Внеурочная деятельность.
календарно-тематическое планирование по технологии (9 класс) на тему
Факультатив: Твоя профессиональная карьера.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tvoya_professionalnaya_karera.doc | 126 КБ |
Предварительный просмотр:
ТВОЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КАРЬЕРА
9 КЛАСС
34 часа (1 раз в неделю)
дата | № | тема | Учебный материал | Вид контроля | Домашнее задание | Использование ИКТ |
Способность к запоминанию. | ||||||
1 | Общее представление о памяти. Основные процессы памяти | В.Д. Симоненко | Опрос, проверка дом. задания | Стр.6-7 | Методики «Воспроизведение рядов цифр» | |
2 | Виды памяти и их роль в различных видах профессиональной деятельности | В.Д. Симоненко | Опрос, проверка дом. задания | Стр.42-43 | ||
Способность быть внимательным | ||||||
3 | Общее представление о внимании(объем, устойчивость, распределение, избирательность) | В.Д. Симоненко | Опрос, проверка дом. задания | стр.43-45 | Методики: Перепутанные линии, Отыскание чисел, Корректурная проба | |
Способность оперировать пространственными представлениями | ||||||
4 | Роль образов в процессе переработки информации | В.Д. Симоненко | Опрос, проверка дом. задания | Конспект в рабочей тетради | Методики: Сложение фигур | |
Способность устанавливать связи и закономерности между понятиями | ||||||
5 | Способность к выявлению и установлению связей как условие эффективности профессионального труда | В.Д. Симоненко | Опрос, проверка дом. задания | Конспект в рабочей тетради | Методики: Выявление сущностных связей между понятиями | |
6 | Основные типы связей | В.Д. Симоненко | Опрос, проверка дом. задания | Конспект в рабочей тетради | ||
Способность изменять способы интеллектуальной деятельности | ||||||
7 | Психологическая характеристика регидности (гибкости) интеллектуальной деятельности | В.Д. Симоненко | Опрос, проверка дом. задания | стр.45-50 | Методики: Решение серии арифметических задач, работа с текстом, имеющим противоречие | |
8 | Познавательные «барьеры» в различных типах профессий, возможности их преодоления | В.Д. Симоненко | Опрос, проверка дом. задания | Конспект в рабочей тетради | ||
Индивидуальные стили кодирования информации | ||||||
9 | Соотношение трех основных форм кодирования информации: словесной, образной и чувственно-сенсорной | В.Д. Симоненко | Опрос, проверка дом. задания | Конспект в рабочей тетради | Методики: Пиктограмма | |
Индивидуальные стили переработки информации | ||||||
10 | Индивидуальные различия в способах восприятия и понимания происходящего | В.Д. Симоненко | Опрос, проверка дом. задания | Стр.50-53 | Методики: Свободная сортировка, Включение фигуры | |
Неисчерпаемость человеческих ресурсов | ||||||
11 | Творческое отношение к собственной жизни | В.Д. Симоненко | Опрос, проверка дом. задания | Стр.60-61 | ||
12 | Целеустремленность в преодолении жизненных сложностей при устройстве своей профессиональной судьбы | В.Д. Симоненко | Опрос, проверка дом. задания | Конспект в рабочей тетради | ||
13 | Практическая работа №1 Составление индивидуальной программы самовоспитания | В.Д. Симоненко | Выполнение практической работы | Проведение практической работы | ||
Человек в новых социально-экономических условиях | ||||||
14 | Структурная перестройка экономики. Новая индустриализация | В.Д. Симоненко | Опрос, проверка дом. задания | Конспект в рабочей тетради | ||
15 | Развитие производственной инфраструктуры. Сфера услуг | В.Д. Симоненко | Опрос, проверка дом. задания | Конспект в рабочей тетради | ||
16 | Экологические проблемы и их решение | В.Д. Симоненко | Опрос, проверка дом. задания | Конспект в рабочей тетради | ||
Человек среди людей | ||||||
17 | Личность и межличностные отношения в группах. Лидерство | В.Д. Симоненко | Опрос, проверка дом. задания | Конспект в рабочей тетради | Опросники: Потребность в общении, Диагностика межличностных отношений | |
18 | Совместная деятельность в трудовом коллективе | В.Д. Симоненко | Опрос, проверка дом. задания | Конспект в рабочей тетради | ||
19 | Психологическая совместимость людей | В.Д. Симоненко | Опрос, проверка дом. задания | Конспект в рабочей тетради | ||
20 | Виды общения. Конфликты, пути разрешения конфликтных ситуаций | В.Д. Симоненко | Опрос, проверка дом. задания | Конспект в рабочей тетради | ||
Современный рынок труда и его требования к профессионалу | ||||||
21 | Разнообразные виды предприятий и форм собственности | В.Д. Симоненко | Опрос, проверка дом. задания | Доклад, реферат | Деловая игра: Малое предприятие | |
22 | Новый тип организации людей в производственной деятельности в условиях рыночной экономики | В.Д. Симоненко | Опрос, проверка дом. задания | Доклад, реферат | ||
23 | Рынок, его функции, структура | В.Д. Симоненко | Опрос, проверка дом. задания | Доклад, реферат | ||
24 | Практическая работа №2 Определение изменений состава профессий на одном из предприятий за последние пять лет | В.Д. Симоненко | Выполнение практической работы | Проведение практической работы | ||
Пути получения профессии | ||||||
25 | Система профессионольно-технического образования | В.Д. Симоненко | Опрос, проверка дом. задания | Стр.6-14 | ||
26 | Практическая работа №3 Письменная работа «Мой путь в профессию» | В.Д. Симоненко | Выполнение практической работы | Проведение практической работы | ||
Моя профессиональная карьера | ||||||
27 | Понятие о профессиональной карьере | В.Д. Симоненко | Опрос, проверка дом. задания | Стр.39-50 | ||
28 | Индивидуальный профессиональный план как средство реализации программы личностного и профессионального роста человека | В.Д. Симоненко | Опрос, проверка дом. задания | Конспект в рабочей тетради | Деловые игры: Биржа труда, Профконсультация | |
29 | Профессиональное прогнозирование и профессиональное самоопределение | В.Д. Симоненко | Опрос, проверка дом. задания | Конспект в рабочей тетради | ||
30 | Практическая работа №4 Анализ личного профессионального плана | В.Д. Симоненко | Выполнение практической работы | Проведение практической работы | ||
Оценка способности школьников к выбору профессии | ||||||
31 | Общие основы оценки способности личности к выбору профессии | В.Д. Симоненко | Опрос, проверка дом. задания | Стр.58-60 | ||
32 | Оценка способности к самоанализу, анализу профессии, самореализации в различных видах профессиональной деятельности | В.Д. Симоненко | Опрос, проверка дом. задания | Конспект в рабочей тетради | ||
33 | Практическая работа №5 Определение способности школьников к выбору профессии | В.Д. Симоненко | Выполнение практической работы | Проведение практической работы | ||
Профконсультационные услуги | ||||||
34 | Виды профконсультации | В.Д. Симоненко | Опрос, проверка дом. задания | Стр.60-67 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Организация внеурочной деятельности: модель организации работы школы по реализации внеурочной деятельности в 5-х классах»
В рамках перехода на новые образовательные стандарты актуальным является вопрос формирования модели построения внеурочной деятельности, ее специфики, основанной на взаимосвязи внутре...
программа внеурочной деятельности"Экспериментальная деятельность педагога. Внеурочная деятельность в 5.классе"
Следуя требованиям новым ФГОС, наш лицей участвует в эксперименте по внедрению внеурочной деятельности в среднюю школу. Данная программа содержит пояснительную записку, тематическое и поурочное планир...
ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. Основные задачи внеурочной деятельности
В соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования (ФГОС НОО) основная образовательная программа начального общего образования реализуется обра...
"Приемы формирования исторического мировоззрения на уроках английского языка и во внеурочной деятельности "городской семинар «Приемы формирования исторического мировоззрения лингвистическими средствами на уроках и во внеурочной деятельности»
Презентация к выступлению на городском семинаре «Приемы формирования исторического мировоззрения лингвистическими средствами на уроках и во внеурочной деятельности» в рамках инновационной площад...
Календарно-тематическое планирование (68 ч) для рабочей программы внеурочной деятельности по географии для 5-6 классов «Моя экологическая грамотность», составленной на основе Программы внеурочной деятельности «Моя экологическая грамотность 5-6 классы. Р
Календарно-тематическое планирование (68 ч) для рабочей программы внеурочной деятельности по географии для 5-6 классов «Моя экологическая грамотность», составленной на основе Программы внеу...
Применение здоровьесберегающих технологий на уроках ИЗО и во внеурочной деятельности. Формирование УУД в художественном обрвзовании, во внеурочной деятельности духовно-нравственной и направленности. Используемые педагогические методики.
Представление опыта рабботы на уроках изобразительного искусства. Доклад включает в себя примеры практического применения современных педагогических технологий на уроках и во внеурочной деятельности. ...
План-конспект внеурочной деятельности в 4 классе по теме «Использование метода проектов во внеурочной деятельности».
План-конспект внеурочной деятельности в 4 классе по теме «Использование метода проектов во внеурочной деятельности"Тема: "Экология Земли"На своем занятии, я решила связать 2 предмета: информатик...