Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя технологии Абдуллина Габдразака Халиулловича на межаттестационный период с 2012 по 2017 учебные годы
учебно-методический материал по технологии на тему

Абдуллин Габдразак Халиуллович

Индивидуальный план повышения

профессионального уровня учителя технологии

Абдуллина  Габдразака  Халиулловича

на межаттестационный период

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл individualnyy_plan_abdullinagh.docx28.87 КБ

Предварительный просмотр:

МБОУ Базарно-Матакская гимназия имени Наби Даули

Алькеевского муниципального района РТ

Индивидуальный план повышения 

профессионального уровня учителя технологии

Абдуллина  Габдразака  Халиулловича

на межаттестационный период

с 2012 по 2017 учебные годы.

ЛИЧНАЯ КАРТА УЧИТЕЛЯ

технологии

Абдуллина  Габдразака  Халиулловича

Год рождения:   3 ноября 1966г.

Домашний адрес  Республика Татарстан  Алькеевский район,  с.Тяжбердино  , ул. Центральная, 27

Домашний телефон:   8(4346) 7-26-57

1. Образование:  среднее специальное

2. Предмет: технология

3. Педагогический стаж:  26 года (с 1 сентября 1991года).

Общий стаж трудовой деятельности:  26года (с 1 сентября 1991 года).

4. Разряд, категория:  вторая  квалификационная  категория

5. Прохождение курсов:       сентябрь 2016 года  «Современный урок по технологии в условиях реализации ФГОС» 

Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования ИПиП КФУ

профессиональная переподготовка: 2011г 

6. Учебная нагрузка:   5-11 классы

7. Тема самообразования: «Повышение  уровня  профессиональной компетенции в обучении технологии »

8.Методическая тема:   «Практическая работа учащихся на уроке технологии как средство формирования технологической культуры личности»

9. Технология, по которой работает учитель:  деятельностный метод обучения.

10. Внеклассная работа:  руководитель кружка: «Юный технолог», планирование, подготовка и проведение внеклассных общешкольных мероприятий, олимпиад, участие в районных конкурсах, проведение литературных вечеров, предметных недель.

11. Творческие замыслы:  участие в районном МО, в профессиональных конкурсах, сетевых сообществах, предметных семинарах, составление презентаций к урокам и внеклассным мероприятиям.  

Программа профессионального развития педагога

в межаттестационный период


   Одной из важнейших задач реформирования системы образования является модернизация сложившейся системы оценки его качества. Ключевым условием повышения качества образования является высокий уровень профессиональной компетентности педагогических кадров.

На сегодняшний день процессом, обуславливающим создание в системе непрерывного образования условий для развития индивидуального стиля профессиональной деятельности педагога, познания и освоения новых ценностей, стимулирующим творческий поиск специалистов, способствующим утверждению перспективных подходов, технологий, систем оценивания профессиональной деятельности педагога, является аттестация. В связи с тем, что аттестация педагогов осуществляется, как правило, один раз в пять лет, большую роль в оценке его профессиональной деятельности играет  межаттестационный период.                 
В индивидуальную программу профессионального развития педагога необходимо вносить и результаты внутришкольного контроля: взаимопосещения занятий коллегами, администрацией; материалы контрольных мероприятий, проводимых администрацией школы или специалистами методических служб. Представляют интерес и материалы, полученные в результате опроса учащихся, их родителей, который проводится либо самим педагогом, либо администрацией в рамках педагогического мониторинга.                                                                         
          На основании накопленных материалов в конце каждого учебного года проводится анализ педагогической деятельности, предполагающий соотнесение полученных результатов с раннее поставленными целями и задачами, что служит основой корректировки индивидуальной программы педагога на следующий период.                                                                                                        
            Если такая работа проводится систематически в конце каждого учебного года, это позволит сформировать обобщенную характеристику деятельности учителя и полученных им результатов, что и служит предметом экспертизы во время проведения аттестационных процедур.

Цели профессионального развития

  • Расширение общепедагогических и психологических знаний с целью обогащения и совершенствования методов обучения и воспитания.
  • Углубление знаний по разным методикам.
  • Овладение достижениями педагогической науки, передовой педагогической практики.
  • Повышение общекультурного уровня педагога.

Цель работы над темами самообразования — систематическое повышение своего профессионального уровня.

Задачи:

1) совершенствование теоретических знаний, педагогического мастерства участников образовательного процесса;

2) овладение новыми формами, методами и приемами обучения и воспитания детей;

3) изучение и внедрение в практику передового педагогического опыта, новейших достижений педагогической, психологической и других специальных наук, новых педагогических технологий;

4) развитие в центре инновационных процессов.

п/п

Задачи и

содержание

Сроки: начало и окончание

Форма представления результатов

работы

Где и

когда заслушали

отчёт

1

2

Изучение спец. литературы:

Конституция РФ, ст.43 - Содержание и гарантии права на образование.

Конвенция о правах ребенка

Закон РФ «Об основных гарантиях прав ребенка».

Закон РФ «Об образовании в Российской Федерации».

Семейный кодекс

Материалы Министерства образования РФ по введению ФГОС

Концепция модернизации Российского образования на период до 2020 года. — М.: АПК и ПРО, 2008.

Государственный образовательный стандарт по предмету технология.

Примерные программы начального, основного и среднего общего образования по технологии.

Изучение документов и материалов, представляющих профессиональный интерес:

Методические разработки , статьи и проекты по теме: «Проектирование урока в условиях перехода на федеральные государственные образовательные стандарты основного общего образования»,

«Условия внедрения ФГОС второго поколения на уроках технологии»,

«Реализация на уроках технологии системно –деятельностного подхода обучения»

Август-сентябрь

м-ц

Сентябрь-октябрь

м-ц

Ноябрь м-ц

Выступление

картотека,

аннотация

Выступление,

Проект-презентация

Методсовет,

Портфолио учителя

Портфолио учителя

МО

Портфолио учителя

Портфолио учителя

3

Овладение информационными технологиями

Сентябрь-май м-ц

Информация, сообщение

Практикум

МО

4

Оформление личной странички на сайте ОУ

В теч.уч.года

Расположения собственных разработок

МО

5

Разработка программно-методического обеспечения: рабочие программы,

планы, конспекты, сценарии;

подборка упражнений, заданий, тестов,

контрольных работ.

Август-сентябрь м-ц

Выступление

Рекомендации к использованию

Метод. совет

6

Самостоятельное проведение исследований, внедрение в процессе образования и воспитания полезных методик и приемов

Сентябрь-май м-ц

Март м-ц

Исследовательский проект

Открытый урок

МО

7

Накопление информации по педагогике, психологии, методике, предметному содержанию

Картотека документов.

Информационное сообщение

МО

8

Обобщение собственного опыта деятельности:

систематизация, доработка, анализ и подготовка обобщённых материалов

Апрель м-ц

Творческая разработка,

статья,

доклад,

Интернет

публикации

Педсовет, семинар,

конкурс.

Интернет -

сообщества

9

Участие в системе методической работы ОУ,

( города и района)

Сентябрь-май м-ц

Слушатель,

активный

участник:

выступление, открытое занятие, мероприятие,

мастер-класс

Семинары, конференции, совещания, конкурсы.

10

Посещение занятий и воспитательных мероприятий у коллег

В теч.уч.года

11

Персональные консультации;

В теч. уч. года

12

Собеседования с администрацией

В теч. уч. года

Анализ контрольных работ

Педсовет

13

Работа с родительским комитетом школы

Декабрь

м-ц

Тест-опрос

14

Обучение на курсах повышения квалификации: тема «Обновление содержания и методики преподаванию учебного предмета «Технология»

Май м-ц

Выпускная квалификационная работа (проект)

МО,

семинар

15

Участие в профессиональных конкурсах

Январь м-ц

Отчет,

выступление

МО

16

Участие в конкурсах, олимпиадах для педагогов

Сентябрь-июнь м-ц

Отчет, информация об участии в конкурсах

МО

17

Подготовка учащихся к олимпиадам (муниципальным, региональным)

Сентябрь-Январь м-ц

Отчет

МО

18

Подготовка отчётов о достигнутом в конце учебного года и разработка

планов работы на следующий учебный год

Май м-ц

Творческий отчет предметника

МО

О профессиональном развитии учителя, результативности методической системы, качестве образовательного процесса свидетельствуют следующие показатели:

         победы и призовые места обучающихся в детских творческих конкурсах, фестивалях, предметных олимпиадах от муниципального до регионального уровней;

         активное участие и призовые места обучающихся в научно – практической конференции;

         публикации творческих работ обучающихся на школьном сайте;

         высокий уровень компетентностей, сформированных у учащихся;

         высокое качество знаний обучающихся по преподаваемым мною предметам и

       успешное прохождение промежуточных и итоговых аттестаций по технологии.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя английского языка Хакимуллиной Гюзель Шагинуровны на межаттестационный период с 2013 по 2018 учебные годы.

      Одной из важнейших задач реформирования системы образования является модернизация сложившейся системы оценки его качества. Ключевым условием повышения качества образования ...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя технологии на межаттестационный период с 2018 по 2023 учебные годы

индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя технологии на межаттестационный период с 2018 по 2023 учебные годы...

Индивидуальный план работы на межаттестационный период с 2015 по 2017 учебные годы по повышению профессионального уровня УЧИТЕЛЯ ХИМИЯ Бакуниной Валентины Николаевны

Цели и задачи самообразования.  Цель: создать условия для самореализации личности ученика с учётом возможностей, склонностей, способностей и интересов для раскрытия её нравственного и интелл...

Индивидуальный план работы на межаттестационный период с 2015 по 2019 учебные годы по повышению профессионального уровня на тему «ВВЕДЕНИЕ И РЕАЛИЗАЦИЯ ФГОС ООО» УЧИТЕЛЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Ахметшиной Гузель Фирдусовны

Индивидуальная образовательная программа педагога - это модель по выстраиванию индивидуальных траекторий саморазвития, где важно показать способность определять содержание образования как саморазвитие...

Индивидуальный план работы на межаттестационный период с 2015 по 2019 учебные годы по повышению профессионального уровня на тему «ВВЕДЕНИЕ И РЕАЛИЗАЦИЯ ФГОС ООО» УЧИТЕЛЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Измайловой Гульнур Шавкетовны

Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (испо...