Индивидуальный план работы на межаттестационный период с 2015 по 2017 учебные годы по повышению профессионального уровня УЧИТЕЛЯ ХИМИЯ Бакуниной Валентины Николаевны
учебно-методический материал по химии на тему

Цели и задачи самообразования.  Цель: создать условия для самореализации личности ученика с учётом возможностей, склонностей, способностей и интересов для раскрытия её нравственного и интеллектуального потенциала, для развития самостоятельности и активности, требующих мобилизации знаний, умений, способности принимать решения, брать на себя ответственность, воспитывающих волю к победе и преодолению трудностей.
Задачи:


-изучить современную литературу по теме самообразования;


-ознакомиться с новыми образовательными технологиями (например, Сингапурская обучающая  структура) в преподавании учителей школ  района и города;

 

- подготовка к переходу на ФГОС ООО основного звена; изучение документов, подготовка нормативных и методических

 

 материалов по химии.

 

- пройти курс повышения.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_samoobrazovaniyabakunina_vn.docx22.13 КБ

Предварительный просмотр:

МБОО «Лицей №2 г. Буинска Республики Татарстан»

 

Индивидуальный план работы

на  межаттестационный период

 с 2015 по 2017 учебные годы

 по повышению профессионального уровня

УЧИТЕЛЯ ХИМИЯ

Бакуниной Валентины Николаевны

«Воспитание, полученное человеком, закончено, достигло своей цели, когда человек настолько созрел, что обладает силой и воли самого себя образовывать в течение дальнейшей жизни, и знает способ и средство, как он это может осуществить в качестве индивидуума, воздействующего на мир».

А. Дистервег.

Тема самообразования: «Активизация познавательной деятельности учащихся

через систему использования информационных технологий  при  обучении химии».

Цели и задачи самообразования.  Цель: создать условия для самореализации личности ученика с учётом возможностей, склонностей, способностей и интересов для раскрытия её нравственного и интеллектуального потенциала, для развития самостоятельности и активности, требующих мобилизации знаний, умений, способности принимать решения, брать на себя ответственность, воспитывающих волю к победе и преодолению трудностей.
Задачи:


-изучить современную литературу по теме самообразования;


-ознакомиться с новыми образовательными технологиями (например, Сингапурская обучающая  структура) в преподавании учителей школ  района и города;

- подготовка к переходу на ФГОС ООО основного звена; изучение документов, подготовка нормативных и методических

 материалов по химии.

- пройти курс повышения.

п/п

Разделы плана

Содержание деятельности

Сроки

выполнения

работ

Форма представления

результатов

работ

1

Изучение психолого-педагогической, методической литературы.

1. Чтение научно-методического журнала

2. Чтение приложения газеты «Первое сентября» по предмету (электронный вариант)

3. Обзор в Интернете информации по преподаваемому предмету, педагогике, психологии, инновационным технологиям.

4. Изучение публикаций педагогических и других журналов и материалов, помещенных на школьные сайты.

5. Регулярный обмен мнениями о педагогических новинках  находках в частности через Интернет.

Системати

чески

Конспекты.

Памятки.

Рекомендации

2

Разработка программно-методического обеспечения.

а) научно- методическая работа.

1. Изучение и внедрение в практику своей работы технологии на основе активизации и интенсификации деятельности учащихся.

2. Организация проектно-исследовательской работы учащихся

В течение

года.

Программы и учебно-тематические

планы.

3

Изучение информационно-коммуникационных техно-

логий.

1. Освоение новых компьютерных программ и ТСО (мультимедийный проектор,  интерактивная доска, компьютер).

2. Разработка пакета тестового материала в электронном виде.

3. Разработка комплекта раздаточного материала по химии (карточки с заданиями).

В течение

года.

Тестирующие программы.

Дидактические

материалы

Конспекты уроков.

Дидактические

Материалы

4

Самообобщение

опыта по исследуемой теме.

1. Поиск оптимальных методов и приемов обучения, способствующих развитию творческой личности школьника на основе изучения и учета и индивидуальных способностей.

2. Разработать конспекты уроков по исследуемой теме.

3. Разработать индивидуальные задания для сильных учащихся.

4. Разработать комплект входных и выходных контрольных работ для отдельных уроков.

5. Продолжить работу над формированием навыков самоконтроля учащихся

Системати-чески

Дидактические

материалы.

Комплект

олимпиадных

задач

5

Участие в работе  школьных и районных методических объединений.

1. Проведение открытого урока для учителей школы.

2. Выступление на заседании  ШМО с самоанализом открытого урока.

3. Проведение открытого урока для учителей химии района.

4. Общение с коллегами в школе, районе.

5. Участие в районных семинарах, конференциях, секционных занятиях.

Март

Апрель

Октябрь

Открытый

урок.

6

Повышение квалификации по своему предмету.

1. Решение  тестов и других заданий по химии повышенной сложности или нестандартной формы.

2. Посещение уроков своих коллег, взаимопосещение уроков, их анализ и включение всего заслуживающего внимания в собственную практику.

3. Изучение и внедрение передового педагогического опыта, как своей школы, так и других школ

4. Классификация и решение заданий ОГЭ  и ЕГЭ по   химии

Системати-

ческий

По графику

Взаимопосе-

щение.

Комплект заданий по ОГЭ.

                                                                                     


Итоги деятельности по самообразованию

  1. Повышение качественной успеваемости.
  2. Методическая разработка уроков, программ.
  3. Выступление на ШМО, семинарах.
  4. Разработка и проведение открытых уроков.
  5. Обобщение опыта по исследуемой теме.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня учителя географии Маньковой Светланы Николаевны

Индивидидуальный план работы рсчитан на 5 лет работы. В него включены основные задачи по повышению уровня профессионального уровня учителя, поставлены цели и задачи....

Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня учителя химии Никоноровой Татьяны Михайловны

индивидуальный план работы на межатестационный период по повышению профессионального уровня учителя химии...

Индивидуальный план развития на межаттестационный период по повышению профессионального уровня учителя химии и биологии

Содержание1. Пояснительная записка2. Программа профессионального развития педагога в межаттестационный периодРазделы программы профессионального развития педагогаФормы представления результатов ...

Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня учителя химии и биологии Гизатулиной Фариды Рафиковны

Индивидуальный план развития на межаттестационный период по повышению профессионального уровня учителя химии и биологии Гизатулиной Фариды Рафиковны на 2017-2019 г.Содержание1. Пояснительная записка2....

Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня учителя химии

Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня учителя химии состоит из разделов:Личная карта учителя План самообразования Карта профессион...

Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня учителя химии Хусаиновой Алии Ильдусовны

Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня учителя химии Хусаиновой Алии Ильдусовны...