КТП к рабочей программе Технология. Технический труд В.М.Казакевич 8 класс
календарно-тематическое планирование по технологии (8 класс) на тему

Маруняк Виктория Эдуардовна

КТП к рабочей программе по технологии (направление: "Технический труд"-8 класс)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_8_klass_kazakevich.docx64.61 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование -8 класс

*  название практических  работ указано в приложении к КТП  в соответствии с письмом департамента образования и науки Краснодарского края  "О  рекомендациях по составлению рабочих программ учебных предметов, курсов, календарно-тематического планирования» от 17.07.2015 г. № 47-10474/15-14

Номер

 уро-ка

Содержание

(раздел темы)

Коли-чество часов

Даты проведения

Материально-техническое оснащение

Универсальные учебные действия (УУД)

регулятивные

познавательные

коммуникативные

личностные

план

факт

план

факт

8 А

8 А

 

1. Изготовление изделий из поделочных материалов  декоративно-прикладного назначения.

18 ч

1.

Традиционные виды декоративно-прикладного творчества.

1 ч

справочная литература, учебники, рабочая тетрадь, образцы  изделий декоративно-прикладного творчества

Познавательные: поиск и презентация информации о видах декоративно-прикладного творчества народов России.

Коммуникативные: диалог, умение слушать и выступать.

2.

  Народные промыслы России.

1 ч

справочная литература, учебники, рабочая тетрадь, образцы  изделий декоративно-прикладного творчества

Познавательные: презентация информации о видах декоративно-прикладного творчества народов России.

Регулятивные: целеполагание, анализ ситуации и моделирование, планирование, рефлексия, волевая регуляция, оценка и самооценка.

Коммуникативные: диалог, монолог, организация учебного сотрудничества

3.

 Региональные виды декоративно-прикладного творчества (ремесел). п/р №1*

1 ч

справочная литература, учебники, доклады и сообщения учащихся

Познавательные: найти и предоставить информацию о региональных видах декоративно-прикладного творчества (ремесел)

Регулятивные: целеполагание, анализ ситуации и моделирование, планирование, рефлексия, волевая регуляция, оценка и самооценка.

Коммуникативные: диалог, монолог, организация учебного сотрудничества

4.

Роль декоративно-прикладного творчества в создании объектов рукотворно мира. п/р №2*

1 ч

образцы изделий декоративно-прикладного творчества,  справочная литература

Познавательные:  найти и предоставить информацию о создании мастерами изделий и объектов рукотворного мира.

Регулятивные: целеполагание, анализ ситуации и моделирование, планирование, рефлексия, волевая регуляция, оценка и самооценка.

Коммуникативные: диалог, монолог, организация учебного сотрудничества

5.

Профессии, связанные с созданием  объектов рукотворного мира.

1 ч

справочная литература, доклады и сообщения учащихся

Познавательные: учить находить и предоставлять информацию о профессиях, связанных с созданием объектов рукотворного мира.

Коммуникативные: взаимодействовать под руководством учителя.  

Личностные: самоопределение в выборе будущей профессии

6.

 Основной принцип художественно-прикладного конструирования. п/р №3*

1 ч

Справочная и литература, образцы

Познавательные:  познакомить  с  основным принципом художественно-прикладного конструирования.

 Регулятивные: составлять технологические карты.

Коммуникативные: формирование навыков по коммуникации между учителем и одноклассницами.

7.

Единство функционального назначения и формы изделия.

1 ч

справочники, книги по декоративно-прикладного творчества

Познавательные:  познакомить   с единством функционального назначения и формами изделия.

Регулятивные: учить находить способы определения  соединений деталей в изделиях из древесины.

Коммуникативные: в сотрудничестве с учителем и одноклассниками.

8.

Эстетические требования к изделию.

 1 ч

образцы изделий декоративно-прикладного творчества

Познавательные: познакомить  эстетическими требованиями к изделию, основными средствами художественной выразительности.

Коммуникативные: задавать вопросы с целью получения недостающих сведений в совместной деятельности.

Личностные: самопознание; самооценка.

Регулятивные: разрабатывать критерии оценки в совместной деятельности.

9.

 Эргономические требования к изделию. п/р №4*

1 ч

образцы, инструкционные и технологические карты.

Познавательные: познакомить  эргономическими  требованиями к изделию, основными средствами художественной выразительности.

Коммуникативные: задавать вопросы с целью получения недостающих сведений в совместной деятельности.

Личностные: самопознание; самооценка.

Регулятивные: разрабатывать критерии оценки в совместной деятельности.

10.

 Учет технологии изготовления изделия и свойств материала.

п/р №5*

1 ч

оборудование для изготовление изделий декоративно-прикладного творчества

Познавательные:  познакомить с видами поделочных материалов и их свойствами. Соблюдение правил безопасности труда

Коммуникативные: задавать вопросы с целью

Коммуникативные: задавать вопросы с целью получения недостающих сведений в совместной деятельности.

Личностные: самопознание; самооценка.

11.

Основные средства художественной выразительности.

1 ч

оборудование для изготовление изделий декоративно-прикладного творчества

Познавательные: анализ, умение делать выводы, поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета о  способах  изготовления изделий декоративно-прикладного творчества.

Регулятивные: целеполагание, волевая регуляция, оценка и самооценка. Разработка эскизов изделий и их декоративное оформление.

Коммуникативные: диалог, организация учебного сотрудничества, толерантность

12.

 Виды поделочных материалов. п/р №6*

1 ч

справочная литература, технологические карты

Познавательные:  познакомить со  способами декоративной отделки  изделий из дерева. Соблюдение правил безопасности труда

Регулятивные: Определение последовательности изготовления изделия. Выполнение работ с применением технологий ручной и машинной обработки и отделки.

Коммуникативные: задавать вопросы с целью получения недостающих сведений в совместной деятельности.

Личностные: самопознание; самооценка.

13.

Свойства видов поделочных материалов.

1 ч

справочная литература, технологические карты

Познавательные:   познакомить со свойствами и видами поделочных материалов.

Регулятивные: целеполагание, волевая регуляция, оценка и самооценка.

Коммуникативные: диалог, организация учебного сотрудничества, толерантность

14.

 Понятие о композиции.

 1 ч

справочная литература, оборудование для изготовления изделия декоративно-прикладного творчества

Познавательные: познакомить с понятием «композиция»

Регулятивные: задавать познавательные вопросы.

Коммуникативные: умение работать в сотрудничестве с учителем и одноклассниками.

15.

Виды построения орнаментов. п/р №7*

1 ч

образцы графических изображений орнаментов, чертежные принадлежности

Познавательные: познакомить с видами и правилами построения орнаментов.

Регулятивные: разрабатывать критерии оценки в совместной деятельности.

Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог.

16.

Правила построения орнаментов.

1 ч

 образцы графических изображений орнаментов, чертежные принадлежности

Познавательные: познакомить с видами и правилами построения орнаментов.

Регулятивные: разрабатывать критерии оценки в совместной деятельности.

Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог.

17.

 Технология художественной резьбы.

1 ч

справочная литература, учебники, оборудование для изготовления изделия декоративно-прикладного творчества

Познавательные:  познакомить с технологией художественной резьбы.

Регулятивные: сравнивать  характеристики различных видов составных частей изделия из дерева.

Коммуникативные: диалог, монолог, организация учебного сотрудничества

18.

Технология художественного точения.

1 ч

справочная литература, учебники,

оборудование для изготовления изделия декоративно-прикладного творчества

 Познавательные: познакомить с технологией художественного точения.

Коммуникативные: воспринимать мнение других людей, уметь работать в сотворчестве.

Личностные:  личная ответственность;

адекватное реагирование на трудности

2. Технология изготовления изделий из металлов и пластмасс.

18 ч

19.

 Быстрорежущие стали и их применение

1 ч

презентация, образцы, справочная литература, учебники

Познавательные:  познакомить с быстрорежущими сталями и областью их применения.

Регулятивные: принятие практической учебной задачи, сформулированную в совместной деятельности.

Коммуникативные: диалог, монолог, организация учебного сотрудничества

20.

Твердые сплавы и их применение. п/р №8*

1 ч

презентация, образцы, справочная литература, учебники

Познавательные:   познакомить с твердыми сплавами и областью их применения

Коммуникативные: взаимодействовать с учителем и одноклассниками.

Личностные: самооценка.

21.

Минералокерамические материалы и их применение.

1 ч

презентация, учебники, справочная литература

Познавательные: познакомить с  минералокерамическими материалами и областью их применения.

Регулятивные: задавать познавательные вопросы.

Коммуникативные: уважать другую точку зрения.

22.

 Отклонения, допуски и посадки на размеры соединяемых деталей.

1 ч

презентация, учебники, справочная литература

 Познавательные: учить распознавать отклонения, допуски и посадки на размеры соединяемых деталей

Регулятивные: находить и исправлять ошибки, намечать путь их устранения в совместной деятельности.

Коммуникативные: обмениваться способами действий, работа в сотрудничестве с учителем и одноклассниками.

Личностные: личная ответственность;

адекватное реагирование на трудности

23.

 Шероховатость обработанной поверхности.

1 ч

образцы металлов и сплавов, справочная литература

Познавательные:   учить ощущать шероховатости в обработанной поверхности металлов и сплавов.

Регулятивные: находить и исправлять ошибки, намечать путь их устранения в совместной деятельности.

Коммуникативные: обмениваться способами действий, работа в сотрудничестве с учителем и одноклассниками.

Личностные: личная ответственность;

адекватное реагирование на трудности

24.

Понятие о режиме резания.

п/р № 9*

1 ч

образцы металлов и сплавов, справочная литература

Познавательные:  познакомить с технологией режима производства резания металлов и сплавов.

Регулятивные: находить и исправлять ошибки, намечать путь их устранения в совместной деятельности.

Коммуникативные: обмениваться способами действий, работа в сотрудничестве с учителем и одноклассниками.

Личностные: личная ответственность;

адекватное реагирование на трудности

25.

Нарезание резьбы плашками на токарно-винторезном станке.

1 ч

справочная литература, учебники, инструкции по ТБ

Познавательные:    изучить технологию нарезания резьбы плашками на токарно-винторезном станке. Изучить правила ТБ при работе на токарно-винторезном станке.

Регулятивные: задавать познавательные вопросы.

Коммуникативные: самопознание; самооценка; личная ответственность.

26.

Нарезание резьбы метчиками на токарно-винторезном станке.

1 ч

справочная литература, учебники, инструкции по ТБ

Познавательные:    изучить технологию нарезания  метчиками на токарно-винторезном станке. Изучить правила ТБ при работе на токарно-винторезном станке.

Регулятивные: задавать познавательные вопросы.

Коммуникативные: самопознание; самооценка; личная ответственность.

27.

 Отрезание заготовок отверстий на токарно-винторезном станке. п/р №10*

1 ч

учащихся, справочная литература, инструктажи ТБ

Познавательные:  учить работать на токарно-винторезном станке с соблюдением правил ТБ.

Регулятивные: задавать познавательные вопросы.

Коммуникативные: самопознание; самооценка; личная ответственность.

28.

Обрезание заготовок и вытачивание канавок.

 1 ч

справочная литература, инструктажи ТБ

Познавательные: учить  производить обрезание заготовок и вытачивать в заготовках канавки.

Регулятивные: производить анализ технологических и инструкционных карт изделий цилиндрической формы.

Коммуникативные: самопознание; самооценка; личная ответственность.

29.

Техника измерения микрометром. п/р №11*

1 ч

справочная литература, учебники

Познавательные:  изучить технику измерения микрометром.

Регулятивные: учить самостоятельно выполнять чертежи конструктивных элементов деталей.

Коммуникативные:  уважать другую точку зрения.

30.

Профессии, связанные с производством стали, твердых сплавов.

1 ч

доклады и сообщения учащихся, дополнительная литература по классификации специальностей

Познавательные:  находить и предоставлять информацию о профессиях, связанных с производством стали, твердых сплавов.

Регулятивные: учить самостоятельно выполнять чертежи конструктивных элементов деталей.

Коммуникативные:  уважать другую точку зрения.

31.

Классификация пластмасс.

1 ч

образцы  пластмасс, справочная литература

Познавательные: познакомить  с  классификацией пластмасс.

Коммуникативные: обучение в сотрудничестве.

32.

Свойства пластмасс.

 1 ч

справочная литература, учебники

Познавательные: познакомить со свойствами пластмасс.

Коммуникативные: обучение в сотрудничестве.

33.

Применение пластмасс.

1 ч

справочная литература, учебники

Познавательные: познакомить с областями применения пластмасс.

Регулятивные: умение работать с инструкционными картами, чертежами.

Коммуникативные: обучение в сотрудничестве.

34.

Технология ручной обработки пластмасс.

1 ч

ручные инструменты, заготовки

Регулятивные: познакомить с технологией ручной обработки пластмасс.

Коммуникативные: воспринимать мнение других людей, уметь работать в сотворчестве.

Личностные:  личная ответственность;

адекватное реагирование на трудности.

35.

Технология токарной обработки пластмасс.

1 ч

заготовки пластмасс, токарно-винторезный станок

Регулятивные: познакомить с  технологией токарной обработки пластмасс.

Коммуникативные: воспринимать мнение других людей, уметь работать в сотворчестве.

Личностные:  личная ответственность;

адекватное реагирование на трудности.

36.

Профессии, связанные с производством пластмасс.

1 ч

доклады и сообщения учащихся, справочная литература

Познавательные:   находить и предоставлять информацию о профессиях, связанных с производством пластмасс.

 Регулятивные: Изготовление деталей цилиндрической формы на токарно-винторезном станке

Коммуникативные: обучение в сотрудничестве.

3.Электротехнические работы.

4 ч

37.

 Применение электродвигателей в быту, промышленности, на транспорте.

1 ч

справочная и дополнительная литература

Познавательные:  познакомить с  применением электродвигателей в быту, промышленности, на транспорте.

 

Коммуникативные: обучение в сотрудничестве.

38.

Общая характеристика принципов работы двигателей постоянного и переменного тока. п/р №12*

1 ч

справочная и дополнительная литература

Познавательные: познакомить с общей характеристикой принципов работы двигателей постоянного и переменного тока.

Коммуникативные: обучение в сотрудничестве.

39.

Схемы подключения коллекторного двигателя к источнику тока.

1 ч

образцы схем, инструктажи по ТБ

Познавательные: познакомить со схемами подключения коллекторного двигателя к источнику тока.

Регулятивные: Изготовление деталей призматической формы на фрезерном станке.

Коммуникативные: обучение в сотрудничестве.

40

 Профессии, связанные с производством, эксплуатацией  электротехнических и электронных устройств. п/р №13*

1 ч

справочная литература, доклады и сообщения учащихся

Познавательные:  находить и предоставлять информацию о профессиях, связанных с производством, эксплуатацией  электротехнических и электронных устройств.

Регулятивные: применять правила тб при работе ручными инструментами и приспоблениями для нарезания резьбы на стержнях и в отверстиях.  

Коммуникативные: обучение в сотрудничестве.

4. Санитарно-технические работы.

4 ч

41.

Виды инструментов и приспособлений для санитарно- технических работ. п/р № 14*

1 ч

справочная литература,образцы инструментов и приспособлений

Познавательные: познакомить с инструментами и приспособленими для санитарно- технических работ.

Коммуникативные: взаимодействовать с учителем и одноклассниками.

42.

Устройство водоразборных кранов и вентилей. п/р № 15,16*

1 ч

справочная литература, учебники

Регулятивные:  познакомить с устройством водоразборных кранов и вентилей.

Коммуникативные: взаимодействовать с учителем и одноклассниками.

43.

 Причины подтекания воды в водоразборных кранах, вентилях, сливных бачках.

1 ч

инструкции по соблюдению правил ТБ при работе с ручными инструментами

Познавательные:   изучить причины подтекания воды в водоразборных кранах, вентилях, сливных бачках.

Регулятивные: использовать инструкции по ТБ при работе с ручными инструментами.

Коммуникативные: обучение в сотрудничестве.

44.

 Профессии, связанные с выполнением санитарно-технических работ. п/р № 17*

1 ч

доклады и сообщения учащихся

Познавательные:   находить и предоставлять информацию о профессиях, связанных с выполнением санитарно-технических работ.

Коммуникативные: обучение в сотрудничестве.

5. Элементы техники.

4 ч

45.

 Преобразование энергии и ее эффективное использование.

1 ч

справочная и дополнительная литература, учебники

Познавательные: познакомить  с технологией преобразования энергии и эффективным использованием энергии.

Коммуникативные: обучение в сотрудничестве.

46.

Энергетические машины.

1 ч

справочная и дополнительная литература, учебники

Познавательные: познакомить с видами  энергетических машин.

Коммуникативные: обучение в сотрудничестве.

47.

Классификация двигателей. Действие сил в машинах. п/р №18*

1 ч

доклады и сообщения учащихся, дополнительная литература

Познавательные:  находить и предоставлять информацию о классификации двигателей и о действии сил в машинах.

Коммуникативные: обучение в сотрудничестве.

48.

Действие сил в машинах.

1 ч

доклады и сообщения учащихся, дополнительная литература

Познавательные:  находить и предоставлять информацию о классификации двигателей и о действии сил в машинах.

Коммуникативные: обучение в сотрудничестве.

6.Профессиональное самоопределение.

4 ч

49.

Роль профессии в жизни человека. п/р №19*

1 ч

доклады и сообщения учащихся, дополнительная литература

Познавательные:  находить и предоставлять информацию о  роли профессий в жизни человека.

Коммуникативные: обучение в сотрудничестве.

50.

Виды массовых профессий сферы производства и сервиса в регионе .п/р №20*

1 ч

справочная

литература, учебники, сообщения учащихся

Познавательные: познакомить с  востребованными профессиями в Краснодарском крае.

Коммуникативные:  взаимодействовать с учителем и одноклассниками.

Личностные:  самопознание; самооценка.

51.

 Профессиональные качества личности. п/р №21*

1 ч

справочная литература, учебники, сообщения учащихся

Познавательные: познакомить  с профессиональными качествами личности.

Коммуникативные:  взаимодействовать с учителем и одноклассниками.

Личностные:  самопознание; самооценка.

52.

 Источники получения информации о профессиях и путях профессионального образования. п/р №22*

1 ч

справочники абитуриента, учебники, сообщения учащихся

Познавательные: находить и предоставлять литературу, справочники, содержащую информацию о профессиях и путях профессионального образования.

Регулятивные: изготовление образцов окрашивания поверхностей.

Коммуникативные: обучение в сотрудничестве

7.Бюджет семьи.

4 ч

53.

Источники семейных доходов и бюджет семьи. п/р №23*

1 ч

справочная литература, , учебники, сообщения учащихся

Познавательные:  находить и предоставлять источники о получении семейных доходов, познакомить с понятием «бюджет семьи».

Коммуникативные: обучение в сотрудничестве

54.

 Минимальные и оптимальные потребности членов семьи.

1 ч

справочная литература, учебники, сообщения учащихся

Познавательные: изучить информацию о минимальных и оптимальных потребностях членов семьи.

Коммуникативные: обмениваться способами действий, работа в сотрудничестве с учителем и одноклассниками.

Личностные: личная ответственность;

адекватное реагирование на трудности

55.

Рациональное планирование расходов на основе актуальных потребностей семьи. п/р №24*

1 ч

Учебники, справочная литература.

Познавательные:  познакомить со способами рационального планирования расходов семьи на основе потребностей семьи.

Коммуникативные: обучение в сотрудничестве.

56.

Потребительский кредит. Как правильно распорядиться свободными средствами. п/р №25*

1 ч

справочная литература, учебники

Познавательные: познакомить с  понятием «потребительский кредит», учить правильно распоряжаться свободными и накопленными средствами.

Коммуникативные: умение работать индивидуально и в коллективе.

8.Проектные работы.

12 ч

57.

Подготовительный этап проекта.

1 ч

учебники, образцы проектов учащихся прошлых лет, документация по ведению документации проекта

Познавательные: изучить информацию о проектной технологии и методах разработки проектной работы

 Регулятивные: выбрать и обосновать тему проекта.

Коммуникативные:  обучение в сотрудничестве.

58.

Выбор и обоснование темы проекта. п/р №26*

1 ч

учебники, образцы проектов учащихся прошлых лет, документация по ведению документации проекта

Познавательные: изучить информацию о проектной технологии и методах разработки проектной работы

 Регулятивные: выбрать и обосновать тему проекта.

Коммуникативные:  обучение в сотрудничестве.

59.

 Историческая и техническая справки.

1 ч

справочная литература, учебники, проекты учащихся

Регулятивные: подбирать информацию по теме проекта, связанную с  нахождением исторических и технических справок.

Коммуникативные: формирование навыков по коммуникации между учителем и одноклассницами.

60.

Оформление списка литературы.

1 ч

образцы проектов учащихся прошлых лет

Регулятивные: задавать познавательные вопросы.

Познавательные: знакомиться с примерами творческих проектов  семиклассников.

Коммуникационные: формирование навыков коллективной работы.

61.

Конструкторский этап:  дизайнерская задача.

Конструкторская документация. п/р №27*

1 ч

Темы для выбора проекта, образцы проектов учащихся прошлых лет

Регулятивные: задавать познавательные вопросы.

Познавательные: знакомиться с примерами творческих проектов.

Коммуникационные: формирование навыков коллективной работы.

62.

Конструкторская документация.

1 ч

Образцы технологи-ческой документации проекта

Регулятивные: задавать познавательные вопросы.

Познавательные: определять цель и задачи проектной деятельности.

Коммуникативные: умение работать в диалоге.

Личностные: самопознание; самооценка.

63.

  Технологический этап. п/р №28*

1 ч

Справочная и дополнительная литература по темам проекта

Регулятивные: выяснять причины ошибок в совместной деятельности.

Познавательные: выполнять проект по разделам Технологии за 8 класс.

Коммуникативные: умение сотрудничать в коллективе.

64.

  Этап изготовления изделия: организация рабочего места. п/р №29*

1 ч

Справочная и дополнительная литература по темам проекта

Регулятивные: задавать познавательные вопросы.

Познавательные: работать над индивидуальным проектом.

Коммуникативные: формирование коммуникативных навыков.

65.

 Выполнение технологических  операций. Культура труда.

1 ч

Справочная и дополнительная литература по темам проекта

Регулятивные: задавать познавательные вопросы.

Познавательные: работать над индивидуальным проектом.

Коммуникативные: формирование коммуникативных навыков.

66.

Заключительный этап: экономическое и экологическое обоснование, форма рекламы изделия, выводы. п/р №30*

1 ч

Справочная и дополнительная литература по темам проекта, учебники, рабочие тетради, документация индивидуального проекта

Регулятивные: задавать познавательные вопросы.

Познавательные: работать над индивидуальным проектом.

Коммуникативные: формирование коммуникативных навыков.

67.

 Отчет по проекту. п/р №31*

1 ч

документация индивидуального проекта, учебник, проектор

Регулятивные: задавать познавательные вопросы.

Познавательные: работать над индивидуальным проектом.

Коммуникативные: формирование коммуникативных навыков.

68.

Защита проекта.

1 ч

документация индивидуального проекта, учебник

Регулятивные: задавать познавательные вопросы.

Познавательные:  подготовиться к выступлению на   защите творческого проекта. Анализировать собственную защиту проекта.

Коммуникативные: умение сотрудничать с детским коллективом.

ИТОГО: 68 ЧАСОВ

Итого:

 п/р-31

л/р-0

к/р-0

Приложение к календарно-тематическому планированию.

Название практических работ 8 класс*

1.Ознакомление с характерными особенностями различных видов декоративно-прикладного творчества народов России.

2. Определение требований к создаваемому изделию.

3.Разработка эскизов изделий и их декоративное оформление (по одному из направлений художественной обработки материалов).

4.Выбор материалов с учетом декоративных и технологических свойств, эксплуатационных качеств изделий.

5.Определение последовательности изготовления деталей и сборки изделия.

6.Изготовление изделия с применением технологий ручной и машинной обработки из конструкционных и поделочных материалов.

7. Подготовка поверхности изделия к отделке. Декоративная отделка поверхности изделия. Соблюдение правил безопасности труда.

8.Распознавание видов стали.

9. Чтение чертежей деталей из стали.

10. Организация рабочего места.

11.Изготовление деталей из стали по чертежу и технологической карте.

12.Сборка модели электропривода с двигателем постоянного тока из деталей конструктора. Подбор деталей. Монтаж цепи модели. Испытание модели.

13.Сборка цепи электропривода с низковольтными электродвигателями и коммутационной аппаратурой.

14.Ознакомление с системами водоснабжения и канализации в школе и дома.

15.Ознакомление с сантехническими инструментами и приспособлениями.

16.Изготовление троса для чистки канализационных труб. Изготовление резиновых шайб и прокладок к вентилям и кранам.

17.Разборка и сборка запорных устройств системы водоснабжения. Учебные работы по замене прокладок и установке новых герметизирующих колец в запорных устройствах.

18. Решение технических задач.

19.Ознакомление по Единому тарифно-квалификационному справочнику с массовыми профессиями. Ознакомление с массовыми профессиями региона. Анализ предложений работодателей на региональном рынке труда.

20. Поиск информации о возможностях получения профессионального образования в различных источниках, включая Интернет.

21. Диагностика склонностей и качеств личности.

22.Построение планов профессионального образования и трудоустройства.

23.Оценка имеющихся и возможных источников доходов семьи.

24.Планирование расходов семьи с учетом ее состава на неделю, месяц, год.

25.Изучение цен на рынке товаров и услуг с целью минимизации расходов в бюджете семьи.

26.Выбор объекта проектирования, выявление потребности в изделии и обоснование темы проекта, сбор и обработка необходимой информации, составление исторической и технической справок.

27.Анализ существующего состояния, выбор рациональной конструкции изделия, составление композиции, разработка конструкторской документации на проектируемое изделие.

28. Разработка технологической документации.

29.Изготовление изделия.

30.Экономическое обоснование проекта; экологическое обоснование, выбор формы рекламы изделия.

31.Выводы по итогам работы, оформление отчета о проделанной работе, защита проекта.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа "Технология. Технический труд." 5- 9 классы

Рабочая программа по технологии мальчики...

Рабочая программа учебного курса "Технология" направление "Технология. Технический труд" для 5-9 классов.

Рабочая программа по технологии для 5-9 классов  рассчитана на 306 учебных часов, составлена на основе нормативных правовых актов и инструктивно-методических документов....

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ТЕХНОЛОГИИ (технический труд) для 5-9 классов.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ТЕХНОЛОГИИ (технический труд)Рабочая  программа для 5-9 классов составлена с учетом опыта трудовой и технологической деятельности, полученного учащимися при обучении в началь...

Рабочая программа Технология. Технический труд В.М.Казакевич 5-8 класс

представлена рабочая программа учителя по технологию (направление6 "Технический труд" для учащихся 5-8 классов...

КТП к рабочей программе Технология. Технический труд В.М.Казакевич 5 класс

КТП к рабочей программе по технологии-5 класс (направление: "Технический труд")...

КТП к рабочей программе Технология. Технический труд В.М.Казакевич 6 класс

Представлено календарно-тематическое планирование по технологии-6 класс (направление: "Технический труд")...

КТП к рабочей программе Технология. Технический труд В.М.Казакевич 7 класс

Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по технологии (направление: Технический труд")-7 класс...