статья «ФОРСАЙТ: новые формы профессионального самоопределения обучающихся на уроках технологии и изобразительного искусства»
статья по изобразительному искусству (изо, 8 класс)

Борисенко Татьяна Викторовна

Статья посвящена новым формам профессионального самоопределения обучающихся на уроках технологии и изобразительного искусства: форсайту  как  инновационному инструменту моделирования  выбора будущей профессии и квадрату Декарта - технике принятия решений. Особое внимание уделено комплексу вопросов, определяющих результативность проведения форсайт-проекта и целесообразность использования интегрированного подхода в методологии форсайта. Данная статья не может претендовать на исчерпывающую полноту затрагиваемых вопросов. Эта задача обычно достигается монографическими исследованиями или же многотомными энциклопедическими изданиями. Тем не менее автор полагает, что принципы и основные элементы форсайт технологии освещены достаточно полно. При подготовке статьи использован довольно широкий список отечественной и зарубежной литературы.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon statya_forsayt_borisenko.pdf610.32 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технология проектной деятельности. Интегрированный урок технологии и изобразительного искусства."Декоративно-прикладное творчество. Декупаж."

Формирование экологического сознания и экологической культуры через создание творческих работ, в которых используется вторичное сырье в рамках изучения раздела декоративно-прикладное творчество и худо...

Летний профильный лагерь как новая форма профессионального самоопределения подростков.

Выбирать свою будущую профессию можно легко и весело, примерив на себя, как одежду, и не бояться быть любым. Всё это возможно для учеников 7 класса Верхошижемской школы имени И.С.Березина в летнем про...

« Развитие творческих способностей и научно-технического потенциала обучающихся на уроках технологии и изобразительного искусства»

Развитие творческого начала, творческих способностей человека всегда волнует как ученых-исследователей, так и педагогов, непосредственно занимающихся практической работой с детьми. В этом деле большую...

« Развитие творческих способностей и научно-технического потенциала обучающихся на уроках технологии и изобразительного искусства»

Развитие творческого начала, творческих способностей человека всегда волнует как ученых-исследователей, так и педагогов, непосредственно занимающихся практической работой с детьми. В этом деле большую...

Статья "Использование различных форм применения дистанционных курсов при обучении по предмету "Изобразительное искусство"

Представлен опыт использования различных форм дистанционных технологий  при обучении изобразительному искусству в общеобразовательной школе....