Дидактические разработки к урокам «Технологии» с использованием интерактивных методов обучения
методическая разработка по технологии (5, 6, 7 класс) на тему

Татьяна Никифорова

Дидактические разработки к урокам «Технологии» с использованием интерактивных методов обучения - кроссворды

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл кроссворды2.34 МБ
Файл ребусы2.53 МБ
Файл ребусы2.64 МБ
Файл ребусы2.8 МБ
Файл игры2.86 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Государственное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 555 с углубленным изучением английского языка «Белогорье» Приморского района Санкт-Петербурга Дидактические разработки к урокам «Технологии» с использованием интерактивных методов обучения Никифорова Татьяна Анатольевна Учитель технологии ГБОУ СОШ № 555 «Белогорье» Санкт-Петербург 201 8

Слайд 2

Кроссворды

Слайд 3

По горизонтали: 4. Деталь швейной машины, регулирующая движение иглы. 5. Устройство для продвижения ткани. 6. Металлическая катушка для намотки ниток. 7. Самая толстая часть швейной машины. 8. Рабочий орган швейной машины, осуществляющий переплетение верхней и нижней ниток . По вертикали: 1. Хомут с винтом, служащий для закрепления машинной иглы. 2. Устройство для проводки нитки к рабочим органам швейной машины. 3. Часть механизма продвижения ткани . Кроссворд на тему «Машиноведение »

Слайд 4

По горизонтали: 1. Покрытие для пола. 2. Одежда для стен. По вертикали: 1. Занавеси на двери . 3. Настенный светильник. 4. Занавеси из непросвечивающих тканей. 5. Тонкая, прозрачная ткань, используемая для оформления окон. 6. Мягкое покрытие для пола. 7. Занавеси на окне из мягкой набивной или прозрачной ткани, которые свободно драпируются. 8. Защищают от солнечных лучей . Тематический кроссворд «Интерьер жилого дома»

Слайд 5

По горизонтали: 1. Ткань для вышивания. 2. Ручной шов. 3. Законченный процесс переплетения ниток на ткани. 4. Инструмент для снятия мерок с фигуры человека. 5. Готовая работа . По вертикали: 6. Нитки для вышивания. 7. Вид рукоделия. 8. Инструмент, предназначенный для предохранения пальца от укола. 9. Основной используемый инструмент. 10. Ряд повторяющихся стежков на ткани . Кроссворд на тему «Вышивка крестом»

Слайд 6

По горизонтали: 1. Величина, прибавляемая к выкройке изделия на обработку. 2. Специалист, занимающийся разработкой эскиза модели с учетом направления моды в одежде. 3. Построение чертежа выкройки изделия . По вертикали: 4. Процесс изменения выкройки в соответствии с выбранной моделью. 5. Часть строчки. 6. Место соединения двух или нескольких деталей строчкой. 7. Ряд повторяющихся стежков на ткани. 8. Материал, который используется для соединения деталей изделия, вышивания Кроссворд «Конструирование »

Слайд 7

По горизонтали: Деталь изделия, вырезанная из картона или плотной бумаги. Колпачок, предназначенный для предохранения пальца от укола иглой. По вертикали: Инструмент для раскроя деталей одежды, отрезания концов ниток. Приспособление для выравнивания углов пояса, бретели, воротника, петель, различных фигурных швов, а также для удаления ниток. Приспособление для скалывания деталей. Тонкий металлический стержень с заостренным концом с одной стороны и ушком — с другой. Приспособление для перенесения линий и знаков с лекал из бумаги или с деталей из тонких тканей на соответствующие детали. Кроссворд «Инструменты и приспособления для выполнения ручных работ»

Слайд 8

По горизонтали: Длинные волокна, покрывающие плоды хлопчатника. Раздел технологии, который изучает строение и свойства материалов, используемых для изготовления швейных изделий. Тонкие нити, используемые для получения пряжи и тканей. По вертикали: Поперечная нить в ткани. Однолетнее травянистое растение, дающее волокно того же названия. Материал, который изготавливают на ткацком станке путем переплетения пряжи или нитей. Нить, идущая вдоль ткани. Кроссворд «Материаловедение»

Слайд 9

с у в ц е н и р е т о в е д н и е м т и в р м е х с м а я и о л с ц и з к о м п е л ж н а ж п р 6 5 4 2 3 1 8 7 Наука о цвете. Подарок на память, напоминающий о каком – либо событии. Простейшая составная часть узора. Рукодельное мастерство. Графическое изображение узора. Нитка, которую вырабатывают путем скручивания волокон. Соединение отдельных деталей в выразительную картину. Разноцветная пряжа. м Вопросы: Кроссворд е

Слайд 10

Благодарю за внимание!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Государственное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 555 с углубленным изучением английского языка «Белогорье» Приморского района Санкт-Петербурга Дидактические разработки к урокам «Технологии» с использованием интерактивных методов обучения Никифорова Татьяна Анатольевна Учитель технологии ГБОУ СОШ № 555 «Белогорье» Санкт-Петербург 201 8

Слайд 2

Ребусы

Слайд 3

Отгадай ребус! Птицу знают в полете, а человека в работе ,, ц У З ЮТ П О ,, , Е=Ё , А А Е , , Е

Слайд 4

Вязание Д=В ,,, ,,, ,,,,,, О=И + +

Слайд 5

Мотив ,, ,, ,, + Н=В

Слайд 6

Сувенир ,,, К=Р +

Слайд 7

Благодарю за внимание!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Государственное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 555 с углубленным изучением английского языка «Белогорье» Приморского района Санкт-Петербурга Дидактические разработки к урокам «Технологии» с использованием интерактивных методов обучения Никифорова Татьяна Анатольевна Учитель технологии ГБОУ СОШ № 555 «Белогорье» Санкт-Петербург 201 8

Слайд 2

Ребусы

Слайд 3

Меланж ,,, ,,, О + +

Слайд 4

Композиция Т=М Р=П А=И+Я ,, , + +

Слайд 5

Узор ,,, ,,, +

Слайд 6

Благодарю за внимание!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Государственное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 555 с углубленным изучением английского языка «Белогорье» Приморского района Санкт-Петербурга Дидактические разработки к урокам «Технологии» с использованием интерактивных методов обучения Никифорова Татьяна Анатольевна Учитель технологии ГБОУ СОШ № 555 «Белогорье» Санкт-Петербург 201 8

Слайд 2

Ребусы

Слайд 3

Раппорт + К=П ,,,,

Слайд 4

Схема ,, + + С Л=Е Е=А ,

Слайд 5

Ремесло , , , ,, ,, ,,

Слайд 6

Благодарю за внимание!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Государственное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 555 с углубленным изучением английского языка «Белогорье» Приморского района Санкт-Петербурга Дидактические разработки к урокам «Технологии» с использованием интерактивных методов обучения Никифорова Татьяна Анатольевна Учитель технологии ГБОУ СОШ № 555 «Белогорье» Санкт-Петербург 201 8

Слайд 2

Игры

Слайд 3

. Аналогичные « пазлы » можно изготовить и для проверки знания чертежа выкройки фартука, плечевого изделия, брюк. Игра – пазлы «Собери выкройку» Цель игры: проверить знание чертежа выкройки юбки, тренировка зрительной пространственной памяти, развитие внимания и логического мышления, воспитание аккуратности и усидчивости Необходимые материалы : чертеж выкройки юбки, разрезанный на части . Задание: собрать чертеж выкройки прямой юбки .

Слайд 4

А Ж У В Ю У З Т К Задание: « Путаница» Расшифруйте названия двух швов, двигаясь от буквы к букве по верёвочкам. Начальная буква слова обозначена стрелочкой, указывающей направление движения.

Слайд 5

В В В В КУ КУ КУ УТЮЖ УТЮЖ КЛАД ГИБ ШО РАЗ ПОД НОЙ НА ЗА Задание: «Воздушные шарики» Помогите зайчику из отдельных букв и слогов, нарисованных на шариках, составить термины машинных швов.

Слайд 6

Снежная пещера РАППОРТ МОТИВ МЕЛАНЖ ВЯЗАНИЕ ОРНАМЕНТ СХЕМА СУВЕНИР УПРУГОСТЬ КОМПОЗИЦИЯ У Т Р О П О Т В П Е Н Т П М И Я Р М З И А Р В З У А О Ц Р Е М А Г Н П И И Л А Н О Р М Я Н А М И С О О С Е Н Е Е Т Ь К У В Ж Х С

Слайд 7

Благодарю за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование интерактивных методов обучения в учебном процессе (метод модерации)»

Методическая разработка на тему:«Использование интерактивных методов обучения в учебном процессе (метод модерации)»...

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРАКТИВНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА И ВО ВНЕКЛАССНОЙ РАБОТЕ

В статье  рассказывается об использовании интерактивных методов обучения на уроках ИЗО....

«Эффективность использования интерактивных методов обучения на уроках русского языка: возможности интерактивной доски» (из опыта работы)

Одной из главных задач на уроке остаётся формирование у обучающихся прочных знаний, умений и навыков. Её решению способствуют возможности интерактивной доски, позволяющие сочетать традиционные и...

Конспект урока технологии с использованием интерактивного обучения методом разыгрывания ролей Тема урока «Гибка тонколистового металла и проволоки»

В материалах представлены: конспект урока технологии с использованием интерактивного  обучения методом разыгрывания ролей,технологическая карта, презентация к уроку...

Использование технологии активных и интерактивных методов обучения на уроках немецкого языка

В данной статье описывается использование новой технологии активных и интерактивных методов обучения на уроках немецкого языка и во внеурочное время....

Технологическую Карту современного урока технологии с применением интерактивного метода обучения учащихся – «Фишбоун»

Технологическая карта урока технологии (с применением  метода обучения  – «Фишбоун»)...