Декада технологии
учебно-методический материал (5, 6, 7, 8 класс) по теме

Бухтиярова Наталья Павловна

Методические разработки для проведения декады технологии.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл analiz_provedeniya_dekady_tehnologii_izo_muzyki.docx29.01 КБ

Предварительный просмотр:

Анализ проведения декады технологии, музыки, ИЗО

                                 2014/2015 учебный год.

Декада  технологии, музыки,  ИЗО     проходила  в срок с 6 апреля  по  17 апреля

Цели и задачи проведения декады:

- Способствовать развитию интереса учащихся к предметам;

- - освоение технологических знаний, технологической культуры на основе включения учащихся в разнообразные виды технологической деятельности по созданию личностно или общественно значимых продуктов труда;

- овладение общетрудовыми и специальными умениями, необходимыми для поиска и использования технологической информации, проектирования и создания продуктов труда,

- развитие познавательных интересов, технического мышления, пространственного воображения, интеллектуальных, творческих, коммуникативных и организационных способностей;

- воспитание трудолюбия, бережливости, аккуратности, целеустремленности, предприимчивости, ответственности за результаты своей деятельности,

- получение опыта применения политехнических и технологических знаний и умений в самостоятельной практической деятельности.        

- развитие эстетического чувства и художественной инициативы ребенка.

Для достижения целей был разработан план декады.

Задолго  до проведения декады учителя объявили во всех классах о начале её  проведения . В  этот день девочками 7-8х классов была оформлена выставка стенгазет  по технологии . Сообщения должны были выходить за рамки учебной программы. Очень интересными и красочными были газеты по разным разделам технологии:

- «Всё о чае», «Салаты и закуски» , «Бутерброды»  « На десерт», «Всё о макияже» , « Уход за кожей лица»,  «Наши руки», «Юбки», «Обереги», « Это интересно», «Подумай…», « Отгадай».

-

7 апреля  учителем   технологии,  Бухтияровой  Н.П. был дан открытый урок  на тему: «История создания юбки. Снятие мерок».   На этом уроке учащиеся совершили -экскурс в историю создания юбки,

- познакомились с видами и формами юбок,

-научились снимать мерки с фигуры человека

   - разгадывали кроссворды,

Очень интересным и красочным было оформление кабинетавыставка поделок учащихся

. Урок интересным и увлекательным, с красочной презентацией и музыкальной  цветотерапией..

 . В целом предметная декада  состоялась. Среди положительных результатов декады следует отметить высокую активность учителей  которые проводили  конкурсы,  открытые уроки и мероприятия. Все мероприятия отличались высоким методическим уровнем подготовки, правильным  подбором учебного материала  Вопросы,  над которыми предстоит работать при проведении следующей декады это  увеличение  активности учащихся, направленной  на  развитие, выявление и раскрытие  новых талантливых детей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

открытие декады искусств и технологии

данный материал предназначен учителям музыки в помощь открытия декады искусств...

Сценарий открытия декады технологии и искусства (изобразительного искусства и музыки)

Сценарий открытия декады технологии и искусства (изобразительного искусства и музыки)...

Отчёт о проведении декады искусства и технологии

Одной из форм внеурочной деятельности учащихся нашей школы является проведение предметных недель, которые связаны с основным программным курсом обучения и призваны углублять, дополнять его и тем самым...

Методические рекомендации по организации и проведению декады (недели) технологии в школе

Внеклассная работа в школе имеет важное воспитательное и образовательное значение. Она способствует воспитанию у учащихся инициативы, самостоятельности, умения творчески подходить к решению различных ...

План декады по технологии

Декада проводилась перед новогодними праздниками, поэтому все задания связаны с данной тематикой. Декада прошла ярко, увлекательно. Все работы использовались для украшения классов, снежных скульптур, ...