Конспект по английскому языку. УМК "English" Тема: «THERE IS NO PLACE LIKE HOME», 3 класс
план-конспект урока по английскому языку
КОНСПЕКТ УРОКА (английский язык)
Тема: «THERE IS NO PLACE LIKE HOME»
Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка; формирование навыка говорения на основе прослушанного; формирование лексического навыка.
Планируемые результаты:
Предметные: уметь правильно произносить звуки [i], [i:], [e]; уметь понимать прослушанный текст; знать новые слова: armchair, bathroom, bedroom, flat, kitchen, living room, toilet, house; уметь правильно отвечать на вопросы.
Личностные: уметь полно отвечать на поставленные вопросы; уметь ясно выражать своё мнение; уметь работать с другими людьми и выслушивать мнение каждого; иметь представление о языке, как о средстве общения между людьми.
Тип урока: открытия нового знания.
Оборудование: учебник (УМК «English» 3 класс Тер-Минасова), презентация.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_uroka_po_angl._yaz._3_klass._tema_there_is_no_place_like_home.doc | 81 КБ |
net_mesta_luchshe_dom.pdf | 705.32 КБ |
Предварительный просмотр:
Дата: 18.10.2019 | ФИО учителя: Тяжлова М.Ю. | ||
Школа: №95 | ФИО студента: Левенцова Е. С. | ||
Класс: 3-а | ФИО методиста: Учарова Н.М. | ||
Кабинет: 307 |
КОНСПЕКТ УРОКА (английский язык)
Тема: «THERE IS NO PLACE LIKE HOME»
Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка; формирование навыка говорения на основе прослушанного; формирование лексического навыка.
Планируемые результаты:
Предметные: уметь правильно произносить звуки [i], [i:], [e]; уметь понимать прослушанный текст; знать новые слова: armchair, bathroom, bedroom, flat, kitchen, living room, toilet, house; уметь правильно отвечать на вопросы.
Личностные: уметь полно отвечать на поставленные вопросы; уметь ясно выражать своё мнение; уметь работать с другими людьми и выслушивать мнение каждого; иметь представление о языке, как о средстве общения между людьми.
Тип урока: открытия нового знания.
Оборудование: учебник (УМК «English» 3 класс Тер-Минасова), презентация.
Этап урока Методы и приемы | Хроно- метраж | Содержание урока | Формируемые УУД | |
Деятельность учителя | Деятельность ученика | |||
I. Этап самоопределения к деятельности Словесный метод: | 3 мин | -Good morning, children! I’m very glad to see you. My name is Elena Stanislavovna. I’ll be your English teacher today. - Sit down, please. Let’s start our lesson. I’d like you to answer my questions: - What date is it today? (Look at the board) - What day of the week is it today? - Good job! Thank you! | -It is the 18th of October today. -It is Friday today. | Самоопределение (Л) Владение диалогической формой речи (К) Формирование позитивного отношения к учебному процессу (Л) |
II. Актуализация знаний и мотивация Словесный метод:
| 6 мин | -Lets start our lesson with a phonetic drill. - Look at the proverb. What sounds will we train today? - You are right. Чтобы правильно произнести эти 3 звука, нужно губы растянуть в улыбку. Look at me and repeat after me [i] [i:] [e] -Now listen to me very carefully. East or west Home is best. -Who can translate this proverb? (перевод слов на доске). -Tell me the Russian proverb. -Now lets read the words with the sound [i] , [i:], [e]. -Repeat after me! - Read this proverb line by line after me. - Now let’s read this proverb line by line, one by one. -Well done! | - The sounds [i, i:, e] Делать фоновую зарядку. -Восток или запад, дома лучше -В гостях хорошо, а дома лучше.
| Выполнение действия в соответствии с требованием учителя, самоконтроль (Р)
Выбор наиболее эффективных способов решения задач (П) |
III. Постановка учебной задачи Словесный метод: | 3 мин | -Look at the screen. Here you can see a picture. What can you see in the picture? -What are we going to speak about today? -You are right. Today we are going to speak about our house. -Open your books at page 26. Who can read the title of our lesson? Translate, please? -Yes, you are right. | -we can see a house. -we are going to speak about our house -Нет места лучше дома. | Целеполагание (Р) Принятие и поддержание цели (Р) |
IV. Открытие нового знания Словесный метод: беседа Наглядный: демонстрация слайдов | 8 мин | - Now, let’s learn some new words. We will listen to the text and name the rooms in their house. Listen carefully. ПЕРВИЧНОЕ ПРОСЛУШИВАНИЕ - So, what new words did you hear? If you didn't understand, let's listen again. ВТОРИЧНОЕ ПРОСЛУШИВАНИЕ -What new words did you hear? (Какие новые слова вы услышали?) - You are right. Now, look at the screen and guess the meaning of the words. (Догадайтесь о значении слов). - Great, thank you. -Please, look at the screen and read these words after me -Let’s read the words one by one. -Who wants to read all these words. -Look at exercise two. Read out loud. (прочитайте вслух и переведите). Let’s read the words one by one. (Имя), start reading please. Translate please. -Good goob. Listen to the poem about naughty ghosts and answer the question: «what are their names?». -So, what are their names? If you didn't understand, let's listen again. (повторное чтение учителем) -What are their names? -Yes, you are right. Now listen and repeat after me: Downstairs Upstairs Each Other -Look at the studentbook and find the translation of the words? - Downstairs, Upstairs, Each other, translate please. -Read this poem line by line after me. - Now let’s read this poem line by line, one by one. - Who wants to read the whole poem? - Well done! ФИЗМИНУТКА | -room, bathroom, bedroom, kitchen, living room, toilet. - a room, a bathroom |ˈbɑːθruːm| ванная,a bedroom |ˈbɛdruːm| спальня, a kitchen |ˈkɪtʃɪn| кухня, a living room гостиная, a toilet |ˈtɔɪlɪt| туалет. Слушание -Their names are Lizze and Ziv. -Внизу, наверху, друг другу. Читают за учителем Читают друг за другом Читают полностью. | Умение анализировать, развитие языковой догадки (П) Умение высказывать и аргументировать свое мнение (К) Усвоение и анализ новой информации, усвоение приемов решения учебных задач (П) |
V. Первичное закрепление во внешней речи Работа с книгой: рассматривание иллюстраций | 10 мин | -Children, look at the board, you need to match the pictures with the words. -Who will go to the board and match the first picture and the word? |
| Выполнение действия в соответствии с требованием учителя, самоконтроль (Р) |
Включение в систему знаний | 5-7 мин | -Open your workbooks. Children, Foxy, Romy and Rick are near the castle now. Listen and tick the right answer in your Workbook. Then you will need to act out their conversation. -Now we will listen to two pairs for a mark. (Сейчас мы послушаем две пары на оценку.) -You were great, I give you 5\ you were nice, I give you 4\ you could try better, I give you 3\ you were bad, I give you 2. -Now look at the picture on page..Romy has got a friend, Molly. Here is Mollys letter. Listen to the text and say where Molly lives. -So, where Molly lives? -Yes, you are right. Let's read Molly's letter one by one sentence by sentence. Translate the sentence. Now you need to describe your flat or house using the example on the board. | -Molly lives in a big house. Читают и переводят письмо | Выполнение действия в соответствии с требованием учителя, самоконтроль (Р) Умение высказывать и аргументировать свое мнение (К) |
VIII. Рефлексия деятельности (по продукту) Словесный метод: беседа | 4 мин | - Our lesson is coming to end. What did we learn today? -What was the goal?(Какая была цель?) -You can see your homework on the screen. - The lesson is over! You were great! Good bye! | - | Рефлексия способов и условий действий (П) Контроль и оценка процесса и результатов деятельности (П) |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Савинова Л.М. Конспект урока английского языка "Правила дорожного движения в России" в 6 классе по УМК Spotlight
Урок из модуля 3 УМК Spotlight 6 имеет цель научить учащихся формулировать правила дорожного движения в родной стране и иллюстрировать их, используя ИКТ - создание проекта в программе Power Point....
Конспект урока английского языка по УМК М.З. Биболетовой в 5 классе
Урок разработан по ФГОС....
Урок в 8 классе "There is no place like home" (describe your home)
открытый урок "There is no place like home" 8 класс. УМК "Forward" под ред. М. Вербицкой....
Технологическая карта учебного занятия по теме "There is no place like Home"
Учебное занятие ориентировано на студентов, изучающих английский язык в СПОЦель: способствовать увеличению словарного запаса посредством введения новых лексических единиц по теме; систематизации грамм...
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА по теме: «The Best Places to See in Altai»
Тема урока: «The Best Places to See in Altai» с элементами краеведения(Учебник английского языка “Enloy English-8” (М. З. Биболетова; Москва, «Просвещение», 2014; Unit 2) Тип урока: ур...
Урок- игра There is no place like home
Урок -игра для обучающихся 5 класов...
Конспект урока английского языка по теме "Food. Do you like sausages?" в 3 классе
Конспект урока по теме "Еда" предназначен для начальной школы (2-3 класс). Урок строится на использовании мультфильма "Do you like sausages?" из серии "Gogo's Adventures w...