Презентация "Современный урок технологии"
презентация к уроку по технологии
Представлены цели и задачи, формы и методы преподавания современного урока технологии. а так же типы уроков.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sovremennyy_urok_tehnologii.ppt | 700.5 КБ |
sovremennyy_urok_tehnologii.ppt | 700.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
25.04.21 Задачи урока Образовательные задачи предполагают общеинтеллектуальное развитие школьника, формирование и расширение его представлений о достижениях науки и техники, особенностях применяемых технологий и возможностях использования знаний на производстве. Воспитательные задачи призваны формировать у школьников нравственные и личностные качества. Развивающие задачи предполагают формирование у школьников профессиональных умений и навыков.
25.04.21 Методы обучения Словесные (устное изложение материала; самостоятельная работа учащихся с литературой; письменное инструктирование; телевидение, звукозапись) Наглядные (демонстрация наглядных пособий; показ трудовых приемов; самостоятельные наблюдения учащихся; производственные экскурсии) Практические (упражнения по выполнению трудовых приемов, операций, комплексных работ; самостоятельные работы; лабораторно-практические работы)
25.04.21 Формы организации обучения Фронтальная форма выражается в том, что все учащиеся выполняют одинаковые задания. Индивидуальная форма предполагает выполнение каждым учащимся различного задания. Групповая форма предполагает при выполнении работы разделение учащихся на группы из нескольких человек
25.04.21 Типы уроков Урок приобретения учащимися новых знаний Урок формирования умений и навыков Урок применения знаний на практике Урок повторения, систематизации и обобщения знаний Комбинированный урок Интегрированный урок
25.04.21 Структура урока технологии Организационный момент Повторение пройденного материала Изложение нового материала Вводный инструктаж Самостоятельная работа Заключительный инструктаж Закрепление изученного материала Подведение итогов
25.04.21 Виды инструктажей Вводный инструктаж – рассказ о технологической последовательности изготовления конкретного изделия или содержание действий, которые будут выполняться учащимися при самостоятельной работе. Вводный инструктаж включает в себя: Назначение и технологию изготовления изделия; Правила пользования оборудованием и инструментами; Правила ТБ и организация рабочего места; Основные критерии оценки качества изделия.
25.04.21 Виды инструктажей Текущий инструктаж по времени совпадает с практической работой и проводится по мере необходимости. Заключительный инструктаж проводится после выполнения практической работы и включает в себя следующие вопросы: Подведение итогов практической работы; Разбор допущенных ошибок
25.04.21 Удачных Вам уроков ! СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
25.04.21 Задачи урока Образовательные задачи предполагают общеинтеллектуальное развитие школьника, формирование и расширение его представлений о достижениях науки и техники, особенностях применяемых технологий и возможностях использования знаний на производстве. Воспитательные задачи призваны формировать у школьников нравственные и личностные качества. Развивающие задачи предполагают формирование у школьников профессиональных умений и навыков.
25.04.21 Методы обучения Словесные (устное изложение материала; самостоятельная работа учащихся с литературой; письменное инструктирование; телевидение, звукозапись) Наглядные (демонстрация наглядных пособий; показ трудовых приемов; самостоятельные наблюдения учащихся; производственные экскурсии) Практические (упражнения по выполнению трудовых приемов, операций, комплексных работ; самостоятельные работы; лабораторно-практические работы)
25.04.21 Формы организации обучения Фронтальная форма выражается в том, что все учащиеся выполняют одинаковые задания. Индивидуальная форма предполагает выполнение каждым учащимся различного задания. Групповая форма предполагает при выполнении работы разделение учащихся на группы из нескольких человек
25.04.21 Типы уроков Урок приобретения учащимися новых знаний Урок формирования умений и навыков Урок применения знаний на практике Урок повторения, систематизации и обобщения знаний Комбинированный урок Интегрированный урок
25.04.21 Структура урока технологии Организационный момент Повторение пройденного материала Изложение нового материала Вводный инструктаж Самостоятельная работа Заключительный инструктаж Закрепление изученного материала Подведение итогов
25.04.21 Виды инструктажей Вводный инструктаж – рассказ о технологической последовательности изготовления конкретного изделия или содержание действий, которые будут выполняться учащимися при самостоятельной работе. Вводный инструктаж включает в себя: Назначение и технологию изготовления изделия; Правила пользования оборудованием и инструментами; Правила ТБ и организация рабочего места; Основные критерии оценки качества изделия.
25.04.21 Виды инструктажей Текущий инструктаж по времени совпадает с практической работой и проводится по мере необходимости. Заключительный инструктаж проводится после выполнения практической работы и включает в себя следующие вопросы: Подведение итогов практической работы; Разбор допущенных ошибок
25.04.21 Удачных Вам уроков ! СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПРОГРАММА мастер – класса для учителей технологии (технического труда) Красносельского района Санкт-Петербурга по теме: «Подготовка к урокам технологии в соответствии со ФГОС. Составление технологических карт по рабочим программам по технологии»
Программа мастер-класса для учителей технологии по составлению разделов рабочих программ и технологических карт уроков в соответствии со ФГОС. Цель мастер-класса: повышение профессионального уро...
РЕГИОНАЛЬНЫЙ СЕМИНАР учителей технологии в рамках регионального методического объединения учителей технологии «ТЕМП» «СОВРЕМЕННЫЙ УРОК ТЕХНОЛОГИИ» 24.02.2015
На данном семинаре рассматривался современный урок технологии и его анализ.Современный урок технологии - это урок, на котором учитель умело использует все возможности для развития личности ученика, её...
Публичное представление собственного инновационного педагогического опыта Гуляева Василия Петровича, учителя технологии . Тема:«Современные образовательные технологии на уроках технологии (проектная деятельность) в школе для слабовидящих» ""
Цель: общекультурное, личностное и познавательное развитие учащихся с нарушениями зрения, обеспечивающие такую ключевую компетенцию как «умение учиться».Задачи:Изучить педагогические, псих...
Выступление на городском методическом объединении учителей технологии Практикум «Возможности использование информационно-коммуникационных технологий в учебной деятельности на уроках технологии»
Компьютерные технологии открыли новые возможности для создания самими преподавателями иллюстративного материала. Известно, что такие средства обучения, во многом облегчают обучающимся понимание и запо...
Методическая разработка урока технологии «Что такое «технология». Классификация производств и технологий» 5 класс
Тип урока-урок открытого нового знанияЦель - способствовать формированию первоначальных представлений о понятии "технология" и видах производства...
Технологическая карта урока технологии 8 класс (Технология ведения дома). Урок №6 (из 6) Тема урока: «Деловая игра "Защита творческих проектов"
Технологическая карта урока технологии 8 класс (Технология ведения дома). Урок №6 (из 6)Тема урока: «Деловая игра "Защита творческих проектов"...
Урок технологии на тему "Основы технологии малярных работ" в технологии развития проектной культуры учащихся (7 класс)
Данный урок проведён 21.04.2021 г. в лицее №179 Калининского района Санкт-Петербурга в 7 "б" и 7 "в" классах. На этапе освоения нового материала использовалась инновационная образо...