Мониторинг
материал по технологии на тему
Предварительный просмотр:
Мониторинг учащихся 1 группы на конец 2014-2015 учебного года
Мастер п/о Максимова Надежда Сергеевна
Умения учащихся
№ п/п | Ф.И.О. учащегося | Дата прибытия | Умения, формируемые у учащихся на конец 2014-2015 учебного года | |||||||||||||
Рационально организовывать свое рабочее место | Соблюдение правил гигиены и техники безопасности | Подбирать ткань и отделку для изготовления изделия | Обрабатывать детали кроя | Определять в ткани нить основы и утка, лицевую и изнаночную стороны ткани | Раскраивать детали игрушки по выкройкам | Выполнять экономическую раскладку выкройки на ткани | Выполнять ручные швы | Выполнять машинные швы | Выполнять окончательную отделку изделия | Определять качество готового изделия | Умение самостоятельно работать | Собирать изделия по схеме, образцу | Контролировать качество изделия | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
1 | Бондарев Николай | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | |
2 | Габитов Ильназ | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | |
3 | Рафиков Владимир | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | |
4 | Харченко Дмитрий | + | + | + | + | + | + | + | + | - | + | + | + | + | - | |
5 | Лазутин Олег | + | + | + | + | + | + | + | + | - | + | + | + | + | + | |
6 | Лазутин Игорь | + | + | + | + | + | + | + | + | - | + | + | + | + | - | |
7 | Симонов Константин | + | + | - | + | - | + | + | + | - | - | - | - | - | - | |
8 | Набиуллин Александр | + | + | - | + | - | + | + | + | - | - | + | - | + | + | |
9 | Гарифулин Ленар | + | + | - | + | - | + | + | + | - | - | + | - | + | + | |
10 | Мерчин Борис | + | + | - | + | - | + | - | + | - | + | + | + | + | + | |
11 | Хамидулин Амир | + | + | - | + | - | + | + | + | - | - | + | - | + | - | |
12 | Чухланцев Руслан | + | + | + | + | + | + | + | + | - | + | - | - | + | - | |
13 | Романов Илья | - | + | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |
Итого (%) | 92,3% | 100% | 53,8% | 92,3% | 53,8% | 92,3% | 84,6% | 92,3% | 23,1% | 61,5% | 76,9% | 53,8% | 84,6% | 53,8% |
Знания учащихся
№ п/п | Ф.И.О. учащегося | Дата прибытия | Знания, формируемые у учащихся на конец 2014-2015 учебного года | ||||||||||
Правила техники безопасности при работе с ручными инструментами, с электрооборудованием и электронагревательными приборами | Общие сведения об изготовлении игрушек | Технология изготовления игрушек | Способы увеличения и уменьшения выкройки | Правила подготовки ткани к раскрою | Технология раскроя ткани | Технологическая последовательность изготовления изделия | Условные обозначения, применяемые при вязании крючком | Виды петель | Технология выполнения петель | Способы отделки готового изделия | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
1 | Бондарев Николай | + | + | + | + | + | + | + | - | - | - | + | |
2 | Габитов Ильназ | + | + | + | + | + | + | + | - | - | - | + | |
3 | Рафиков Владислав | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | |
4 | Харченко Дмитрий | + | + | + | + | + | + | + | - | - | - | + | |
5 | Лазутин Олег | + | + | + | |||||||||
6 | Лазутин Игорь | + | + | + | |||||||||
7 | Симонов Константин | + | + | + | |||||||||
8 | Набиуллин Александр | + | + | + | |||||||||
9 | Гарифулин Ленар | + | + | + | |||||||||
10 | Мерчин Борис | + | + | + | |||||||||
11 | Хамидулин Амир | + | + | + | |||||||||
12 | Чухланцев Руслан | + | + | + | |||||||||
13 | Романов Илья | - | - | - | |||||||||
Итого (%) | 92,3% | 92,3% | 92,3% |
Критерии оценки знаний и умений учащихся по программе «Художественная обработка материала. Мягкая игрушка»
«+» Знание ученика являются достаточными, он применяет изученный материал в стандартных ситуациях, пытается анализировать, устанавливать существенные связи и зависимость между явлениями, фактами, делать выводы, в общем контролирует собственную деятельность. Может самостоятельно пользоваться источниками информации, принимать решения, способен объяснить и показать наглядно любую операцию учащемуся с более меньшими знаниями и опытом работы в мастерской.
«-» с помощью мастера способен выполнять элементарные задания, работать под руководством мастера или наставника
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
МОНИТОРИНГ степени изученности программы ДО «Первые шаги». МОНИТОРИНГ степени изученности программы ДО «Первые шаги». Мониторинг
Материал включает в себя тесты на проверку внимания, воображения, речи, различные задания на изучение степени готовности ребенка к процессу обучения в школе....
Мастер-класс «Мониторинг как инструмент управления качеством образования. Организация внутришкольного мониторинга в процессе внедрения ФГОС ООО"
Представлен опыт по организации системного внутришкольного мониторинга предметных и метапредметных достижений обучающихся....
Мониторинг «Степень удовлетворенности обучающихся деятельностью арт-студии «Позитив» Мониторинг определения отношений между педагогом и обучающимся. Методика «Наш педагог» (О.И. Мотков)
Мониторинг «Степень удовлетворенности обучающихся деятельностью арт-студии «Позитив»Мониторинг определения отношений между педагогом и обучающимся.Методика «Наш...
Мониторинг «Степень удовлетворенности обучающихся деятельностью творческого объединения «Автомоделирование» Мониторинг определения отношений между педагогом и обучающимся. Методика «Наш педагог» (О.И. Мотков)
Мониторинг «Степень удовлетворенности обучающихся деятельностью творческого объединения «Автомоделирование»Мониторинг определения отношений между педагогом и обучающимся....
Мониторинг "«Степень удовлетворенности обучающихся деятельностью творческого объединения «Цветы из ткани» Мониторинг определения отношений между педагогом и обучающимся. Методика «Наш педагог» (О.И. Мотков)"
laquo;Степень удовлетворенности обучающихся деятельностью творческого объединения «Цветы из ткани»Мониторинг определения отношений между педагогом и обучающимся.Методика «...
Мониторинг физической подготовленности и соревновательной активности учащихся. Мониторинг спортивных достижений учащихся МБОУ «СШ №3» г. Нижневартовск
В данной работе представлена часть мониторинга и его анализ, который проводится по предметной области «Физическая культура» в МБОУ СШ№3 г. Нижневартовска...
Отчеты, мониторинги, анализы. Участие в мониторинге ИКП РАО
Отчеты, мониторинги, анализы, информационные справки...
- Мне нравится (2)