Календарно-тематический план по ФК 11 класс
рабочая программа по технологии (11 класс)
Календарно-тематический план по ФК 11 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kal._tem._tfk_11_klass_1_chasa_v_ned._-_kopiya.docx | 102.18 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование учебного материала по физической подготовке для учащихся 11 класса 34 часа - 1 ЧАС В НЕДЕЛЮ на 2021-22 уч.год
№ урока | Под Тема ( название урока) | Времен ресурс | Содержание ( что планируется) | Методы (действия учащихся) | Источники ( ресурсы) | Самостоятельная работа | Планируе мые сроки |
1. | « Правовые основы физической культуры и спорта» | 1 час | Правовые основы физической культуры и спорта | общение | Учебник С 10 | Какими документами регламентируются занятия ФК | |
2. | «Понятие о физической культуре личности» | 1 час | Понятие о физической культуре личности» | Что отражает понятие ФК личности. | Учебник С 12-14 | Дайте определение понятию личность | |
3. | « Физическая культура и спорт в профилактике заболеваний и укреплении здоровья» | 1 час | Физическая культура и спорт в профилактике заболеваний и укреплении здоровья | Что является основным средством физического воспитания | Учебник С 14-17 | Что составляет здоровье человека | |
4. | Теоретические сведения (дозирование нагрузки при занятиях л/а) | 1 час | сведения (дозирование нагрузки при занятиях л/а) | Видео урок | видеоурок | Что значит дозированная нагрузка. | |
5. | « Правила поведения, техника безопасности и предупреждение травматизма на занятиях физическими упражнениями» | 1 час | Правила поведения, техника безопасности и предупреждение травматизма на занятиях физическими упражнениями | Видео урок Изучение инструкций | Учебник С 18 | Назовите основные правила поведения школников на уроках ФК | |
6. | «Основные формы и виды физических упражнений». | 1 час | Основные формы и виды физических упражнений». | ИКТ.характеризуем и обсуждаем термин «физическое упражнение» | Учебник С 22-23 | Какие физиологические зоны мощности вы знаете? | |
7. | Теоретические сведения (доврачебная помощь при травмах.) | 1 час | доврачебная помощь при травмах.) | Видео урок Разбираем понятие Добровольной помощи. | видеоурок | Виды помощи Дайте характеристика | |
8 | «Особенности урочных и неурочных форм занятий физическими упражнениями» | 1 час | Особенности урочных и неурочных форм занятий физическими упражнениями» | Разбираем понятие Внеурочная форма. | Учебник С 23-25 | Какие формы вы знаете. | |
9. | « Способы регулирования и контроля физических нагрузок во время занятий физическими упражнениями» | 1 час | Способы регулирования и контроля физических нагрузок во время занятий физическими упражнениями» | Что такое нагрузка | Учебник С 26-28 | Какие способы измерения пульса вы знаете? | |
10. | Теоретические сведения (физическая культура общества и человека, понятие физической культуры личности.) | 1 час | (физическая культура общества и человека, понятие физической культуры личности.) | Опрделяем понятие физической культуры личности | видеоурок | Человек общества-это кто. | |
11. | «Основы организации двигательного режима» | 1 час | «Основы организации двигательного режима | Разбираемся с темой | Учебник С 31-34 | Опишите примерные схемы режима для школника | |
12 | « Организация и проведение спортивно-массовых мероприятий» | 1 час | Организация и проведение спортивно-массовых мероприятий» | Учимся готовиться к соревнованиям | Учебник 34-36 | Что представляет Собой судья | |
13 | Теоретические сведения (скорость при неравномерном движении.) | 1 час | скорость при неравномерном движении.) | Скорость для каких видов спорта | видео | Виды скоростных видов спорта | |
14. | «Понятие телосложения и характеристика основных его типов» | 1 час | Понятие телосложения и характеристика основных его типов» | Определение телосложений Работа по группам | Учебник С 37-39 | Определяем свое телосложение по формуле | |
15. | «Способы регулирования массы тела человека» | 1 час | Способы регулирования массы тела человека» | Разучиваем методику регулирования массы тела | Учебник С 40-43 | Охартезируйте Понятие ожирения | |
16. | «Вредные привычки и их профилактика средствами физической культуры» | 1 час | Вредные привычки и их профилактика средствами физической культуры» | Работа по группам | Учебник 43-47 | Ваше отношение К курению и спорту. | |
17. | Теоретические сведения (влияние игровых упражнений на развитие координационных и кондиционных способностей.) | 1 час | влияние игровых упражнений на развитие координационных и кондиционных | Видео урок | видеоурок | Какие игры? | |
18. | « Утренняя гимнастика и ее влияние на укрепления здоровья» | 1 час | Утренняя гимнастика и ее влияние на укрепления здоровья» | Практическое занятие | Учебник С 154 | Видео вашей УФЗ | |
19. | « Влияние возрастных особенностей на физическое развитие и физическую подготовленность». | 1 час | « Влияние возрастных особенностей на физическое развитие и физическую подготовленность | Разбираемся,как мы взрослеем | Учебник С 8-14 | Для ребят-тестетерон.Влияние на рост | |
20. | Теоретические сведения (равномерное движение, инерция, работа силы упругости.) | 1 час | равномерное движение, инерция, работа силы упругости.) | Отвечаем. Для чего и где | видео | Для каких видов спорта | |
21. | «Значение нервной системы в управлении движениями и регуляции систем дыхания, кровообращения и энергообеспечения» | 1 час | «Значение нервной системы в управлении движениями и регуляции систем дыхания, кровообращения и энергообеспечения» | Видеоуроксисте Что представляет собой неровная Система человека | Учебник С 18-19 | Как работает нервная система | |
22. | «Роль опорно-двигательного аппарата в выполнении физических упражнений» | 1 час | Роль опорно-двигательного аппарата в выполнении физических упражнений» | Определяем в группах роль двигательной системы | Учебник С 14-18 | Определите .сколько мышц задействовыны в 1 шаге | |
23. | Теоретические сведения (ценностные ориентации индивидуальной физкультурной деятельности.) | 1 час | (ценностные ориентации индивидуальной физкультурной деятельности.) | Видеоурок Как дети выбирают себе вид спорта | видео | Видео вашего спорта если есть | |
24. | «Личная гигиена в процессе занятий физическими упражнениями». | 1 час | Личная гигиена в процессе занятий физическими упражнениями». | Беседуем по группам о личной гигиене | Учебник С42-50 | Какую обувь носите на занятиях по спорту. | |
25. | «Основы обучения и самообучения двигательным действиям» | 1 час | Основы обучения и самообучения двигательным действиям» | Обучаемся и самообучаемся | Учебник С 34-42 | Запомните Изучите С 41 | |
26. | Теоретические сведения (всестороннее развитие личности, укрепление здоровья и содействие творческому долголетию.) | 1 час | всестороннее развитие личности, укрепление здоровья и содействие творческому | Будем по группам развивать личность | видео | А как вы развиваете личность | |
27. | «Самоконтроль при занятиях физическими упражнениями». | 1 час | Самоконтроль при занятиях физическими упражнениями». | Что такое самоконтроль | Учебник С 25-34 | Изучите таблицу С 26 внешние признаки утомления | |
28. | «Исторические условия возрождения Олимпийских игр. Пьер Де Кубертен, как инициатор возрождения Олимпийских игр» | 1 час | Исторические условия возрождения Олимпийских игр. Пьер Де Кубертен, как инициатор возрождения Олимпийских игр» | Просмотр видео Ч-1 | Учебник С 79-85 | Кто такой Пьер Де Кубертен | |
29. | «Олимпийская хартия мирового Олимпийского движения» | 1 час | «Олимпийская хартия мирового Олимпийского движения» | Тестирование Видео урок Ч-2 | Учебник С 85-94 | Символы ОИ | |
30. | «Девиз,символика и ритуалы Олимпийских игр» | 1 час | Девиз,символика и ритуалы Олимпийских игр» | Видео-3 | Учебник С50-55 | Назовите символ зимних ОИ в сочи | |
31 | Олимпийское движение в дореволюционной России» | 1 час | Олимпийское движение в дореволюционной России» | Видео-4 | Учебник С79-85 | Первые олимпийские чемпионы в России | |
32 | Теоретические сведения (физическая подготовленность к воспроизводству и воспитанию здорового поколения, к активной жизнедеятельности.) | 1 час | (физическая подготовленность к воспроизводству и воспитанию здорового поколения, к активной жизнедеятельности | Роль репродуктивной культуры в спорте | видео | Тестестерон для мужчин | |
33 | «Физическое совершенствование и формирование здорового образа жизни» | 1 час | Физическое совершенствование и формирование здорового образа жизни» | Что такое физическая подготовка | Учебник С 54-56 | Каково развитие В 13-15 лет | |
34 | Итоговое занятие. Контрольное итоговое тестирование | 1 час |
Контрольно-измерительные материалы по физической культуре в 11 классе
. Цель тестирования: контроль качества знаний учащихся по предмету «Физическая культура». Задачи тестирования: Проверить усвоение знаний учащихся по пройденным разделам выработать умения пользоваться контрольно-измерительными материалами Тесты составлены в соответствии с Федеральным компонентом Государственного стандарта общего образования, на основе следующих авторских программ: Лях В.И. Программы общеобразовательных учреждений: комплексная программа по физическому воспитанию: 1–11 кл. / В. И. Лях, А. А. Зданевич; под общ. ред. В. И. Ляха. — 7-е изд. — М.: Просвещение, 2017 Контрольная работа проверки качества теоретических знаний по физической культуре по следующим разделам: 1. Исторические основы физической культуры. 2. Теоретические основы физической культуры 3. Теория и методика развития двигательных качеств 4. Базовые виды спорта школьной программы (волейбол, гимнастика, национальные виды спорта, лёгкая атлетика). 1 полугодие. Контрольная работа состоит из тестовых заданий: часть А(1-40), часть В (1-10). К каждому из заданий части А с 1 по 40 даны 4 варианта ответов, из которых только один правильный. Ответы к заданиям части В с 1по 10 учащиеся должны сформулировать самостоятельно. Критерии оценивания качества выполнения работы: Правильный ответ оценивается одним баллом. Наибольшее количество баллов, которое может набрать учащийся, равен 50 баллам. Это составит 100%.
«5» - 75-100% или 38-50 баллов; «4» - 50-74% или 25-37 баллов; «3» - 30-49% или 15-24 баллов; «2» - менее 29% или менее 15 баллов. 2 полугодие. Контрольная работа состоит из тестовых заданий: часть А - 1-25; часть В - 6 заданий, часть С – 4 задания. К каждому из заданий части А с 1 по 25 даны 4 варианта ответов, из которых только один правильный. Ответы к заданиям части В нужно сформулировать самостоятельно. В заданиях части С нужно выбрать из предложенного списка один или несколько вариантов ответов. Критерии оценивания качества выполнения работы: Правильный ответ в части А оценивается одним баллом, в Части В и части С – двумя баллами. Наибольшее количество баллов, которое может набрать учащийся, равен 45 баллам. Это составит 100%.
«5» - 75-100% или 34-45 баллов; «4» - 50-74% или 23-33 баллов; «3» - 30-49% или 14-22 баллов; «2» - менее 29% или менее 14 баллов.
Требования к уровню подготовки учащихся 11-х классов
- .
Требования к уровню усвоения дисциплины.
- Оценка «5» - ответ не требует дополнений, весь материал изложен в полном объеме. Речь хорошая.
- Оценка «4» - в изложении материала допущены незначительные ошибки, неточности.
- Оценка «3» - в усвоении и изложении материала имеются существенные пробелы, изложение не самостоятельное (наводящие вопросы учителя, помощь учащихся), в ответе имеются существенные ошибки.
- Оценка «2» - основное содержание материала по вопросу не раскрыто
Контрольный тест для 11 класса по физической культуре
0Вопрос № 1
В первых известных нам Олимпийских играх, состоявшихся в 776г. до
нашей эры, атлеты состязались в беге на дистанции, равной:
одному стадию;
двойной длине стадиона;
200м;
во время тех Игр атлеты состязались в борьбе и метаниях, а не в беге.
Вопрос № 2
Чем награждались победители олимпионики?
оливковой ветвью и лавровым венком;
лавровой ветвью и оливковым венком
оливковой ветвью и золотым руном;
лавровым венком
Вопрос № 3
Отличительные внутренними признаки утомление организма человека:
Одышка, потливость
Повышенный пульс
Головная боль
Вопрос № 4
Какие упражнения не эффективны при формировании телосложения
упражнения, способствующие увеличению мышечной массы;
упражнения, способствующие снижению веса тела;
упражнения, объединенные в форме круговой тренировки
упражнения, способствующие повышению быстроты движений
Вопрос № 5
Индивидуальные способы контроля за уровнем физической подготовленности:
по внутренним ощущениям
по особенностям ночного сна и пробуждения;
тесты по оценке развития выносливости в работе статического
по показаниям артериального давления
Вопрос № 6
Главной причиной нарушения осанки является:
привычка к определенным позам
слабость мышц;
отсутствие движений во время школьных уроков;
ношение сумки, портфеля на одном плече.
Вопрос № 7
Что понимается под термином "средства физической культуры":
лекарственные средства, санитарные нормы;
физические упражнения, оздоровительные силы природы, гигиенические факторы;
медицинское обследование, санатории, курорты,
спортзалы, тренажеры, спортинвентарь
Вопрос № 8
При развитии гибкости следует стремиться к:
гармоничному увеличению подвижности в основных суставах;
достижению максимальной амплитуды движений в основных суставах
оптимальной амплитуде движений в плечевом, тазобедренном, коленном суставах;
восстановлению нормальной амплитуды движений суставов.
Вопрос № 9
Какие мероприятия необходимо включить перед выполнением физических упражнений, требующих максимального мышечного усилия?
кроссовый бег на длинную дистанцию для повышения функциональной готовности;
контроль за функциональным состоянием организма, правильный выбор физических упражнений, контроль за правильным выполнением упражнений;
психологический настрой
провести тщательную разминку, выполнить подводящие упражнения.
Вопрос № 10
Как правильно организовать занятие, чтобы избежать травмы при самостоятельных занятиях физическими упражнениями?
найти подходящее место и напарника;
учитывать точность, направление, амплитуду того или иного движения;
проверить инвентарь, соответствие одежды, учитывать уровень физической и технической подготовки, места и время проведения занятий.
Вопрос № 11
Чем характеризуется утомление:
отказом от работы;
временным снижением работоспособности организма;
повышенной ЧСС;
пониженной ЧСС
Вопрос № 12
Положительное влияние физических упражнений на развитие функциональных
возможностей организма будет зависеть:
от технической и физической подготовленности занимающихся;
от особенностей реакций систем организма в ответ на выполняемые упражнения;
от состояния здоровья и самочувствия занимающихся во время выполняемых упражнений;
от величины физической нагрузки и степени напряжения в работе определенных мышечных групп.
Вопрос № 13
С какой целью планируют режим дня:
с целью организации рационального режима питания;
с целью поддержания высокого уровня работоспособности организма;
с целью четкой организации текущих дел, их выполнения в установленные сроки;
с целью высвобождения времени на отдых и снятие нервных напряжений.
Вопрос № 14
Где зажигается факел олимпийского огня?
на олимпийском стадионе в Афинах;
на олимпийском стадионе в Риме.
на стадионе города-организатора Игр;
у развалин храма Геры в Олимпии
Вопрос № 15
Какой из перечисленных видов не входит в программу современного пятиборья:
стрельба;
фехтование;
гимнастика;
верховая езда.
Вопрос № 16
Основные источники энергии для организма:
белки, витамины;
углеводы, жиры;
углеводы, минеральные элементы;
белки, жиры.
Вопрос № 17
Под физическим развитием понимается:
процесс изменения морфо-функциональных свойств организма человека, протекающий на протяжении все жизни
процесс физической подготовки, направленный на развитие физических качеств;
процесс изменения морфо-функциональных свойств организма человека, протекающий под влиянием занятий физическими упражнениями;
педагогический процесс по формированию правильной осанки и развитию мышц, обеспечивающих ее продвижение.
Вопрос № 18
При каких переломах транспортная шина должна захватить три сустава:
при переломах плечевой и бедренной кисти;
при переломах лучевой и малоберцовой костей
при переломах локтевой кости и бедренной кости;
при переломах большеберцовой и малоберцовой костей.
Вопрос № 19
Оказание доврачебной помощи при появлении мозолей:
вымыть этот участок тела, проколоть и наложить марлевую повязку;
необходимо проколоть и вымыть этот участок;
срезать, промыть дезинфицирующим раствором и положить марлевую повязку;
нельзя ее срезать и прокалывать
Вопрос № 20
При развитии гибкости следует стремиться к:
Гармоничному увеличению подвижности в основных суставах
Достижению максимальной амплитуды движений в основных суставах
Оптимальной амплитуде движений в плечевом, тазобедренном, коленном суставах.
Использую компьютер каждый учащийся отвечает на 3 теста,ответ будет когда будут пройдены тесты,
Для следующее группы учеников программа изменится .Расположение тестов будет другим,поэтому заранее ответ определить нельзя
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КАЛЕНДАРНО -ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО БИОЛОГИИ 11 КЛАСС. (10 КЛАСС)
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО БИОЛОГИИ 11 КЛАСС ДЛЯ ЗАОЧНЫХ ФОРМ ОБУЧЕНИЯ В ВЕЧЕНИХ ШКОЛАХ...
Календарно-тематическое планирование по биологии 7 класс на основе УМК «Биология. 5-9 класс» В.В. Пасечник (базовый уровень)
Календарно- тематическое планирование по биологии 7 класс УМК "Биология.5-9 класс В.В.Пасечник (базовый уровень)...
КАЛЕНДАРНО ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по технологии (общеобразовательный класс) 8 класс
Муниципальное казенное образовательное учреждениеГригорьевская основная общеобразовательная школаc. Григорьевское, Луховицкий районУТВЕРЖДАЮ:Директор МКОУ Григорьевская ООШ____________________ С...
Календарно-тематическое планирование по геометрии 12 класс Л.С.Атанасян «Геометрия 10-11 класс»
Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (заочное обучение) Класс: 12Всего часов: 34 (1 час в неделю)УМК:Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11:...
Календарно -тематическое планирование по литературе 8 класс (Учебник «Литература» для 8 класса.—Авторы Р.Н.Бунеев, Е.В.Бунеева М.; Баласс. 2010)
Календарно-тематическое планирование...
Рабочие программы с календарно-тематическим планированием для 2-4 классов, 5-11 классов
Рабочие программы составлены на основе авторских программ: для 2-4, автор Матвеева Н.В., Челак Е.Н., для 5-6, 7-9 классов, автор Босова Л., для 8-11 классов, автор Угринович...
Календарно тематическое планирование 5,6,7 класс ФГОС ,на основе авторской комплексной программы физического воспитания учащихся 1-11 классов, авторы В.И. Лях, А.А. Зданевич
Календарно тематическое планирование 5,6,7 класс ФГОС ,разработано на основе авторской комплексной программы физического воспитания учащихся 1-11 классов, авторы В.И. Лях, А.А. Зданевич...