КТП к рабочей программе Технология. Технический труд В.М.Казакевич 7 класс
календарно-тематическое планирование по технологии на тему
Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по технологии (направление: Технический труд")-7 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_7_klass_kazakevich.docx | 67.74 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование -7 класс
* название практических работ указано в приложении к КТП в соответствии с письмом департамента образования и науки Краснодарского края "О рекомендациях по составлению рабочих программ учебных предметов, курсов, календарно-тематического планирования» от 07.07.2016 г. № 47-11727/16-11
Номер уро-ка | Содержание (раздел темы) | Коли-чество часов | Даты проведения | Материально-техническое оснащение | Универсальные учебные действия (УУД) регулятивные познавательные коммуникативные личностные | |||||
план | факт | план | факт | план | факт | |||||
7 А | 7А | 7Б | 7Б | 7 В | 7 В | |||||
| 1. Технология изготовления изделий из древесных и поделочных материалов с использованием сложных соединений. | 22ч | ||||||||
1. | Строение древесины. | 1 ч | справочная литература, учебники, рабочая тетрадь, образцы древесины | Познавательные: познакомить с характеристиками основных пород древесины. Коммуникативные: диалог, умение слушать и выступать. | ||||||
2. | Технологические свойства древесины. | 1ч | рабочая тетрадь, образцы древесины | Познавательные: познакомить с технологическими свойства древесины. | ||||||
3. | Декоративные свойства древесины. | 1 ч | справочная литература, учебники, рабочая тетрадь, образцы древесины | Познавательные: изучить декоративные свойства древесины. Регулятивные: целеполагание, анализ ситуации и моделирование, планирование, рефлексия, волевая регуляция, оценка и самооценка. Коммуникативные: диалог, монолог, организация учебного сотрудничества | ||||||
4. | Зависимость области применения древесины от ее свойств. п/р №1* | 1 ч | справочная литература, учебники | Познавательные: анализировать зависимость области применения древесины от ее свойств. Регулятивные: целеполагание, анализ ситуации и моделирование, планирование, рефлексия, волевая регуляция, оценка и самооценка. Коммуникативные: диалог, монолог, организация учебного сотрудничества | ||||||
5. | Правила сушки и хранения древесины. | 1 ч | образцы древесины и изделий из древесины, справочная литература | Познавательные: познакомить с основными правилами сущки и хранения древесины. Регулятивные: целеполагание, анализ ситуации и моделирование, планирование, рефлексия, волевая регуляция, оценка и самооценка. Коммуникативные: диалог, монолог, организация учебного сотрудничества | ||||||
6. | Профессии, связанные с созданием изделий из древесины. | 1 ч | справочная литература, доклады и сообщения учащихся | Познавательные: учить находить и предоставлять информацию о профессиях, связанных с созданием изделий из древесины. Коммуникативные: взаимодействовать под руководством учителя. Личностные: самоопределение в выборе будущей профессии | ||||||
7. | Понятие о многодетальном изделии и его графическом изображении. п/р №2* | 1 ч | Справочная и литература, образцы многодетальных изделий из древесины и поделочных материалов, образцы графических изображений многодетальных изделий | Познавательные: познакомить с многодетальными изделиями и их графическим изображением. Регулятивные: составлять технологические карты. Коммуникативные: формирование навыков по коммуникации между учителем и одноклассницами. | ||||||
8. | Виды и способы соединений деталей в изделиях из древесины. п/р № 3* | 1 ч | справочники, книги по древообработке, технологические карты | Познавательные: познакомить с видами и способами соединений деталей в изделиях из древесины. Соблюдение правил безопасности труда Регулятивные: учить находить способы определения соединений деталей в изделиях из древесины. Коммуникативные: в сотрудничестве с учителем и одноклассниками. | ||||||
9. | Угловые соединения, их элементы и конструктивные особенности. | 1 ч | образцы деталей с угловым соединением деталей, справочники, инструкционные и технологические карты. | Познавательные: познакомить с угловыми соединениями деталей, их элементами и конструктивными особенностями. Коммуникативные: задавать вопросы с целью получения недостающих сведений в совместной деятельности. Личностные: самопознание; самооценка. Регулятивные: разрабатывать критерии оценки в совместной деятельности. | ||||||
10. | Серединные соединения, их элементы и конструктивные особенности.п/р № 4* | 1 ч | образцы деталей с серединным соединением деталей, справочники, инструкционные и технологические карты. | Познавательные: познакомить с серединными соединениями деталей, их элементами и конструктивными особенностями. Соблюдение правил безопасности труда Коммуникативные: задавать вопросы с целью Коммуникативные: задавать вопросы с целью получения недостающих сведений в совместной деятельности. Личностные: самопознание; самооценка. Регулятивные: разрабатывать критерии оценки в совместной деятельности. | ||||||
11. | Ящичные шиповые соединения, их элементы и конструктивные особенности. | 1 ч | образцы деталей с ящичным шиповым соединением деталей, справочники, инструкционные и технологические карты. | Познавательные: познакомить с ящичными шиповыми соединениями деталей, их элементами и конструктивными особенностями. Соблюдение правил безопасности труда Коммуникативные: задавать вопросы с целью Коммуникативные: задавать вопросы с целью получения недостающих сведений в совместной деятельности. Личностные: самопознание; самооценка. | ||||||
12. | Способы фиксации деталей. п/р № 5* | 1 ч | презентация, справочная литература, образцы изделий из дерева и поделочных материалов | Познавательные: учить проводить анализ,воспитывать умение делать выводы, поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета о способах фиксации деталей из дерева. Изготовление деталей изделия по чертежу с применением ручных инструментов и технологических машин Регулятивные: целеполагание, волевая регуляция, оценка и самооценка. Коммуникативные: диалог, организация учебного сотрудничества, толерантность | ||||||
13. | Способы отделки изделий. | 1 ч | справочная литература, технологические карты | Познавательные: познакомить со способами декоративной отделки изделий из дерева. Соблюдение правил безопасности труда Регулятивные: учить подбирать оборудование, инструменты Коммуникативные: задавать вопросы с целью получения недостающих сведений в совместной деятельности. Личностные: самопознание; самооценка. | ||||||
14. | Графическое соединение деталей. п/р № 6* | 1 ч | \образцы графических соединений деталей, чертежные принадлежности, учебники | Познавательные: познакомить с правилами чтения сборочных чертежей. Научить изготавливать детали изделия по чертежу с применением ручных инструментов и технологических машин. Регулятивные: целеполагание, волевая регуляция, оценка и самооценка. Коммуникативные: диалог, организация учебного сотрудничества, толерантность | ||||||
15. | Графическое соединение деталей на чертежах. | 1 ч | образцы графических соединений деталей, чертежные принадлежности, учебники | Познавательные: познакомить с правилами чтения сборочных чертежей. Научить изготавливать детали изделия по чертежу с применением ручных инструментов и технологических машин. Регулятивные: задавать познавательные вопросы. Коммуникативные: умение работать в сотрудничестве с учителем и одноклассниками. | ||||||
16. | Общие сведения о сборочных чертежах. | 1 ч | образцы графических соединений деталей в сборочных чертежах, чертежные принадлежности, учебники | Познавательные:познакомить с правилами чтения сборочных чертежей. Научить изготавливать детали изделия по чертежу с применением ручных инструментов и технологических машин. Регулятивные: разрабатывать критерии оценки в совместной деятельности. Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог. | ||||||
17. | Спецификация составных частей изделия. п/р №7* | 1 ч | справочная литература, учебники | Познавательные: познакомить со спецификацией составных частей изделия. Регулятивные: сравнивать характеристики различных видов составных частей изделия из дерева.. Коммуникативные: диалог, монолог, организация учебного сотрудничества | ||||||
18. | Спецификация составных частей и материалов. | 1 ч | справочная литература, учебники | Познавательные: познакомить со спецификацией составных частей изделия. Коммуникативные: воспринимать мнение других людей, уметь работать в сотворчестве. Личностные: личная ответственность; адекватное реагирование на трудности | ||||||
19. | Чтение сборочных чертежей. п/р №8* | 1 ч | образцы сборочных чертежей, чертежные принадлежности | Познавательные: познакомить с видами соединений деталей и их графическое изображение и способами фиксации деталей. Регулятивные: принятие практической учебной задачи, сформулированную в совместной деятельности. Коммуникативные: диалог, монолог, организация учебного сотрудничества | ||||||
20. | Правила чтения сборочных чертежей.п/р №9* | 1 ч | образцы сборочных чертежей, чертежные принадлежности | Познавательные: познакомить с правилами по выполнению чертежей сборочных изделий из дерева. Коммуникативные: взаимодействовать с учителем и одноклассниками. Личностные: самооценка. | ||||||
21. | Себестоимость производства. | 1 ч | Учебники, справочная литература | Познавательные: познакомить с правилами по проведению расчетов примерной себестоимости изделия. Регулятивные: задавать познавательные вопросы. Коммуникативные: уважать другую точку зрения. | ||||||
22. | Себестоимость производства и порядок ее расчета. п/р №10* | 1 ч | Учебники, справочная литература | Познавательные: учить проводить расчеты примерной стоимости изделия из дерева. Регулятивные: находить и исправлять ошибки, намечать путь их устранения в совместной деятельности. Коммуникативные: обмениваться способами действий, работа в сотрудничестве с учителем и одноклассниками. Личностные: личная ответственность; адекватное реагирование на трудности | ||||||
2.Технология изготовления изделий из металлов и искусственных материалов с использованием точеных деталей | 22 ч | |||||||||
23. | Металлы и сплавы, их механические свойства. | 1 ч | образцы металлов и сплавов, справочная литература | Познавательные: познакомить с видами металлов и сплавов и их механическими свойствами. Регулятивные: находить и исправлять ошибки, намечать путь их устранения в совместной деятельности. Коммуникативные: обмениваться способами действий, работа в сотрудничестве с учителем и одноклассниками. Личностные: личная ответственность; адекватное реагирование на трудности | ||||||
24. | Виды термообработки. | 1 ч | образцы металлов и сплавов, справочная литература | Познавательные: познакомить с Основными способами изменения свойств металлов и сплавов. Регулятивные: находить и исправлять ошибки, намечать путь их устранения в совместной деятельности. Коммуникативные: обмениваться способами действий, работа в сотрудничестве с учителем и одноклассниками. Личностные: личная ответственность; адекватное реагирование на трудности | ||||||
25. | Основные способы изменения свойств металлов и сплавов. | 1 ч | справочная литература, учебники | Познавательные: изучить основные способы изменения свойств металлов и сплавов. Регулятивные: задавать познавательные вопросы. Коммуникативные: самопознание; самооценка; личная ответственность. | ||||||
26. | Профессии, связанные с созданием изделий из металлов и пластмасс. | 1 ч | доклады и сообщения учащихся, справочная литература | Познавательные: учить находить и представлять информации. о профессиях, связанных с созданием изделий из металлов и пластмасс. Регулятивные: задавать познавательные вопросы. Коммуникативные: самопознание; самооценка; личная ответственность. | ||||||
27. | Графическое изображение деталей цилиндрической формы.п/р № 11* | 1 ч | образцы чертежей деталей цилиндрической и призматической формы, чертежные принадлежности | Познавательные: учить читать чертежи деталей цилиндрической и призматической формы и сборочного чертежа. Регулятивные: производить анализ технологических и инструкционных карт изделий цилиндрической формы. Коммуникативные: самопознание; самооценка; личная ответственность. | ||||||
28. | Конструктивные элементы деталей и их графическое изображение. | 1 ч | образцы чертежей деталей цилиндрической и призматической формы, чертежные принадлежности | Познавательные: учить графически изображать конструктивные элементы деталей. Регулятивные: учить самостоятельно выполнять чертежи конструктивных элементов деталей. Коммуникативные: уважать другую точку зрения. | ||||||
29. | Основные сведения о видах проекций деталей на чертеже.п/р № 12* | 1 ч | образцы чертежей д с изображением проекций деталей, чертежные принадлежности | Познавательные: познакомить с основными сведениями о видах проекций деталей на чертеже. Коммуникативные: обучение в сотрудничестве. | ||||||
30. | Правила чтения чертежей. | 1 ч | образцы чертежей, чертежные принадлежности, справочники | Познавательные: учить самостоятельно читать чертежи Регулятивные: чтение технологической документации и выполнение чертежей Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог. | ||||||
31. | Виды соединений и их классификация. | 1 ч | справочная литература, учебники | Познавательные: познакомить с видами соединений деталей из металла и искусственных материалов и их классификаций. Коммуникативные: обучение в сотрудничестве. | ||||||
32. | Резьбовое соединение и его конструктивные особенности. | 1 ч | справочная литература, учебники | Познавательные: познакомить с видами резьбовых соединений деталей и их конструктивными особенностями. Регулятивные: умение работать с инструкционными картами, чертежами. Коммуникативные: обучение в сотрудничестве. | ||||||
33. | Графическое изображение резьбовых соединений на чертежах. | 1 ч | образцы чертежей, чертежные принадлежности, справочники | Регулятивные: познакомить с особенностями графического изображения резьбовых соединений на деталей Коммуникативные: воспринимать мнение других людей, уметь работать в сотворчестве. Личностные: личная ответственность; адекватное реагирование на трудности. | ||||||
34. | Общие сведения о сборочных чертежах. | 1 ч | образцы чертежей, чертежные принадлежности, справочники | Регулятивные: познакомить с общими сведениями о сборочных чертежах. Коммуникативные: воспринимать мнение других людей, уметь работать в сотворчестве. Личностные: личная ответственность; адекватное реагирование на трудности. | ||||||
35. | Токарно-винторезный станок.п/р №13* | 1 ч | токарно-винторезный станок, учебники, справочная литература, таблица «Строение токарно-винторезного станка» | Регулятивные: познакомить со строением, функционирование токарно-винторезного станка, с правилами по организации рабочего места токаря, правилами ТБ. Коммуникативные: воспринимать мнение других людей, уметь работать в сотворчестве. Личностные: личная ответственность; адекватное реагирование на трудности. | ||||||
36. | Инструменты и приспособления для работы на токарном станке. п/р №14* | 1 ч | токарно-винторезный станок, инструменты и приспособления для работы на токарном станке. | Познавательные: изучить правила подготовки токарного станка к работе, изучить инструменты и приспособления для работы на токарном станке. Регулятивные: Изготовление деталей цилиндрической формы на токарно-винторезном станке Коммуникативные: обучение в сотрудничестве. | ||||||
37. | Основные операции токарной обработки и особенности их выполнения. | 1 ч | токарно-винторезный станок, инструменты и приспособления для работы на токарном станке. | Познавательные: изучить правила подготовки токарного станка к работе, изучить инструменты и приспособления для работы на токарном станке. Регулятивные: Изготовление деталей цилиндрической формы на токарно-винторезном станке Коммуникативные: обучение в сотрудничестве. | ||||||
38. | Фрезерный станок. | 1 ч | фрезерный станок, таблица «Строение фрезерного станка». Учебники, справочная литература | Познавательные: познакомить со строением и правилами работы на фрезерном станке и его функциональным назначением. Коммуникативные: обучение в сотрудничестве. | ||||||
39. | Инструменты и приспособления для работы на фрезерном станке. п/р №15* | 1 ч | фрезерный станок, инструменты и приспособления для работы на фрезерном станке, инструктажи по ТБ | Познавательные: познакомить с инструментами и приспособлениями для работы на фрезерном станке. ТБ Регулятивные: Изготовление деталей призматической формы на фрезерном станке. Коммуникативные: обучение в сотрудничестве. | ||||||
40 | Ручные инструменты и приспобления для нарезания резьбы на стержнях и в отверстиях. п/р №16* | 1 ч | справочная литература, ручные инструменты и приспособления для нарезания резьбы на стержнях и отверстиях | Познавательные: изучить ручные инструменты и приспобления для нарезания резьбы на стержнях и в отверстиях. Регулятивные: применять правила тб при работе ручными инструментами и приспоблениями для нарезания резьбы на стержнях и в отверстиях. Коммуникативные: обучение в сотрудничестве. | ||||||
41. | Метрическая резьба. | 1 ч | справочная литература, | Познавательные: изучить способы выполнения метрической резьбы на изделиях из металла и искусственных материалов. Коммуникативные: взаимодействовать с учителем и одноклассниками. | ||||||
42. | Контроль качества. | 1 ч | справочная литература, учебники, | Регулятивные: выполнение контроля и оценки качества готового изделия, анализ ошибок. Коммуникативные: взаимодействовать с учителем и одноклассниками. | ||||||
43. | Правила безопасности труда. | 1 ч | инструкции по соблюдению правил ТБ при работе с ручными инструментами, на токарном, токарно-винторезном, фрезерном станка. | Познавательные: познакомить с инструкциями по ТБ при работе с ручными инструментами, на токарном, токарно-винторезном, фрезерном станка. Регулятивные: использовать инструкции мпо ТБ при работе с ручными инструментами, на токарном, токарно-винторезном, фрезерном станка. Коммуникативные: обучение в сотрудничестве. | ||||||
44. | Профессии и специальности рабочих, занятых выполнением токарных и фрезерных работ. | 1 ч | доклады и сообщения учащихся | Познавательные: находить и предоставлять информацию о профессиях и специальностях рабочих, занятых выполнением токарных и фрезерных работ. Коммуникативные: обучение в сотрудничестве. | ||||||
3.Электротехнические работы. | 4 ч | |||||||||
45. | Понятие о преобразовании неэлектрических величин в электрические сигналы. п/р №17* | 1 ч | справочная и дополнительная литература, учебники | Познавательные: познакомить с преобразованием неэлектрических величин в электрические сигналы. Коммуникативные: обучение в сотрудничестве. | ||||||
46. | Виды датчиков. | 1 ч | справочная и дополнительная литература, учебники | Познавательные: познакомить с видами датчиков. Коммуникативные: обучение в сотрудничестве. | ||||||
47. | Влияние электротехнических и электронных приборов на окружающую среду и здоровье человека. | 1 ч | доклады и сообщения учащихся, дополнительная литература | Познавательные: находить и предоставлять информацию о влиянии электротехнических и электронных приборов на окружающую среду и здоровье человека. Коммуникативные: обучение в сотрудничестве. | ||||||
48. | Профессии, связанные с производством, эксплуатацией и обслуживанием электротехнических и электронных устройств. | 1 ч | доклады и сообщения учащихся, дополнительная литература | Познавательные: находить и предоставлять информацию о профессиях, связанных с производством, эксплуатацией и обслуживанием электротехнических и электронных устройств. Коммуникативные: обучение в сотрудничестве. | ||||||
4. Ремонтно-отделочные работы. | 4 ч | |||||||||
49. | Виды ремонтно-отелочных работ. п/р №18,19* | 1 ч | Справочная литература, учебники | Познавательные: познакомить с современными строительными и отделочными материалами. Коммуникативные: взаимодействовать с учителем и одноклассниками. Личностные: самопознание; самооценка. | ||||||
50. | Инструменты и приспособления для выполнения малярных работ. | 1 ч | образцы инструментов и приспособлений для выполнения малярных работ, справочная литература | Познавательные: познакомить с инструментами и приспособлениями для выполнения малярных работ. Коммуникативные: взаимодействовать с учителем и одноклассниками. Личностные: самопознание; самооценка. | ||||||
51. | Правила безопасной работы при окрашивании поверхностей. п/р № 20,21* | 1 ч | инструкции по ТБ | Познавательные: познакомить с инструментами и приспособлениями для выполнения малярных работ. Регулятивные: изготовление образцов окрашивания поверхностей. Коммуникативные: обучение в сотрудничестве | ||||||
52. | Назначение и виды обоев. Виды обойных клеев. п/р № 22,23* | 1 ч | образцы обоев, обойного клея, справочная литература | Познавательные: изучить виды обоев. Обойного клея. Регулятивные: изготавливать образцы обклейки обоями поверхностей. Коммуникативные: обучение в сотрудничестве | ||||||
5. Элементы техники | 4 ч | |||||||||
53. | Понятие о механизме. Способы передачи механического движения. | 1 ч | справочная литература, образцы механизмов. | Познавательные: изучить информацию о механизмах и способах передачи механического движения. Коммуникативные: обмениваться способами действий, работа в сотрудничестве с учителем и одноклассниками. Личностные: личная ответственность; адекватное реагирование на трудности | ||||||
54. | Понятие о передаточном отношении. | 1 ч | справочная литература. | Познавательные: изучить информацию о передаточном отношении. Коммуникативные: обучение в сотрудничестве. | ||||||
55. | Понятие о кинематической цепи. | 1 ч | справочная литература, учебники | Познавательные: познакомить с понятием «кинематическая цепь». Коммуникативные: умение работать индивидуально и в коллективе. | ||||||
56. | Условные обозначения элементов на кинематических схемах. | 1 ч | проектор, презентация, учебники | Познавательные: изучить условные обозначения элементов на кинематических схемах. Регулятивные: чтение кинематических схем, решение технических задач. Коммуникативные: умение работать индивидуально и в коллективе. | ||||||
6. Проектные работы | 12 ч | |||||||||
57. | Подготовительный этап: выбор и обоснование темы проекта. п/р №24* | 1 ч | учебники, образцы проектов учащихся прошлых лет, документация по ведению документации проекта | Познавательные: изучить информацию о проектной технологии и методах разработки проектной работы Регулятивные: выбрать и обосновать тему проекта. Коммуникативные: обучение в сотрудничестве. | ||||||
58. | Историческая и техническая справки. п/р №25* | 1 ч | проектор, презентация, учебники | Регулятивные: подбирать информацию по теме проекта, связанную с нахождением исторических и технических справок. Коммуникативные: формирование навыков по коммуникации между учителем и одноклассницами. | ||||||
59. | Оформление списка литературы. | 1 ч | образцы проектов учащихся прошлых лет | Регулятивные: задавать познавательные вопросы. Познавательные: знакомиться с примерами творческих проектов семиклассников. Коммуникационные: формирование навыков коллективной работы. | ||||||
60. | Конструкторский этап: конструкторские задачи. п/р №26* | 1 ч | Темы для выбора проекта, образцы проектов учащихся прошлых лет | Регулятивные: задавать познавательные вопросы. Познавательные: знакомиться с примерами творческих проектов семиклассников. Коммуникационные: формирование навыков коллективной работы. | ||||||
61. | Выбор рациональной конструкции, конструкторская документация. п/р №27* | 1 ч | Образцы технологи-ческой документации проекта | Регулятивные: задавать познавательные вопросы. Познавательные: определять цель и задачи проектной деятельности. Коммуникативные: умение работать в диалоге. Личностные: самопознание; самооценка. | ||||||
62. | Этап изготовления изделия. | 1 ч | Справочная и дополнительная литература по темам проекта | Регулятивные: выяснять причины ошибок в совместной деятельности. Познавательные: выполнять проект по разделам Технологии за 7 класс. Коммуникативные: умение сотрудничать в коллективе. | ||||||
63. | Организация рабочего места. п/р №28* | 1 ч | Справочная и дополнительная литература по темам проекта | Регулятивные: задавать познавательные вопросы. Познавательные: работать над индивидуальным проектом. Коммуникативные: формирование коммуникативных навыков. | ||||||
64. | Выполнение технологических операций. | 1 ч | Справочная и дополнительная литература по темам проекта | Регулятивные: задавать познавательные вопросы. Познавательные: работать над индивидуальным проектом. Коммуникативные: формирование коммуникативных навыков. | ||||||
65. | Культура труда. | 1 ч | Справочная и дополнительная литература по темам проекта, учебники, рабочие тетради, документация индивидуального проекта | Регулятивные: задавать познавательные вопросы. Познавательные: работать над индивидуальным проектом. Коммуникативные: формирование коммуникативных навыков. | ||||||
66. | Заключительный этап: экономическое и экологическое обоснование. п/р №29* | 1 ч | документация индивидуального проекта, учебник | Регулятивные: задавать познавательные вопросы. Познавательные: работать над индивидуальным проектом. Коммуникативные: формирование коммуникативных навыков. | ||||||
67. | Выбор формы рекламы и сбыта. Выводы по итогам работы. п/р № 30* | 1 ч | документация индивидуального проекта, учебник | Регулятивные: задавать познавательные вопросы. Познавательные: подготавливаться к защите творческого проекта. Выполнять и анализировать Коммуникативные: умение сотрудничать с детским коллективом. | ||||||
68. | Отчет по проекту. Защита проекта. | 1 ч | документация индивидуального проекта, учебник | Регулятивные: составлять инструкцию в совместной деятельности. Познавательные: защищать творческий проект. Коммуникативные: умение добывать информацию через сотрудничество. | ||||||
ИТОГО: 68 ЧАСОВ | ||||||||||
Итого: п/р-30 л/р-0 к/р-0 |
Приложение к календарно-тематическому планированию.
Название практических работ 7 класс*
1.Выбор породы древесины, вида пиломатериалов и заготовок для изготовления изделия с учетом основных технологических и декоративных свойств, минимизации отходов.
2.Анализ образца или изображения многодетального изделия: определение назначения, количества и формы деталей изделия, определение их взаимного расположения, способов и видов соединения деталей изделия.
3.Изготовление деталей изделия по чертежу с применением ручных инструментов и технологических машин.
4.Соединение деталей изделия на шипах с использованием ручных инструментов и приспособлений.
5.Сборка изделия.
6.Защитная и декоративная отделка изделия.
7.Визуальный и инструментальный контроль качества деталей.
8.Выявление дефектов и их устранение.
9. Соблюдение правил безопасности труда при работе ручными инструментами и на технологических машинах.
10.Расчет примерной себестоимости изделия.
11.Чтение чертежа детали цилиндрической формы: определение материала, размеров детали и ее конструктивных элементов; определение допустимых отклонений размеров при изготовлении деталей.
12.Определение последовательности изготовления деталей и сборки изделия по чертежу и технологической карте.
13.Организация рабочего места токаря. Ознакомление с рациональными приемами работы на токарном станке.
14.Изготовление деталей цилиндрической формы на токарно-винторезном станке. Визуальный и инструментальный контроль качества деталей. Выявление дефектов и их устранение.
15. Защитная и декоративная отделка изделия. Соблюдение правил безопасности труда.
15. Защитная и декоративная отделка изделия. Соблюдение правил безопасности труда.
16.Изготовление резьбовых соединений: определение диаметра стержня и отверстия; протачивание стержня и сверление отверстия; нарезание резьбы плашкой и метчиками. Контроль качества резьбы.
17.Сборка из деталей электроконструктора модели автоматической сигнализации достижения максимального уровня жидкости или температуры.
18.Подготовка поверхностей стен помещений под окраску или оклейку: заделка трещин, шпатлевание, шлифовка.
19.Подбор и составление перечня инструментов.
20.Выбор краски по каталогам.
21.Подбор обоев по каталогам и образцам. Выбор обойного клея под вид обоев.
22.Выполнение эскизов оформления стен декоративными элементами.
23Оформление эскиза приусадебного (пришкольного) участка с использованием декоративных растений.
24.Составление индивидуальной программы исследовательской работы.
25.Выбор объекта проектирования, выявление потребности в изделии и обоснование темы проекта, сбор и обработка необходимой
26.Выбор рациональной конструкции изделия.
27.Разработка конструкторской документации, выполнение графического изображения проектируемого изделия.
28.Изготовление изделия.
29.Экономическое и экологическое обоснование проекта, разработка рекламного проспекта изделия.
30.Выводы по итогам работы, оформление отчета о проделанной работе, защита проекта.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа "Технология. Технический труд." 5- 9 классы
Рабочая программа по технологии мальчики...
Рабочая программа учебного курса "Технология" направление "Технология. Технический труд" для 5-9 классов.
Рабочая программа по технологии для 5-9 классов рассчитана на 306 учебных часов, составлена на основе нормативных правовых актов и инструктивно-методических документов....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ТЕХНОЛОГИИ (технический труд) для 5-9 классов.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ТЕХНОЛОГИИ (технический труд)Рабочая программа для 5-9 классов составлена с учетом опыта трудовой и технологической деятельности, полученного учащимися при обучении в началь...
Рабочая программа Технология. Технический труд В.М.Казакевич 5-8 класс
представлена рабочая программа учителя по технологию (направление6 "Технический труд" для учащихся 5-8 классов...
КТП к рабочей программе Технология. Технический труд В.М.Казакевич 5 класс
КТП к рабочей программе по технологии-5 класс (направление: "Технический труд")...
КТП к рабочей программе Технология. Технический труд В.М.Казакевич 6 класс
Представлено календарно-тематическое планирование по технологии-6 класс (направление: "Технический труд")...
КТП к рабочей программе Технология. Технический труд В.М.Казакевич 8 класс
КТП к рабочей программе по технологии (направление: "Технический труд"-8 класс)...