методические материалы Новые формы профессионального самоопределения обучающихся на уроках ИЗО и технологии
методическая разработка по технологии (9 класс)

Борисенко Татьяна Викторовна

форсайт-технологии на уроках ИЗО, технологии

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл statya_forsayt_borisenko.docx1.22 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Летний профильный лагерь как новая форма профессионального самоопределения подростков.

Выбирать свою будущую профессию можно легко и весело, примерив на себя, как одежду, и не бояться быть любым. Всё это возможно для учеников 7 класса Верхошижемской школы имени И.С.Березина в летнем про...

Создание условий для профессионального самоопределения обучающихся в рамках комплекса "Детский сад - школа - колледж". Методическая разработка спортивного мероприятия "Веселые старты"

Данная разработка может быть использована для организации спортивно-оздоровительной работы с воспитанниками детского сада и учащимися начальных классов Цель: популяризация здорового образа ...

Формы и методы профессионального самоопределения обучающихся основной школы

Доклад на тему "Формы и методы профессионального самоопределения обучающихся основной школы", основанный на проводимой работе в данном направлении в МБОУ "СОШ №42" города Братска Иркутской области....

Формы и методы профессионального самоопределения обучающихся основной школы

Презентационный материал по теме "Формы и методы профессионального самоопределения обучающихся основной школы"...

Направления: «Профессиональное самоопределение обучающихся на различных возрастных этапах: особенности, технологии, содержание, формы, методы»

Формы работы на уроках и во внеурочной деятельности:нетрадиционных форм проведения уроков (экскурсия, семинар, викторина, выставка, проекты, конструирование и др.);использование нетрадиционных форм уч...

статья «ФОРСАЙТ: новые формы профессионального самоопределения обучающихся на уроках технологии и изобразительного искусства»

Статья посвящена новым формам профессионального самоопределения обучающихся на уроках технологии и изобразительного искусства: форсайту  как  инновационному инструменту моделирования  в...