Технологическая карта урока "Планировка кухни"
методическая разработка по технологии (6 класс)
Технологическая карта к уроку-квесту по теме "Планировка кухни"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta.docx | 18.16 КБ |
Предварительный просмотр:
Предмет: технология Класс: 6 А
Учитель: Карисова Екатерина Ринатовна
Тип урока: открытия новых знаний
Тема урока: Планировка кухни
Дидактические цели урока: | Планируемые результаты урока: |
|
|
Технические и методические ресурсы:
- Учебная презентация
- Дидактические материалы по планировке кухни
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Метапредметные результаты |
1.Организационный этап. 2.Мотивация к учебной деятельности. | Предлагает обратиться к слайду. Задает вопросы. | Предполагают варианты ответа. | Формирование УУД Регулятивных: организация рабочего места. Познавательных: выдвижение гипотез |
3.Целеполагание | Проводит беседу, в результате которой подводит обучающихся к постановке цели и задач урока. | Формулируют цель урока, планируют учебную деятельность и определяют способы ее достижения | Формирование УУД Регулятивных: определение и понимание учебной задачи Познавательных: синтез информации, причинно-следственные связи |
4.Организация учебной познавательной деятельности | Организует групповую работу по дид. материалам. Координирует, направляет, консультирует. Организует выступление групп. | Выполняют задания. Работая в группах, находят в тексе необходимую информацию, анализируют, аргументируют свою точку зрения и представляют итог работы всему классу. | Формирование УУД Познавательных: структурирование информации, сравнение, осмысленное чтение, причинно-следственные связи Регулятивных: понимание учебной задачи, контроль и оценка своей деятельности. Коммуникативных: умение брать ответственность за групповой результат деятельности, умение слушать и слышать других, участвовать в диалоге, конструктивно преодолевать конфликтные ситуации. |
5.Итог работы, рефлексия учебной деятельности | Организует оценочную деятельность, формирует рефлексивные навыки. | Анализируют свою работу и дают оценку своей деятельности на основном этапе урока. | Формирование УУД Личностных: адекватное самовосприятие, адекватное понимание причин успешности (неуспешности в обучении) Регулятивных: контроль и оценка своей деятельности |
6.Информация о домашнем задании | Записывают домашнее задание | Формирование УУД: Личностных: познавательная мотивация |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока Творческий проект «Планирование кухни - столовой»
Урок из раздела «Технологии исследовательской и опытнической деятельности». Одним из действенных способов организации тврческого развития учащихся на уроках технологии является проектн...
Технологическая карта урока по технологии "Планировка и интерьер кухни. Оборудование"
Технологическая карта урока по технологии 5 класс "Планировка и интерьер кухни. Оборудование"...
Технологическая карта урока: "Интерьер кухни-столовой. Оборудование кухни".
Технологическая карта урока: "Интерьер кухни-столовой. Оборудование кухни"....
Технологическая карта урока. Интерьер кухни-столовой 5 класс
Технологическая карта урока по теме "Интерьер кухни-столовой"....
Технологическая карта урока "Интерьер кухни-столовой. Оборудование "
Интерьер кухни-столовой. Оборудование кухни....
Технологическая карта урока по теме "Интерьер кухни"
Технологическая карта урока по теме "Интерьер кухни" для 5 класса...
Технологическая карта урока по теме " Освещение и оформление кухни"
Технологическая карта урока по теме " Освещение и оформление кухни" в 5 классе....