мембранные ткани
тест по технологии (8 класс) по теме

<script type="text/javascript" language="JavaScript">// <![CDATA[
 var res="4213"; 
function check_me()
{
    var count=0;
    with(document.test) {
if (!Q1[0].checked&&!Q1[1].checked&&!Q1[2].checked&&!Q1[3].checked)  
{count+=1};  
if (!Q2[0].checked&&!Q2[1].checked&&!Q2[2].checked&&!Q2[3].checked)  
{count+=1};  
if (!Q3[0].checked&&!Q3[1].checked&&!Q3[2].checked&&!Q3[3].checked)  
{count+=1};  
if (!Q4[0].checked&&!Q4[1].checked&&!Q4[2].checked&&!Q4[3].checked)  
{count+=1};  
if (count>0) alert("Вы выполнили не все задания. Проверьте себя!")    
        else answer();
    }
 
function control(k, f1,f2,f3,f4) {
if (k==1&&f1.checked) return true;
if (k==2&&f2.checked) return true;
if (k==3&&f3.checked) return true;
if (k==4&&f4.checked) return true;
return false;
}
 
function answer() {
answ="";
     with(document)    {
    answ+=control(res.charAt(0) ,test.Q1[0],test.Q1[1],test.Q1[2],test.Q1[3])?"1":"0";
answ+=control(res.charAt(1) ,test.Q2[0],test.Q2[1],test.Q2[2],test.Q2[3])?"1":"0";
answ+=control(res.charAt(2) ,test.Q3[0],test.Q3[1],test.Q3[2],test.Q3[3])?"1":"0";
answ+=control(res.charAt(3) ,test.Q4[0],test.Q4[1],test.Q4[2],test.Q4[3])?"1":"0";
 
showResult();
    }
}
 
function showResult()   {
    var nok=0;
    var i,s;
 
for (i=0; i<answ.length;i++) {nok+=answ.charAt(i)=="1"?1:0;}
if(nok==4) s="ОТЛИЧНО";
if(nok<4) s="ХОРОШО";
if(nok<3) s="УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО";
if (nok<2) s="НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО";
    document.test.s1.
    value="Количество правильных ответов "+nok+". Ваша оценка "+s+". Посмотрите на окно рядом с номером вопроса. Если ответ правильный, там (+). Если ответ ошибочен, там (-).";
 
with(document.test)
    {
    if (answ.charAt(0)=="1") {T1.value=" + "} else {T1.value=" - "};
   if (answ.charAt(1)=="1") {T2.value=" + "} else {T2.value=" - "};
   if (answ.charAt(2)=="1") {T3.value=" + "} else {T3.value=" - "};
   if (answ.charAt(3)=="1") {T4.value=" + "} else {T4.value=" - "};
     }
}
function showhide(obj){
    if(obj == 'none') return 'inline';
    else return 'none';
}
// ]]>
</script>
<center><b>Мембраны</b></center><br/><br/>
&nbsp;&nbsp;&nbsp;<span style="color:#006699;text-decoration:underline;cursor:pointer;" onclick="document.getElementById('instruction').style.display = showhide(document.getElementById('instruction').style.display)">
Инструкция</span>
 <br/>
<div id="instruction" style="display: none; width: 100%;">
<ul>
<li>Выберите один из вариантов в каждом из 4 вопросов;</li>
<li>Нажмите на кнопку "Показать результат";</li>
<li>Скрипт не покажет результат, пока Вы не ответите на все вопросы;</li>
<li>Загляните в окно рядом с номером задания. Если ответ правильный, то там (+). Если Вы ошиблись, там (-).</li>
<li>За каждый правильный ответ начисляется 1 балл;</li>
<li>Оценки: менее 2 баллов - НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО, от 2 но менее 3 - УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО, 3 и менее 4 - ХОРОШО, 4 - ОТЛИЧНО;</li>
<li>Чтобы сбросить результат тестирования, нажать кнопку "Сбросить ответы";</li>
</ul>
</div>
<form name="test"><ol>
<li><INPUT type="text" size="1" value="" name="T1"/><b> Какими размерами частиц оперируют нанотехнологии?</b><br/>
<input type="radio" value="0" name="Q1"/> 1 мм<br />
<input type="radio" value="1" name="Q1"/> 1 см<br />
<input type="radio" value="2" name="Q1"/> 10 мм<br />
<input type="radio" value="3" name="Q1"/> 10 нм<br />
<br/></li><li><INPUT type="text" size="1" value="" name="T2"/><b> Почему капли воды не могут пройти сквозь мембрану снаружи?</b><br/>
<input type="radio" value="0" name="Q2"/> мембрана отталкивает капли воды, как магнит<br />
<input type="radio" value="1" name="Q2"/> поры мембраны слишком малы для капель воды<br />
<input type="radio" value="2" name="Q2"/> вода слишком быстро испаряется с поверхности мембраны<br />
<input type="radio" value="3" name="Q2"/> мембрана обволакивает капли воды<br />
<br/></li><li><INPUT type="text" size="1" value="" name="T3"/><b> Почему в куртке из мембраны не потеешь?</b><br/>
<input type="radio" value="0" name="Q3"/> молекула пара свободно проходит через отверстие мембраны<br />
<input type="radio" value="1" name="Q3"/> мембрана не даёт образовываться поту на теле человека<br />
<input type="radio" value="2" name="Q3"/> мембрана легко продувается ветром<br />
<input type="radio" value="3" name="Q3"/> в куртке много дырок<br />
<br/></li><li><INPUT type="text" size="1" value="" name="T4"/><b> Целесообразно ли изготавливать зонтик из мембранной ткани?</b><br/>
<input type="radio" value="0" name="Q4"/> Да, зонт будет защищать от дождя<br />
<input type="radio" value="1" name="Q4"/> Да, под таким зонтом будет легче дышаться<br />
<input type="radio" value="2" name="Q4"/> Нет, мембрана существенно удорожит изделие<br />
<input type="radio" value="3" name="Q4"/> Нет, зонт из мембраны будет промокать<br />
<br/></li></ol>      
<CENTER>
<P><TEXTAREA name="s1" rows="4" cols="70" readonly> </TEXTAREA> </P>
<INPUT onclick="check_me()" type="button" value="Показать результат"/>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; 
<INPUT type="reset" value="Сбросить ответы"/> 
</CENTER>        
</form> 

<!-- Test created by service http://test.fromgomel.com -->#тесттест по ссылке

#тест

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prilozhenie_3_membrannye_tkani_.docx13.24 КБ

Предварительный просмотр:

Мембранные ткани

Над проблемой создания «дышащей» ткани уже много лет работают исследователи разных стран. Давайте познакомимся с некоторыми найденными решениями в этой области.

Возможно, вы слышали о мембранных тканях или о спортивной одежде «из мембраны». Названия эти не очень точны, но смысл в том, что в одежде есть особая прослойка, которая называется «мембраной».

Тканевая мембрана имеет поры. Размер отдельной поры мембраны в 700 раз превышает размер молекулы воды.

При этом капли воды (даже самые маленькие), имеют бесконечно больший размер, чем отдельная молекула воды.  

Капли воды, которые попадают на мембранную ткань снаружи, пройти через поры мембраны внутрь не могут, так как эти поры слишком малы.

Молекулы пара, образующиеся, когда человек потеет, с внутренней части мембранной ткани свободно выводятся наружу через поры мембраны (так как молекула пара в тысячи раз меньше капли воды, то может свободно проникнуть через поры мембраны).

В результате получаем водонепроницаемость мембранной ткани снаружи изделия и дышащие (пароотводящие) свойства изнутри изделия.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект урока "Эукариотическая клетка. Мембранный принцип организации. Цитоплазма."

Урок с использованием технологии развития критического мышления предназначен для учащихся 10 класса по программе И.Б.Агафоновой и В.И.Сивоглазова с использованием учебника В.Б.Захарова, С.Г.Мамонтова,...

Модели клеточных мембран

Алгоритм содержит два основных учебных элемента УЭ-1 -самостоятельное изучение строения органоидов, а УЭ-2 подготовка выступления перед аудиторией по данному вопросу.Для составления алгоритмов был взя...

урок Будова клітинної мембрани. Транспорт через мембрану

Представлений план уроку для проведення в 10 класі містить в собі розробку учнівського листка, різнрівневих завднь для закріплення вивченого матеріалу...

Текстильные волокна и ткани. Получение ткани. Стороны ткани.

Данный материал знакомит учащихся  с видами текстильных волокон. Подробно дан материал о видах натуральных  волокон растительного происхождения, а также рассмотрены этапы производства ткани ...

Урок "Эукариотическая клетка. Мембранный принцип строения. Цитоплазма"

Урок изучения нового материала по УМК Н.И. Сонина в 10 классе...

План-конспект урока биологии на тему «Мембранные органоиды клетки» в 10 классе

Тема: «Мембранные органоиды клетки» в 10 классеЦель: изучить мембранное строение основных органоидов растительной, животной и бактериальной клетки, а также выделить их отличия.Задачи:- общ...

Презентация для урока биологии на тему «Мембранные органоиды клетки» в 10 классе

Презентация является мультимединым сопровождением плана-конспекта урока биологии на тему «Мембранные органоиды клетки» в 10 классе...