Развитие мыслительной деятельности детей с ОВЗ на уроках швейного дела. (Из опыта работы)
статья по технологии
Развитие мышления обучающихся, воспитанников с ОВЗ на уроках швейного дела.Развитие мышления школьников на уроках швейного дела относится к числу сложных задач трудового обучения. У большинства из них недостаточно сформировано наглядно-образное и логическое мышление.Наглядно-действенное мышление предполагает неразрывную связь мыслительных процессов с практическими действиями, преобразующими познаваемый объект. Оно имеет существенное значение для общего умственного развития детей, так как представляет собой базу более сложных видов мышления (наглядно-образного и словесно-логического).Источник развития наглядно-образного мышления, как у нормальных, так и уумственно отсталых детей - практическая деятельность. Развитие мышления умственно отсталых школьников - трудная, но принципиально разрешимая задача. Она достигается с помощью специально разработанных олигофренопедагогикой приемов обучения. Одним из важных вопросов этого обучения является обдуманный, методически грамотный переход от наглядного показа к словесно - логическому обобщению
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.95 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развитие мыслительной деятельности у обучающихся 8класса на уроках русского языка и литературы
Данная работа пригодится тем, кто проходит курсы повышения квалификации...

Развитие познавательной деятельности детей с ОВЗ на уроках русского языка
Материал данной статьи может быть использован как учителями, обучающих детей с ОВЗ, так и учителями общеобразовательных школ....

Социализация и социальная адаптация детей с ОВЗ на уроках швейного дела.
Социальная адаптация умственно отсталого ребенка – процесс активного приспособления ребенка, находящегося в трудной жизненной ситуации к принятым в обществе правилам и нормам поведения осуществл...

«Развитие мыслительной деятельности как профилактика неуспеваемости на уроках русского языка».
Выявление и профилактика причин низкой успеваемости у школьников среднего и старшего звена....
самоанализ по теме самообразования "Использование инновационных технологий при обучении детей с ОВЗ на уроках швейного дела"
материал отражает работу по самообразованию учителя по теме "Использование инновационных технологий при обучении детей с ОВЗ на уроках швейного дела" на примере проектоного метода...
Использование коррекционных приёмов, направленных на развитие мыслительной деятельности детей с ОВЗ на уроках швейного дела
Презентация Использование коррекционных приёмов, направленных на развитие мыслительной деятельности детей с ОВЗ на уроках швейного дела...