Контрольно измерительные материалы для проведения промежуточной аттестации по изобразительному искусству за курс 3 класса
материал для подготовки к егэ (гиа) по изобразительному искусству (изо) на тему

Ломоносова Ольга Николаевна

Контрольно измерительные материалы для проведения промежуточной аттестации по изобразительному искусству за курс 3 класса.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon izo_vystavka_rabot_3_kl_2017_god.doc52 КБ

Предварительный просмотр:

МОУ Новомихайловская СШ

Утверждено

 приказ директора школы

№ 110 от 03.11.2016 года

Контрольно измерительные материалы

для проведения промежуточной аттестации

по изобразительному искусству за курс 3 класса

Разработчик:  Ломоносова Ольга Николаевна

Спецификация к итоговой контрольной работе

Изобразительное искусство

3  класс

Цель: определение освоение учащимися предметного содержания курса изобразительного искусства  в соответствии с требованиями ФГОС

Форма: выставка  работ

Итоговая контрольная работа (в форме тестирования) составлена в соответствии с программой Б.М. Неменскогопо изобразительному искусству на основании государственного образовательного стандарта начального общего образования и предназначена для проведения промежуточной аттестации без аттестационных испытаний по изобразительному искусству в 3 классе.

Цель:  установление фактического уровня теоретических знаний обучающихся по изобразительному искусству; установление соответствия  уровня ЗУН обучающихся требованиям программы.

Задачи: проверить уровень усвоения учащимися следующих разделов:

  • Искусство в твоем доме;
  • Искусство на улицах твоего города;
  • Художник и зрелище;
  • Художник и музей.

Документы, определяющие содержание работы:

1) ФЗ «Об образовании в Российской Федерации от 29.12.2012 (с последующими изменениями);

2) ФГОС НОО от 6.10.2009 г. № 373 (с последующими изменениями);

Структура:

Уровень: базовый.

Проверяемые  умения и знания:

1. Знание понятий  «пейзаж», «портрет», «натюрморт».

2. Знание «тёплых» и «холодных» цветов.

3. Умение объяснять назначение инструментов художника.

4. Умение выполнять рисунок натюрморта.

6. Знание художественных музеев.

Критерии оценивания:

При оценивании используется следующая шкала:

При выполнении менее 50% заданий - отметка «2».

При выполнении 50% - 65% заданий - отметка  «3».

При выполнении 66% - 90% заданий - отметка «4».

При выполнении  91% - 100% заданий - отметка  «5».

Время выполнения: 45  минут.

Дополнительные материалы и оборудование: простые карандаши, фломастеры, акварельные краски.

  1. Назначение работы  

2. Содержание итоговой работы определяется на основе следующих нормативных документов:

1. Федерального   государственного  стандарта основного общего образования.  

2. Кодификатор элементов содержания и требований (умений), составленный на основе Обязательного минимума содержания основных образовательных программ и Требований к уровню подготовки выпускников основной школы.

3. Характеристика структуры и содержания   работы 

В работу по географии включено _____  заданий, среди которых:

        1) ____ заданий - задания с выбором ответа, к каждому из которых приводится четыре варианта ответа, из которых верен только один.

        2) ____ заданий - задания с кратким ответом,  либо в которых ответ необходимо записать в виде  последовательности букв.

         Работа представлена двумя вариантами.

Таблица 1.

Распределение заданий по разделам курса ___________.

Разделы курса географии

Число заданий

Максимальный балл

итого

Таблица 2.

Распределение заданий по разделам курса ____________

Основные умения и виды деятельности

Число заданий

Требования:  «знать/понимать»

Требования:  «уметь»

4. Время выполнения работы

       Примерное время на выполнение заданий, в зависимости от формы представления информации в условии задания и объёма информации, которую необходимо проанализировать и осмыслить составляет от 2 (для заданий с выбором ответа)  до 5 минут (для заданий с кратким ответом);

На выполнение всей работы отводится 45 минут.

5. Дополнительные материалы и оборудование

При проведении тестирования разрешается использование __________

6. Оценка выполнения отдельных заданий и работы в целом.

1. Задания с выбором ответа считаются выполненным верно, если выбранный учащимся номер ответа совпадает с эталоном.

2. Задание с кратким ответом считается выполненным, если записанный ответ совпадает с эталоном.

    Номера верных ответов для заданий с выбором ответа, верные ответы для заданий с кратким ответом, примеры ответов на задания с развёрнутым ответом приведены в «Рекомендациях по проверке и оценке выполнения заданий», которые предлагаются к каждому варианту работы.

        Все задания работы с выбором ответа оцениваются в __ балл, а с кратким ответом в ____ балла (в зависимости от полноты ответа).

Выполнение учащимся работы в целом определяется суммарным баллом,

полученным им по результатам выполнения всех заданий работы. Максимальный  балл работы составляет – ____ баллов.

на «__» - _____ баллов                   на «__» - _____баллов                      на «__» - _____ баллов  

7. План работы

В Приложении предлагается план   варианта контрольно-измерительной  работы по __________, сконструированный на основании изложенных выше требований. В плане работы даётся информация о каждом задании: код по кодификатору,  тип задания, время выполнения и максимальный балл.  

Приложение

План контрольно-измерительной  работы по географии

для учащихся 5 классов

Тип задания:

ВО – задания с выбором ответа, КО – задания с кратким ответом,

задания

Проверяемый элемент содержания

Код

проверяемого

вида умений

Тип

задания

Время

выполнения

(мин)

Макс.балл за

выполнение

1

1.1

1.1

ВО

2

1

2

1.3

1.2;   2.1

ВО

2

1

 ПРОВЕРОЧНАЯ  РАБОТА    по теме______________________   Вариант 1, 2

Ответы на тест           Вариант 1,2

А1

А2

А3

А4

А5

А6

А7

А8

А9

А10

А11

А12

А13

А14

А15

 

В1

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольно измерительные материалы для проведения промежуточной аттестации по русскому языку за курс 3 класса

Контрольно измерительные материалы для проведения промежуточной аттестации по русскому языку за курс 3 класса....

Контрольно измерительные материалы для проведения промежуточной аттестации по окружающему миру за курс 3 класса

Промежуточная аттестация проводится с целью определения уровня освоения обучающимися 3 классов предметного содержания курса окружающего мира в соответствии с требованиями Федерального государственного...

Контрольно-измерительные материалы для проведения промежуточной аттестации для обучающихся 5-8-ых классов

Контрольно-измезительные материалы для проверки качества знаний по английскому языку для 5-8 классов,  УМК “Forward”, издательство "Вентана-Граф", автор М. В. Вербицкая....

Контрольно-измерительные материалы для проведения промежуточной аттестации по английскому языку в 8 классе

Паспорт контрольно-измерительных материалов для проведения промежуточной аттестации в 2018 г. по английскому языку  в 8 классеПримерное содержание. Назначение контрольно-измер...

Спецификация контрольных измерительных материалов для проведения промежуточной аттестации по геометрии, обучающихся 7-9 классов

Работа предназначена для проведения процедуры тематической диагностики индивидуальной общеобразовательной подготовки обучающихся по предмету «Геометрия».Работа проверяет умение:оперировать...

КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО ХИМИИ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 8 КЛАССОВ

Назначение диагностической работы.Диагностическая работа проводится с целью определения уровня подготовки учащихся 8-х классов по химии за первое полугодие....