7 класс Рабочая программа (КТП) по Технологии по УМК Казакевича В.М. 2019/2020 (ознакомительный вариант)
рабочая программа по технологии (7 класс)

Рабочая Программа по Технологии для 7 класса на 2019/2020 год, соответствующая всем последним федеральным стандартам. (Ознакомительный вариант)

Составлена на основе примерной рабочей программы Казакевича В.М., поэтому соответствует учебникам и новым требованиям.

Включает в себя первые 3 тематических модуля из 11 в трёх разделах программы:

Планируемые Результаты, Содержание курса, Календарно-Тематическое Планирование (КТП).

Если вам понравится содержимое ознакомительного варианта, то у вас есть возможность приобрести полную версию документа за 400 рублей.

Способы со мной связаться перечислены в конце документа.

Также в наличии программы для 5, 6 и 8 классов.

В наличии как версии для объединённых групп, так и адаптированные для девочек.

 

Один класс - 500 рублей.

Оптовая цена - 1500 рублей за все четыре программы вместе.

Скачать:


Предварительный просмотр:

МАОУ «СОШ №__ с углубленным изучением отдельных предметов»

«Принято»

Педагогическим советом

Протокол от _________ № ___

Введено приказом от _________ № ___

Директор МАОУ «СОШ №__»

_____________ И.О.Фамилия

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ПО ПРЕДМЕТУ  «ТЕХНОЛОГИЯ»

ДЛЯ 5 КЛАССА

(68 часов в год, 2 часа в неделю)

Составитель: Бондарь Вячеслав Николаевич,

Учитель технологии

Первой квалификационной категории

«Согласовано»

Заместитель директора __________ Фамилия И.О.

«Рассмотрено»

На заседании МО, протокол от __________ № ___

Руководитель МО __________ Фамилия И.О.

г. Название_города

2019 год

Планируемые результаты, достигаемые при изучении

предмета «Технология» в 5–8 классах

В соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования планируемые результаты освоения содержания предмета «Технология» отражают:

• осознание роли техники и технологий для прогрессивного развития общества; формирование целостного представления о техносфере, сущности технологической культуры и культуры труда; уяснение социальных и экологических последствий развития технологий промышленного и сельскохозяйственного производства, энергетики и транспорта;

 • овладение методами учебно-исследовательской и проектной деятельности, решения творческих задач, моделирования, конструирования и эстетического оформления изделий, обеспечения сохранности продуктов труда;

• овладение средствами и формами графического отображения объектов или процессов, правилами выполнения графической документации;

• формирование умений устанавливать взаимосвязь знаний по разным учебным предметам для решения прикладных учебных задач;

• развитие умений применять технологии представления, преобразования и использования информации, оценивать возможности и области применения средств и инструментов ИКТ в современном производстве или сфере обслуживания;

• формирование представлений о мире профессий, связанных с изучаемыми технологиями, их востребованности на рынке труда.

При формировании перечня планируемых результатов освоения предмета «Технология» учтены требования Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования к личностным, метапредметным и предметным результатам и требования индивидуализации обучения.

Как уже было сказано, содержание учебного курса «Технология» строится по годам обучения концентрически. В основе такого построения лежит принцип усложнения и тематического расширения 11 базовых компонентов, поэтому результаты обучения не разделены по классам.

Содержание деятельности учащихся в каждом классе, с 5-го по 9-й, по программе в соответствии с новой методологией включает в себя 11 общих для всех классов модулей:

Модуль 1. Методы и средства творческой и проектной деятельности.

Модуль 2. Производство.

Модуль 3. Технология.

Модуль 4. Техника.

Модуль 5. Технологии получения, обработки, преобразования и использования материалов.

Модуль 6. Технологии обработки пищевых продуктов.

Модуль 7. Технологии получения, преобразования и использования энергии.

Модуль 8. Технологии получения, обработки и использования информации.  

Модуль 9. Технологии растениеводства.

Модуль 10. Технологии животноводства.

Модуль 11. Социальные технологии.

 Содержание модулей предусматривает изучение и усвоение информации по следующим сквозным тематическим линиям:

• получение, обработка, хранение и использование технической и технологической информации; • элементы черчения, графики и дизайна;

• элементы прикладной экономики, предпринимательства;

• влияние технологических процессов на окружающую среду и здоровье человека;

• технологическая культура производства;

• культура и эстетика труда;

• история, перспективы и социальные последствия развития технологии;

• виды профессионального труда и профессии.

Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета в 7 классе

Название модуля

Предметные результаты

Метапредметные

результаты

Личностные

результаты

Ученик научится

Ученик получит

возможность научиться

МОДУЛЬ 1.

Методы и средства творческой и проектной деятельности

— Характеризовать сущность метода фокальных объектов;

— ориентироваться в видах технической, конструкторской и технологической документации;

— Применять метод фокальных объектов при проектировании изделий;

— составлять необходимую документацию для своего изделия

— Умение выбирать оптимальные способы решения учебной или трудовой задачи на основе заданных алгоритмов

— Технико-технологическое и экономическое мышление и их использование при организации своей деятельности

МОДУЛЬ 2.

Производство

— Разбираться в современных средствах труда;

— характеризовать сущность агрегатов и производственных линий;

— Оценивать возможность и целесообразность применения современных средств труда в своём городе;

— оценивать уровень автоматизации и роботизации местного производства;

— оценивать уровень экологичности местного производства

— Умение выбирать и использовать источники информации для подкрепления познавательной и созидательной деятельности

— Желание учиться и трудиться на производстве для удовлетворения текущих и перспективных потребностей

МОДУЛЬ 3.

Технология

— Характеризовать сущность культур труда, производства, технологии;

— оценивать важность культуры труда для производства

— Соблюдать культуру труда в общеобразовательном учреждении

— Объяснять явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе познавательной и исследовательской деятельности

— Познавательные интересы в области предметной технологической деятельности

Пробная версия

Остальные 8 модулей в полной версии документа

Содержание предмета «Технология» 7 класс (68 часов)

Название раздела

Краткое содержание

Кол-во

часов

1. Методы и средства творческой и проектной деятельности

Блок 1. Современные материальные, информационные и гуманитарные технологии и перспективы их развития.

Создание новых идей методом фокальных объектов. Техническая документация в проекте. Конструкторская документация. Технологическая документация в проекте.

Блок 2. Формирование технологической культуры и проектно-технологического мышления обучающихся.

Разработка инновационного объекта или услуги методом фокальных объектов.

Чтение различных видов проектной документации. Выполнение эскизов и чертежей. Анализ качества проектной документации проектов, выполненных ранее одноклассниками.

Блок 3. Построение образовательных траекторий и планов в области профессионального самоопределения.

Ознакомление с различными профессиями, которые используют эскизы и чертежи.

4

2. Производство

Блок 1. Современные материальные, информационные и гуманитарные технологии и перспективы их развития.

Культура производства. Технологическая культура производства. Культура труда.

Блок 2. Формирование технологической культуры и проектно-технологического мышления обучающихся.

Сбор дополнительной информации в Интернете и справочной литературе о технологической культуре и культуре труда. Составление инструкций по технологической культуре работника. Самооценка личной культуры труда.

Блок 3. Построение образовательных траекторий и планов в области профессионального самоопределения.

Ознакомление с различными профессиями, с предприятиями региона, работающими на основе современных производственных технологий. Экскурсия.

4

3. Технология

Блок 1. Современные материальные, информационные и гуманитарные технологии и перспективы их развития.

Современные средства ручного труда. Средства труда современного производства. Агрегаты и производственные линии.

Блок 2. Формирование технологической культуры и проектно-технологического мышления обучающихся.

Сбор дополнительной информации в Интернете и справочной литературе о современных средствах труда. Подготовка рефератов о современных технологических машинах и аппаратах.

Блок 3. Построение образовательных траекторий и планов в области профессионального самоопределения.

Ознакомление с различными  предприятиями региона, использующими агрегаты и производственные линии, а также профессиями, обслуживающими автоматизированные производства. Экскурсия.

4

Пробная версия

Остальные 8 модулей в полной версии документа

Календарно-тематическое планирование ФГОС ООО для 7 класса

Учебник Технология. Индустриальные технологии. 7 класс.

В.М.Казакевич для общеобразовательных учреждений –

М.: Просвещение, 2018. - 192 с.)

Тема урока

Кол-во часов

Календарные сроки

Основные виды учебной деятельности учащихся

Планируемые

Фактические

1. Методы и средства творческой и проектной деятельности (4 ч)

1

Создание новых идей

1

Знакомиться со способами создания новых идей. Получать представление о методе фокальных объектов при создании инновации.

Пробовать применить его к своему проекту

2

Метод фокальных объектов

1

3

Техническая документация в проекте

1

Знакомиться с видами технической, конструкторской и технологической документации

4

Конструкторская и технологическая документации в проекте

1

2. Производство (4 ч)

5

Современные средства ручного труда

1

Получать представление о современных средствах ручного труда. Знакомиться с его местом в производстве

6

Ограничения и недостатки ручного труда

1

7

Средства труда современного производства

1

Знакомиться с современными агрегатами и производственными линиями. Понимать их роль в производстве. Посетить местное производство

8

Агрегаты и производственные линии

1

3. Технология (4 ч)

9

Культура производства

1

Осваивать новые понятия: культура производства, технологическая культура.

10

Технологическая культура производств

1

11

Культура труда

1

Делать выводы о необходимости применения культуры труда, культуры производства и технологической культуры на производстве и в общеобразовательном учреждении. Собирать дополнительную информацию о культуре труда в разных сферах деятельности

12

Внедрение культуры труда в рамках школы

1

Это пробная версия рабочей программы по Технологии для 7 класса на 2019/2020 год по УМК В.М.Казакевича, соответствующая нормативной базе и всем федеральным стандартам. Если она вам понравилась, то вы можете приобрести полную версию документа за 500 рублей, связавшись со мной по почте:

bondar.vyacheslav.66@ya.ru

или в соц.сети ВКонтакте:

https://vk.com/bond0093

если есть какие-то вопросы или предложения, то я доступен по телефону:

+7-960-065-69-05

Также в наличии рабочие программы для 5, 6 и 8 классов.

Готов отдать их все вместе (5, 6, 7, 8 классы) оптом за 1500 рублей.

Их пробные обзорные версии доступны также в моём профиле на infourok.ru.

https://infourok.ru/user/bondar-vyacheslav-nikolaevich/material


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

5 класс Рабочая программа (КТП) по Технологии по УМК Казакевича В.М. 2019/2020 (ознакомительный вариант)

Рабочая Программа по Технологии для 5 класса на 2019/2020 год, соответствующая всем последним федеральным стандартам. (Ознакомительный вариант)Составлена на основе примерной рабочей программы Казакеви...

6 класс Рабочая программа (КТП) по Технологии по УМК Казакевича В.М. 2019/2020 (ознакомительный вариант)

Рабочая Программа по Технологии для 6 класса на 2019/2020 год, соответствующая всем последним федеральным стандартам. (Ознакомительный вариант)Составлена на основе примерной рабочей программы Казакеви...

8 класс Рабочая программа (КТП) по Технологии по УМК Казакевича В.М. 2019/2020 (ознакомительный вариант)

Рабочая Программа по Технологии для 8 класса на 2019/2020 год, соответствующая всем последним федеральным стандартам. (Ознакомительный вариант)Составлена на основе примерной рабочей программы Казакеви...

рабочая программа интегрированного курса по русскому и родному русскому языку 2019-2020 уч.год

рабочая программа интегрированного курса по русскому и родному русскому языку на 2019-2020 уч.год....

АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЫ НА ДОШКОЛЬНОМ ЛОГОПЕДИЧЕСКОМ ПУНКТЕ на 2019-2020 учебный год

Ад  Аптированная рабочая программа учителя-логопеда дошкольного логопункта предназначена для детей с 4 до 6 лет с фонетическим недоразвитием речи, фонетико-фонематическим недоразвитием речи и общ...

Приложение к рабочей программе. КТП по технологии Казакевич В.М. неделимые классы.

КТП по технологии 5 класс неделимые классы, Казакевич В.М....

Приложение к рабочей программе. КТП по технологии Казакевич В.М. неделимые классы.

КТП по технологии 6 класс неделимые классы, Казакевич В.М....