Мониторинг
материал по технологии на тему

Максимова Надежда Сергеевна

1 группа

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл monitoring_uchashchihsya_1_gruppy_na_konets_2015_goda.docx22.01 КБ

Предварительный просмотр:

Мониторинг  учащихся 1 группы на конец 2014-2015 учебного года

Мастер п/о Максимова Надежда Сергеевна

Умения учащихся

№ п/п

Ф.И.О. учащегося

Дата прибытия

Умения, формируемые у учащихся на конец  2014-2015 учебного года

Рационально организовывать свое рабочее место

Соблюдение  правил гигиены и техники безопасности

Подбирать ткань и отделку для  изготовления изделия

Обрабатывать детали кроя

Определять  в ткани нить основы и утка, лицевую и изнаночную стороны ткани

Раскраивать детали игрушки по выкройкам

Выполнять экономическую  раскладку выкройки на ткани

Выполнять ручные швы

Выполнять машинные швы

Выполнять окончательную отделку изделия

Определять качество готового изделия

Умение самостоятельно работать

Собирать изделия по схеме, образцу

Контролировать качество изделия

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

1

Бондарев Николай

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

2

Габитов Ильназ

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

3

Рафиков Владимир

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

4

Харченко  Дмитрий

+

+

+

+

+

+

+

+

-

+

+

+

+

-

5

Лазутин Олег

+

+

+

+

+

+

+

+

-

+

+

+

+

+

6

Лазутин Игорь

+

+

+

+

+

+

+

+

-

+

+

+

+

-

7

Симонов Константин

+

+

-

+

-

+

+

+

-

-

-

-

-

-

8

Набиуллин Александр

+

+

-

+

-

+

+

+

-

-

+

-

+

+

9

Гарифулин Ленар

+

+

-

+

-

+

+

+

-

-

+

-

+

+

10

Мерчин Борис

+

+

-

+

-

+

-

+

-

+

+

+

+

+

11

Хамидулин Амир

+

+

-

+

-

+

+

+

-

-

+

-

+

-

12

Чухланцев Руслан

+

+

+

+

+

+

+

+

-

+

-

-

+

-

13

Романов Илья

-

+

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Итого (%)

92,3%

100%

53,8%

92,3%

53,8%

92,3%

84,6%

92,3%

23,1%

61,5%

76,9%

53,8%

84,6%

53,8%


Знания  учащихся

№ п/п

Ф.И.О. учащегося

Дата прибытия

Знания, формируемые у учащихся на конец  2014-2015 учебного года

Правила техники безопасности при работе с ручными инструментами, с электрооборудованием и электронагревательными приборами

Общие сведения об изготовлении игрушек

Технология изготовления игрушек

Способы увеличения и уменьшения выкройки

Правила подготовки ткани к раскрою

Технология раскроя ткани

Технологическая последовательность изготовления изделия

Условные обозначения, применяемые при вязании крючком

Виды петель

Технология выполнения петель

Способы отделки готового изделия

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

1

Бондарев Николай

+

+

+

+

+

+

+

-

-

-

+

2

Габитов Ильназ

+

+

+

+

+

+

+

-

-

-

+

3

Рафиков Владислав

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

4

Харченко Дмитрий

+

+

+

+

+

+

+

-

-

-

+

5

Лазутин Олег

+

+

+

6

Лазутин Игорь

+

+

+

7

Симонов Константин

+

+

+

8

Набиуллин Александр

+

+

+

9

Гарифулин Ленар

+

+

+

10

Мерчин Борис

+

+

+

11

Хамидулин Амир

+

+

+

12

Чухланцев Руслан

+

+

+

13

Романов Илья

-

-

-

Итого (%)

92,3%

92,3%

92,3%

Критерии оценки знаний и умений учащихся по программе «Художественная обработка материала. Мягкая игрушка»

«+»   Знание ученика являются достаточными, он применяет изученный материал в стандартных ситуациях, пытается анализировать, устанавливать существенные связи и зависимость между явлениями, фактами, делать выводы, в общем контролирует собственную деятельность. Может самостоятельно пользоваться источниками информации, принимать решения, способен объяснить и показать наглядно любую операцию учащемуся с более меньшими знаниями и опытом  работы в мастерской.

«-»   с помощью мастера способен выполнять элементарные задания, работать под руководством мастера или наставника


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

МОНИТОРИНГ степени изученности программы ДО «Первые шаги». МОНИТОРИНГ степени изученности программы ДО «Первые шаги». Мониторинг

Материал  включает в себя тесты на проверку внимания, воображения, речи, различные задания на изучение степени готовности  ребенка к процессу обучения в школе....

Мастер-класс «Мониторинг как инструмент управления качеством образования. Организация внутришкольного мониторинга в процессе внедрения ФГОС ООО"

Представлен опыт по организации  системного внутришкольного мониторинга предметных и метапредметных достижений обучающихся....

Мониторинг «Степень удовлетворенности обучающихся деятельностью арт-студии «Позитив» Мониторинг определения отношений между педагогом и обучающимся. Методика «Наш педагог» (О.И. Мотков)

Мониторинг «Степень удовлетворенности обучающихся деятельностью арт-студии «Позитив»Мониторинг определения отношений между педагогом  и обучающимся.Методика «Наш...

Мониторинг «Степень удовлетворенности обучающихся деятельностью творческого объединения «Автомоделирование» Мониторинг определения отношений между педагогом и обучающимся. Методика «Наш педагог» (О.И. Мотков)

Мониторинг «Степень удовлетворенности обучающихся деятельностью творческого объединения «Автомоделирование»Мониторинг определения отношений  между педагогом  и обучающимся....

Мониторинг "«Степень удовлетворенности обучающихся деятельностью творческого объединения «Цветы из ткани» Мониторинг определения отношений между педагогом и обучающимся. Методика «Наш педагог» (О.И. Мотков)"

laquo;Степень удовлетворенности обучающихся деятельностью творческого объединения «Цветы из ткани»Мониторинг определения отношений между педагогом  и обучающимся.Методика «...

Мониторинг физической подготовленности и соревновательной активности учащихся. Мониторинг спортивных достижений учащихся МБОУ «СШ №3» г. Нижневартовск

В данной работе представлена часть мониторинга и его анализ, который проводится по предметной области «Физическая культура» в МБОУ  СШ№3 г. Нижневартовска...

Отчеты, мониторинги, анализы. Участие в мониторинге ИКП РАО

Отчеты, мониторинги, анализы, информационные справки...