Индивидуальный план работы на межаттестационный период с 2015 по 2019 учебные годы по повышению профессионального уровня на тему «ВВЕДЕНИЕ И РЕАЛИЗАЦИЯ ФГОС ООО» УЧИТЕЛЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Ахметшиной Гузель Фирдусовны
учебно-методический материал по английскому языку на тему
Индивидуальная образовательная программа педагога - это модель по выстраиванию индивидуальных траекторий саморазвития, где важно показать способность определять содержание образования как саморазвитие, способность выбирать способы и формы деятельности, способность строить и перестраивать программу.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Муниципальная бюджетная общеобразовательная организация
«Лицей №2 г. Буинска Республики Татарстан»
Индивидуальный план работы
на межаттестационный период
с 2015 по 2019 учебные годы
по повышению профессионального уровня
на тему
«ВВЕДЕНИЕ И РЕАЛИЗАЦИЯ ФГОС ООО»
УЧИТЕЛЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
Ахметшиной Гузель Фирдусовны
2015 ГОД
Пояснительная записка
Индивидуальная образовательная программа педагога - это модель по выстраиванию индивидуальных траекторий саморазвития, где важно показать способность определять содержание образования как саморазвитие, способность выбирать способы и формы деятельности, способность строить и перестраивать программу.
Перед учителями современной школы стоят задачи, связанные с совершенствованием условий для интеллектуального и духовно-нравственного развития обучающихся, подготовки высокообразованной личности, способной мыслить общечеловеческими категориями и полноценно наследовать опыт мировых цивилизаций для воспитания у них потребности к самообучению и саморазвитию, для формирования широкого и гуманного взгляда на мир. Кроме того, язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Всё это повышает статус предмета «английский язык» как общеобразовательной учебной дисциплины. Основное назначение английского языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка. Учебная деятельность по английскому языку оказывает положительное психологическое воздействие на взаимоотношения учителя и учащихся, создает атмосферу сотрудничества и творчества, способствует достижению общих целей. А также создаѐт немаловажную ситуацию успеха, в которой каждый обучающийся может попробовать себя в различных социальных ролях, научиться работать в команде, достигнуть определённых результатов, значимых для него лично и для всех, кто работает вместе с ним, поможет сформировать социальные компетентности обучающихся, подготовиться к дальнейшей жизни с успешной адаптацией в новом мире. И начинать эту работу надо именно со школы, используя возможности организации учебной деятельности в рамках введения ФГОС.
ЦЕЛЬ:
- внедрение и успешная реализация ФГОС ООО в образовательный процесс по предмету «Английский язык», повышение уровня педагогического мастерства.
ЗАДАЧИ:
- изучение нормативно-правового обеспечения ФГОС ООО,
- участие в разработке методических материалов в рамках сопровождения перехода на ФГОС ООО,
- осуществление повышения квалификации,
- участие в мероприятиях по переходу на ФГОС ООО,
- совершенствование знаний в области современной психологии и педагогики,
- организация работы с одарёнными детьми и участие в научно- практических конференциях, конкурсах творческих работ, олимпиадах,
- участие в работе ШМО, РМО учителей иностранных языков;
- изучение современных педагогических технологий и ИКТ, внедрение их в учебный процесс,
- внедрение в образовательный процесс здоровьесберегающих технологий;
ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
1 этап – Разработка программы (2015 год)
2 этап – Реализация программы (2015-2020)
СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ 5 лет
2015 -2020
ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЙ
№ | Содержание работы | Источники самообразования | Срок выполнения | Ожидаемый результат, формы представления работы | Отметка о выполнении | |||
Изучение психолого-педагогической литературы, нормативно-правовой базы | ||||||||
1 | Изучение нормативно – правовой документации ФГОС ООО: - примерные учебные программы - примерный учебный план - планируемые результаты обучения основного общего образования - программы развития универсальных учебных действий - программа духовно–нравственного развития и воспитания школьников | Примерная ООП ООО. Методические материалы по введение ФГОС ООО. | 2015 | Повышение педагогического мастерства Разработка новых форм, приёмов обучения. | ||||
2 | Изучение нормативно-правовых документов по ОГЭ и ЕГЭ по английскому языку. | Порядок проведения ОГЭ по образовательным программам ООО, СОО РФ, РТ | 2014-2020 | Повышение качества образования по предмету | ||||
3 | Федеральный закон об образовании в Российской Федерации. | Изучение правовых документов и повышение квалификации | ||||||
4 | Изучение перечня учебников и учебных пособий, дополнительной литературы используемых в образовательном процессе в соответствии с ФГОС ООО. | Утвержденный перечень учебников на 2015-2016 уч.год 2016-2017 уч год 2017-2018 уч год 2018-2019 уч год | Апрель-сентябрь 2015-2020 г. | Соответствие УМК с ФГОС | ||||
5 | Анализ фундаментального ядра общего образования. | Фундаментальное ядро общего образования | Повышение уровня профессиональной подготовки. | |||||
2. Разработка программно- методических материалов | ||||||||
1 | Разработка заданий входного, промежуточного и итогового контроля, оценивающих метапредметные умения обучающихся в основном звене | Стандарт и примерные программы | 2015-2020 | Разработанные задания входного, промежуточного и итогового контроля | ||||
2 | Изучить программы, учебники, разработки уроков | Стандарт и примерные программы | 2015 год | |||||
3 | Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет. | Стандарт и примерные программы | Рабочие программы по английскому языку. Конспекты Памятки Рекомендации Календарно–тематическое планирование | |||||
4 | Разработка рабочей программы по английскому языку 1-11 классы | Стандарт и примерные программы | 2015-2020 | Утвержденные и согласованные программы | ||||
5 | Разработка плана программы кружка «Веселый английский» | Примерные программы | Утвержденные и согласованные программы | |||||
6 | Разработка технологических карт урока. | Стандарт и примерные программы, положение | 2015-2020 | |||||
7 | Участие в вебинарах ИД «Первое сентября»; «Просвещение». | В течение года | Повышение уровня профессиональной подготовки. | |||||
3. Освоение педагогических технологий | ||||||||
1 | Участие в проекте Совершенствования Качества Преподавания в РТ (Сингапурские структуры) | Сайты МОН РТ, МКУ «Управление образования» | В течение года | Повышение педагогического мастерства учителя | ||||
2 | Изучение современных педагогических технологий и ИКТ, внедрение их в учебный процесс, применение модели 1:1 | В течение года | Совершенствование преподавания по английскому языку | |||||
4. Участие в реализации программы развития школы, в системе методической работы | ||||||||
1 | Выступление с докладом на педагогическом совете школы | Сайт МО и Н РТ, сайт peduspeh@mail.ru | 2015-2020 | Повышение уровня профессиональной подготовки | ||||
2 | Выступление на школьном методическом объединении | Изучение литературы | В течение года | Совершенствование преподавания английского языка | ||||
3 | Участие в муниципальных, республиканских конкурсах и грантах | Положение | 2015-2020 | Повышение уровня профессиональной подготовки (Грамота) | ||||
4 | Организовать работу с одаренными и отстающими детьми | Положение | 2015 | Повышение уровня профессиональной подготовки | ||||
5 | Заполнение технологической карты учителя | Технологические карты | В течение года | Повышение уровня обученности учащихся и направление на уроках | ||||
5. Обучение на курсах повышения квалификации | ||||||||
1 | Теория и методика преподавания английского языка в условиях введения ФГОС основного общего образования | ИРО РТ | Апрель 2015 год | Повышение квалификации (Удостоверение) | ||||
2 | Единый методический день | ИРО РТ | Февраль 2015 год | |||||
6. Обобщение собственного опыта педагогической деятельности | ||||||||
1 | Обмен опытом, публикации | Творческая лаборатория учителя | В течение года | Повышение уровня профессиональной подготовки. | ||||
2 | Создать портфолио Открытые уроки | Творческая лаборатория учителя | 2015-2020 | Повышение уровня профессиональной подготовки. | ||||
7. Информационно-компьютерные технологии | ||||||||
1 | Изучение ИКТ и внедрение их в учебный процесс. | Интернет, мероприятия по обмену опытом. | В течение года | Повышение уровня профессиональной подготовки. | ||||
2 | Сбор и анализ в Интернете информации по обучению в основной школе, педагогике и психологии. | Интернет | В течение года | Создание каталога презентаций по предмету. | ||||
8. Охрана здоровья | ||||||||
1 | Внедрение в образовательный процесс здоровьесберегающих технологий. | Методическая литература. | В течение года | Повышение уровня профессиональной подготовки. Разработка методических материалов. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Зачетная работа «Конспект урока в 9 классе по теме «Экология» по курсу ФГОС «Филология» учителя английского языка
Урок- обобщение по английскому языку в 9 классе на тему «Проблемы окружающей среды и пути их решения» I четверть Unit 2 Урок № 8,...
Индивидуальный план работы на межаттестационный период с 2015 по 2019 учебные годы по повышению профессионального уровня на тему «ВВЕДЕНИЕ И РЕАЛИЗАЦИЯ ФГОС ООО» УЧИТЕЛЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Измайловой Гульнур Шавкетовны
Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (испо...
Индивидуальный план работы на межаттестационный период с 2016 по 2020 учебные годы по повышению профессионального уровня «Введение ФГОС на уроках английского языка»
Индивидуальная образовательная программа педагога - это модель по выстраиванию индивидуальных траекторий саморазвития. Для современной школы требуется учитель, способный свободно и активно мыслит...
Индивидуальный план работы на межатестационный период с 2017 по 2022 год по повышению профессионального уровня логопеда Белкиной О.В.
Индивидуальный план работы на межатестационный период с 2017 по 2022 год по повышению профессионального уровня логопеда Белкиной О.В....
Введение и реализация ФГОС на уроках английского языка
Тема данной статьи очень актуальна на сегодняшний день, так как переход на новый ФГОС внедрил некоторые инновации в структуру современного урока, где главной задачей является активизировать познавател...