Графическое лото
учебно-методический материал по технологии

*

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon graficheskoe_loto.doc516.5 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: Игра в графическое лото.

Цель: Проверка знаний и усвоение названий геометрических форм, технических и графических понятий, терминов и условных обозначений, а также закрепление и углубление знаний.

Задачи: Формировать умение различать графические обозначения, вырабатывать умение ориентироваться в выполнении задания, закрепить основные условные обозначения, встречающиеся на чертежах.

1. Сообщение темы и цели занятия.

2. Подготовка рабочего места.

Детям раздаются карточки «Графическое лото».

3. Повторение.

 Перед игрой повторим темы, которые мы изучили по графической грамоте.

Дети называют темы.

4. Объяснение игры.

«Графическое лото» - небольшие карточки. Каждая карточка разделена на клетки, в которых изображены геометрические фигуры и некоторые условные графические обозначения. Содержание карточки отражает часть графического материала, встречающегося в процессе занятий начальным техническим моделированием. Он соответствует программе. Педагог, имеет вторую карту, на которой написаны термины всех изображений, соответствующие порядковому номеру.

Первый этап игры: педагог четко и правильно произносить название изображения, а каждый играющий узнает соответствующее изображение на своей карте и поднимает руку, чтобы назвать номер клетки, в который оно помещено. Тот, кто первым поднял руку, получает право на ответ. Если отвечающий ошибается, то педагог предлагает другому исправить ошибку. По ходу игры можно ставить учащимся определенное количество баллов за правильность ответа. Побеждает тот, кто наберет большее количество баллов.

5. Проведение игры.        

     Игра проводится согласно правилам

6. Оценка ответов  игры.

  1. При оценке ответов, педагог учитывает не только правильность, но и полноту ответов, а также дополнения к ним.
  2. Подсчет баллов.

7. Уборка рабочего места.

Дети убирают карты в специальную папку

8. Подведение итогов.

Поощрение победителей.

Карта графического лото

  1. Круг
  2. Контурная линия
  3. Тупой угол
  4. Спираль
  5. Кривая
  6. Карандаш
  7. Линия сгиба
  8. Точка
  9. Пятиугольник
  10. Ломаная линия
  11. Эскиз
  12. Угольник
  13. Отрезок
  14. Шестиугольник
  15. Восьмиугольник
  16. Прямоугольник
  17. Циркуль
  18. Треугольник
  19. Линейка
  20. Прямой угол
  21. Квадрат
  22. Лекало
  23. Острый угол
  24. Линейный сантиметр


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Обработка графической информации.Системы машинной графики.Типы графических файлов

Обработка графической информации.Системы машинной графики.Типы графических файлов...

Графический редактор растрового типа. Особенности графического редактора Paint.

Цели: 1. Способствовать восприятию учащимися нового учебного материала. 2. Организовать деятельность учащихся по изучению и первичному закреплению понятий «Графический редактор растров...

Методическая разработка тематического зачёта на тему: «Кодирование графической и обработка графической и мультимедийной информации» 9 класс

Методическая  разработка тематического зачёта на тему: «Кодирование графической и обработка графической и мультимедийной информации»  9 класс...

Дидактические игры для логопедических занятий "Напечатай букву", лото "Состав слова" и "Словарное лото".

      Я рада представить Вашему вниманию несколько игр, разработанных мной за последнее время.                        ...

ЛОТО МАТЕМАТИЧЕСКОЕ, ЛОТО ПО ТЕМАМ, КОММУНИКАТИВНАЯ ДОСКА

ЛОТО ДЛЯ ГРУПП И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ЗАНЯТИЙ ПО 10 КАРТОЧЕК НА КАЖДУЮ ТЕМУ.ВАРИАНТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ :  ЧЕГО НЕ СТАЛО, 4 ЛИШНИЙ, РАЗБЕЙ ПО ГРУППАМ, ПРОСТРАНСТВЕННАЯ ОРИЕНТИРОВКА, ЗАГАДКИ ПО ПРИЗНАКАМ...