Главные вкладки
Будаева Тамара Гончиковна
Сайт учителя технологии (швейное дело)
Профессия: Учитель
Профессиональные интересы: Использование инновационных технологий в работе с детьми с ОВЗ
Увлечения: Шитье, декоративно-прикладное творчество, книги, классическая музыка
Регион: Республика Бурятия
Населенный пункт: Улан-Удэ
Место работы: ГБОУ "СКОШИ №2"
Звание, ученая степень: Почетный работник общего образования РФ
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/budaeva-tamara-gonchikovna"Делать все творчески, а иначе зачем..."
Есть истины, которым нужно верить,
Для меня работа с детьми – это особое состояние души!
Каждый день я занимаюсь тем, что мне интересно. Я увлечена работой так, что не замечаю времени. Дети, любовь к детям, забота, внимание, которое я хотела им дарить – нашли воплощение в моей профессии. Совместное творчество с детьми стало идеальной моделью моего педагогического процесса.
И вот уже 39 лет я верна своему делу!
Обучая детей, я постигаю мудрость педагогического труда, исправляю ошибки, радуюсь достижениям, своим и своих учеников. Я открываю новые горизонты для творчества.
Для учеников я организовала процесс обучения таким образом, чтобы ни один урок не повторился и был не только увлекательным, но и результативным. Урок должен приносить свои плоды в виде швейных изделий, изделий прикладного творчества в лоскутной технике. Эти результаты работы учеников могут быть использованы не только в быту, но и в качестве подарков, в качестве выставочных материалов в творческих мероприятиях, конкурсах и ярмарках.
Мастерство учителя не случайная удача, а кропотливый поиск и труд, наполненный раздумьями и открытиями.
О себе
Я, Будаева Тамара Гончиковна, учитель высшей категории, "Почетный работник общего образования РФ".
Работаю в ГБОУ специальной (коррекционной) школе-интернат №2 г. Улан-Удэ, учителем технологии.
Закончила:
Иркутский Государственный университет 1972г.
Курсы профессиональной переподготовки по теме: «Олигофренопедагогика» 2016г.
Педагогический стаж – 39 лет.
Последние 30 лет работаю в коррекционной школе VIII вида.
Мое педагогическое кредо:
Создание условий для успешного творческого развития каждого ребенка через его практическую деятельность.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Каждый человек формирует свой внутренний мир в течение всей своей жизни. На каждом этапе моего жизненного пути актуальными, интересными и формирующими личность были разные книги. Это книги, которые побуждают сопереживать, сочувствовать, проникнуться мыслями героев.
Отдаю предпочтение классической литературе:
Эрнест Хемингуэй "Остров в океане"
Маргарет Митчелл "Унесенные ветром"
Михаил Шолохов "Тихий Дон"
Иван Тургенев "Ася"
Мой взгляд на мир
Мир вокруг прекрасен! Я радуюсь раннему утру и яркому солнцу, дождику за окном, деревьям, цветам и людям, бегущим по своим делам, радуюсь всему, что происходит вокруг нас. Даже если вдруг случаются какие-то не очень приятные моменты в жизни – это тоже хорошо! Значит мы живем и кому-то нужны на этой земле. Я оптимист и это помогает мне в жизни!
Мои достижения
2005г. "Почетный работник общего образования РФ"
2016г. Выступление на курсах профессиональной переподготовки «Словарная работа на уроках швейного дела в коррекционной школе VIII вида»
2016г. Выступление на МО «Развитие мыслительной деятельности детей с ограниченными возможностями здоровья на уроках швейного дела»
2016г. Благодарность за подготовку участника. Всероссийский конкурс «Лучший по профессии» среди обучающихся с интеллектуальными нарушениями образовательных организаций.
2016г. Сертификат. Участие в работе тематического круглого стола. Всероссийский конкурс «Лучший по профессии» среди обучающихся с интеллектуальными нарушениями образовательных организаций.г. Омск
2016г. Доклад с презентацией. Городской, МО учителей трудового обучения города День открытых дверей». «Влияние творческой деятельности на развитие личности в условиях коррекционной школы»,
2017г. Благодарнгость. Выставка декоративно – прикладного творчества. Фестиваль ТОСов
2017г. Благодарность за подготовку участника. «Лучший по профессии» среди обучающихся с интеллектуальными нарушениями образовательных организаций.г.Тверь
2017г. Сертификат. Участие в мастер-классах для руководителей и педагогических работников в ходе Всероссийского конкурса «Лучший по профессии» среди обучающихся с интеллектуальными нарушениями образовательных организаций по виду трудовой и профессиональной деятельности. Г. Тверь
2018г. Благодарность за подготовку участника. Международный конкурс «Лучший по профессии – 2018» г. Улан-Удэ
2018г. Благодарность. Мастер-класс на курсах повышения квалификации. «Формирование метапредметных компетенций школьников средствами учебных предметов ИЗО и технологии в условиях реализации ФГОС общего образования» БРИОП
2019г. Диплом III степени. Выступление с презентацией, выставка работ учащихся. «Региональный этап Международной Ярмарки социально- педагогических инноваций 2019» Сага-нур, Бурятия.
2019г. Грамота I место. Участие в Республиканской выставке-конкурсе. Номинация - проекты
2019-2020г. Сертификат эксперта. II, III региональный чемпионат по профессиональному мастерству среди инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья «Абилимпикс» в Республике Бурятия.
2021г. Сертификат. Участие в вебинаре с презентацией проекта «Лоскутная мозаика». Дом творчества г. Иркутск
2021г. Благодарственное письмо педагогу. Международный фестиваль для детей и молодежи с ОВЗ (в том числе с инвалидностью) «Яркий мир « 2021
2021г. Диплом за гран-при, I, II и III место учеников в конкурсе «Свежий ветер» на Региональном этапе ХХIII Международного фестиваля "Детство без границ" среди учащихся школ и домов детского творчества Республики Бурятия.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации:
- «Словарная работа на уроках швейного дела в коррекционной школе VIII вида » (Из опыта работы)
- Контрольно- измерительные материалы по швейному делу.
- Мастер - класс Изготовление в лоскутной технике игольницы "Пуфик" 18.04.2019г.
- Мастер – класс Игольница «Тыковка»
- Мониторинг обученности учащихся в результате реализации проекта "Лоскутная мозаика"
- Открытый урок по швейному делу в 9 классе Пошив фартука без нагрудника для дежурного в столовой. (19.04.18г.)
- Оценки сформированности базовых умений и навыков
- Проект «Лоскутная мозаика»
- Проект «Лоскутная мозаика» Пояснительная записка.
- Публикации учителя Будаевой Т.Г.
- Рабочая программа по профессионально-трудовому обучению (швейное дело) для специальных (коррекционных) школ для детей с ОВЗ (интеллектуальные нарушения).
- Развитие мыслительной деятельности детей с ОВЗ на уроках швейного дела. (Из опыта работы)
- Технологические карты по проекту.