РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ СБОРКА ИЗДЕЛИЙ ИЗ ДРЕВЕСИНЫ
рабочая программа по технологии ( класс) на тему
РАБОЧАЯ ПРОГРАММа ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
СБОРКА изделий ИЗ ДРЕВЕСИНЫ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
programma_modulya_sborka.doc | 203.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ
СПБ ГБПОУ
«КОЛЛЕДЖ ОТРАСЛЕВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ «КРАСНОДЕРЕВЕЦ» САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
СБОРКА ИЗДЕЛИЙ ИЗ ДРЕВЕСИНЫ
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ 2015
Рабочая программа профессионального модуля разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по профессии начального профессионального образования (далее – НПО) входящих в состав укрупненной группы профессий:
260000 Технология продовольственных продуктов и потребительских товаров
по направлению подготовки
262000 Технология изделий легкой промышленности:
262023.01 « Мастер столярного и мебельного производства»
Разработчик: Динмухаметова Юлия Юрьевна – преподаватель СПБ ГБПОУ
«КОЛЛЕДЖ ОТРАСЛЕВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ «КРАСНОДЕРЕВЕЦ»
СОДЕРЖАНИЕ стр
1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ | 4 |
2. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ | 7 |
3. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ | 8 |
4 УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ | 14 |
5. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ (ВИДА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ) | 17 |
1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
Изготовление столярных и мебельных изделий
1.1. Область применения программы
Рабочая программа профессионального модуля– является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по профессии НПО входящих в состав укрупненной группы профессий: 260000 Технология продовольственных продуктов и потребительских товаров
по направлению подготовки: 262000 Технология изделий легкой промышленности:
262023.01 « Мастер столярного и мебельного производства»
в части освоения основного вида профессиональной деятельности (ВПД):
сборка изделий из древесины
и соответствующих профессиональных компетенций (ПК):
- Производить сборку узлов, сборочных единиц и изделий из древесины и древесных материалов.
- Устанавливать крепежную арматуру и фурнитуру на изделия из древесины и древесных материалов.
- Устанавливать стекольные изделия и зеркала на изделия из древесины и древесных материалов.
- Выполнять обшивку и обвязку изделий из древесины и древесных материалов обшивочными и обвязочными материалами.
- Проверять точность и качество сборки, работу всех составных элементов изделия.
Рабочая программа профессионального модуля может быть использована
в дополнительном профессиональном образовании:
-в программах повышения квалификации и переподготовки по профессиям
рабочих:
ОКПР
18874 столяр;
16314 отделочник изделий из древесины;
18161 сборщик изделий из древесины
уровень образования: требуется профессиональная подготовка
- в профессиональной подготовке по профессиям рабочих:
ОКПР
18874 столяр;
16314 отделочник изделий из древесины;
18161 сборщик изделий из древесины
уровень образования: основное общее без предъявления требований к опыту работы.
1.2. Цели и задачи модуля – требования к результатам освоения модуля
С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения профессионального модуля должен:
иметь практический опыт:
- сборки узлов, сборочных единиц и изделий древесины и древесных материалов;
- установки крепежной арматуры и фурнитуры на изделия из древесины и древесных материалов;
- устанавки стекольных изделий и зеркал на изделия из древесины и древесных материалов;
- выполнения обшивки и обвязки изделий из древесины и древесных материалов обшивочными и обвязочными материалами.
- проверки точности и качества сборки, работы всех составных элементов изделия.
уметь:
- применять правила безопасности труда и производственной санитарии при выполнении сборочных работ;
- подналаживать и применять в работе станки, инструмент и оборудование для производства сборочных работ;
- производить предварительную (узловую) сборку вручную и в сборочных ваймах;
- выполнять сборочные соединения различных видов;
- производить промежуточную обработку деталей и узлов;
- производить общую сборку: вручную, в сборочных ваймах, на стапелях;
- производить установку крепежной арматуры, фурнитуры, стекольных изделий, зеркал на столярные и мебельные изделия;
- обшивать и обвязывать детали, сборочные единицы и изделия обшивочными и обвязочными материалами;
- производить проверку точности сборки и работы всех элементов изделия.
знать:
- правила безопасности труда и производственной санитарии при выполнении сборочных работ;
- устройство, правила подналадки и эксплуатации станков, инструмента и оборудования, применяемого при сборке изделий из древесины и древесных материалов;
- сортимент и технические условия на детали, узлы, сборочные единицы, крепежную арматуру, фурнитуру, стекольные изделия, зеркала, обшивочный и обвязочный материал;
- технологию предварительной (узловой)сборки вручную и в в сборочных ваймах;
- виды сборочных соединений;
- приемы промежуточной обработки деталей и узлов;
- технологию общей сборки: вручную, в сборочных ваймах, на стапелях;
- приемы установки крепежной арматуры, фурнитуры, стекольных изделий, зеркал на столярные и мебельные изделия;
- приемы обшивки и обвязки деталей, сборочных единиц и изделий обшивочными и обвязочными материалами;
- правила проверки точности сборки и работы всех элементов изделия;
1.3. Количество часов на освоение программы профессионального модуля
всего – 60 часов, в том числе:
максимальной учебной нагрузки обучающегося – 174 часов;
обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося – 48 часов;
самостоятельной работы обучающегося – часов;
учебной и производственной практики – 36 часа.
2. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
Результатом освоения программы профессионального модуля является овладение обучающимися видом профессиональной деятельности Изготовление столярных и мебельных изделий, в том числе профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями:
Код | Наименование результата обучения |
ПК 4.1. | Производить сборку узлов, сборочных единиц и изделий из древесины и древесных материалов. |
ПК 4.2 | Устанавливать крепежную арматуру и фурнитуру на изделия из древесины и древесных материалов. |
ПК 4.3 | Устанавливать стекольные изделия и зеркала на изделия из древесины и древесных материалов. |
ПК 4.4. | Выполнять обшивку и обвязку изделий из древесины и древесных материалов обшивочными и обвязочными материалами. |
ПК 4.5. | Проверять точность и качество сборки, работу всех составных элементов изделия. |
ОК 1. | Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. |
ОК 2. | Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем. |
ОК 3. | Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы. |
ОК 4. | Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач. |
ОК 5. | Использовать информационно- коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. |
ОК 6. | Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами. |
ОК 7. | Использовать воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний(для юношей) |
3. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
3.1. Тематический план профессионального модуля
Коды профессиональных компетенций | Наименования разделов профессионального модуля[1]* | Всего часов (макс. учебная нагрузка и практики) | Объем времени, отведенный на освоение междисциплинарного курса (курсов) | Практика | |||
Обязательная аудиторная учебная нагрузка обучающегося | Самостоятельная работа обучающегося, часов | Учебная, часов | Производственная, часов (если предусмотрена рассредоточенная практика) | ||||
Всего, часов | в т.ч. лабораторные работы и практические занятия, часов | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
ПК 4.1 - 4.5 | Раздел 1. Технология сборочных работ | 174 | 45 | 13 | 22 | 48 | 36 |
Производственная практика, часов (если предусмотрена итоговая (концентрированная) практика) | |||||||
Всего: | 174 |
3.2. Содержание обучения по профессиональному модулю (ПМ)
Наименование разделов профессионального модуля (ПМ), междисциплинарных курсов (МДК) и тем | Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работ (проект) (если предусмотрены) | Объем часов | Уровень освоения |
1 | 2 | 3 | 4 |
Раздел1 ПМ 04 Сборка изделий из древесины | |||
МДК 04.01 Технология сборочных работ | |||
Тема 1.1. Основные понятия о сборке | Содержание | 3 | |
Типы производств. Стадии технологического процесса. Безопасность труда и обеспечение санитарии. | 2 | 2 | |
Практические занятия №1 | |||
Экскурсия на предприятие по изготовлению мебели. | 1 | ||
Тема 1.2 Ручная сборка | Содержание | 10 | |
Виды сборочных соединений. Сборка узлов и сборочных единиц. Установка доньев и филёнок. Инструменты при ручной сборке. Операция обжатия. Сборка столов. Сборка оконного и дверного блока. Проверка точности и качества сборки. | 8 | 2 | |
Практическая работа №2 | |||
Выполнение чертежей соединений рамок и коробок; способы установки филёнок и стекол в просветы рамок. | 2 | ||
Тема 1.3 Сборка и монтаж столярных перегородок | Содержание | 7 | |
Конструкции столярных перегородок. Каркас столярных перегородок. Обвязка и обшивка столярных перегородок . Проверка качества сборки и установки столярных перегородок. | 5 | 2 | |
Практическая работа №3 | |||
Расчет пиломатериалов на изготовление столярной перегородки. | 2 | ||
Тема 1.4 Встроенная мебель | Содержание | 5 | |
Виды встроенной мебели. Сборка и установка встроенной мебели. | 3 | 1 | |
Практическая работа №4 | |||
Разработка конструкции, сборки и монтажа встроенного шкафа. | 2 | ||
Тема 1.5 Сборочные ваймы | Содержание | 6 | |
Конструкции сборочных вайм. Операция обжатия. Сборка рамок и коробок. Сборка и обработка каркаса столярного стула. Сборка оконных и дверных блоков. Проверка точности и качества сборки. | 5 | 2 | |
Практическая работа №5 | |||
Технологический процесс изготовления каркаса столярного стула | 1 |
Тема 1.6 Сборка корпусных изделий | Содержание | 9 | |
Понятия о корпусных изделиях. Стапельная сборка. Конвейерная сборка. Установка опор. Навеска и регулировка дверок. Установка комплектующих изделий. Установка фурнитуры и крепежной арматуры. Установка стекольных изделий и зеркал. | 6 | 2 | |
Практическая работа №6, 7 | |||
Определить последовательность сборки корпусного изделия – шкаф – купе. Определить размеры зеркал в шкафах и их установку над уровнем пола. | 3 | ||
Тема 1.7 Точность сборки | Содержание | 5 | |
Расчетные погрешности. Техническая документация и ГОСТы. Предельные отклонения. | 3 | 2 | |
Практическая работа №8 | |||
Решение задач по расчету допусков и посадок. Зачет | 2 |
Самостоятельная работа при изучении Раздел 1 ПМ 04 Систематическая работа с конспектами занятий, учебниками:
| 22 | |
Примерная тематика внеаудиторной самостоятельной работы Раздел1 ПМ 04 1. Подготовить реферат на тему: «Современное оборудование на мебельном производстве» 2. Самостоятельное изучение темы: «Крепежная арматура и фурнитура» 3.Подготовить реферат на тему: «Современное присадочное оборудование. Применение его в производстве столярных изделий и мебели» 4.Составить маршрутную карту сборки корпусного изделия мебели». 5. Составить отчет об экскурсии в мастерскую сборки изделий из древесины. | ||
Учебная практика Виды работ: - выполнение основных операций по сборке узлов, сборочных единиц и изделий древесины и древесных материалов; - установки крепежной арматуры и фурнитуры на изделия из древесины и древесных материалов; - установки стекольных изделий и зеркал на изделия из древесины и древесных материалов; - выполнения обшивки и обвязки изделий из древесины и древесных материалов обшивочными и обвязочными материалами. - проверки точности и качества сборки, работы всех составных элементов изделия. | ||
Производственная практика Виды работ: - применять правила безопасности труда и производственной санитарии при выполнении сборочных работ; - подналаживать и применять в работе станки, инструмент и оборудование для производства сборочных работ; - производить предварительную (узловую) сборку вручную и в сборочных ваймах; - выполнять сборочные соединения различных видов; - производить промежуточную обработку деталей и узлов; - производить общую сборку: вручную, в сборочных ваймах, на стапелях; - производить установку крепежной арматуры, фурнитуры, стекольных изделий, зеркал на столярные и мебельные изделия; - обшивать и обвязывать детали, сборочные единицы и изделия обшивочными и обвязочными материалами; - производить проверку точности сборки и работы всех элементов изделия. |
1 – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);
2 – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством);
3 – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач).
4. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
4.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
Реализация программы модуля предполагает наличие учебного кабинета технологии сборочных работ; столярной мастерской, мастерской механической обработки древесины и сборки изделий из древесины.
Оборудование учебного кабинета и рабочих мест кабинета:
- посадочные места по количеству учащихся
- рабочее место преподавателя
- комплект учебно-наглядных пособий по темам
- комплект разметочного инструмента
- комплект ручного инструмента
- комплект контрольно-измерительных инструментов
- комплект материалов на электронном носителе
- интерактивная доска
Технические средства обучения:
- компьютер с лицензионным программным обеспечением
- мультимедийная установка
Оборудование мастерской и рабочих мест мастерской:
- рабочие места учащихся – столярные верстаки;
- комплект ручного инструмента;
- комплект ручного электрифицированного инструмента;
- комплект учебно-наглядных пособий;
- комплект разметочного инструмента;
- мультимедийная установка
- компьютер с лицензионным программным обеспечением
- интерактивная доска
Оборудование мастерской механической обработки древесины
- деревообрабатывающие станки:
Круглопильные станки
Продольно- фрезерные станки
Фрезерные станки
Сверлильные станки
Токарные станки
Шлифовальные станки
Оборудование мастерской сборки изделий из древесины:
- рабочие места учащихся – столярные верстаки;
- комплект ручного инструмента для сборки;
- комплект ручного электрифицированного инструмента;
- комплект учебно-наглядных пособий;
- комплект разметочного инструмента;
- сборочные ваймы
- компьютер с лицензионным программным обеспечением
- интерактивная доска
Оборудование и технологическое оснащение рабочих мест
-типовое рабочее место столяра в мастерской и на предприятии
4.2. Информационное обеспечение обучения
Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы
Основные источники:
- Бобиков П.Д. Изготовление столярно - мебельных изделий: Учеб. Для нач. проф. образования: Учеб. Пособие для сред. проф. Образования /
Петр Дмитриевич Бобиков.-2/3-е изд., стер.- М.: Издательский центр
«Академия», 2006.-360 с.
Степанов Б.А. Технология плотничных, столярных стекольных и паркетных работ. Учеб. Для нач. проф. Образования/ Борис Абрамович Степанов. - М.: Издательский центр
«Академия», 2006.-360 с.
- Рыкунин С.Н.Технология деревообработки: Учебник для нач. проф. Образования С.Н. Рыкунин Л.Н.Кандалина – М: Издательский центр «Академия» 2005.- 352с.
Дополнительные источники:
- Барташевич А.А., Богуш В.Д. Конструирование мебели: Учеб.-Мн: Выш.шк., 1998-343с
- Белов А.А., Янов В.В. Художественное конструирование мебели.- Изд.2-е, перераб.и доп.-М.: Лесн. пром-ть, 1988.-272с
- Блехман А.Б. Проектирование и конструирование мебели.-3-е изд., перераб.и доп.-М.:Лесн. пром-ть, 1988.-272с
- Бобиков П.Д. Изготовление художественной мебели: Учеб. Для СГПТУ.-3-е изд., перераб. И доп. – М.: Высш.шк., 1988с.: ил.
- Бобиков П.Д. Конструирование столярно-мебельных изделий:Учеб.для ПТУ.-4-е изд., доп.-М.: Высш. шк., 1989-176с: ил.
- Григорьев М.А. Столярные работы- М. : Лада; Цитадель – трейд, 2004- 463с : ил.- (современный справочник)
- Григорьев М.А. Справочник молодого столяра, плотника и паркетчика. – 3-е изд., перераб. И доп.- М, :Лесная промышленность, 1989.- 376с
- ГОСТ 6449.1-82, ГОСТ 6449.5-82 Изделия из древесины и древесных материалов. Допуски и посадки.- М., 1982
- Крейндлин Л.Н. Столярные работы. Учебник для проф.-техн. Училищ и подготовки рабочих на производстве.Изд. 2-е, перераб. И доп.М.: «Высшая школа», 1974-255с. С ил.
- Рыкунин С.Н. Технология деревообработки: учебник для нач. проф. Образования/ С.Н. Рыкунин, Л.Н. Кандалина- 4-е изд., стер.-М. : Издательский центр «Академия», 2008- 352с
- Шумега С.С.Иллюстрированное пособие по производству столярно-мебельных изделий.- М: «Экология», 1991- 320 с.
- Шумега С.С Технологи столярно-мебельного производства: Учебник для профтехучилищ.-М.: Лесная промышленность, 1984-
ИНТЕРНЕТ – РЕСУРСЫ^
http://www/lobzik. pri. ee
http://www.derevoobrabotka.ru/
. -http://www.instrument.spb
4.3. Общие требования к организации образовательного процесса
Реализация программы модуля предполагает обязательную производственную практику.
Модуль изучается в 1 и 2 семестре. Изучение теоретического материала и практические работы проводятся в кабинете технологии сборочных работ.
Учебная практика проводится рассосредоточено в столярной мастерской и мастерской сборки изделий древесины параллельно с теоретической частью модуля.
Производственная практика проводиться концентрировано в конце обучения по ОПОП на предприятии.
Изучение модуля осуществляется параллельно с изучением учебных дисциплин: черчения, материаловедения, электротехники. Модуль по последовательности изучается первым, т.к. в программе модуля заложены основы обработки древесины и древесных материалов и он является основой для изучения других модулей.
Контроль знаний обучающихся по данному модулю проводится в форме текущей и промежуточной аттестации. Текущая аттестация обучающихся – оценка знаний и умений проводится постоянно с помощью тестов, контрольных работ, устных опросов. Промежуточная аттестация по МДК проводится в форме дифференцированного зачета. Дифференцированный зачет может проводиться виде тестов, в виде подготовки и сдачи реферата. результаты которого зачитываются или не зачитываются.
По окончании изучения модуля проводится экзамен (квалификационный) . результаты которого зачитываются или не зачитываются. На экзамен квалификационный могут быть представлены работы, позволяющие оценить готовность обучающегося к выполнению данного вида профессиональной деятельности, а так же могут быть представлены свидетельства (дипломы) конкурсов, творческие работы по профессии, характеристики с мест прохождения производственной практики.
Учебная практика проводится только в мастерских.
Производственная практика проводится концентрированно по окончанию модуля и может проводиться как в мастерских, так и на предприятии.
Консультации обучающихся проводятся в соответствии с графиком консультаций, составленных учебным процессом
4.4. Кадровое обеспечение образовательного процесса
Требования к квалификации педагогических (инженерно-педагогических) кадров, обеспечивающих обучение по междисциплинарному курсу (курсам): среднее профессиональное или высшее профессиональное образование по направлению подготовки.
Требования к квалификации педагогических кадров, осуществляющих руководство практикой
Инженерно-педагогический состав: среднее профессиональное или высшее профессиональное образование по направлению подготовки,
Мастера: среднее профессиональное или высшее профессиональное образование по направлению подготовки. Они должны иметь на 1-2 разряда по профессии рабочего выше, чем предусмотрено образовательным стандартом для выпускников
Преподаватели, отвечающие за освоение обучающимися профессионального цикла и мастера производственного обучения должны проходить стажировку в профильных организациях не реже 1 раза в 3 года.
5. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ (ВИДА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ)
Результаты (освоенные профессиональные компетенции) | Основные показатели оценки результата | Формы и методы контроля и оценки |
Производить предварительную (узловую) сборку вручную и в сборочных ваймах, на стапелях и общую сборку. | - выполнение правил безопасности туда и производственной санитарии при выполнении сборочных работ; обоснованность выбора деталей для изготовления столярного и мебельного изделия в соответствии с требуемым качеством; -соблюдение последовательности операций сборочных работ в соответствии с технологическим процессом изготовления столярных и мебельных изделий -выполнять сборочные соединения различных видов и производить промежуточную обработку деталей и узлов. | - диф.зачет и экзамен; - тестирование, наблюдение за выполнением учебной практики; - практическая работа, внеаудиторная самостоятельная работа; - экспертная оценка; - практическая работа |
Производить установку крепежной арматуры, фурнитуры, стекольных изделий, зеркал на столярные и мебельные изделия; | - использование приемов разметки и накладных шаблонов. - выбор инструментов и приспособлений с учетом крепежной арматуры, фурнитуры, стекольных изделий, зеркал; | - практическая работа - экспертная оценка - наблюдение за выполнением учебной практики - практическая работа |
Обшивать и обвязывать детали, сборочные единицы и изделия обшивочными и обвязочными материалами | - выбор обшивочных и обвязочных материалов -определение правильности обшивки и обвязки изделий – определение соответствия работ чертежной и тех. документации; | - экспертная оценка; - наблюдение за выполнением учебной практики; -экспертная оценка |
Проверка точности сборки и работы всех элементов изделия. | -использование необходимых измерительных инструментов для проверки точности сборки изделий; - определение соответствия сборочных работ ГОСТам и тех. документации; | - практическая работа - практическая работа; самостоятельная внеаудиторная работа |
Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверять у обучающихся не только сформированность профессиональных компетенций, но и развитие общих компетенций и обеспечивающих их умений.
Результаты (освоенные общие компетенции) | Основные показатели оценки результата | Формы и методы контроля и оценки |
Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес | -результативное участие в конкурсах профессионального мастерства; - участие в конференциях , семинарах; -наличие положительных отзывов по итогам практики; -активное посещение учебных занятий, практики и консультаций в процессе освоения данного модуля;
-участие в профориентационной работе; | -предоставление диплома, сертификата; -предоставление докладов, материалов конференции; -дневник прохождения производственной практики; - хорошие оценки по итогам семестра, доклады и рефераты по изученному материалу, наблюдение за выполнением работ, предусмотренных учебной практикой -отчет по профориентации; |
Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем. | - своевременность сдачи заданий, отчетов; - самоконтроль и самоанализ при выполнении учебных производственных работ - обоснованность выбора способа действия в той или иной учебной работе | - мониторинг сдачи материалов; - наблюдение; - экспертная оценка. |
Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль , оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы | - аргументированность предложений - качество и полнота выполнений заданий. -логичность разработки плана написания реферата, выпускной квалификационной работы; | - опрос, тест; -анализ результатов выполнения практических работ, заданий, внеаудиторной самостоятельной работы; -написание рефератов, письменной квалификационной работы. |
Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач. | -скорость поиска информаций; -объем и качество исходной информации | -сроки выполнения докладов, рефератов;
|
Использовать информационно –коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | -демонстрация навыков использования информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности | - результаты наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы |
Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами. | - быстрота адаптации в новом коллективе; - активность принятия участия в различных мероприятиях лицея, кружках, секциях; - соблюдение требований корпоративной и деловой культуры. | - наблюдение за деятельностью учащегося |
Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний ( для юношей) | - соблюдение установленного федеральным законодательством порядка постановки на воинский учет; - участие в военно-патриотических мероприятиях; - участие в спортивных мероприятиях лицея и мероприятиях, посвященных Дню защитника Отечества | - своевременное получение приписного свидетельства; - отчетная документация; - приказы по лицею, наблюдения, отчетная документация |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа кружка «Декоративно-художественная обработка древесины»
Цели и планирование работы кружка....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ. 03. «Проведение расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами» для специальности РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ. 03. «Проведение расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами»
Рабочая программа профессионального модуля (далее рабочая программа) – является частью рабочей основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 080114 «Эк...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ. 04. ТЕХНОЛОГИЯ ПРОИЗВОДСТВА МАКАРОННЫХ ИЗДЕЛИЙ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ 260103 ТЕХНОЛОГИЯ ХЛЕБА, КОНДИТЕРСКИХ И МАКАРОННЫХ ИЗДЕЛИЙ
Рабочая программа профессионального модуля разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальностям среднего профессионального образования 260103 Технология хле...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ. 05. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ СТРУКТУРНОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ 260103 ТЕХНОЛОГИЯ ХЛЕБА, КОНДИТЕРСКИХ И МАКАРОННЫХ ИЗДЕЛИЙ
Рабочая программа профессионального модуля на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальностям среднего профессионального образования 260103 Технология хле...
Рабочая программа профессионального модуля ПМ.08 Приготовление хлебобулочных, мучных и кондитерских изделий
Рабочая программа ПМ.08 Приготовление хлебобулочных, мучных и кондитерских изделий...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ 02. Приготовление блюд и гарниров из круп, бобовых, макаронных изделий, яиц и творога, теста
Рабочая программа профессионального модуля разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по профессии среднего профессионального образования 260807.01 Повар, кон...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ (ПМ 01) «Выполнение работ по обработке текстильных изделий»
В результате изучения профессионального модуля обучающийся должен освоить основной вид деятельности по профессии 19601 Швея и соответствующие ему общие компетенции и профессиональные компетенции:ОК 1....