Максимова Надежда Сергеевна

Сайт мастера производственного обучения РСОШ им.Н.А.Галлямова

Каждый ребенок талантлив, а задача мастера открыть этот талант!

Профессия: мастер производственного обучения

Профессиональные интересы: творческая работа с детьми, мягкая игрушка, творческие проекты , вязание крючком, аппликация, пошив одежды

Увлечения: свитдизайн, рисунок, изготовление мягких игрушек, фотография, путешествия, куклы, цветы

Страна: Россия

Регион: Республика Татарстан

Населенный пункт: Казань

Место работы: РСОШ им.Н.А.Галлямова

Звание, ученая степень: Первая квалификационная категория

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/maksimova-nadezhda-sergeevna
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, как мать, - он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель.
Л.Н. Толстой


"Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества."

В.А. Сухомлинский

 

Я работаю в РСОШ им. Н.А. Галлямова с 2005 года мастером производственного обучения. Работаю по программам  "Художественная обработка материала. Мягкая игрушка." и программе производственного обучения "Швейное дело", в основе которых  заложено обучение, направленое на развитие интереса и творческих возможностей учащихся. 

Основные задачи в моей работе:

- формирование эстетического отношения к труду, умения ценить красоту;

- развивать творческое отношение к работе;

- воспитывать точность, аккуратность, трудолюбие, предприимчивость, ответственность;

-  воспитывать уважение к представителям разных национальностей.

 

О себе

Родилась и выросла в городе Сосновка Кировской области Вятско- Полянского района.

 

-Среднее профессиональное образование. Казанский Государственный Профессионально-Педагогический колледж, квалификация по диплому « мастер производственного обучения; техник». Диплом № АК 1023181, выдан 29 июня 2005г.

- Высшее образование «Татарский Государственный Гуманитарно- Педагогический  Университет», квалификация по диплому «педагог – психолог». Диплом № ВСГ 5963702, выдан 11 февраля 2011 г.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

  • "Педагогическая поэма" Макаренко А.С.
  • "Война и мир" Л.Н. Толстой
  • "Сердце отдаю детям" В.А. Сухомлинский
  • "Повесть о настоящем человеке" Б. Полевой
  • "Игры, в которые играют люди. Люди, которые играют в игры." Э.Берн

 

Мой взгляд на мир

Труд, как вечная доля человечества,

бесконечно разнообразен в своих условиях,

в своих формах,

в своих комбинациях, это - море бездонное.

Н.Михайловский

«Если планируешь свою жизнь на год – выращивай хлеб,

если планируешь свою жизнь на 10 лет – сажай деревья,

строишь планы на всю жизнь – учи детей!»

"Любой может пересчитать  число  семян в яблоке, но никому не под силу пересчитать число яблок в одном семени".Я думаю, что это высказывание  точно  раскрывает  специфику педагогического труда. Педагог, образно говоря, осуществляет связь времен.  Он передает  эстафету  из настоящего  в будущее. Может быть, поэтому труд педагога, без всяких  преувеличений - профессия на все времена. И есть ли  дело на земле более ответственное, чем то, что  педагоги отважно  избрали  своей судьбой?

Я думаю, что " рукотворное счастье    педагога " состоит в том, что бы указать детям  путь в мир  красоты, гармонии  и  добра. Но педагог должен не только указать путь

в " Мир Прекрасного", по которому пойдёт ученик, но  и  научить молодого человека  как пройти по этому пути.  А значит, научить ставить высокие цели,  доводить начатое дело до его логического конца.  Я уверена, что это и есть   дорога к счастью, дорога длинною в жизнь!

 

 

Мои достижения

 Имею следующие награды, звания, ученую степень, ученое звание

  1. Грамота муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей «Центр внешкольной работы» Московского района г. Казани за 1 место в районном конкурсе «Мастер – золотые руки» - от мая, 2011г.
  2. Диплом IX Всероссийского фольклорно – этнографического фестиваля «Кузьминки»  Мэрия Казани – от 2011г.
  3. Благодарственное письмо администрации ДК «Полимер» пос. Левченко Московского района г. Казани за организацию выставки проводимую в рамках  IX Всероссийского фольклорно – этнографического фестиваля «Кузьминки – от 24 октября 2011г.
  4. Грамота № 4096 84-904-2 интернет- портал  ProШколу.ru  за участие  в проекте «Источник знаний» тема «Технология» от 3 ноября 2011г.
  5. Грамота № 4096 84-913-3 интернет- портал  ProШколу.ru  за участие  в проекте «Источник знаний» тема «Конструирование и моделирование» от 12 ноября 2011г
  6. Диплом X Всероссийского фольклорно – этнографического фестиваля «Кузьминки»  Мэрия Казани – от 2012 г.
  7. Грамота № 4096 1396-6 интернет- портал  ProШколу.ru  за участие  в проекте «Источник знаний» тема «Технология» от 9 марта 2013г.
  8. Грамота № 4096 1396-7 интернет- портал  ProШколу.ru  за участие  в проекте «Источник знаний» тема «Конструирование и моделирование» от 9 марта 2013г.
  9. Диплом участника Международной Выставки – Ярмарки Народных промыслов и ремесел СНГ «Казанская Чаша» - от 18 марта 2013г.
  10.  Грамота отдела образования Исполнительного комитета муниципального образования г. Казани по Кировскому и Московскому районам, 2013г

Моё портфолио

Умны ли дети , не умны

Спокойны ли, капризны

Мы с каждым жизнь прожить должны,

Урок - кусочек жизи!

 

Основные задачи в моей работе:

- формирование эстетического отношения к труду, умения ценить красоту;

- развивать творческое отношение к работе;

- воспитывать точность, аккуратность, трудолюбие, предприимчивость, ответственность;

-  воспитывать уважение к представителям разных национальностей.

 В основе моей программы "Художественная обработка материала. Мягкая игрушка." заложено обучение, направленое на развитие интереса и творческих возможностей учащихся. На моих занятиях происходит разновозрастное обучение, это такая организация учебно - воспитательного процесса, при которой каждый ученик имеет возможность овладевать учебным материалом на разном уровне, не ниже базового, в зависимости от его способностей и индивидуальных особенностей личности, при которой за критерии оценки деятельности ученика принимаются его усилия по овадению этим материалом, творческому его применению. 

Занятия проходят в учебной мастерской. Мои учащиеся преобретают навыки работы с различными инструментами и материалами, развивают глазомер, объемное видение, совершенствуют координацию движений, мелкую моторику рук, учатся терпению и настойчивости в достижении поставленной цели. На занятиях я добиваюсь положительных  результатов в обучении и воспитании учащихся, стараюсь показать им практическую значимость данного вида творчества. Ребята всегда ждут новых интересных заданий, сами проявляют инициативу в их поиске, принимают активное участие в районных и городских конкурсах , выставках , где занимают призовые места. Много изделий изготавливается в подарок для гостей, приезжающих в нашу школу. Делая подарки - сувениры своим близким, дети стараются выполнить их в единственном экземпляре, нестандартно. Учащихся захватывает, увлекает игрушка - сувенир над которой они трудятся. Это собственное творение, с вложенным в него трудом, и прошедшее через их руки, они вкладывают в нее свой труд, навыки декоративного оформления, выдумку, фантазию, выразительность. Мягкая игрушка - один из видов декоративно - прикладного искусства, в котором сочетаются различные элементы рукоделия: шитье, вышивка, аппликация. Создание игрушки дает возможность объединить труд и творчество в единый процесс, что способствует раскрытию и реализации творческого потенциала учащегося на занятиях.

 

 

Мои публикации:
Внеклассная работа
Материалы методических объединений
Разное
Технология
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: