Сценарий открытия декады технологии и искусства (изобразительного искусства и музыки)
статья на тему
Сценарий открытия декады
технологии и искусства (изобразительного искусства и музыки)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_otkrytiya_dekady_tehnologii_i_iskusstv.docx | 16.4 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
«Средняя образовательная школа № 4 им. Тикееева Д.С.
Муниципальный Район Иглинский район Республики Башкортостан»
Сценарий открытия декады
технологии и искусства (изобразительнго искусства и музыки)
Подготовила руководитель ШМО
по искусству и технологии
Разбежкина М.М. учитель ИЗО, МХК
2015-2016 уч.г.г
Сценарий открытия декады технологии и искусств
Ведущий 1 Доброе утро, дорогие друзья!
Меня волнует один вопрос: «Для чего мы живем на свете?»
Ведущий 2 Для того, чтобы нести добро и свет всем людям. Во вселенной существуют Любовь, Добро и Красота, только в окружении их человек сможет стать Счастливым.
Ведущий 1. Значит дарить Любовь, создавать Красоту, и творить Добро – полезное дело?
Ведущий 2 Конечно.
Ведущая 1. А скажи, какие школьные предметы предназначены для прославления Любви, красоты и Добра?
Ведущий2 Я догадываюсь, а вы ребята? Конечно наши любимые и легкие предметы музыка, ИЗО и технологии.
1 ученик
Хочу, чтоб было больше света,
Добра и красоты вокруг всех нас,
Чтоб круглый год в душе светило лето,
Тепло дарила радость добрых глаз.
Ведущий 2
Музыка (греческое — муза). Музыка — вид искусства, который воздействует на человека посредством звуковых образов, отражающих его различные переживания и окружающую жизнь. В отличие от пространственных искусств музыка, наряду с хореографией, театром и кино, относится к временным искусствам. Одна из главных особенностей музыки в том, что она реально существует только в исполнении, в живом звучании.
Ведущий 1
Да, звучит очень много музыки, музыки самой разной — старинной и современной, так называемой «классической» и «легкой», исполняемой профессиональными артистами и любителями. Как разобраться, сориентироваться в этом безбрежном звуковом море?
Ведущая 2 Ребята, а вы знаете сколько в музыке существует нот? (7)
Перечислите их название? (до, ре, ми, фа, соль, ля, си )
Музыка – это не только лишь звук,
Музыка – это движенье,
И вылетает, как птица из рук
Нот беспокойных круженье.
Ведущий 1
Изобрази́тельное иску́сство — раздел пластических искусств, вид художественного творчества, целью которого является воспроизводство окружающего мира. Понятие объединяет различные виды живописи, графики и скульптуры.
С древнейших времен изобразительное искусство присутствовало в жизни человека, который сначала примитивно, а потом все более умело и осмысленно пытался передать графическое отображение окружающих природных процессов и собственных эмоциональных переживаний.
Ученик 2
И в десять лет, и в семь, и в пять
Все дети любят рисовать.
И каждый смело нарисует
Всё, что его интересует.
Всё вызывает интерес:
Далёкий космос, ближний лес,
Цветы, машины, сказки, пляски…
Всё нарисуем!
Были б краски,
Да лист бумаги на столе,
Да мир в семье и на Земле.
Ведущий 2
А теперь давай обратимся к следующему виду искусства – технологии.
Ученик 3
Кто на свете самый главный,
Самый добрый, самый славный?
Кто он? как его зовут?
Ну, конечно, это труд!
Кто на свете самый умный,
Самый старый, самый юный?
Кто он? как его зовут?
Ну, конечно, это труд!
Кто на все века и годы
Настоящий Царь природы?
Царь полей, заводов, руд?
Кто он? как его зовут?
Ну, конечно, это труд!
Ведущий 1
Как много добрых слов и дел на Голубой планете:
Мир, Родина, труды, учитель, школа, дети!
Ведущий 2.
Радостно, смело
Провозглашаем мы сегодня,
Чтоб были счастливы люди на свете.
Несите им добро и красоту сердечно!
Ведущая 1
Пусть этот праздник
В сердцах остается
Ведь звезды зажигались
Здесь не зря.
Ведущий 2
Хочу, чтоб счастье в мире воцарилось,
И улыбались люди вновь и вновь,
Чтоб чаще всех добро творилось,
Пусть все несчастья победит любовь!
Ведущий 1. До свидания! До новых встреч!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка по теме "Интеграция предметов искусств в начальной школе" (на примере изобразительного искусства и музыки)
На сегодняшний день проблема интеграции обучения и воспитания в начальной школе важна как для теории, так и для практики. Традиционная система обучения имеет дело со множеством учебных дисциплин. кото...
Интегрированный урок изобразительного искусства и музыки в 5 классе. Тема: «Мы победили!» Произведения искусства о Великой Отечественной войне. Рисование поздравительной открытки.
Интегрированный урок изобразительного искусства и музыки "Мы победили!"...
Интегрированное занятие изобразительного искусства и музыки в рамках проведения "Дня открытых дверей! для будущих первоклассников по теме: "Рождество"
Материал подготовлен для детей 5-7 лет....
План работы методического объединения учителей технологии, искусства (изобразительное искусство, музыка) на 2018 – 2019 учебный год
Тема работы методического объединения: "Повышение профессиональной компетентности учителей как условие совершенствования качества современного образования». ...
Анализ работы методического объединения учителей технологии, изобразительного искусства, искусства, музыки МБОУ «СШ №15» г. Нижневартовск за 2016-2017 учебный год
Примечание: жёлтым цветом выделены данные учителя музыки Грошевой Татьяны Викторовны...
Анализ работы методического объединения учителей технологии, изобразительного искусства, искусства, музыки МБОУ «СШ №15» г. Нижневартовск за 2018-2019 учебный год
Примечание: жёлтым цветом вделены данные учителя музыки Грошевой Татьяны Викторовны...
Анализ работы (приложение к анализу) методического объединения учителей технологии, изобразительного искусства, искусства, музыки МБОУ «СШ№15» г. Нижневартовск за 2018-2019 учебный год
Примечание: жёлтым цветом выделены данные учителя музыки Грошевой Татьяны Викторовны...