором дети выполняют поделку в технике бумагопластика....