Тестовые самостоятельные работы к урокам столярного дела в коррекционной школе
тест по технологии
Тестовые работы предназначены для проверки теоретических знаний обучающихся по некоторым темам
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
geometricheskaya_rezba_po_derevu.doc | 23 КБ |
tokarnye_raboty.doc | 27.5 КБ |
fugovanie.doc | 22 КБ |
kruglye_lesomaterialy_i_pilomaterialy.doc | 22.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Самостоятельная работа по теме: «Геометрическая резьба по дереву».
Ф.И. учащегося_____________________________________________________
1.Дополни предложение.
Народные умельцы украшали резьбой_______________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
2.Подчеркни правильный ответ. Как называется самый простой вид резьбы?
-скульптурная резьба
-ажурная резьба
-рельефная резьба
-геометрическая резьба
3.Подчеркни название древесины, которая не подходит для геометрической резьбы.
-липа
-осина
-тальник
-можжевельник
4.Подчеркни правильный ответ. Какие инструменты используют для геометрической резьбы по дереву?
-резак
-топор
-пила
-косяк
5.Подчеркни правильный ответ. Какие инструменты используют для разметки геометрической резьбы?
-линейка -угольник
-карандаш -рейсмус
-рулетка -циркуль
6.Дополни предложение.
Во время геометрической резьбы нельзя держать руку_________________________________
Работай только острым ___________________________________________________________
Храни резец_____________________________________________________________________
Переноси резец__________________________________________________________________
7.Подчеркни правильный ответ. Как подготовить доску для геометрической резьбы?
-выстрогать -зашкурить
-разметить -намазать клеем
8.Подчеркни правильный ответ. Для чего резьбу покрывают лаком?
-чтобы не испачкалась
-чтобы блестела
-чтобы дольше сохранилась
9.Выбери правильный ответ. Сколько фасок у резца?
-одна -три
-две -нет фасок
Предварительный просмотр:
Самостоятельная работа по теме: «Токарные работы».
Ф.И. учащегося___________________________________________________
1.Дополни предложение.
Токарный станок состоит из следующих частей ______________________________________
_______________________________________________________________________________.
2.Дополни предложение.
На токарном станке можно изготовить_______________________________________________
________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________.
3.Подчеркни правильный ответ. Для работы на токарном станке необходимы инструменты
-ножницы -полукруглая стамеска
-пила -киянка
-рубанок -плоская стамеска
4.Дополни предложение.
К контрольным и разметочным инструментам относятся_______________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________.
5.Подчеркни правильный ответ. Заготовка, которую обрабатывают на токарном станке называют:
-болгарка -болтанка
-болтушка -болванка
6.Дополни предложение. Перед тем, как вставить заготовку в станок необходимо_____________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________.
7.Дополни предложение.
Начинают обтачивание детали________________________, затем_______________________
стамеской.
8.Дополни предложения.
Работай на станке_______________________________________________________________.
Не включай станок без___________________________________________________________.
Прочно закрепляй______________________________________________________________.
Не отвлекайся__________________________________________________________________.
9.Подчеркни правильный ответ.
Стамески для работы на токарном станке должны быть:
-зашкурены
-заовалены
-остро заточены
Предварительный просмотр:
Самостоятельная работа по теме: «Фугование».
Ф. И. учащегося_____________________________________________________
1.Дополни предложение.
Фугование – это______________________________заготовок.
2.Дополни предложение.
Для фугования применяют________________________________________________________.
3.Дополни предложение.
Полуфуганок имеет колодку длиной_________________________________мм.
4.Выбери и подчеркни части фуганка.
-колодка
-нож
-клин
-шуруп
5.Выбери и подчеркни правильный ответ. Какова роль ножа у фуганка?
-крепление ручки -снятие фаски
-срезание стружки -сверление заготовки
6.Чем отличается фуганок от рубанка? Подчеркни правильный ответ.
-красотой
-размером
-материалом
7.Чем зажимают нож фуганка? Подчеркни правильный ответ.
-ручкой
-клином
-пальцем
-колодкой
8.Дополни предложение.
Главное при строгании фуганком – правильно________________________________
9.Где производят разборку фуганка? Подчеркни правильный ответ.
-на полке -на полу
-над станком -над верстаком
10.Что нужно сделать, чтобы увеличить выступание лезвия? Выбери правильный ответ.
-ударить по вставке
-ударить по ножу
11.Где хранят фуганок? Выбери правильный ответ.
-на верхней полке -в сумке
-в лотке верстака -на улице
Предварительный просмотр:
Самостоятельная работа по теме: «Круглые лесоматериалы и пиломатериалы».
Ф.И учащегося_____________________________________________________
1.Дополни предложение.
К лесоматериалам относятся_______________________________________________________
______________________________________________________________________________.
2.Дополни предложение.
К пиломатериалам относятся______________________________________________________
_______________________________________________________________________________.
3.Выбери правильный ответ. Место, где распиливают брёвна на бруски и доски называют:
-лесосека
-сушильная камера
-лесовоз
-пилорама
4.Соедини стрелками пиломатериалы с размерами по толщине
брусья 15-25 см
бруски 2-3 см
половая доска 7-10 см
кровельная доска 5-6 см
рейка 1-2 см
5.Подчеркни правильные ответы. У распиленной доски различают:
-пласть -торец
-кромку -фаску
6.Дополни предложение.
Обзол-это___________________________________________________бревна.
7.Подчеркни правильный ответ. Где используют кору и опилки:
-при укладке асфальта
-при строительстве мостов
-при изготовлении плит
8.Подчеркни правильный ответ. Чем измеряют длину пиломатериалов?
-рейсмусом -угольником
-рулеткой -малкой
9.Подчеркни правильный ответ. Где используется дровяная древесина?
-при изготовлении дверей -при утеплении крыши
-при изготовлении окон -при отапливании домов
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
урок швейного дела в коррекционной школе VIII вида
конспект урока "Застрачивание углов основной детали сумки и утюжка готового изделия " + презентация + технологические карты....
Рабочая программа по профессионально-трудовому обучению в 8 классе "Столярное дело".Вспомогательная (коррекционная) школа VIII вида.
Программа рассчитана на профориентацию учащихся коррекционной школы YIII типа. Срок обучения по программе – 5 лет (5-9 класс).Рабочая учебная программа «Столярное дело 8 класс» нацел...
Методы коррекции агрессивного поведения учащихся на уроках швейного дела в коррекционной школе VIII вида ( из опыта работы)
Агрессивное поведение детей одна из частых проблем детского коллектива. В данной работе представлено описание конкретных метододов, которые я использую на своих уроках для снижения агрессивного состоя...
Урок профессионально-трудового обучения по столярному делу в коррекционной школе VIII вида.
Тема: "Порядок разметки и изготовление соединения УК-1"....
Урок профессионально-трудового обучения по столярному делу в коррекционной школе VIII вида. Тема: " Резание стамеской"
Открытый урок....
«Словарная работа на уроках швейного дела в коррекционной школе VIII вида » (Из опыта работы)
В своем выступлении я ознакомлю вас с приемами активизации речи учащихся на уроках швейного дела на различных его этапах.Перед выполнением любого изделия проводится детальный анализ образца: дается ха...
«Привитие практических умений и навыков на уроках столярного дела в коррекционной школе»
У моих учеников, особенно в 8 классе умственное развитие детей весьма разнообразно, поэтому для меня основополагающим стал принцип – индиви...