КТП к рабочей программе Технология. Технический труд В.М.Казакевич 7 класс
календарно-тематическое планирование по технологии на тему

Маруняк Виктория Эдуардовна

Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по технологии (направление: Технический труд")-7 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_7_klass_kazakevich.docx67.74 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование -7 класс

*  название практических  работ указано в приложении к КТП  в соответствии с письмом департамента образования и науки Краснодарского края  "О  рекомендациях по составлению рабочих программ учебных предметов, курсов, календарно-тематического планирования» от 07.07.2016 г. № 47-11727/16-11

Номер

 уро-ка

Содержание

(раздел темы)

Коли-чество часов

Даты проведения

Материально-техническое оснащение

Универсальные учебные действия (УУД)

регулятивные

познавательные

коммуникативные

личностные

план

факт

план

факт

план

факт

7 А

7 В

7 В

 

1. Технология изготовления изделий из древесных и поделочных материалов с использованием сложных соединений.

22ч

1.

Строение древесины.

1 ч

справочная литература, учебники, рабочая тетрадь, образцы древесины

Познавательные: познакомить  с характеристиками основных пород древесины.

Коммуникативные: диалог, умение слушать и выступать.

2.

Технологические свойства древесины.

рабочая тетрадь, образцы древесины

Познавательные: познакомить с технологическими свойства древесины.

3.

 Декоративные свойства древесины.

1 ч

справочная литература, учебники, рабочая тетрадь, образцы древесины

Познавательные: изучить  декоративные свойства древесины.

Регулятивные: целеполагание, анализ ситуации и моделирование, планирование, рефлексия, волевая регуляция, оценка и самооценка.

Коммуникативные: диалог, монолог, организация учебного сотрудничества

4.

Зависимость области применения древесины от ее свойств. п/р №1*

1 ч

справочная литература, учебники

Познавательные: анализировать зависимость области применения древесины от ее свойств.

Регулятивные: целеполагание, анализ ситуации и моделирование, планирование, рефлексия, волевая регуляция, оценка и самооценка.

Коммуникативные: диалог, монолог, организация учебного сотрудничества

5.

Правила сушки и хранения древесины.

1 ч

образцы древесины и изделий из древесины, справочная литература

Познавательные: познакомить с основными правилами сущки и хранения древесины.

Регулятивные: целеполагание, анализ ситуации и моделирование, планирование, рефлексия, волевая регуляция, оценка и самооценка.

Коммуникативные: диалог, монолог, организация учебного сотрудничества

6.

Профессии, связанные с созданием изделий из древесины.

1 ч

справочная литература, доклады и сообщения учащихся

Познавательные: учить находить и предоставлять информацию о профессиях, связанных с созданием изделий из древесины.

Коммуникативные: взаимодействовать под руководством учителя.  

Личностные: самоопределение в выборе будущей профессии

7.

Понятие о многодетальном изделии и его графическом изображении. п/р №2*

1 ч

Справочная и литература, образцы многодетальных изделий из древесины и поделочных материалов, образцы графических изображений многодетальных изделий

Познавательные:  познакомить  с  многодетальными изделиями и их  графическим изображением.

 Регулятивные: составлять технологические карты.

Коммуникативные: формирование навыков по коммуникации между учителем и одноклассницами.

8.

Виды и способы соединений деталей в изделиях из древесины. п/р № 3*

1 ч

справочники, книги по древообработке, технологические карты

Познавательные:  познакомить  с видами и способами соединений деталей в изделиях из древесины. Соблюдение правил безопасности труда

Регулятивные: учить находить способы определения  соединений деталей в изделиях из древесины.

Коммуникативные: в сотрудничестве с учителем и одноклассниками.

9.

Угловые  соединения, их элементы и конструктивные особенности.

 1 ч

образцы деталей с угловым соединением деталей, справочники, инструкционные и технологические карты.

Познавательные:  познакомить с  угловыми соединениями деталей, их элементами и конструктивными особенностями.

Коммуникативные: задавать вопросы с целью получения недостающих сведений в совместной деятельности.

Личностные: самопознание; самооценка.

Регулятивные: разрабатывать критерии оценки в совместной деятельности.

10.

 Серединные соединения, их элементы и конструктивные особенности.п/р № 4*

1 ч

образцы деталей с серединным  соединением деталей, справочники, инструкционные и технологические карты.

Познавательные: познакомить с   серединными соединениями деталей, их элементами и конструктивными особенностями. Соблюдение правил безопасности труда

Коммуникативные: задавать вопросы с целью

Коммуникативные: задавать вопросы с целью получения недостающих сведений в совместной деятельности.

Личностные: самопознание; самооценка.

Регулятивные: разрабатывать критерии оценки в совместной деятельности.

11.

 Ящичные шиповые соединения, их элементы и конструктивные особенности.

1 ч

образцы деталей с  ящичным шиповым соединением деталей, справочники, инструкционные и технологические карты.

Познавательные: познакомить с  ящичными шиповыми соединениями деталей, их элементами и конструктивными особенностями. Соблюдение правил безопасности труда

Коммуникативные: задавать вопросы с целью

Коммуникативные: задавать вопросы с целью получения недостающих сведений в совместной деятельности.

Личностные: самопознание; самооценка.

12.

Способы фиксации деталей.

п/р № 5*

1 ч

презентация, справочная литература, образцы изделий из дерева и поделочных материалов

Познавательные:  учить проводить анализ,воспитывать  умение делать выводы, поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета о  способах фиксации деталей из дерева. Изготовление деталей изделия по чертежу с применением ручных инструментов и технологических машин

Регулятивные: целеполагание, волевая регуляция, оценка и самооценка.

Коммуникативные: диалог, организация учебного сотрудничества, толерантность

13.

 Способы отделки  изделий.

1 ч

справочная литература, технологические карты

Познавательные:  познакомить со  способами декоративной отделки  изделий из дерева. Соблюдение правил безопасности труда

Регулятивные:  учить подбирать оборудование, инструменты

Коммуникативные: задавать вопросы с целью получения недостающих сведений в совместной деятельности.

Личностные: самопознание; самооценка.

14.

Графическое соединение деталей. п/р № 6*

1 ч

\образцы графических соединений деталей, чертежные принадлежности, учебники

Познавательные: познакомить  с правилами чтения сборочных чертежей.  Научить изготавливать  детали изделия по чертежу с применением ручных инструментов и технологических машин.

Регулятивные: целеполагание, волевая регуляция, оценка и самооценка.

Коммуникативные: диалог, организация учебного сотрудничества, толерантность

15.

Графическое соединение деталей на чертежах.

 1 ч

образцы графических соединений деталей, чертежные принадлежности, учебники

Познавательные: познакомить с правилами чтения сборочных чертежей.  Научить изготавливать  детали изделия по чертежу с применением ручных инструментов и технологических машин.

Регулятивные: задавать познавательные вопросы.

Коммуникативные: умение работать в сотрудничестве с учителем и одноклассниками.

16.

Общие сведения о сборочных чертежах.

1 ч

образцы графических соединений деталей в сборочных чертежах, чертежные принадлежности, учебники

Познавательные:познакомить  с правилами чтения сборочных чертежей.  Научить изготавливать  детали изделия по чертежу с применением ручных инструментов и технологических машин.

Регулятивные: разрабатывать критерии оценки в совместной деятельности.

Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог.

17.

Спецификация составных частей изделия. п/р №7*

1 ч

справочная литература, учебники

Познавательные:  познакомить со спецификацией составных частей изделия.

Регулятивные: сравнивать  характеристики различных видов составных частей изделия из дерева..

Коммуникативные: диалог, монолог, организация учебного сотрудничества

18.

Спецификация составных частей и материалов.

1 ч

справочная литература, учебники

 Познавательные: познакомить со спецификацией составных частей изделия.

Коммуникативные: воспринимать мнение других людей, уметь работать в сотворчестве.

Личностные:  личная ответственность;

адекватное реагирование на трудности

19.

Чтение сборочных чертежей.

п/р №8*

1 ч

образцы сборочных чертежей, чертежные принадлежности

Познавательные:  познакомить с видами соединений деталей и их графическое изображение и способами фиксации деталей.

Регулятивные: принятие практической учебной задачи, сформулированную в совместной деятельности.

Коммуникативные: диалог, монолог, организация учебного сотрудничества

20.

Правила чтения сборочных чертежей.п/р №9*

1 ч

образцы сборочных чертежей, чертежные принадлежности

Познавательные:   познакомить с правилами по выполнению  чертежей  сборочных изделий из дерева.

Коммуникативные: взаимодействовать с учителем и одноклассниками.

Личностные: самооценка.

21.

Себестоимость производства.

1 ч

Учебники, справочная литература

Познавательные: познакомить с правилами по проведению  расчетов примерной себестоимости изделия.

Регулятивные: задавать познавательные вопросы.

Коммуникативные: уважать другую точку зрения.

22.

Себестоимость производства и порядок ее расчета. п/р №10*

1 ч

Учебники, справочная литература

 Познавательные: учить проводить расчеты примерной стоимости изделия из дерева.

Регулятивные: находить и исправлять ошибки, намечать путь их устранения в совместной деятельности.

Коммуникативные: обмениваться способами действий, работа в сотрудничестве с учителем и одноклассниками.

Личностные: личная ответственность;

адекватное реагирование на трудности

2.Технология изготовления изделий из металлов и искусственных материалов с использованием точеных деталей

22 ч

23.

 Металлы и сплавы, их механические свойства.

1 ч

образцы металлов и сплавов, справочная литература

Познавательные:  познакомить  с видами металлов и сплавов и их механическими свойствами.

Регулятивные: находить и исправлять ошибки, намечать путь их устранения в совместной деятельности.

Коммуникативные: обмениваться способами действий, работа в сотрудничестве с учителем и одноклассниками.

Личностные: личная ответственность;

адекватное реагирование на трудности

24.

Виды термообработки.

1 ч

образцы металлов и сплавов, справочная литература

Познавательные:  познакомить с Основными способами изменения свойств металлов и сплавов.

Регулятивные: находить и исправлять ошибки, намечать путь их устранения в совместной деятельности.

Коммуникативные: обмениваться способами действий, работа в сотрудничестве с учителем и одноклассниками.

Личностные: личная ответственность;

адекватное реагирование на трудности

25.

Основные способы изменения свойств металлов и сплавов.

1 ч

справочная литература, учебники

Познавательные:   изучить основные способы изменения свойств металлов и сплавов.

Регулятивные: задавать познавательные вопросы.

Коммуникативные: самопознание; самооценка; личная ответственность.

26.

Профессии,  связанные с созданием изделий из металлов и пластмасс.

1 ч

доклады и сообщения учащихся, справочная литература

Познавательные:  учить находить и представлять  информации. о профессиях, связанных с созданием изделий из металлов и пластмасс.

Регулятивные: задавать познавательные вопросы.

Коммуникативные: самопознание; самооценка; личная ответственность.

27.

Графическое изображение деталей цилиндрической формы.п/р № 11*

 1 ч

образцы чертежей деталей цилиндрической  и призматической формы, чертежные принадлежности

Познавательные: учить читать  чертежи деталей цилиндрической и призматической формы и сборочного чертежа.

Регулятивные: производить анализ технологических и инструкционных карт изделий цилиндрической формы.

Коммуникативные: самопознание; самооценка; личная ответственность.

28.

Конструктивные элементы деталей и их графическое изображение.

1 ч

образцы чертежей деталей цилиндрической  и призматической формы, чертежные принадлежности

Познавательные: учить графически изображать конструктивные элементы деталей.

Регулятивные: учить самостоятельно выполнять чертежи конструктивных элементов деталей.

Коммуникативные:  уважать другую точку зрения.

29.

Основные сведения о видах проекций деталей на чертеже.п/р № 12*

1 ч

образцы чертежей д с изображением проекций деталей, чертежные принадлежности

Познавательные: познакомить  с основными сведениями о видах проекций деталей на чертеже.

Коммуникативные: обучение в сотрудничестве.

30.

 Правила чтения чертежей.

 1 ч

образцы чертежей, чертежные принадлежности, справочники

Познавательные:   учить самостоятельно читать чертежи

Регулятивные: чтение технологической документации и выполнение   чертежей

Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог.

31.

Виды соединений и их классификация.

 1 ч

справочная литература, учебники

Познавательные: познакомить с видами соединений деталей из металла и искусственных материалов и их классификаций.

Коммуникативные: обучение в сотрудничестве.

32.

Резьбовое соединение и его конструктивные особенности.

1 ч

справочная литература, учебники

Познавательные: познакомить с видами резьбовых соединений деталей и их конструктивными особенностями.

Регулятивные: умение работать с инструкционными картами, чертежами.

Коммуникативные: обучение в сотрудничестве.

33.

Графическое изображение резьбовых соединений на чертежах.

1 ч

образцы чертежей, чертежные принадлежности, справочники

Регулятивные: познакомить с особенностями графического изображения резьбовых соединений на деталей

Коммуникативные: воспринимать мнение других людей, уметь работать в сотворчестве.

Личностные:  личная ответственность;

адекватное реагирование на трудности.

34.

Общие сведения о сборочных чертежах.

1 ч

образцы чертежей, чертежные принадлежности, справочники

Регулятивные: познакомить с общими сведениями о сборочных чертежах.

Коммуникативные: воспринимать мнение других людей, уметь работать в сотворчестве.

Личностные:  личная ответственность;

адекватное реагирование на трудности.

35.

Токарно-винторезный станок.п/р №13*

1 ч

токарно-винторезный станок, учебники, справочная литература, таблица «Строение токарно-винторезного станка»

Регулятивные: познакомить со строением, функционирование токарно-винторезного станка,  с правилами по организации рабочего места токаря, правилами ТБ.

Коммуникативные: воспринимать мнение других людей, уметь работать в сотворчестве.

Личностные:  личная ответственность;

адекватное реагирование на трудности.

36.

Инструменты и приспособления для работы на токарном станке. п/р №14*

1 ч

токарно-винторезный станок, инструменты и приспособления для работы на токарном станке.

Познавательные:  изучить  правила подготовки   токарного станка к работе, изучить инструменты и приспособления для работы на токарном станке.

 Регулятивные: Изготовление деталей цилиндрической формы на токарно-винторезном станке

Коммуникативные: обучение в сотрудничестве.

37.

Основные операции токарной обработки и особенности их выполнения.

1 ч

токарно-винторезный станок, инструменты и приспособления для работы на токарном станке.

Познавательные:  изучить  правила подготовки   токарного станка к работе, изучить инструменты и приспособления для работы на токарном станке.

 Регулятивные: Изготовление деталей цилиндрической формы на токарно-винторезном станке

Коммуникативные: обучение в сотрудничестве.

38.

Фрезерный станок.

1 ч

фрезерный станок, таблица «Строение фрезерного станка». Учебники, справочная литература

Познавательные: познакомить со строением и правилами работы на фрезерном станке и его функциональным назначением.

Коммуникативные: обучение в сотрудничестве.

39.

Инструменты и приспособления для работы на фрезерном станке. п/р №15*

1 ч

фрезерный станок, инструменты и приспособления для работы на фрезерном станке, инструктажи по ТБ

Познавательные: познакомить с инструментами и приспособлениями для работы на фрезерном станке. ТБ

Регулятивные: Изготовление деталей призматической формы на фрезерном станке.

Коммуникативные: обучение в сотрудничестве.

40

Ручные инструменты и приспобления для нарезания резьбы на стержнях и в отверстиях. п/р №16*

1 ч

справочная литература, ручные инструменты и приспособления для нарезания резьбы на стержнях и отверстиях

Познавательные: изучить ручные инструменты и приспобления для нарезания резьбы на стержнях и в отверстиях.

Регулятивные: применять правила тб при работе ручными инструментами и приспоблениями для нарезания резьбы на стержнях и в отверстиях. 

Коммуникативные: обучение в сотрудничестве.

41.

Метрическая резьба.

1 ч

справочная литература,

Познавательные:  изучить  способы выполнения метрической резьбы на изделиях из металла и искусственных материалов.

Коммуникативные: взаимодействовать с учителем и одноклассниками.

42.

Контроль качества.

1 ч

справочная литература, учебники,

Регулятивные: выполнение контроля и оценки качества готового изделия, анализ ошибок.

Коммуникативные: взаимодействовать с учителем и одноклассниками.

43.

 Правила безопасности труда.

1 ч

инструкции по соблюдению правил ТБ при работе с ручными инструментами, на токарном, токарно-винторезном, фрезерном станка.

Познавательные:  познакомить с инструкциями по ТБ при работе с ручными инструментами, на токарном, токарно-винторезном, фрезерном станка.

Регулятивные: использовать инструкции мпо ТБ при работе с ручными инструментами, на токарном, токарно-винторезном, фрезерном станка.

Коммуникативные: обучение в сотрудничестве.

44.

Профессии и специальности рабочих, занятых выполнением токарных и фрезерных работ.

1 ч

доклады и сообщения учащихся

Познавательные:   находить и предоставлять информацию о профессиях и специальностях рабочих, занятых выполнением токарных и фрезерных работ.

Коммуникативные: обучение в сотрудничестве.

3.Электротехнические работы.

4 ч

45.

 Понятие о преобразовании неэлектрических величин в электрические сигналы. п/р №17*

1 ч

справочная и дополнительная литература, учебники

Познавательные: познакомить с  преобразованием неэлектрических величин в электрические сигналы.  

Коммуникативные: обучение в сотрудничестве.

46.

Виды датчиков.

1 ч

справочная и дополнительная литература, учебники

Познавательные: познакомить с видами датчиков.

Коммуникативные: обучение в сотрудничестве.

47.

Влияние электротехнических и электронных приборов на окружающую среду и здоровье человека.

1 ч

доклады и сообщения учащихся, дополнительная литература

Познавательные:  находить и предоставлять информацию о влиянии электротехнических и электронных приборов на окружающую среду и здоровье человека.

Коммуникативные: обучение в сотрудничестве.

48.

Профессии, связанные с производством, эксплуатацией и обслуживанием электротехнических и электронных устройств.

1 ч

доклады и сообщения учащихся, дополнительная литература

Познавательные:  находить и предоставлять информацию о профессиях, связанных с производством, эксплуатацией и обслуживанием электротехнических и электронных устройств.

Коммуникативные: обучение в сотрудничестве.

 4. Ремонтно-отделочные работы.

4 ч

49.

 Виды ремонтно-отелочных работ. п/р №18,19*

1 ч

Справочная

литература, учебники

Познавательные: познакомить с современными строительными и отделочными материалами.

Коммуникативные:  взаимодействовать с учителем и одноклассниками.

Личностные:  самопознание; самооценка.

50.

 Инструменты и приспособления для выполнения малярных работ.

1 ч

образцы инструментов и приспособлений для выполнения малярных работ, справочная литература

Познавательные: познакомить  с инструментами  и приспособлениями для выполнения малярных работ.

Коммуникативные:  взаимодействовать с учителем и одноклассниками.

Личностные:  самопознание; самооценка.

51.

 Правила безопасной работы при окрашивании поверхностей. п/р № 20,21*

1 ч

инструкции по ТБ

Познавательные:  познакомить с инструментами и приспособлениями для выполнения малярных работ.

Регулятивные: изготовление образцов окрашивания поверхностей.

Коммуникативные: обучение в сотрудничестве

52.

Назначение и виды обоев. Виды обойных клеев. п/р № 22,23*

1 ч

образцы обоев, обойного клея, справочная литература

Познавательные:  изучить виды обоев. Обойного клея.

Регулятивные: изготавливать  образцы обклейки обоями поверхностей.

Коммуникативные: обучение в сотрудничестве

5. Элементы техники

4 ч

53.

 Понятие о механизме. Способы передачи механического движения.

1 ч

справочная литература, образцы механизмов.

Познавательные: изучить информацию о механизмах и способах передачи механического движения.

Коммуникативные: обмениваться способами действий, работа в сотрудничестве с учителем и одноклассниками.

Личностные: личная ответственность;

адекватное реагирование на трудности

54.

Понятие о передаточном отношении.

1 ч

справочная литература.

Познавательные: изучить  информацию о передаточном отношении.

Коммуникативные: обучение в сотрудничестве.

55.

Понятие о кинематической цепи.

1 ч

справочная литература, учебники

Познавательные: познакомить с понятием «кинематическая цепь».

Коммуникативные: умение работать индивидуально и в коллективе.

56.

Условные обозначения элементов на кинематических схемах.

1 ч

проектор, презентация, учебники

Познавательные: изучить условные обозначения элементов на кинематических схемах.

Регулятивные: чтение кинематических схем, решение технических задач.

Коммуникативные: умение работать индивидуально и в коллективе.

6. Проектные работы

12 ч

57.

Подготовительный этап: выбор и обоснование темы проекта. п/р №24*

1 ч

учебники, образцы проектов учащихся прошлых лет, документация по ведению документации проекта

Познавательные: изучить информацию о проектной технологии и методах разработки проектной работы

 Регулятивные: выбрать и обосновать тему проекта.

Коммуникативные:  обучение в сотрудничестве.

58.

 Историческая и техническая справки. п/р №25*

1 ч

проектор, презентация, учебники

Регулятивные: подбирать информацию по теме проекта, связанную с  нахождением исторических и технических справок.

Коммуникативные: формирование навыков по коммуникации между учителем и одноклассницами.

59.

Оформление списка литературы.

1 ч

образцы проектов учащихся прошлых лет

Регулятивные: задавать познавательные вопросы.

Познавательные: знакомиться с примерами творческих проектов  семиклассников.

Коммуникационные: формирование навыков коллективной работы.

60.

Конструкторский этап: конструкторские задачи. п/р №26*

1 ч

Темы для выбора проекта, образцы проектов учащихся прошлых лет

Регулятивные: задавать познавательные вопросы.

Познавательные: знакомиться с примерами творческих проектов  семиклассников.

Коммуникационные: формирование навыков коллективной работы.

61.

Выбор рациональной конструкции, конструкторская документация. п/р №27*

1 ч

Образцы технологи-ческой документации проекта

Регулятивные: задавать познавательные вопросы.

Познавательные: определять цель и задачи проектной деятельности.

Коммуникативные: умение работать в диалоге.

Личностные: самопознание; самооценка.

62.

  Этап изготовления изделия.

1 ч

Справочная и дополнительная литература по темам проекта

Регулятивные: выяснять причины ошибок в совместной деятельности.

Познавательные: выполнять проект по разделам Технологии за 7 класс.

Коммуникативные: умение сотрудничать в коллективе.

63.

 Организация рабочего места. п/р №28*

1 ч

Справочная и дополнительная литература по темам проекта

Регулятивные: задавать познавательные вопросы.

Познавательные: работать над индивидуальным проектом.

Коммуникативные: формирование коммуникативных навыков.

64.

 Выполнение технологических операций.

1 ч

Справочная и дополнительная литература по темам проекта

Регулятивные: задавать познавательные вопросы.

Познавательные: работать над индивидуальным проектом.

Коммуникативные: формирование коммуникативных навыков.

65.

Культура труда.

1 ч

Справочная и дополнительная литература по темам проекта, учебники, рабочие тетради, документация индивидуального проекта

Регулятивные: задавать познавательные вопросы.

Познавательные: работать над индивидуальным проектом.

Коммуникативные: формирование коммуникативных навыков.

66.

Заключительный этап: экономическое и экологическое обоснование. п/р №29*

1 ч

документация индивидуального проекта, учебник

Регулятивные: задавать познавательные вопросы.

Познавательные: работать над индивидуальным проектом.

Коммуникативные: формирование коммуникативных навыков.

67.

Выбор формы рекламы и сбыта. Выводы по итогам работы. п/р № 30*

1 ч

документация индивидуального проекта, учебник

Регулятивные: задавать познавательные вопросы.

Познавательные:  подготавливаться к защите творческого проекта. Выполнять и анализировать

Коммуникативные: умение сотрудничать с детским коллективом.

68.

 Отчет по проекту. Защита проекта.

1 ч

документация индивидуального проекта, учебник

Регулятивные: составлять инструкцию в совместной деятельности.

Познавательные: защищать творческий проект.

Коммуникативные: умение добывать информацию через сотрудничество.

ИТОГО: 68 ЧАСОВ

Итого:

 п/р-30

л/р-0

к/р-0

Приложение к календарно-тематическому планированию.

Название практических работ 7 класс*

1.Выбор породы древесины, вида пиломатериалов и заготовок для изготовления изделия с учетом основных технологических и декоративных свойств, минимизации отходов.

2.Анализ образца или изображения многодетального изделия: определение назначения, количества и формы деталей изделия, определение их взаимного расположения, способов и видов соединения деталей изделия.

3.Изготовление деталей изделия по чертежу с применением ручных инструментов и технологических машин.

4.Соединение деталей изделия на шипах с использованием ручных инструментов и приспособлений.

5.Сборка изделия.

6.Защитная и декоративная отделка изделия.

7.Визуальный и инструментальный контроль качества деталей.

8.Выявление дефектов и их устранение.

9. Соблюдение правил безопасности труда при работе ручными инструментами и на технологических машинах.

10.Расчет примерной себестоимости изделия.

11.Чтение чертежа детали цилиндрической формы: определение материала, размеров детали и ее конструктивных элементов; определение допустимых отклонений размеров при изготовлении деталей.

12.Определение последовательности изготовления деталей и сборки изделия по чертежу и технологической карте.

13.Организация рабочего места токаря. Ознакомление с рациональными приемами работы на токарном станке.

14.Изготовление деталей цилиндрической формы на токарно-винторезном станке. Визуальный и инструментальный контроль качества деталей. Выявление дефектов и их устранение.

15. Защитная и декоративная отделка изделия. Соблюдение правил безопасности труда.

15. Защитная и декоративная отделка изделия. Соблюдение правил безопасности труда.

16.Изготовление резьбовых соединений: определение диаметра стержня и отверстия; протачивание стержня и сверление отверстия; нарезание резьбы плашкой и метчиками. Контроль качества резьбы.

17.Сборка из деталей электроконструктора модели автоматической сигнализации достижения максимального уровня жидкости или температуры.

18.Подготовка поверхностей стен помещений под окраску или оклейку: заделка трещин, шпатлевание, шлифовка.

19.Подбор и составление перечня инструментов.

20.Выбор краски по каталогам.

21.Подбор обоев по каталогам и образцам. Выбор обойного клея под вид обоев.

22.Выполнение эскизов оформления стен декоративными элементами.

23Оформление эскиза приусадебного (пришкольного) участка с использованием декоративных растений.

24.Составление индивидуальной программы исследовательской работы.

25.Выбор объекта проектирования, выявление потребности в изделии и обоснование темы проекта, сбор и обработка необходимой

26.Выбор рациональной конструкции изделия.

27.Разработка конструкторской документации, выполнение графического изображения проектируемого изделия.

28.Изготовление изделия.

29.Экономическое и экологическое обоснование проекта, разработка рекламного проспекта изделия.

30.Выводы по итогам работы, оформление отчета о проделанной работе, защита проекта.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа "Технология. Технический труд." 5- 9 классы

Рабочая программа по технологии мальчики...

Рабочая программа учебного курса "Технология" направление "Технология. Технический труд" для 5-9 классов.

Рабочая программа по технологии для 5-9 классов  рассчитана на 306 учебных часов, составлена на основе нормативных правовых актов и инструктивно-методических документов....

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ТЕХНОЛОГИИ (технический труд) для 5-9 классов.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ТЕХНОЛОГИИ (технический труд)Рабочая  программа для 5-9 классов составлена с учетом опыта трудовой и технологической деятельности, полученного учащимися при обучении в началь...

Рабочая программа Технология. Технический труд В.М.Казакевич 5-8 класс

представлена рабочая программа учителя по технологию (направление6 "Технический труд" для учащихся 5-8 классов...

КТП к рабочей программе Технология. Технический труд В.М.Казакевич 5 класс

КТП к рабочей программе по технологии-5 класс (направление: "Технический труд")...

КТП к рабочей программе Технология. Технический труд В.М.Казакевич 6 класс

Представлено календарно-тематическое планирование по технологии-6 класс (направление: "Технический труд")...

КТП к рабочей программе Технология. Технический труд В.М.Казакевич 8 класс

КТП к рабочей программе по технологии (направление: "Технический труд"-8 класс)...