Карта анализа (самоанализа) урока
методическая разработка по технологии по теме
Повышение квалификации учителя во многом зависит от степени владения умениями анализировать свою и чужую деятельность по конструированию урока. Анализ и самоанализ урока должен быть направлен на сопоставление выдвинутых образовательных, воспитательных и развивающих целей с достигнутыми результатами. Цель анализа заключается в выявлении методов и приемов организации деятельности учителя и учащихся на уроке, которые приводят или не приводят к позитивным результатам. Основной же задачей при этом является поиск резервов повышения эффективности работы учителя и учащихся.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Карта анализа (самоанализа) урока | 18.79 КБ |
Предварительный просмотр:
КАРТА АНАЛИЗА (САМОАНАЛИЗА) УРОКА
Дата_____________________
Ф.И.О. учителя___________________________________________________________
Класс____________________________________________________________
Тема________________________________________________________________________
№ | ОЦЕНКА УРОКА | БАЛЛЫ |
1 | Краткая характеристика класса | |
2 | Место урока в изучаемой теме | |
3 | Характеристика общей цели урока, конкретизируемой в дидактических целях: образовательной, развивающей и воспитывающей | |
4 | Характеристика плана урока | |
5 | Уровень организации урока (психологический настрой на урок, мотивационный настрой) | |
6 | Соответствие форм и методов урока возрастным психофизиологическим особенностям детей (учитывает ли учитель индивидуальные и психологические особенности детей при проведении урока) | |
7 | Коммуникабельность (умение устанавливать контакт с классом и каждым ребёнком) | |
8 | Внешний облик учителя (поза, мимика, пантомимика, вкус и стиль в одежде и причёске) | |
9 | Реализация поставленных целей | |
10 | Выбор содержания и его целесообразность | |
11 | Сочетаемость и разнообразие методов, приёмов, средств и форм обучения | |
12 | Соблюдение структуры урока, временных показателей | |
13 | Использование ТСО | |
14 | Соответствие основным признакам ФГОС | |
15 | Использование инновационных методик | |
Сумма баллов | ||
% ЭФФЕКТИВНОСТИ, ОЦЕНКА |
Удачные моменты урока_______________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________Моменты, над которыми следует поработать_______________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ф.И.О. (должность) заполняющего карту__________________________________________
Подпись_______________________________
2 балла – выражено полностью 1 балл – выражено частично 0 баллов – не выражено % ЭФФЕКТИВНОСТИ: 100 ˟ полученный балл ÷ 28 | - «Отлично» – 100%-80% - «Хорошо» – 79%-60% - «Удовлетворительно» – 59%-30% - «Недопустимо» – меньше 29% |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Анализ и самоанализ урока
Здесь дается схема анализа и самоанализа урока, которая позволяет вам подготовится к любой проверке....
Карта анализа деятельностного урока
Карту можно использовать при подготовке к уроку с планированием формирования деятельностных компетенций....
Современный урок. Типология уроков. Анализ и самоанализ урока.
Изучение сущности и структуры урока приводит, к выводу, что урок является сложным педагогическим объектом. Как и всякие сложные объекты, уроки могут быть разделены на типы по различным признакам. Этим...
Типология уроков. Современный урок. Анализ и самоанализ урока.
Изучение сущности и структуры урока приводит, к выводу, что урок является сложным педагогическим объектом. Как и всякие сложные объ...
Технологическая карта и самоанализ урока Умножение. Переместительное свойство умножения 5 класс
Технологическая карта и самоанализ урока Умножение. Перреместительное свойство умножения 5 класс...
Технологическая карта и самоанализ урока Треугольник и его виды 5 класс
Технологическая карта и самоанализ урока Треугольник и его виды 5 класс...
Технологическая карта и самоанализ урока немецкого языка в 9 классе по теме "Das schmeckt gut"
Урок систематизации и обобщения знаний и умений. Цель урока: Усвоение знаний в системе, обобщение и систематизация предметных знаний и универсальных учебных действий на основе других видов речевой дея...
Комментарии
Карта анализа урока
Самоанализ урока – средство самосовершенствования учителя.
Карта анализа (самоанализа) урока
Анализ урока
Приятно, что материал востребован.
Карта анализа
Карта анализа урока