Контрольно измерительные материалы для проведения промежуточной аттестации по технологии за курс 3 класса
материал для подготовки к егэ (гиа) по технологии на тему
Контрольно измерительные материалы для проведения промежуточной аттестации по технологии за курс 3 класса\
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologiya_test_16-17.doc | 79 КБ |
Предварительный просмотр:
МОУ Новомихайловская СШ
Утверждено
приказ директора школы
№ 110 от 03.11.2016 года
Контрольно измерительные материалы
для проведения промежуточной аттестации
по технологии за курс 3 класса
Разработчик: Ломоносова Ольга Николаевна
СПЕЦИФИКАЦИЯ
контрольно-измерительных материалов для проведения
промежуточной аттестации технологии
в 3 классе
1. Назначение работы
Итоговый тест проводится с целью определения уровня подготовки по курсу технологии обучающихся 3 класса в рамках промежуточной аттестации при переходе в 4 класс, в соответствии с требованиями Федерального образовательного стандарта.
2. Документы, определяющие нормативно-правовую базу работы
Содержание и структура итогового теста разработаны на основе следующих документов и методических материалов:
- Федеральный закон Российской Федерации от 29.12.2012. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
- Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования: Утвержден Приказом Министерства образования и науки РФ от 06 октября 2009 года № 373
- Положение о текущем контроле успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся
- Рабочей программы начального общего образования по технологии УМК «Школа
России» по учебнику «Технология» автор Н.И.Роговцева, Н.В.Богданова
3. Характеристика структуры и содержания работы
Содержание теста ориентировано на нормативные требования к технологической подготовке обучающихся 3 класса, которые должны достигаться учащимися при обучении по любому учебнику, включенному в Федеральный перечень учебников, рекомендованных и допущенных МО РФ в текущем учебном году для начальной школы.
4. Распределение заданий по содержанию и уровню сложности
Тест составлен в одном варианте. В тесте использованы задания разного типа.
5. Время выполнения работы
На выполнение теста отводится один урок (45 минут).
6. Дополнительные материалы и оборудование
Для выполнения заданий потребуются ручка, карандаш.
7. Система оценивания выполнения отдельных заданий и работы в целом
Каждое правильно выполненное задание 1-14. оценивается 1 баллом. Задание считается выполненным верно, если экзаменуемый выбрал номер правильного ответа. Задание считается невыполненным в следующих случаях: а) указан номер неправильного ответа; б) указаны номера двух или более ответов, даже если среди них указан и номер правильного ответа; номер ответа не указан.
Полное правильное выполнение заданий оценивается от 2 до 3 баллов (см. критерии).
Максимально возможный балл за работу – 14 баллов
ОТВЕТЫ, ПРОВЕРЯЕМЫЕ УМЕНИЯ
к итоговому тесту (промежуточная аттестация) по технологии
№ задания | Проверяемые умения | Правильный ответ | Баллы |
1 | Умение раскрывать понятие «технология». | б) | 1 |
2 | Умение перечислять материалы. | б), в), д) | 1 |
3 | Умение оценивать правильность поведения при работе с аппликацией из бумаги. | а) | 1 |
4 | Умение оценивать правильность поведения при работе за компьютером. | б) | 1 |
5 | Умение раскрывать понятие «шаблон». | в) | 1 |
6 | Умение связывать понятие с его определением. | в) | 1 |
7 | Умение связывать понятие с его определением. | б) | 1 |
8 | Умение оценивать правильность поведения при подготовке пластилина к работе. | б) | 1 |
9 | Умение выбирать инструменты при работе с пластилином. | а), в) | 1 |
10 | Умение раскрывать понятие «материалы», «инструменты». | материалы, инструменты | 1 |
11 | Умение определять материалы по их свойствам | а) бумага б) картон в) пластилин | 1 |
12 | Умение называть предмет по его признакам. | Ножницы | 1 |
13 | Умение устанавливать правильную последовательность выполнения изделия в технике аппликации. | Разметить детали по шаблону- 2 Составить композицию- 1 Вырезать детали-3 Наклеить на фон-4 | 1 |
14 | Знание пословиц о труде. | 1 |
Рекомендуемая шкала перевода баллов в отметку:
Баллы | Школьная оценка |
менее 7 баллов | «2» |
7 б. | «3» |
8- 12 б. | «4» |
13 – 14 б. | «5» |
КОДИФИКАТОР
элементов содержания для составления контрольно-измерительных материалов
по технологии во 2 классе
Кодификатор элементов содержания по технологии составлен на основе Обязательного минимума содержания основных образовательных программ и Требований к уровню подготовки выпускников средней школы (Приказ Министерства образования РФ «Об утверждении федерального компонента Государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования от 05.03.2004 г. № 1089).
Кол-во учащихся | «5» | «4» | «3» | «2» | % успеваемости | % качества |
№ п/п | Ф.И. уч-ся | Задания | баллы | Отметка | |||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | ||||
1 | Вдовкин Владислав | ||||||||||||||||
2 | Жарин Виктор | ||||||||||||||||
3 | Копосова Диана |
КОДИФИКАТОР
требований к уровню подготовки обучающихся 3 класса по технологии
для составления контрольных измерительных материалов
№ п/п | Проверяемые умения |
1 | Знать и понимать назначение технологии. |
2 | Знать материалы из которых можно изготовить изделия для деятельности людей. |
3 | Знать и понимать характерные действия при выполнении аппликации. |
4 | Знать технику безопасности при работе за компьютером |
5 | Знать, как называется изображение детали или изделия на листе бумаги с обозначением всех необходимых для его изготовления размеров. |
6 | Знать технологию работы с пластилином. |
Штамп ОУ
Промежуточная аттестационная работа
по технологии
за курс 3 класса
___________________________________________________________________________
Часть А
1. Технология – это:
а) знания о технике;
б) последовательность операций по обработке материала для изготовления изделия;
в) техническая характеристика изделия.
2. Выбери материалы, из которых можно изготовить изделия:
а) игла;
б) глина;
в) бумага;
г) ножницы;
д) цветной картон;
е) клей.
3. При изготовлении аппликации из цветной бумаги
а) детали склеиваются;
б) детали сшиваются;
в) детали сколачиваются гвоздями.
4. При работе за компьютером делай перерыв:
а) через каждый час;
б) через каждые 15 минут;
в) через каждые 5 минут.
5. Шаблон – это:
а) инструмент;
б) материал;
в) приспособление.
6. Как называется изображение детали или изделия на листе бумаги с обозначением всех необходимых для его изготовления размеров?
а) технический рисунок;
б) эскиз;
в) чертёж.
7. Оригами – это…
а) блюдо японской кухни;
б) техника складывания из бумаги;
в) японский национальный костюм.
8. Как можно размягчить пластилин?
а) горячей водой
б) разогреть теплом своих рук;
в) подождать некоторое время.
9. Выбери инструменты для работы с пластилином:
а) стеки;
б) посуда с водой;
в) подкладная доска;
г) ножницы.
Часть В
10. Закончи высказывания о материалах и инструментах:
То, из чего изготавливают изделия, - это…
То, чем работают, - это…
11. Узнай и запиши названия материалов по их свойствам:
а) гладкая, тонкая, мнётся, складывается, не тянется, разноцветная - это…
б) плотный, плохо гнётся, не мнётся, не тянется, служит фоном для аппликации – это…
в) разноцветный, при нагревании размягчается, пластичный – это...
12. Подумай, о каком инструменте идёт речь? Напиши ответ______________________
– Этот инструмент нужно передавать своему товарищу, держа его за лезвие.
– Во время работы с ним нельзя отвлекаться и размахивать им.
– На столе этот инструмент должен лежать с сомкнутыми лезвиями.
13. Установи правильную последовательность выполнения изделия в технике аппликации:
Разметить детали по шаблону. | |
Составить композицию. | |
Вырезать детали. | |
Наклеить на фон. |
14.Напиши пословицу о труде._______________________________________________
_________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Контрольно измерительные материалы для проведения промежуточной аттестации по музыке за курс 3 класса
Контрольно измерительные материалы для проведения промежуточной аттестации по музыке за курс 3 класса....
Контрольно измерительные материалы для проведения промежуточной аттестации по русскому языку за курс 3 класса
Контрольно измерительные материалы для проведения промежуточной аттестации по русскому языку за курс 3 класса....
Контрольно измерительные материалы для проведения промежуточной аттестации по изобразительному искусству за курс 3 класса
Контрольно измерительные материалы для проведения промежуточной аттестации по изобразительному искусству за курс 3 класса....
Контрольно измерительные материалы для проведения промежуточной аттестации по окружающему миру за курс 3 класса
Промежуточная аттестация проводится с целью определения уровня освоения обучающимися 3 классов предметного содержания курса окружающего мира в соответствии с требованиями Федерального государственного...
Контрольно-измерительные материалы для проведения промежуточной аттестации по математике в 8 классе.
Учебно-методическая разработка содержит спецификацию и 2 варианта для проведения промежуточной аттестации по математике в 8 классе по ФГОС....
Контрольно – измерительные материалы для проведения промежуточной аттестации обучающегося с ОВЗ (УО) за курс 5 класса по математике
Контрольно-измерительные материалы для проведения промежуточной аттестации по математике за курс 5 класса для обучающегося с ОВЗ (УО) составлены в соответствии с требованиями ФГОС ООО, примерной основ...
Контрольно- измерительные материалы для проведения промежуточной аттестации по русскому языку (5 класс)
Входная контрольная работа по русскому языку (5 класс)...