Технологическая карта урока "Анализ суточного рациона питания школьника", предмет Технология
план-конспект урока по технологии (6 класс)
Систематизировать знания о рациональном питании школьника, научить рассчитывать энергетическую ценность своего суточного рациона и необходимое количество основных пищевых веществ.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
технологическая карта урока | 1.2 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока к уроку_ Учитель: ИЗО и технологии Предмет:ИЗО Класс: 7 Тема урока: ПРОПОРЦИИ И СТРОЕНИЕ ФИГУРЫ ЧЕЛОВЕКА. ВЫПОЛНЕНИЕ АППЛИКАЦИИ
Технологическая карта урока к уроку_ Учитель: ИЗО и технологииПредмет:ИЗОКласс:7 Тема урока:ПРОПОРЦИИ И СТРОЕНИЕ ФИГУРЫ ЧЕЛОВЕКА. ВЫПОЛНЕНИЕ АППЛИКАЦИИ...
Технологическая карта урока "Фотосинтез - воздушное питание"
Урок "Фотоситнез - воздушное питание растений" представлен в виде урока-эксперимента с использованием цифровой лаборатории Prolog. Для проведение эксперимента представлены кейс-задания для каждой груп...
Технологическая карта классного часа «Правильное питание- залог здоровья»
Технологическая карта классного часа поможет классным руководителям, педагогом составить свою технологическую карту...
Технологическая карта "Фастфуд. Вред быстрого питания".
Технологическая карта по спортивно- оздоровительному направлению "Будь здоров"....
Открытый урок "Расчет суточного рациона питания в MS Excel"
Цели урока: познакомить обучающихся с алгоритмом решения задач с использованием табличного процессора MS Excel; оценить возможность применения табличного процессора в профессиональной деятельности; на...
Диспут«Должен ли в рационе питания школьника присутствовать хлеб?»
О пользе хлеба...
Значение витаминов и минеральных веществ в рационе питания школьника. Профилактика витаминной недостаточности.
В данной статье речь идет о значении витаминов и минеральных веществ в рационе питания школьников, а также о профилактике витаминной недостаточности. В статье рассказывается о пользе витаминов, их вли...