Главные вкладки
Максимова Надежда Сергеевна
Сайт мастера производственного обучения РСОШ им.Н.А.Галлямова
Профессия: мастер производственного обучения
Профессиональные интересы: творческая работа с детьми, мягкая игрушка, творческие проекты , вязание крючком, аппликация, пошив одежды
Увлечения: свитдизайн, рисунок, изготовление мягких игрушек, фотография, путешествия, куклы, цветы
Страна: Россия
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: Казань
Место работы: РСОШ им.Н.А.Галлямова
Звание, ученая степень: Первая квалификационная категория
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/maksimova-nadezhda-sergeevnaЕсли учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, как мать, - он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель.
"Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества."
В.А. Сухомлинский
Я работаю в РСОШ им. Н.А. Галлямова с 2005 года мастером производственного обучения. Работаю по программам "Художественная обработка материала. Мягкая игрушка." и программе производственного обучения "Швейное дело", в основе которых заложено обучение, направленое на развитие интереса и творческих возможностей учащихся.
Основные задачи в моей работе:
- формирование эстетического отношения к труду, умения ценить красоту;
- развивать творческое отношение к работе;
- воспитывать точность, аккуратность, трудолюбие, предприимчивость, ответственность;
- воспитывать уважение к представителям разных национальностей.
О себе
Родилась и выросла в городе Сосновка Кировской области Вятско- Полянского района.
-Среднее профессиональное образование. Казанский Государственный Профессионально-Педагогический колледж, квалификация по диплому « мастер производственного обучения; техник». Диплом № АК 1023181, выдан 29 июня 2005г.
- Высшее образование «Татарский Государственный Гуманитарно- Педагогический Университет», квалификация по диплому «педагог – психолог». Диплом № ВСГ 5963702, выдан 11 февраля 2011 г.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
- "Педагогическая поэма" Макаренко А.С.
- "Война и мир" Л.Н. Толстой
- "Сердце отдаю детям" В.А. Сухомлинский
- "Повесть о настоящем человеке" Б. Полевой
- "Игры, в которые играют люди. Люди, которые играют в игры." Э.Берн
Мой взгляд на мир
Труд, как вечная доля человечества,
бесконечно разнообразен в своих условиях,
в своих формах,
в своих комбинациях, это - море бездонное.
Н.Михайловский
«Если планируешь свою жизнь на год – выращивай хлеб,
если планируешь свою жизнь на 10 лет – сажай деревья,
строишь планы на всю жизнь – учи детей!»
"Любой может пересчитать число семян в яблоке, но никому не под силу пересчитать число яблок в одном семени".Я думаю, что это высказывание точно раскрывает специфику педагогического труда. Педагог, образно говоря, осуществляет связь времен. Он передает эстафету из настоящего в будущее. Может быть, поэтому труд педагога, без всяких преувеличений - профессия на все времена. И есть ли дело на земле более ответственное, чем то, что педагоги отважно избрали своей судьбой?
Я думаю, что " рукотворное счастье педагога " состоит в том, что бы указать детям путь в мир красоты, гармонии и добра. Но педагог должен не только указать путь
в " Мир Прекрасного", по которому пойдёт ученик, но и научить молодого человека как пройти по этому пути. А значит, научить ставить высокие цели, доводить начатое дело до его логического конца. Я уверена, что это и есть дорога к счастью, дорога длинною в жизнь!
Мои достижения
Имею следующие награды, звания, ученую степень, ученое звание
- Грамота муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей «Центр внешкольной работы» Московского района г. Казани за 1 место в районном конкурсе «Мастер – золотые руки» - от мая, 2011г.
- Диплом IX Всероссийского фольклорно – этнографического фестиваля «Кузьминки» Мэрия Казани – от 2011г.
- Благодарственное письмо администрации ДК «Полимер» пос. Левченко Московского района г. Казани за организацию выставки проводимую в рамках IX Всероссийского фольклорно – этнографического фестиваля «Кузьминки – от 24 октября 2011г.
- Грамота № 4096 84-904-2 интернет- портал ProШколу.ru за участие в проекте «Источник знаний» тема «Технология» от 3 ноября 2011г.
- Грамота № 4096 84-913-3 интернет- портал ProШколу.ru за участие в проекте «Источник знаний» тема «Конструирование и моделирование» от 12 ноября 2011г
- Диплом X Всероссийского фольклорно – этнографического фестиваля «Кузьминки» Мэрия Казани – от 2012 г.
- Грамота № 4096 1396-6 интернет- портал ProШколу.ru за участие в проекте «Источник знаний» тема «Технология» от 9 марта 2013г.
- Грамота № 4096 1396-7 интернет- портал ProШколу.ru за участие в проекте «Источник знаний» тема «Конструирование и моделирование» от 9 марта 2013г.
- Диплом участника Международной Выставки – Ярмарки Народных промыслов и ремесел СНГ «Казанская Чаша» - от 18 марта 2013г.
- Грамота отдела образования Исполнительного комитета муниципального образования г. Казани по Кировскому и Московскому районам, 2013г
Моё портфолио
Умны ли дети , не умны
Спокойны ли, капризны
Мы с каждым жизнь прожить должны,
Урок - кусочек жизи!
Основные задачи в моей работе:
- формирование эстетического отношения к труду, умения ценить красоту;
- развивать творческое отношение к работе;
- воспитывать точность, аккуратность, трудолюбие, предприимчивость, ответственность;
- воспитывать уважение к представителям разных национальностей.
В основе моей программы "Художественная обработка материала. Мягкая игрушка." заложено обучение, направленое на развитие интереса и творческих возможностей учащихся. На моих занятиях происходит разновозрастное обучение, это такая организация учебно - воспитательного процесса, при которой каждый ученик имеет возможность овладевать учебным материалом на разном уровне, не ниже базового, в зависимости от его способностей и индивидуальных особенностей личности, при которой за критерии оценки деятельности ученика принимаются его усилия по овадению этим материалом, творческому его применению.
Занятия проходят в учебной мастерской. Мои учащиеся преобретают навыки работы с различными инструментами и материалами, развивают глазомер, объемное видение, совершенствуют координацию движений, мелкую моторику рук, учатся терпению и настойчивости в достижении поставленной цели. На занятиях я добиваюсь положительных результатов в обучении и воспитании учащихся, стараюсь показать им практическую значимость данного вида творчества. Ребята всегда ждут новых интересных заданий, сами проявляют инициативу в их поиске, принимают активное участие в районных и городских конкурсах , выставках , где занимают призовые места. Много изделий изготавливается в подарок для гостей, приезжающих в нашу школу. Делая подарки - сувениры своим близким, дети стараются выполнить их в единственном экземпляре, нестандартно. Учащихся захватывает, увлекает игрушка - сувенир над которой они трудятся. Это собственное творение, с вложенным в него трудом, и прошедшее через их руки, они вкладывают в нее свой труд, навыки декоративного оформления, выдумку, фантазию, выразительность. Мягкая игрушка - один из видов декоративно - прикладного искусства, в котором сочетаются различные элементы рукоделия: шитье, вышивка, аппликация. Создание игрушки дает возможность объединить труд и творчество в единый процесс, что способствует раскрытию и реализации творческого потенциала учащегося на занятиях.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты