Описание фрагмента урока с включением учебной задачи
методическая разработка по технологии (5 класс)
Тема урока: Основы рационального питания.
Цель урока:формирование условий для рационального питания подростка.
Формулировка учебной задачи:представить челдовеческий организм через образ в рисунке и определить что даёт полноценное питани е человеку.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 15.69 КБ |
![]() | 15.69 КБ |
Предварительный просмотр:
Разработка учителя технологии МБОУ «ООШ №5» г. Лесосибирска Троицкой Ольги Кирилловны
Описание фрагмента урока с включением учебной задачи | ||
1 | Тема урока | Основы рационального питания |
2 | Цель урока | Создание условий для формирования рационального питания подростка |
3 | Класс | 5 |
4 | Образовательный результат (предметный/метапредметный на достижение которого направлена учебная задача) | Предметный: что даёт полноценное питание человеку Метапредметный: уметь находить информацию в других источниках; представить информацию через схему, рисунок |
5 | Формулировка учебной задачи/учебного задания | Представить человеческий организм через образ в рисунке и определить что даёт полноценное питание человеку |
6 | Необходимые опорные знания для решения учебной задачи | 1.Рациональное питание 2.Пищевой рацион 3.Режим питания |
7 | Форма проведения | Урок |
8 | Деятельность учащихся | Групповая работа |
9 | Деятельность учителя | Наставник, консультант |
10 | Ссылка на запись фрагмента урока |
Таблица 2
Критерии оценивания | балл | |
1 | Тема урока соответствует содержанию ученого предмета | 2 |
2 | Цели урока задаются с тенденцией передачи функции от учителя к ученику. | 2 |
3 | Образовательный результат конкретизирован и входит в список образовательных результатов обновленного ФГОС ООО | 2 |
4 | Учебная задача направлена на достижение планируемого образовательного результата | 2 |
5 | «Новое знание» обучающимися получено в деятельностном подходе | 2 |
6 | Использование форм, методов и приемов обучения, повышающих активность обучающихся. | 2 |
7 | Стиль, тон отношений, задаваемые на уроке, создают атмосферу сотрудничества, сотворчества, психологического комфорта. | 2 |
8 | Уместное использование ЦОР/ЭОР | 1 |
Шкала оценивания:
0 баллов – критерий «не выполнен»
1 балл – критерий «выполнен частично»
2 балла – критерий «выполнен полностью»
13.03.2022 г.
Троицкая О.К.
Предварительный просмотр:
Разработка учителя технологии МБОУ «ООШ №5» г. Лесосибирска Троицкой Ольги Кирилловны
Описание фрагмента урока с включением учебной задачи | ||
1 | Тема урока | Основы рационального питания |
2 | Цель урока | Создание условий для формирования рационального питания подростка |
3 | Класс | 5 |
4 | Образовательный результат (предметный/метапредметный на достижение которого направлена учебная задача) | Предметный: что даёт полноценное питание человеку Метапредметный: уметь находить информацию в других источниках; представить информацию через схему, рисунок |
5 | Формулировка учебной задачи/учебного задания | Представить человеческий организм через образ в рисунке и определить что даёт полноценное питание человеку |
6 | Необходимые опорные знания для решения учебной задачи | 1.Рациональное питание 2.Пищевой рацион 3.Режим питания |
7 | Форма проведения | Урок |
8 | Деятельность учащихся | Групповая работа |
9 | Деятельность учителя | Наставник, консультант |
10 | Ссылка на запись фрагмента урока |
Таблица 2
Критерии оценивания | балл | |
1 | Тема урока соответствует содержанию ученого предмета | 2 |
2 | Цели урока задаются с тенденцией передачи функции от учителя к ученику. | 2 |
3 | Образовательный результат конкретизирован и входит в список образовательных результатов обновленного ФГОС ООО | 2 |
4 | Учебная задача направлена на достижение планируемого образовательного результата | 2 |
5 | «Новое знание» обучающимися получено в деятельностном подходе | 2 |
6 | Использование форм, методов и приемов обучения, повышающих активность обучающихся. | 2 |
7 | Стиль, тон отношений, задаваемые на уроке, создают атмосферу сотрудничества, сотворчества, психологического комфорта. | 2 |
8 | Уместное использование ЦОР/ЭОР | 1 |
Шкала оценивания:
0 баллов – критерий «не выполнен»
1 балл – критерий «выполнен частично»
2 балла – критерий «выполнен полностью»
13.03.2022 г.
Троицкая О.К.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2023/01/10/picture-245327-1673329462.jpg)
Описание методики использования ИКТ при проведении уроков литературы (описание фрагментов урока)
На данном уроке информационные технологии используются на всех этапах: 1. Визуальной основой всего урока является презентация, созданная в Power Point. Слайды презентации заменяют традиционные запи...
![](/sites/default/files/pictures/2019/01/12/picture-1101071-1547307567.jpg)
Фрагмент урока русского языка. Тема: «Описание любимого уголка природы».
Фрагмент урока демонстрирует следующие задачи: обучить написанию связного текста – описания природы с использованием личных впечатлений учащихся, привлечь внимание к красоте природных явлений, у...
Технологическая карта урока с использованием учебной задачи на уроке истории России.
Цель урока: познакомить учащихся с наследниками Ярослава Мудрого, новой системой княжеской власти (заложенной Любечским съездом), правлением Владимира Мономаха....
![](/sites/default/files/pictures/2017/03/28/picture-212273-1490706815.jpg)
Фрагмент урока по формированию математической грамотности (Решение контекстной задачи «Правильное питание» (3 задания).
Фрагмент урока по формированию математической грамотности (Решение контекстной задачи «Правильное питание» (3 задания)....
Технологическая карта фрагментов урока " Температура и тепловое равновесие. Измерение температуры. Термометр." связанных с формированием готовности к решению задач «PISA»
Урок с применением заданий из банка «PISA»...
![](/sites/default/files/pictures/2017/01/11/picture-753275-1484130478.jpg)
Фрагмент урока по формированию математической грамотности (Решение контекстной задачи «Правильное питание» (Бурмистрова Е.Ю.)
Фрагмент урока по формированию математической грамотности (Решение контекстной задачи «Правильное питание» (Бурмистрова Е.Ю.)...
![](/sites/default/files/pictures/2022/05/14/picture-328816-1652517668.jpg)
Фрагмент урока с применением Конструктора задач Л.С.Илюшина на уроках математики при формировании математической грамотности.
Тема: Масштаб.Название задачиМир великанаПредметное полеМатематика, на предметном поле черчения, география, спортивное ориентирование, предпрофильная подготовкаКласс6ТипологияОбучающая...