8 класс Рабочая программа (КТП) по Технологии по УМК Казакевича В.М. 2019/2020 (ознакомительный вариант)
рабочая программа по технологии (8 класс)
Рабочая Программа по Технологии для 8 класса на 2019/2020 год, соответствующая всем последним федеральным стандартам. (Ознакомительный вариант)
Составлена на основе примерной рабочей программы Казакевича В.М., поэтому соответствует учебникам и новым требованиям.
Включает в себя первые 3 тематических модуля из 11 в трёх разделах программы: Планируемые Результаты, Содержание курса, Календарно-Тематическое Планирование (КТП).
Если вам понравится содержимое ознакомительного варианта, то у вас есть возможность приобрести полную версию документа за 500 рублей.
Способы со мной связаться перечислены в конце документа.
Также в наличии программы для 6, 7 и 8 классов.
В наличии как версии для объединённых групп, так и адаптированные для девочек.
Один класс - 500 рублей.
Оптовая цена - 1500 рублей за все четыре программы вместе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
8_klass_rabochaya_programma_tehnologiya_2019_-_probnaya_versiya.docx | 27.92 КБ |
Предварительный просмотр:
МАОУ «СОШ №__ с углубленным изучением отдельных предметов»
«Принято»
Педагогическим советом
Протокол от _________ № ___
Введено приказом от _________ № ___
Директор МАОУ «СОШ №__»
_____________ И.О.Фамилия
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
ПО ПРЕДМЕТУ «ТЕХНОЛОГИЯ»
ДЛЯ 5 КЛАССА
(68 часов в год, 2 часа в неделю)
Составитель: Бондарь Вячеслав Николаевич,
Учитель технологии
Первой квалификационной категории
«Согласовано»
Заместитель директора __________ Фамилия И.О.
«Рассмотрено»
На заседании МО, протокол от __________ № ___
Руководитель МО __________ Фамилия И.О.
г. Название_города
2019 год
Планируемые результаты, достигаемые при изучении
предмета «Технология» в 5–8 классах
В соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования планируемые результаты освоения содержания предмета «Технология» отражают:
• осознание роли техники и технологий для прогрессивного развития общества; формирование целостного представления о техносфере, сущности технологической культуры и культуры труда; уяснение социальных и экологических последствий развития технологий промышленного и сельскохозяйственного производства, энергетики и транспорта;
• овладение методами учебно-исследовательской и проектной деятельности, решения творческих задач, моделирования, конструирования и эстетического оформления изделий, обеспечения сохранности продуктов труда;
• овладение средствами и формами графического отображения объектов или процессов, правилами выполнения графической документации;
• формирование умений устанавливать взаимосвязь знаний по разным учебным предметам для решения прикладных учебных задач;
• развитие умений применять технологии представления, преобразования и использования информации, оценивать возможности и области применения средств и инструментов ИКТ в современном производстве или сфере обслуживания;
• формирование представлений о мире профессий, связанных с изучаемыми технологиями, их востребованности на рынке труда.
При формировании перечня планируемых результатов освоения предмета «Технология» учтены требования Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования к личностным, метапредметным и предметным результатам и требования индивидуализации обучения.
Как уже было сказано, содержание учебного курса «Технология» строится по годам обучения концентрически. В основе такого построения лежит принцип усложнения и тематического расширения 11 базовых компонентов, поэтому результаты обучения не разделены по классам.
Содержание деятельности учащихся в каждом классе, с 5-го по 9-й, по программе в соответствии с новой методологией включает в себя 11 общих для всех классов модулей:
Модуль 1. Методы и средства творческой и проектной деятельности.
Модуль 2. Производство.
Модуль 3. Технология.
Модуль 4. Техника.
Модуль 5. Технологии получения, обработки, преобразования и использования материалов.
Модуль 6. Технологии обработки пищевых продуктов.
Модуль 7. Технологии получения, преобразования и использования энергии.
Модуль 8. Технологии получения, обработки и использования информации.
Модуль 9. Технологии растениеводства.
Модуль 10. Технологии животноводства.
Модуль 11. Социальные технологии.
Содержание модулей предусматривает изучение и усвоение информации по следующим сквозным тематическим линиям:
• получение, обработка, хранение и использование технической и технологической информации; • элементы черчения, графики и дизайна;
• элементы прикладной экономики, предпринимательства;
• влияние технологических процессов на окружающую среду и здоровье человека;
• технологическая культура производства;
• культура и эстетика труда;
• история, перспективы и социальные последствия развития технологии;
• виды профессионального труда и профессии.
Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета в 8 классе
Название модуля | Предметные результаты | Метапредметные результаты | Личностные результаты | |
Ученик научится | Ученик получит возможность научиться | |||
МОДУЛЬ 1. Методы и средства творческой и проектной деятельности | — Разрабатывать дизайн продукта труда; — осуществлять технологический процесс в соответствии с разработанной программой проекта; — подбирать оборудование и материалы; — осуществлять технологический процесс; — контролировать ход и результаты работы; — оформлять проектные материалы; — осуществлять презентацию проекта с использованием компьютера | — Применять методы творческого поиска технических или технологических решений; — корректировать технологию и программу выполнения проекта с учётом изменяющихся условий для проектной деятельности; — применять технологический подход для осуществления любой деятельности; — овладеть элементами предпринимательской деятельности | — Умение планировать процесс созидательной и познавательной деятельности | — Технико-технологическое и экономическое мышление и их использование при организации своей деятельности |
МОДУЛЬ 2. Производство | — Ориентироваться в сущностном проявлении основных категорий производства: продукт труда, предмет труда, средства производства, средства труда, процесс производства, технологический процесс производства; — сравнивать и характеризовать различные измерительные приборы, применяемые в процессе контроля качества продуктов труда | — Оценивать качество современных продуктов труда разных производств | — Умение выбирать и использовать источники информации для подкрепления познавательной и созидательной деятельности | — Желание учиться и трудиться на производстве для удовлетворения текущих и перспективных потребностей |
МОДУЛЬ 3. Технология | — Классифицировать виды технологий разных производств; — классифицировать виды информационных технологий | — Оценивать возможность и целесообразность применения современных технологий для бытовой деятельности своей семьи | — Объединять предметы и явления в группы по определённым признакам, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления | — Познавательные интересы в области разновидностей технологий |
Пробная версия Остальные 8 модулей в полной версии документа |
Содержание предмета «Технология» 8 класс (34 часа)
Название раздела | Краткое содержание | Кол-во часов |
1. Методы и средства творческой и проектной деятельности | Блок 1. Современные материальные, информационные и гуманитарные технологии и перспективы их развития. Дизайн в процессе проектирования продукта труда. Методы дизайнерской деятельности. Метод мозгового штурма при создании инноваций. Экономическая оценка проекта. Разработка бизнес-плана. Блок 2. Формирование технологической культуры и проектно-технологического мышления обучающихся. Деловая игра «Мозговой штурм». Разработка изделия на основе морфологического анализа. Разработка изделия на основе метода морфологической матрицы. Блок 3. Построение образовательных траекторий и планов в области профессионального самоопределения. Ознакомление с различными профессиями, с предприятиями региона, занимающимися дизайнерской деятельностью. | 4 |
2. Производство | Блок 1. Современные материальные, информационные и гуманитарные технологии и перспективы их развития. Продукт труда. Стандарты производства продуктов труда. Эталоны контроля качества продуктов труда. Измерительные приборы и контроль стандартизированных характеристик продуктов труда. Блок 2. Формирование технологической культуры и проектно-технологического мышления обучающихся. Сбор дополнительной информации в Интернете и справочной литературе о характеристиках выбранных продуктов труда. Блок 3. Построение образовательных траекторий и планов в области профессионального самоопределения. Ознакомление с различными профессиями, с предприятиями региона, работающими на основе современных производственных технологий. | 2 |
3. Технология | Блок 1. Современные материальные, информационные и гуманитарные технологии и перспективы их развития. Классификация технологий. Технологии материального производства. Технологии сельскохозяйственного производства и земледелия. Классификация информационных технологий. Блок 2. Формирование технологической культуры и проектно-технологического мышления обучающихся. Сбор дополнительной информации в Интернете и справочной литературе о конкретных видах отраслевых технологий. Блок 3. Построение образовательных траекторий и планов в области профессионального самоопределения. Ознакомление с различными профессиями, с предприятиями региона, работающими на основе современных производственных технологий. | 2 |
Пробная версия Остальные 8 модулей в полной версии документа |
Календарно-тематическое планирование ФГОС ООО для 8 класса
Учебник Технология. Индустриальные технологии. 8-9 классы.
В.М.Казакевич для общеобразовательных учреждений –
М.: Просвещение, 2018. - 192 с.)
№ | Тема урока | Кол-во часов | Календарные сроки | Основные виды учебной деятельности учащихся | |
Планируемые | Фактические | ||||
1. Методы и средства творческой и проектной деятельности (4 ч) | |||||
1 | Дизайн в процессе проектирования продукта труда | 1 | Знакомиться с возможностями дизайна продукта труда. Осваивать методы творчества в проектной деятельности. Участвовать в деловой игре «Мозговой штурм». Разрабатывать конструкции изделия на основе морфологического анализа | ||
2 | Метод мозгового штурма при создании инноваций | 1 | |||
3 | Экономическая оценка проекта | 1 | Получать представление о подготовке и проведении экономической оценки проекта и его презентации: сбор информации по стоимостным показателям составляющих проекта; расчёт себестоимости проекта. Собирать информацию о примерах бизнес-планов. Составлять бизнес-план для своего проекта | ||
4 | Разработка бизнес-плана | 1 | |||
2. Производство (2 ч) | |||||
5 | Стандарты производства продуктов труда. | 1 | Получать представление о продуктах труда и необходимости использования стандартов для их производства | ||
6 | Измерительные приборы и контроль стандартизированных характеристик продуктов труда | 1 | Собирать дополнительную информацию о современных измерительных приборах, их отличиях от ранее существовавших моделей | ||
3. Технология (2 ч) | |||||
7 | Классификация технологий | 1 | Получать более полное представление о различных видах технологий разных производств | ||
8 | Новые технологии современного производства | 1 | Получить информацию о перспективных технологиях XXI века: объёмное моделирование, нанотехнологии, их особенности и области применения | ||
Это пробная версия рабочей программы по Технологии для 8 класса на 2019/2020 год по УМК В.М.Казакевича, соответствующая нормативной базе и всем федеральным стандартам. Если она вам понравилась, то вы можете приобрести полную версию документа за 500 рублей, связавшись со мной по почте:
или в соц.сети ВКонтакте:
если есть какие-то вопросы или предложения, то я доступен по телефону:
+7-960-065-69-05
Также в наличии рабочие программы для 5, 6 и 7 классов.
Готов отдать их все вместе (5, 6, 7, 8 классы) оптом за 1500 рублей.
Их пробные обзорные версии доступны также в моём профиле на infourok.ru.
https://infourok.ru/user/bondar-vyacheslav-nikolaevich/material
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
5 класс Рабочая программа (КТП) по Технологии по УМК Казакевича В.М. 2019/2020 (ознакомительный вариант)
Рабочая Программа по Технологии для 5 класса на 2019/2020 год, соответствующая всем последним федеральным стандартам. (Ознакомительный вариант)Составлена на основе примерной рабочей программы Казакеви...
6 класс Рабочая программа (КТП) по Технологии по УМК Казакевича В.М. 2019/2020 (ознакомительный вариант)
Рабочая Программа по Технологии для 6 класса на 2019/2020 год, соответствующая всем последним федеральным стандартам. (Ознакомительный вариант)Составлена на основе примерной рабочей программы Казакеви...
7 класс Рабочая программа (КТП) по Технологии по УМК Казакевича В.М. 2019/2020 (ознакомительный вариант)
Рабочая Программа по Технологии для 7 класса на 2019/2020 год, соответствующая всем последним федеральным стандартам. (Ознакомительный вариант)Составлена на основе примерной рабочей программы Казакеви...
рабочая программа интегрированного курса по русскому и родному русскому языку 2019-2020 уч.год
рабочая программа интегрированного курса по русскому и родному русскому языку на 2019-2020 уч.год....
АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЫ НА ДОШКОЛЬНОМ ЛОГОПЕДИЧЕСКОМ ПУНКТЕ на 2019-2020 учебный год
Ад Аптированная рабочая программа учителя-логопеда дошкольного логопункта предназначена для детей с 4 до 6 лет с фонетическим недоразвитием речи, фонетико-фонематическим недоразвитием речи и общ...
Приложение к рабочей программе. КТП по технологии Казакевич В.М. неделимые классы.
КТП по технологии 5 класс неделимые классы, Казакевич В.М....
Приложение к рабочей программе. КТП по технологии Казакевич В.М. неделимые классы.
КТП по технологии 6 класс неделимые классы, Казакевич В.М....