Окна в интерьере 6 кл.
презентация к уроку по технологии
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель урока: Познакомиться с понятиями – интерьер, комфорт, уют; с новыми словами связанными с миром штор С профессией дизайнер С правилами подбора штор
Дизайнер - это человек, имеющий специальное образование и помогающий всем желающим в красивом оформлении интерьера. Уют - укромность и удобство, тепло в покоях, подручность всего нужного, комфорт (В. Даль) Комфорт - удобство и избыток, домашний покой (В. Даль).
Четыре основных критерия при оформлении окна: приватность, управление светом, функциональность, стиль
Часть 1. Приватность необходима
Часть 2. Управление светом
Различают три основных вида штор: Шторы – это занавеси из неп - росвечивающих тканей. Они бы - вают подъёмными и раздвижными. Гардины - это занавеси из мягкой набивной или прозрачной ткани; тюля; сетки, кружева, которые разнообразно и свободно драпируются. Портьеры - занавеси на двери из не просвечивающейся плотной ткани. Их можно шить из тех же тканей, что и шторы.
Отделкой и украшением служат: Ламбрекен - это широкая оборка, полоска ткани, форма которой должна соответствовать стилю занавесок и интерьера. Драпри - это наиболее изысканный способ украшения окна; драпри могут использоваться как в дополнении к шторам, так и отдельно, в сочетании с гардинами и шлейфами. Джаботы - это украшающие детали по краям штор. Жалюзи - чаще всего используются в офисах, однако в последнее время их применяют для декорирования жилых помещений. Они могут являться как самостоятельным способом оформления оконного проёма, так и сочетаться со шторами, обеспечивая дополнительную защиту от солнца. Ассиметричная занавесь - это занавесь, расположенная с одной стороны окна. Они хорошо смотрятся в узких комнатах с узкими окнами. Лучше из однотонной ткани.
Способы крепления штор: Декоративные карнизы - крепят над окном, к потолку или боковым стенам. Струны - металлическая проволока, сильно натянутая на ширину окна или больше. Штанга - прут с кольцами или креплениями. Металлические кольца большого диаметра, вбитые по углам окна или двери. Ветки деревьев; кованые пруты, используемые вместо штанги.
У Ю Т М К О Ь Н А Ф О Р Т Н К О А Т А А Р Т Ш И Д Р Г А Н З Ю Л Ж И 1 5 2 4 3 7 6 1. Укромность и удобство, тепло в покоях, подручность всего нужного, комфорт 2. Удобство и избыток, домашний покой 3. Занавеси из мягкой набивной или прозрачной ткани; тюля; сетки, кружева, которые разнообразно и свободно драпируются. 4. Материал для изготовления белья, одежды, покрывал, занавесей. 5. Синоним слова горница 6. Занавеси из непросвечивающих тканей. Они бывают подъёмными и раздвижными. 7. Шторы или ставни из жестких поперечных параллельных пластинок
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Педагогическая мастерская (технология французской мастерской) " А нынче поглядим в окно..." ( Мотив окна в творчестве А.С.Пушкина)
Данная мастерская построена по технологии французской мастерской. материал занятия получил высокую оценку издателства "Первое сентября", стал победителем конкурса "Литмотив"...
Открытый урок. Понятие о композиции в интерьере. Цветы в интерьере.
Открытый урок. Понятие о композиции в интерьере. Цветы в интерьере....
ИНТЕРЬЕР КАК СИНТЕЗ ИСКУССТВ В АРХИТЕКТУРЕ. ДВОРЦОВЫЙ ИНТЕРЬЕР.
Конспект урока содержит большой исторический материал об ансамбле Павловского дворца в г. Ломоносове, краткий справочный материал архитектурных терминов....
Интерьер. Создание интерьера кафе, ресторана, клуба.
Презентация к уроку изобразительного искусства в 8 классе...
Урок по теме: "Интерьер жилого дома. Интерьер кухни"
Урок, приложение, презентация....
конспект урока Интерьер и вещь в доме. Дизайн –средство создания пространственно-вещной среды интерьера.
Конспект урока составлен для учащихся 6 класса по теме "Интерьер и вещь в доме. Дизайн –средство создания пространственно-вещной среды интерьера. "...
«ОКНА КАК ВЗГЛЯД НА МИР,ОКНА КАК ЧАСТИЦА ДУШИ РУССКОЙ ПОЭЗИИ» (УРОК-ВЗГЛЯД ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 11 КЛАССА)
Цель урока: воспитание любви к родной литературеЗадачи урока: обучение выразительному чтению поэтического текста и взгляду на него как на исповедь поэта, развитие способности видеть глубинное в обычны...