КТП к рабочей программе Технология. Технический труд В.М.Казакевич 8 класс
календарно-тематическое планирование по технологии (8 класс) на тему
КТП к рабочей программе по технологии (направление: "Технический труд"-8 класс)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_8_klass_kazakevich.docx | 64.61 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование -8 класс
* название практических работ указано в приложении к КТП в соответствии с письмом департамента образования и науки Краснодарского края "О рекомендациях по составлению рабочих программ учебных предметов, курсов, календарно-тематического планирования» от 17.07.2015 г. № 47-10474/15-14
Номер уро-ка | Содержание (раздел темы) | Коли-чество часов | Даты проведения | Материально-техническое оснащение | Универсальные учебные действия (УУД) регулятивные познавательные коммуникативные личностные | |||
план | факт | план | факт | |||||
8 А | 8 А | 8В | 8В | |||||
| 1. Изготовление изделий из поделочных материалов декоративно-прикладного назначения. | 18 ч | ||||||
1. | Традиционные виды декоративно-прикладного творчества. | 1 ч | справочная литература, учебники, рабочая тетрадь, образцы изделий декоративно-прикладного творчества | Познавательные: поиск и презентация информации о видах декоративно-прикладного творчества народов России. Коммуникативные: диалог, умение слушать и выступать. | ||||
2. | Народные промыслы России. | 1 ч | справочная литература, учебники, рабочая тетрадь, образцы изделий декоративно-прикладного творчества | Познавательные: презентация информации о видах декоративно-прикладного творчества народов России. Регулятивные: целеполагание, анализ ситуации и моделирование, планирование, рефлексия, волевая регуляция, оценка и самооценка. Коммуникативные: диалог, монолог, организация учебного сотрудничества | ||||
3. | Региональные виды декоративно-прикладного творчества (ремесел). п/р №1* | 1 ч | справочная литература, учебники, доклады и сообщения учащихся | Познавательные: найти и предоставить информацию о региональных видах декоративно-прикладного творчества (ремесел) Регулятивные: целеполагание, анализ ситуации и моделирование, планирование, рефлексия, волевая регуляция, оценка и самооценка. Коммуникативные: диалог, монолог, организация учебного сотрудничества | ||||
4. | Роль декоративно-прикладного творчества в создании объектов рукотворно мира. п/р №2* | 1 ч | образцы изделий декоративно-прикладного творчества, справочная литература | Познавательные: найти и предоставить информацию о создании мастерами изделий и объектов рукотворного мира. Регулятивные: целеполагание, анализ ситуации и моделирование, планирование, рефлексия, волевая регуляция, оценка и самооценка. Коммуникативные: диалог, монолог, организация учебного сотрудничества | ||||
5. | Профессии, связанные с созданием объектов рукотворного мира. | 1 ч | справочная литература, доклады и сообщения учащихся | Познавательные: учить находить и предоставлять информацию о профессиях, связанных с созданием объектов рукотворного мира. Коммуникативные: взаимодействовать под руководством учителя. Личностные: самоопределение в выборе будущей профессии | ||||
6. | Основной принцип художественно-прикладного конструирования. п/р №3* | 1 ч | Справочная и литература, образцы | Познавательные: познакомить с основным принципом художественно-прикладного конструирования. Регулятивные: составлять технологические карты. Коммуникативные: формирование навыков по коммуникации между учителем и одноклассницами. | ||||
7. | Единство функционального назначения и формы изделия. | 1 ч | справочники, книги по декоративно-прикладного творчества | Познавательные: познакомить с единством функционального назначения и формами изделия. Регулятивные: учить находить способы определения соединений деталей в изделиях из древесины. Коммуникативные: в сотрудничестве с учителем и одноклассниками. | ||||
8. | Эстетические требования к изделию. | 1 ч | образцы изделий декоративно-прикладного творчества | Познавательные: познакомить эстетическими требованиями к изделию, основными средствами художественной выразительности. Коммуникативные: задавать вопросы с целью получения недостающих сведений в совместной деятельности. Личностные: самопознание; самооценка. Регулятивные: разрабатывать критерии оценки в совместной деятельности. | ||||
9. | Эргономические требования к изделию. п/р №4* | 1 ч | образцы, инструкционные и технологические карты. | Познавательные: познакомить эргономическими требованиями к изделию, основными средствами художественной выразительности. Коммуникативные: задавать вопросы с целью получения недостающих сведений в совместной деятельности. Личностные: самопознание; самооценка. Регулятивные: разрабатывать критерии оценки в совместной деятельности. | ||||
10. | Учет технологии изготовления изделия и свойств материала. п/р №5* | 1 ч | оборудование для изготовление изделий декоративно-прикладного творчества | Познавательные: познакомить с видами поделочных материалов и их свойствами. Соблюдение правил безопасности труда Коммуникативные: задавать вопросы с целью Коммуникативные: задавать вопросы с целью получения недостающих сведений в совместной деятельности. Личностные: самопознание; самооценка. | ||||
11. | Основные средства художественной выразительности. | 1 ч | оборудование для изготовление изделий декоративно-прикладного творчества | Познавательные: анализ, умение делать выводы, поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета о способах изготовления изделий декоративно-прикладного творчества. Регулятивные: целеполагание, волевая регуляция, оценка и самооценка. Разработка эскизов изделий и их декоративное оформление. Коммуникативные: диалог, организация учебного сотрудничества, толерантность | ||||
12. | Виды поделочных материалов. п/р №6* | 1 ч | справочная литература, технологические карты | Познавательные: познакомить со способами декоративной отделки изделий из дерева. Соблюдение правил безопасности труда Регулятивные: Определение последовательности изготовления изделия. Выполнение работ с применением технологий ручной и машинной обработки и отделки. Коммуникативные: задавать вопросы с целью получения недостающих сведений в совместной деятельности. Личностные: самопознание; самооценка. | ||||
13. | Свойства видов поделочных материалов. | 1 ч | справочная литература, технологические карты | Познавательные: познакомить со свойствами и видами поделочных материалов. Регулятивные: целеполагание, волевая регуляция, оценка и самооценка. Коммуникативные: диалог, организация учебного сотрудничества, толерантность | ||||
14. | Понятие о композиции. | 1 ч | справочная литература, оборудование для изготовления изделия декоративно-прикладного творчества | Познавательные: познакомить с понятием «композиция» Регулятивные: задавать познавательные вопросы. Коммуникативные: умение работать в сотрудничестве с учителем и одноклассниками. | ||||
15. | Виды построения орнаментов. п/р №7* | 1 ч | образцы графических изображений орнаментов, чертежные принадлежности | Познавательные: познакомить с видами и правилами построения орнаментов. Регулятивные: разрабатывать критерии оценки в совместной деятельности. Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог. | ||||
16. | Правила построения орнаментов. | 1 ч | образцы графических изображений орнаментов, чертежные принадлежности | Познавательные: познакомить с видами и правилами построения орнаментов. Регулятивные: разрабатывать критерии оценки в совместной деятельности. Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог. | ||||
17. | Технология художественной резьбы. | 1 ч | справочная литература, учебники, оборудование для изготовления изделия декоративно-прикладного творчества | Познавательные: познакомить с технологией художественной резьбы. Регулятивные: сравнивать характеристики различных видов составных частей изделия из дерева. Коммуникативные: диалог, монолог, организация учебного сотрудничества | ||||
18. | Технология художественного точения. | 1 ч | справочная литература, учебники, оборудование для изготовления изделия декоративно-прикладного творчества | Познавательные: познакомить с технологией художественного точения. Коммуникативные: воспринимать мнение других людей, уметь работать в сотворчестве. Личностные: личная ответственность; адекватное реагирование на трудности | ||||
2. Технология изготовления изделий из металлов и пластмасс. | 18 ч | |||||||
19. | Быстрорежущие стали и их применение | 1 ч | презентация, образцы, справочная литература, учебники | Познавательные: познакомить с быстрорежущими сталями и областью их применения. Регулятивные: принятие практической учебной задачи, сформулированную в совместной деятельности. Коммуникативные: диалог, монолог, организация учебного сотрудничества | ||||
20. | Твердые сплавы и их применение. п/р №8* | 1 ч | презентация, образцы, справочная литература, учебники | Познавательные: познакомить с твердыми сплавами и областью их применения Коммуникативные: взаимодействовать с учителем и одноклассниками. Личностные: самооценка. | ||||
21. | Минералокерамические материалы и их применение. | 1 ч | презентация, учебники, справочная литература | Познавательные: познакомить с минералокерамическими материалами и областью их применения. Регулятивные: задавать познавательные вопросы. Коммуникативные: уважать другую точку зрения. | ||||
22. | Отклонения, допуски и посадки на размеры соединяемых деталей. | 1 ч | презентация, учебники, справочная литература | Познавательные: учить распознавать отклонения, допуски и посадки на размеры соединяемых деталей Регулятивные: находить и исправлять ошибки, намечать путь их устранения в совместной деятельности. Коммуникативные: обмениваться способами действий, работа в сотрудничестве с учителем и одноклассниками. Личностные: личная ответственность; адекватное реагирование на трудности | ||||
23. | Шероховатость обработанной поверхности. | 1 ч | образцы металлов и сплавов, справочная литература | Познавательные: учить ощущать шероховатости в обработанной поверхности металлов и сплавов. Регулятивные: находить и исправлять ошибки, намечать путь их устранения в совместной деятельности. Коммуникативные: обмениваться способами действий, работа в сотрудничестве с учителем и одноклассниками. Личностные: личная ответственность; адекватное реагирование на трудности | ||||
24. | Понятие о режиме резания. п/р № 9* | 1 ч | образцы металлов и сплавов, справочная литература | Познавательные: познакомить с технологией режима производства резания металлов и сплавов. Регулятивные: находить и исправлять ошибки, намечать путь их устранения в совместной деятельности. Коммуникативные: обмениваться способами действий, работа в сотрудничестве с учителем и одноклассниками. Личностные: личная ответственность; адекватное реагирование на трудности | ||||
25. | Нарезание резьбы плашками на токарно-винторезном станке. | 1 ч | справочная литература, учебники, инструкции по ТБ | Познавательные: изучить технологию нарезания резьбы плашками на токарно-винторезном станке. Изучить правила ТБ при работе на токарно-винторезном станке. Регулятивные: задавать познавательные вопросы. Коммуникативные: самопознание; самооценка; личная ответственность. | ||||
26. | Нарезание резьбы метчиками на токарно-винторезном станке. | 1 ч | справочная литература, учебники, инструкции по ТБ | Познавательные: изучить технологию нарезания метчиками на токарно-винторезном станке. Изучить правила ТБ при работе на токарно-винторезном станке. Регулятивные: задавать познавательные вопросы. Коммуникативные: самопознание; самооценка; личная ответственность. | ||||
27. | Отрезание заготовок отверстий на токарно-винторезном станке. п/р №10* | 1 ч | учащихся, справочная литература, инструктажи ТБ | Познавательные: учить работать на токарно-винторезном станке с соблюдением правил ТБ. Регулятивные: задавать познавательные вопросы. Коммуникативные: самопознание; самооценка; личная ответственность. | ||||
28. | Обрезание заготовок и вытачивание канавок. | 1 ч | справочная литература, инструктажи ТБ | Познавательные: учить производить обрезание заготовок и вытачивать в заготовках канавки. Регулятивные: производить анализ технологических и инструкционных карт изделий цилиндрической формы. Коммуникативные: самопознание; самооценка; личная ответственность. | ||||
29. | Техника измерения микрометром. п/р №11* | 1 ч | справочная литература, учебники | Познавательные: изучить технику измерения микрометром. Регулятивные: учить самостоятельно выполнять чертежи конструктивных элементов деталей. Коммуникативные: уважать другую точку зрения. | ||||
30. | Профессии, связанные с производством стали, твердых сплавов. | 1 ч | доклады и сообщения учащихся, дополнительная литература по классификации специальностей | Познавательные: находить и предоставлять информацию о профессиях, связанных с производством стали, твердых сплавов. Регулятивные: учить самостоятельно выполнять чертежи конструктивных элементов деталей. Коммуникативные: уважать другую точку зрения. | ||||
31. | Классификация пластмасс. | 1 ч | образцы пластмасс, справочная литература | Познавательные: познакомить с классификацией пластмасс. Коммуникативные: обучение в сотрудничестве. | ||||
32. | Свойства пластмасс. | 1 ч | справочная литература, учебники | Познавательные: познакомить со свойствами пластмасс. Коммуникативные: обучение в сотрудничестве. | ||||
33. | Применение пластмасс. | 1 ч | справочная литература, учебники | Познавательные: познакомить с областями применения пластмасс. Регулятивные: умение работать с инструкционными картами, чертежами. Коммуникативные: обучение в сотрудничестве. | ||||
34. | Технология ручной обработки пластмасс. | 1 ч | ручные инструменты, заготовки | Регулятивные: познакомить с технологией ручной обработки пластмасс. Коммуникативные: воспринимать мнение других людей, уметь работать в сотворчестве. Личностные: личная ответственность; адекватное реагирование на трудности. | ||||
35. | Технология токарной обработки пластмасс. | 1 ч | заготовки пластмасс, токарно-винторезный станок | Регулятивные: познакомить с технологией токарной обработки пластмасс. Коммуникативные: воспринимать мнение других людей, уметь работать в сотворчестве. Личностные: личная ответственность; адекватное реагирование на трудности. | ||||
36. | Профессии, связанные с производством пластмасс. | 1 ч | доклады и сообщения учащихся, справочная литература | Познавательные: находить и предоставлять информацию о профессиях, связанных с производством пластмасс. Регулятивные: Изготовление деталей цилиндрической формы на токарно-винторезном станке Коммуникативные: обучение в сотрудничестве. | ||||
3.Электротехнические работы. | 4 ч | |||||||
37. | Применение электродвигателей в быту, промышленности, на транспорте. | 1 ч | справочная и дополнительная литература | Познавательные: познакомить с применением электродвигателей в быту, промышленности, на транспорте.
Коммуникативные: обучение в сотрудничестве. | ||||
38. | Общая характеристика принципов работы двигателей постоянного и переменного тока. п/р №12* | 1 ч | справочная и дополнительная литература | Познавательные: познакомить с общей характеристикой принципов работы двигателей постоянного и переменного тока. Коммуникативные: обучение в сотрудничестве. | ||||
39. | Схемы подключения коллекторного двигателя к источнику тока. | 1 ч | образцы схем, инструктажи по ТБ | Познавательные: познакомить со схемами подключения коллекторного двигателя к источнику тока. Регулятивные: Изготовление деталей призматической формы на фрезерном станке. Коммуникативные: обучение в сотрудничестве. | ||||
40 | Профессии, связанные с производством, эксплуатацией электротехнических и электронных устройств. п/р №13* | 1 ч | справочная литература, доклады и сообщения учащихся | Познавательные: находить и предоставлять информацию о профессиях, связанных с производством, эксплуатацией электротехнических и электронных устройств. Регулятивные: применять правила тб при работе ручными инструментами и приспоблениями для нарезания резьбы на стержнях и в отверстиях. Коммуникативные: обучение в сотрудничестве. | ||||
4. Санитарно-технические работы. | 4 ч | |||||||
41. | Виды инструментов и приспособлений для санитарно- технических работ. п/р № 14* | 1 ч | справочная литература,образцы инструментов и приспособлений | Познавательные: познакомить с инструментами и приспособленими для санитарно- технических работ. Коммуникативные: взаимодействовать с учителем и одноклассниками. | ||||
42. | Устройство водоразборных кранов и вентилей. п/р № 15,16* | 1 ч | справочная литература, учебники | Регулятивные: познакомить с устройством водоразборных кранов и вентилей. Коммуникативные: взаимодействовать с учителем и одноклассниками. | ||||
43. | Причины подтекания воды в водоразборных кранах, вентилях, сливных бачках. | 1 ч | инструкции по соблюдению правил ТБ при работе с ручными инструментами | Познавательные: изучить причины подтекания воды в водоразборных кранах, вентилях, сливных бачках. Регулятивные: использовать инструкции по ТБ при работе с ручными инструментами. Коммуникативные: обучение в сотрудничестве. | ||||
44. | Профессии, связанные с выполнением санитарно-технических работ. п/р № 17* | 1 ч | доклады и сообщения учащихся | Познавательные: находить и предоставлять информацию о профессиях, связанных с выполнением санитарно-технических работ. Коммуникативные: обучение в сотрудничестве. | ||||
5. Элементы техники. | 4 ч | |||||||
45. | Преобразование энергии и ее эффективное использование. | 1 ч | справочная и дополнительная литература, учебники | Познавательные: познакомить с технологией преобразования энергии и эффективным использованием энергии. Коммуникативные: обучение в сотрудничестве. | ||||
46. | Энергетические машины. | 1 ч | справочная и дополнительная литература, учебники | Познавательные: познакомить с видами энергетических машин. Коммуникативные: обучение в сотрудничестве. | ||||
47. | Классификация двигателей. Действие сил в машинах. п/р №18* | 1 ч | доклады и сообщения учащихся, дополнительная литература | Познавательные: находить и предоставлять информацию о классификации двигателей и о действии сил в машинах. Коммуникативные: обучение в сотрудничестве. | ||||
48. | Действие сил в машинах. | 1 ч | доклады и сообщения учащихся, дополнительная литература | Познавательные: находить и предоставлять информацию о классификации двигателей и о действии сил в машинах. Коммуникативные: обучение в сотрудничестве. | ||||
6.Профессиональное самоопределение. | 4 ч | |||||||
49. | Роль профессии в жизни человека. п/р №19* | 1 ч | доклады и сообщения учащихся, дополнительная литература | Познавательные: находить и предоставлять информацию о роли профессий в жизни человека. Коммуникативные: обучение в сотрудничестве. | ||||
50. | Виды массовых профессий сферы производства и сервиса в регионе .п/р №20* | 1 ч | справочная литература, учебники, сообщения учащихся | Познавательные: познакомить с востребованными профессиями в Краснодарском крае. Коммуникативные: взаимодействовать с учителем и одноклассниками. Личностные: самопознание; самооценка. | ||||
51. | Профессиональные качества личности. п/р №21* | 1 ч | справочная литература, учебники, сообщения учащихся | Познавательные: познакомить с профессиональными качествами личности. Коммуникативные: взаимодействовать с учителем и одноклассниками. Личностные: самопознание; самооценка. | ||||
52. | Источники получения информации о профессиях и путях профессионального образования. п/р №22* | 1 ч | справочники абитуриента, учебники, сообщения учащихся | Познавательные: находить и предоставлять литературу, справочники, содержащую информацию о профессиях и путях профессионального образования. Регулятивные: изготовление образцов окрашивания поверхностей. Коммуникативные: обучение в сотрудничестве | ||||
7.Бюджет семьи. | 4 ч | |||||||
53. | Источники семейных доходов и бюджет семьи. п/р №23* | 1 ч | справочная литература, , учебники, сообщения учащихся | Познавательные: находить и предоставлять источники о получении семейных доходов, познакомить с понятием «бюджет семьи». Коммуникативные: обучение в сотрудничестве | ||||
54. | Минимальные и оптимальные потребности членов семьи. | 1 ч | справочная литература, учебники, сообщения учащихся | Познавательные: изучить информацию о минимальных и оптимальных потребностях членов семьи. Коммуникативные: обмениваться способами действий, работа в сотрудничестве с учителем и одноклассниками. Личностные: личная ответственность; адекватное реагирование на трудности | ||||
55. | Рациональное планирование расходов на основе актуальных потребностей семьи. п/р №24* | 1 ч | Учебники, справочная литература. | Познавательные: познакомить со способами рационального планирования расходов семьи на основе потребностей семьи. Коммуникативные: обучение в сотрудничестве. | ||||
56. | Потребительский кредит. Как правильно распорядиться свободными средствами. п/р №25* | 1 ч | справочная литература, учебники | Познавательные: познакомить с понятием «потребительский кредит», учить правильно распоряжаться свободными и накопленными средствами. Коммуникативные: умение работать индивидуально и в коллективе. | ||||
8.Проектные работы. | 12 ч | |||||||
57. | Подготовительный этап проекта. | 1 ч | учебники, образцы проектов учащихся прошлых лет, документация по ведению документации проекта | Познавательные: изучить информацию о проектной технологии и методах разработки проектной работы Регулятивные: выбрать и обосновать тему проекта. Коммуникативные: обучение в сотрудничестве. | ||||
58. | Выбор и обоснование темы проекта. п/р №26* | 1 ч | учебники, образцы проектов учащихся прошлых лет, документация по ведению документации проекта | Познавательные: изучить информацию о проектной технологии и методах разработки проектной работы Регулятивные: выбрать и обосновать тему проекта. Коммуникативные: обучение в сотрудничестве. | ||||
59. | Историческая и техническая справки. | 1 ч | справочная литература, учебники, проекты учащихся | Регулятивные: подбирать информацию по теме проекта, связанную с нахождением исторических и технических справок. Коммуникативные: формирование навыков по коммуникации между учителем и одноклассницами. | ||||
60. | Оформление списка литературы. | 1 ч | образцы проектов учащихся прошлых лет | Регулятивные: задавать познавательные вопросы. Познавательные: знакомиться с примерами творческих проектов семиклассников. Коммуникационные: формирование навыков коллективной работы. | ||||
61. | Конструкторский этап: дизайнерская задача. Конструкторская документация. п/р №27* | 1 ч | Темы для выбора проекта, образцы проектов учащихся прошлых лет | Регулятивные: задавать познавательные вопросы. Познавательные: знакомиться с примерами творческих проектов. Коммуникационные: формирование навыков коллективной работы. | ||||
62. | Конструкторская документация. | 1 ч | Образцы технологи-ческой документации проекта | Регулятивные: задавать познавательные вопросы. Познавательные: определять цель и задачи проектной деятельности. Коммуникативные: умение работать в диалоге. Личностные: самопознание; самооценка. | ||||
63. | Технологический этап. п/р №28* | 1 ч | Справочная и дополнительная литература по темам проекта | Регулятивные: выяснять причины ошибок в совместной деятельности. Познавательные: выполнять проект по разделам Технологии за 8 класс. Коммуникативные: умение сотрудничать в коллективе. | ||||
64. | Этап изготовления изделия: организация рабочего места. п/р №29* | 1 ч | Справочная и дополнительная литература по темам проекта | Регулятивные: задавать познавательные вопросы. Познавательные: работать над индивидуальным проектом. Коммуникативные: формирование коммуникативных навыков. | ||||
65. | Выполнение технологических операций. Культура труда. | 1 ч | Справочная и дополнительная литература по темам проекта | Регулятивные: задавать познавательные вопросы. Познавательные: работать над индивидуальным проектом. Коммуникативные: формирование коммуникативных навыков. | ||||
66. | Заключительный этап: экономическое и экологическое обоснование, форма рекламы изделия, выводы. п/р №30* | 1 ч | Справочная и дополнительная литература по темам проекта, учебники, рабочие тетради, документация индивидуального проекта | Регулятивные: задавать познавательные вопросы. Познавательные: работать над индивидуальным проектом. Коммуникативные: формирование коммуникативных навыков. | ||||
67. | Отчет по проекту. п/р №31* | 1 ч | документация индивидуального проекта, учебник, проектор | Регулятивные: задавать познавательные вопросы. Познавательные: работать над индивидуальным проектом. Коммуникативные: формирование коммуникативных навыков. | ||||
68. | Защита проекта. | 1 ч | документация индивидуального проекта, учебник | Регулятивные: задавать познавательные вопросы. Познавательные: подготовиться к выступлению на защите творческого проекта. Анализировать собственную защиту проекта. Коммуникативные: умение сотрудничать с детским коллективом. | ||||
ИТОГО: 68 ЧАСОВ | Итого: п/р-31 л/р-0 к/р-0 |
Приложение к календарно-тематическому планированию.
Название практических работ 8 класс*
1.Ознакомление с характерными особенностями различных видов декоративно-прикладного творчества народов России.
2. Определение требований к создаваемому изделию.
3.Разработка эскизов изделий и их декоративное оформление (по одному из направлений художественной обработки материалов).
4.Выбор материалов с учетом декоративных и технологических свойств, эксплуатационных качеств изделий.
5.Определение последовательности изготовления деталей и сборки изделия.
6.Изготовление изделия с применением технологий ручной и машинной обработки из конструкционных и поделочных материалов.
7. Подготовка поверхности изделия к отделке. Декоративная отделка поверхности изделия. Соблюдение правил безопасности труда.
8.Распознавание видов стали.
9. Чтение чертежей деталей из стали.
10. Организация рабочего места.
11.Изготовление деталей из стали по чертежу и технологической карте.
12.Сборка модели электропривода с двигателем постоянного тока из деталей конструктора. Подбор деталей. Монтаж цепи модели. Испытание модели.
13.Сборка цепи электропривода с низковольтными электродвигателями и коммутационной аппаратурой.
14.Ознакомление с системами водоснабжения и канализации в школе и дома.
15.Ознакомление с сантехническими инструментами и приспособлениями.
16.Изготовление троса для чистки канализационных труб. Изготовление резиновых шайб и прокладок к вентилям и кранам.
17.Разборка и сборка запорных устройств системы водоснабжения. Учебные работы по замене прокладок и установке новых герметизирующих колец в запорных устройствах.
18. Решение технических задач.
19.Ознакомление по Единому тарифно-квалификационному справочнику с массовыми профессиями. Ознакомление с массовыми профессиями региона. Анализ предложений работодателей на региональном рынке труда.
20. Поиск информации о возможностях получения профессионального образования в различных источниках, включая Интернет.
21. Диагностика склонностей и качеств личности.
22.Построение планов профессионального образования и трудоустройства.
23.Оценка имеющихся и возможных источников доходов семьи.
24.Планирование расходов семьи с учетом ее состава на неделю, месяц, год.
25.Изучение цен на рынке товаров и услуг с целью минимизации расходов в бюджете семьи.
26.Выбор объекта проектирования, выявление потребности в изделии и обоснование темы проекта, сбор и обработка необходимой информации, составление исторической и технической справок.
27.Анализ существующего состояния, выбор рациональной конструкции изделия, составление композиции, разработка конструкторской документации на проектируемое изделие.
28. Разработка технологической документации.
29.Изготовление изделия.
30.Экономическое обоснование проекта; экологическое обоснование, выбор формы рекламы изделия.
31.Выводы по итогам работы, оформление отчета о проделанной работе, защита проекта.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа "Технология. Технический труд." 5- 9 классы
Рабочая программа по технологии мальчики...
Рабочая программа учебного курса "Технология" направление "Технология. Технический труд" для 5-9 классов.
Рабочая программа по технологии для 5-9 классов рассчитана на 306 учебных часов, составлена на основе нормативных правовых актов и инструктивно-методических документов....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ТЕХНОЛОГИИ (технический труд) для 5-9 классов.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ТЕХНОЛОГИИ (технический труд)Рабочая программа для 5-9 классов составлена с учетом опыта трудовой и технологической деятельности, полученного учащимися при обучении в началь...
Рабочая программа Технология. Технический труд В.М.Казакевич 5-8 класс
представлена рабочая программа учителя по технологию (направление6 "Технический труд" для учащихся 5-8 классов...
КТП к рабочей программе Технология. Технический труд В.М.Казакевич 5 класс
КТП к рабочей программе по технологии-5 класс (направление: "Технический труд")...
КТП к рабочей программе Технология. Технический труд В.М.Казакевич 6 класс
Представлено календарно-тематическое планирование по технологии-6 класс (направление: "Технический труд")...
КТП к рабочей программе Технология. Технический труд В.М.Казакевич 7 класс
Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по технологии (направление: Технический труд")-7 класс...