Технологическая карта классного часа «Правильное питание- залог здоровья»
классный час на тему
Технологическая карта классного часа поможет классным руководителям, педагогом составить свою технологическую карту
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 45.1 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта классного часа
Щенина Валентина Григорьевна
социальный педагог МБОУ СОШ №10 г. Воткинска УР
Классный час «Правильное питание- залог здоровья»
Класс 3б класс
Характеристика группы: Всего в классе на момент проведения классного часа присутствовало 25 детей. Все дети активные, доброжелательные, легко идут на контакт. Эмоциональный климат в классе положительный. Ученики открыты, прислушиваются к чужому мнению. Проявляют заинтересованность к данной теме, на поставленные вопросы отвечают с желанием и подробно рассказывают о том, какую пищу любят, что знают о вредных продуктах и т.д. Проведения данного занятия направлено на развитие представлений учащихся о правильном питании как составляющей здорового образа жизни, закрепления у них полезных привычек, навыков.
Предварительная работа: подготовка презентации, заданий, подбор вспомогательного материала.
Оборудование: проектор, ноутбук, экран.
Цель непосредственно образовательной деятельности:
В образовательной области | Формируемые предпосылки к учебной деятельности | Планируемые достижения результатов совместной деятельности педагога с детьми |
социально-коммуникативное развитие | уважение друг к другу при работе в коллективе и группах, формировать четкое представление о правильном питании, вредных продуктах, ответственное отношение учащихся к своему здоровью | устанавливать доброжелательные отношения и сотрудничать с учителем, одноклассниками, уметь слушать, анализировать и выражать положительное отношение к процессу познания |
познавательное развитие | с помощью учителя и самостоятельно открывать и структурировать знания, проявление познавательной инициативы в учебном сотрудничестве | полученные знания преобразовывать в осознанные правила правильного питания, применять полученные знания в повседневной жизни |
речевое развитие | осознанно строить речевое высказывание, уметь аргументировать свою позицию и соотносить с позицией партнера | выражать свои мысли, пользуясь предложениями различной структуры, расширять словарный запас по данной теме |
художественно-эстетическое развитие | обучение сотрудничеству (объект– субъект, субъект – субъект), предотвращать отрицательные высказывания в адрес других | анализировать эмоциональные состояния, от успешной и неуспешной деятельности, оценивать их влияние на настроение человека, |
физическое развитие | осознание детьми правильного отношения к состоянию здоровья как - основному фактору успеха на последующих этапах жизни | выработать понятие о правильной и здоровой пище, помочь задуматься о необходимости быть здоровыми, приобщения к здоровому образу жизни. |
Проект самоанализа непосредственно образовательной деятельности
Ф.И.О педагога_________________________________________________________________________Должность__________________________________________
Полное название ОУ (с указанием муниципального образования)___________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________
Образовательная область____________________ Тема _______________________________ Программа: _________________________________________________
Этапы НОД | Формируемые предпосылки к учебной деятельности | Планируемые достижения результатов совместной деятельности педагога с детьми | Возможные риски | Коррекционная работа |
Вводная часть | коммуникативные: устанавливать доброжелательные отношения с учителем, одноклассниками, уметь слышать. Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу. Личностные: установка на здоровый образ жизни. Познавательные: самостоятельное формулирование цели, проблемы. | уважение друг к другу при работе в коллективе и группах | отсутствие | |
Основная часть | Коммуникативные: умение сотрудничать с учителем, одноклассниками. Познавательные: строить логические рассуждения и делать выводы. Регулятивные: выполнять учебные действия Личностные: проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве; | ответственное отношение учащихся к питанию, к своему здоровью | Негативные высказывания | Объяснение, примеры |
Заключительная часть |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2016/03/17/picture-769396-1458227494.jpg)
Конспект классного часа "Правильное питание".
Конспект классного часа "Правильное питание" для учащихся с ОВЗ, 6 класс....
Классный час : "Правильное питание – залог здоровья"
Классный час : "Правильное питание – залог здоровья"...
![](/sites/default/files/pictures/2018/10/28/picture-976715-1540754745.jpg)
Классный час "Правильное питание - залог здоровья"
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"17234460","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"320","width":"480"}}]]...
![](/sites/default/files/pictures/2019/02/07/picture-1113643-1549527428.jpg)
«Наше питание. Правильное питание – залог здоровья» конспект -презентация
Конспект - транслит презентации, которая поможет провести занятие по формированию здорового образа жизни. Данный транслит позволит просто переместить слайды в заготовку презентации, которую вы можете ...
Классный час "Правильное питание-залог здоровья человека"
Целью классного часа является формирование позитивного отношения к правильному питанию и отказ от вредных привычек в еде....
![](/sites/default/files/pictures/2023/02/27/picture-1458782-1677475543.jpg)
Классный час: Правильное питание – залог здоровой и счастливой жизни.
Цель: воспитание у детей культуры питания, осознания ими здоровья как главной человеческой ценности. Эпиграф «Мы живём не для того, чтобы есть, а едим для того, чтобы жить» Сокра...