Урок в 8 классе "There is no place like home" (describe your home)
план-конспект урока (8 класс) на тему
открытый урок "There is no place like home" 8 класс. УМК "Forward" под ред. М. Вербицкой.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Технологическая карта | 23.05 КБ |
План урока | 590.01 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
Название предмета: английский язык; Класс: 8; Урок № ; Дата: 12.12.16
Цель урока: развитие коммуникативных УУД через обобщение знаний по теме «homes and houses».
Задачи урока: развитие познавательных и регулятивных УУД при работе с лексикой;
развитие личностных УУД при помощи знакомства с различными реалиями по теме;
развитие коммуникативных УУД посредством парной и групповой работы;
Место урока в системе уроков данного раздела:
Тип урока: комбинированный
Основные термины и понятия: лексика по теме описание дома на продуктивном уровне
Межпредметные связи: страноведение
Наглядность: презентация, раздаточный материал;
Оборудование: ПК, проектор, CD диск; video диск.
Форма работы: парная / групповая/ фронтальная / индивидуальная;
Девиз урока: «there is no place like home»
Этапы урока | Содержание | Время, мин. | Методы Приёмы | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | УУД |
1.Организационный | Создать положительную мотивацию на урок, определить тему урока. | 2 | Фронтальная работа | Предъявляет видеосюжет «How would you describe your house». | Догадаться о теме урока. | Регулятивные |
2. Целеполагание | Сформулировать учебные и личностные цели, значимые для учащихся. | 3 | Индивидуальная работа | Предъявляет возможные цели урока. | Выбирают значимые для себя цели урока и комментируют свой выбор. | Личностные Регулятивные |
3.Проверка домашнего задания (всесторонняя проверка степени усвоения содержания учебного материала) | Актуализация лексических навыков по теме «Houses» (rooms, furniture, appliances in the house) | 5 | Групповая, парная работа. | Дает задание группам. Показывает слайд с ответами для самопроверки. | Классифицировать слова по группам. Самопроверка. | Регулятивные Познавательные |
4.Актуализация субъективного опыта учащихся | Актуализация лексических навыков по теме houses, развитие навыков говорения. | 6 | Групповая работа | Корректирующая и направляющая роль. 1. задание на сопоставление. 3. опрос-интервью в группах. | 1.Сопоставляют слова с определениями. 2. Интервью в группах. Обобщение ответов. | Коммуникативные Личностные |
5.Изучение новых знаний и способов деятельности | Развитие навыков аудирования | 4 | Парная и групповая работа | задание по аудированию и заполнению плана дома. | Выполняют упр.6 стр.43: слушают текст и обозначают названия комнат на плане (парная работа); | Познавательные |
6.Первичная проверка понимания изученного | Развитие грамматических и лексических навыков (чтение, детальное понимание прочитанного, говорение) | 4 | групповая | Предлагает вопросы по прослушанному тексту и опорный текст. | Подчеркнуть нужные слова в опорном тексте (групповая работа). | Познавательные Личностные |
7.Закрепление изученного | Развитие лексических навыков. | 4 | Парная, групповая работа | Предлагает выполнить упр (- и + прилагательные для описания дома).. | Выполняют задание по группам: группа 1 – отрицательные прилагательные, группа 2 – положительные прил. | Коммуникативные Личностные |
8.Применение изученного | Развитие навыков аудирования и говорения, логического мышления. | 7 | Индивидуальная, групповая работа | 1.включает видео how would you describe your house? (вопрос – how do they describe their houses: in a positive or a negative way?) 2. предлагает расставить реплики по порядку их следования на видео. Для проверки – вкл.видео. |
| Коммуникативные |
9.Обобщение и систематизация | Навыки логического мышления, чтения и говорения. | 4 | групповая работа | предлагает озвучить видео. Вкл. Видео без звука. | озвучивание видео. Зачитывают реплики под видео. | Коммуникативные |
10Контроль и самоконтроль. Коррекция | Формирование навыков контроля и самоконтроля | 1 | Индивидуальная, групповая | Оценка выступления. | Самооценка. | Регулятивные |
11.Домашнее задание | Д/З дифференцированы (есть задание повышенного уровня сложности) | 1 | SB стр. 45 № 5 (describe your bedroom) или стр. 47 № 8 (describe a picture). | Регулятивные | ||
12.Подведение итогов учебного занятия | Сравнение сомооценки, оценивания партнером и оценивание учителем | 1 | Выставление итоговых оценок./ Подсчет баллов. | Само- и взаимооценивание учащихся. | Регулятивные | |
13.Рефлексия | Подведение итогов, осмысление итогов урока, выявление личностного смысла урока. | 3 | Фронтальная, индивидуальная работа. | Задает вопросы для рефлексии (выполнили ли учащиеся план урока, реализовали ли цели урока) | Обсуждение достигнутых личных целей. | Регулятивные Личностные |
Предварительный просмотр:
План урока “Homes and houses”.
УМК “Forward” 8 класс под ред. М.Г. Вербицкой
Учитель английского языка Косьянова Н.Ю. ГБОУ 618, 2016г.
Этап урока | содержание | время |
1.Организационный. Создать положительную мотивацию на урок, определить тему урока. | Видеосюжет «How would you describe your house». Догадаться о теме урока. | 2 |
2. Целеполагание Сформулировать учебные и личностные цели, значимые для учащихся. | Ученики выбирают значимые для себя цели урока, предложенные учителем. | 3 |
3.Проверка домашнего Задания. Актуализация лексических навыков по теме «Houses» (rooms, furniture, appliances in the house) | Классифицировать слова по группам. Самопроверка. | 5 |
4.Актуализация субъективного опыта учащихся. | 1.Сопоставляют слова с определениями. 2. Интервью в группах. Обобщение ответов. | 6 |
5.Изучение новых знаний и способов деятельности. Развитие навыков аудирования | 1. слушают текст и обозначают названия комнат на плане. | 4 |
6.Первичная проверка понимания изученного. | Подчеркнуть нужные слова в опорном тексте (по прослушанному тексту). Проверка – аудирование. | 4 |
7.Закрепление изученного | Группа1 – выбирает отрицательные прилагательные, описывающие дом, группа 2 – положительные. | 4 |
8. Применение изученного. | 1. Смотрят видео, отвечают на вопрос (как люди описывают свой дом – отрицательно, положительно). 2. Располагают реплики в нужном порядке. Самопроверка – смотрят видео. | 7 |
9.Обобщение и систематизация. Навыки логического мышления, чтения и говорения. | озвучивание видео. Зачитывают реплики под видео. | 4 |
10.Контроль и самоконтроль. Коррекция | Оценка и самооценка. | 1 |
11.Домашнее задание | SB стр. 45 № 5 (describe your bedroom) или стр. 47 № 8 (describe a picture). | 1 |
12.Подведение итогов учебного занятия | Подсчет баллов. | 1 |
13.Рефлексия | Обсуждение достигнутых личных целей. | 3 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
контрольные работы для 4 класса по темам «Enjoying your home» и “Having a good time with your family”
Контрольная работа для 4 класса по теме «Enjoying your home» содержит 5 заданий на знание ЛЕ по теме "Дом" и употребление оборота there is/are... Контрольная работа по теме “Having a good ...
Презентация к уроку английского языка в четвёртом классе по теме " Enjoing your home"
Данную презентацию можно использовать в 4 классе при зучении лексического материала по теме "Enjoing your home"...
Технологическая карта учебного занятия по теме "There is no place like Home"
Учебное занятие ориентировано на студентов, изучающих английский язык в СПОЦель: способствовать увеличению словарного запаса посредством введения новых лексических единиц по теме; систематизации грамм...
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА 4 класс Тема урока: «There is no better place than home»
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА №6Предмет: английский языкБазовый УМК: “Enjoy English” М.З. Биболетовой. 4 классТема урока: «There is no better place than home» (Нет лу...
Урок- игра There is no place like home
Урок -игра для обучающихся 5 класов...
Конспект по английскому языку. УМК "English" Тема: «THERE IS NO PLACE LIKE HOME», 3 класс
КОНСПЕКТ УРОКА (английский язык)Тема: «THERE IS NO PLACE LIKE HOME»Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка; формирование навыка говорения на основе прослушанного; ...