Карта анализа деятельностного урока
материал по теме
Карту можно использовать при подготовке к уроку с планированием формирования деятельностных компетенций.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analis.doc | 28 КБ |
Предварительный просмотр:
Схема анализа деятельностного урока
1. Учащимся предоставляется возможность по ходу урока внести изменения в планирование работы на уроке:
• Да;
• Нет;
• Частично.
2. Задания предлагаются учащимся на выбор:
• по содержанию;
• по форме: словесная, графическая, условно-символическая, практическая.
3. Характер заданий, предлагаемых учащимся:
• Репродуктивный;
• Частично-поисковый;
• Исследовательский;
• Творческий.
4. На уроке используются формы общения:
• Монолог;
• Диалог;
• Полилог.
5. При введении нового понятия учитель предлагает ученикам дать свои версии его содержания:
• Да;
• Нет;
• Частично.
6. При изучении новой темы учитель опирается на субъективный опыт учеников, обобщает его, систематизирует, научно «окультуривает».
7. Домашнее задание предлагаемся ученикам на выбор:
• По форме;
• По содержанию.
8. Обсуждение с учащимися итогов урока: что понравилось, что нет, что хотелось бы повторить, изменить, от чего отказаться.
9. Обсуждение наиболее рациональных способов работы.
10. Беседа строится на уважительном отношении к мнению учеников.
11. При выставлении отметки учитывается не только правильность, но и самостоятельность, оригинальность ответа, выполненного задания.
В критерии отметки входит:
• Уровень активности ученика на уроке;
• Выбор самостоятельного способа работы.
12. На уроке применяются различные формы организации учебно-познавательной деятельности:
• Фронтальные;
• Парные;
• Групповые;
• Индивидуальные
13. Как применялись здоровьесберегающие технологии:
- В норме
- Ниже нормы
- Выше нормы
14.ЧТО НАУЧИЛСЯ ДЕЛАТЬ РЕБЕНОК НА ДАННОМ
УРОКЕ?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Диагностическая карта анализа урока на основе исследовательского метода обучения в рамках введения системно- деятельностного подхода ФГОС
Диагностическая карта анализа урока на основе исследовательского метода обучения в рамках введения системно- деятельностного подхода ФГОСДиагностическая карта анализа урока на основе...
Технологическая карта анализа урока Э-ОК "ЖИВОЙ УРОК"
Тема: «Технология организации урока Э-ОК. Модульная структура урока в Э-ОК. Технические и методические особенности»Тема: «Анализ урока. Работа с технологической картой» ...
Диагностическая карта анализа урока на основе исследовательского метода обучения в рамках введения системно- деятельностного подхода ФГОС
Диагностическая картаанализа урока на основеисследовательского метода обучения в рамках введения системно- деятельностного подхода ФГОС...
Анализ современного урока с позиции системно-деятельностного подхода
Психолого-педагогической теорией разработаны многочисленные схемы анализа уроков, построенные на разных основаниях. По определению С. Кульневич «анализ – логический прием познания, представляющи...
Анализ системно-деятельностного урока.
Структура урока....
Информационная карта анализа урока (занятий) на основе деятельностного подхода
Цель: Оценка уровня достижения педагогом требований нового Федерального государственного общеобразовательного стандарта (ФГОС) к результатам образования Задачи: *проанализировать урок (занятие) с т...
Использование технологической карты ученика на уроке, как способ реализации деятельностного подхода в обучении.
Методическая разработка для использования на уроках истории и обществознания. Позволяет более эффективно организовать учебный процесс....