личностно-ориетированная технология
презентация к уроку по технологии на тему
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Есть только два направления изменения человека- развитие либо деградация. Поэтому, если образование не способствует развитию, то оно будет служить деградации . (Г.Драйден)
Роль и место технологии личностно-ориентированного обучения и воспитания Объединяющее начало для всех других технологий
Суть понятия «личностно-ориентированное обучение и воспитание» Обучение и воспитание должны быть направлены на развитие личностных качеств учащихся
Основные качества личности Физическая область Собственно физические Психофизические Мыслительные и речевые
Основные качества личности Психосоциальная область развития Эмоционально- чувственные Поведенческие Коммуникативные Творческие
В чем ценность развития личностных качеств? «Покидая землю, единственное богатство, которое Вы можете взять с собой- это внутренние качества» (Сан Лайт)
Благодаря каким процессам можно осуществлять полноценное развитие личностных качеств? ОБУЧЕНИЕ И ВОСПИТАНИЕ Общая цель- развитие личностных качеств Различие- средства
Технология личностно-ориентированного обучения и воспитания Направлена на достижение цели : Обеспечение развивающей направленности педагогического процесса Опирается на принципы : научности креативности интеграции систематичности Достигается средствами : Концептуальное осмысление обучения и воспитания; Отбор и применение технологий и методик, реализующих развитие личностных качеств на уроке ; Разработка конспекта урока; Мониторинг процесса развития; Диагностика и мониторинг результатов развития. Приводит к результату : Осознание педагогом ценности развития человека Построение педагогического процесса на развивающей основе Обеспечивается ресурсами кадровыми информационными временными
«Образование в демократическом обществе не может быть ничем иным, как помощью каждой личности в том, чтобы она полностью реализовала в себе человеческие качества». (А.Маслоу)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
личностно-ориетированная технология для детей с ОВЗ
ПРЕЗЕНТАЦИЯ...
КЛАССНЫЙ ЧАС Тема: «Профессия- Родину защищать!» (с использованием элементов диалоговой технологии, технологии критического мышления, информационно-коммуникационных и игровых технологий, технологии рефлекс
Министерство обороны Российской ФедерацииФедеральное государственное казенное общеобразовательное учреждение «Ставр...
КЛАССНЫЙ ЧАС Тема: «ШАГ В БЕССМЕРТИЕ» (с использованием элементов коммуникативно-диалоговых, технологий проблемного изложения, технологии критического мышления, интерактивной технологии и технологии рефлексивного мышления)
Технологическая карта воспитательного мероприятияДата: 18 февраля 2018 года Воспитатель: Найденко А.А.Тема «Шаг в бе...
самоподготовка для воспитанников коррекционной школы VIII вида 6 класса с использованием современных педагогических технологий (информационные технологии, технология проблемного обучения, технология сотрудничества, игровые технологии)
повысить интерес к выполнению домашнего заданияКоррекционно-образовательные задачи:- активизировать мыслительную, речевую деятельность учащихся путём выполнения заданий т...
Конспект урока по русскому языку в 5 классе разработан в соответствии с требованиями ФГОС с использованием современных образовательных технологий (технология проблемного обучения, технология групповой деятельности, здоровьесберегающие технологии, информац
Цель урока: познакомить учащихся с творчеством русского художника, развивать образное мышление, речь, зрительную память, умение анализировать свои впечатления; побуждать интерес к изобразительному иск...
Личностно-ориетированный подход в физическом воспитании
В последние годы личностно-ориентированный подход стремительно завоевывает образовательное пространство России. Популярность личностно-ориентированного подхода обусловлена рядом объективно существующи...
Статья «Современные педагогические технологии на уроках английского языка: технологии активного обучения, технология смыслового чтения, технология проектного обучения"
Основной задачей педагога в современных условиях является умение так организовать учебную деятельность, чтобы у ученика не было ни времени, ни желания, ни возможности отвлекаться на длительное время. ...