Использование коррекционных приёмов, направленных на развитие мыслительной деятельности детей с ОВЗ на уроках швейного дела
методическая разработка (5, 6, 7, 8, 9 класс)
Презентация Использование коррекционных приёмов, направленных на развитие мыслительной деятельности
детей с ОВЗ на уроках швейного дела
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ispolzovanie_korrektsionnyh_priemov_-_kopiya.pptx | 2.53 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
«Установи последовательность ». раскроить детали изделия; снять мерки изготовить выкройку подобрать фасон изделия 2. «Кто больше?». Записать как можно больше слов относящихся, например к теме «Плечевые изделия». 3. «Назови одним словом». Например : оборка, рюша, волан, бейка - …
4. «Классификация» . Даны пять словарных слов. Четыре из них объединены общим признаком, пятое – лишнее. Например: - спинка, полочка, подборт , нитки, рукав. - халат, косынка, рубашка, блузка, топ. 5. «Выдели общее». Предлагается ряд эскизов изделий (жакет). Надо выделить общее, что имеется в этих изделиях.
6. "Кодирование". Буквы закодированы цифрами по алфавиту. Варианты заданий: написать словарные слова, пользуясь кодом; - расшифровать слово используя ключ;
Созвездие Какая из предложенных мерок делится пополам : 8. длина изделия; 31. полуобхват талии. От чего зависит выбор ткани для блузки? 23.фасона блузки 52.назначения блузки 46.погоды 3. Горловину в блузке без воротника можно обработать: 73.швом вподгибку с закрытым срезом 15.двойным швом 11.окантовочным швом 4. К каким изделиям по способу носки относится рубашка? 5. Поясным 18.Плечевым Как называют приспособления, используемые для обработки застежки в швейном изделии? 22. пуговицы 21.фурнитура 45.крючки Какой из швов обрабатывают двумя машинными строчками? 38.стачной 33.запошивочный 48 шов вподгибку Для выполнения влажно-тепловой обработки необходимо: 42. швейная машина 68.утюг 19.игла
Соедини точки правильных ответов по порядку. 73 31 38 22 6 68 33 8 4 18 21 19 3 11 52 30 46 48 5 45 42 15 23
анаграммы 1. Перснаток , цынинож Нолокво Окстеж нитсуремтны Мстетаь Тсчатаь Боатачьт Рптичатаь Антсоричьт Окснртиуоравине Омедилоравине Бородувонаеи Ываткча Уфнртируа Инжелт Таалс Палпкицаяи ивксзоа
Головоломки Используя данные буквы, заполните клетки понятиями, которые встречаются при ручной обработке ткани
Путаница Расшифруйте названия двух швов, двигаясь от буквы к букве по веревочкам. Начальная буква слова обозначена стрелочкой, указывающей направление движения
Воздушные шарики Помогите зайчику из отдельных букв и слогов, нарисованных на шариках, составить термины машинных швов
Собери Из 14 разрозненных листочков можно собрать 4 слова обозначающие свойство тканей
Табло
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Доклад на тему «Использование коррекционных приёмов в образовательном процессе».
Цели и содержание коррекционной работы реализуется с помощью средств коррекции, методов и организационных форм, они заложены в основе всей системы действий по реализации принципа коррекционной направл...
"Активные методы и приёмы для активизации познавательной деятельности детей с ОВЗ"
Для активизации деятельности учащихся с ОВЗ можно использовать следующие активные методы и приёмы обучения:...
Использование коррекционных приёмов, направленных на развитие мыслительной деятельности на уроках швейного дела.
Данный материал представляет подборку упражнений, применяемых на уроках швейного дела, направленных на развитие мыслительной деятельности учащихся....
Статья по теме: Коррекционно-развивающая направленность образовательного процесса для детей со ССД и выраженной интеллектуальной недостаточностью
Коррекционно-развивающая направленность образовательного процесса для детей со ССД...
Методическая разработка «Коррекционно – развивающая направленность уроков трудового обучения детей с нарушениями интеллекта»
Особенности организации трудового обучения детей с нарушениями интеллекта...
Использование задач практической направленности при обучении математике детей с интеллектуальной недостаточностью.
Требования современного общества к выпускникам школ определили необходимость пересмотра стандартов как общего, так и специального образования. Система специального образования имеет определённую ...
Использование коррекционных приёмов в образовательном процессе.
Цели и содержание коррекционной работы реализуется с помощью средств коррекции, методов и организационных форм, они заложены в основе всей системы действий по реализации принципа коррекционной направл...