Методическая разработка. «Сочетание штор с другими предметами интерьера». 6 класс.
учебно-методический материал по технологии (6 класс) по теме

Лихонина Ольга Петровна
*Знакомство с основными приемами подбора штор в интерьере.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon ucheb_prez_tekh_ved_dom_6_kl.ppt844.5 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Учебная презентация «Сочетание штор с другими предметами интерьера». 6 класс. ГБОУ СОШ№ 657 ЮАО г.Москва Учитель технологии: Лихонина О.П.

Слайд 2

Цели и задачи предстоящей работы: Знакомство с основными приемами подбора штор в интерьере.

Слайд 3

Шторы неотъемлемая часть современного дома добавляющая уют, а при правильном подборе ещё и создает модный гармоничный интерьер. Существует 5 основных секретов подбора штор. Секрет №1 Комплексный подход. Когда все рисунки и оттенки текстиля неоднократно повторяются на небольших и крупных поверхностях. Именно такие интерьеры мы видим в журналах и именно ими чаще всего восхищаемся.

Слайд 4

Секрет №2 Шторы + Обивка. Приобретение штор с учетом предметов мебели или деталей выполненных из ткани, которые уже присутствуют в интерьере. Это может быть диван, кресло или например банкетка. Для начала выберите один из несложных вариантов: либо повторить один цвет/сочетание цветов, либо рисунок, а научившись сможете применять и то и другое одновременно! Хотя можно просто обтянуть пуфик той же тканью

Слайд 5

Секрет №3 Шторы+Стены. Подбирая шторы в соответствии с отделкой стен можно действовать более уверенно чем в варианте с обивкой - ведь здесь ошибиться сложнее, достаточно выбрать один из предложенных вариантов. - попасть в тон или сделать плавный переход от светлого к темному/от яркого к спокойному; - один-два цвета из рисунка на обоях для штор; - одинаковый фон, но разный рисунок/разный фон и одинаковый рисунок - один оттенок, но разные фактуры (матовая, шелковистая, глянцевая)

Слайд 6

Секрет №4 Шторы+изголовье кровати/покрывало. Вписать шторы в интерьер спальни очень легко, например подобрав их к обивке изголовья или наоборот, обновив обивку в тон к шторам. Эффектнее всего получается если один из этих объектов имеет рисунок (полоска, клетка, цветы и т.д.), а другой повторяет один из оттенков узора. Нет возможности проделать такую операцию? Тогда просто смените покрывало или нашейте к старому окантовку по краю в цвет новых штор!

Слайд 7

Секрет №5 Шторы + Детали. Детали могут не только завершать интерьер но и задавать тон! 1) Шторы и коврик - в таком сочетании текстура особой роли не играет, главное подобрать оттенок как можно точнее; 2) Шторы и корпусная мебель. Один яркий комод или стул вполне могут подкинуть идею при покупке штор; 3) Шторы и абажур на люстре, торшере, настольной лампе; 4) Шторы и подушки. Это самый экономичный способ "вписать" приглянувшиеся шторы в интерьер комнаты. Это могут быть диванные подушки, подушки для стульев на кухне или наволочки в спальне. Выбирайте один из приемов, и даже не подходящее к стилистике на первый взгляд обрамление окна, будет выглядеть очень эффектно: - две однотонные ткани разного цвета из которых шьют шторы и подушки, в дополнение 1-2 подушки с рисунком объединяющие эти цвета; - использовать яркую ткань для внутренней стороны штор и она же для подушек; - шторы с цветным рисунком (полоска, цветы, узор) в дополнении подушек повторяющие каждый из тонов на шторах.

Слайд 8

И еще несколько идей по подборке штор в интерьере.

Слайд 9

Закрепление материала. Итоговые вопросы. 1 Перечислите основные приемы подбора штор в интерьере. 2 Дайте краткую характеристику каждого из них. 3 Какие еще способы оформления окон вы знаете?

Слайд 10

Источники информации: 1.Учебник для учащихся 6класса общеобразовательных учреждений ( вариант для девочек). Под редакцией И.А. Сасовой. Изд.третье,суточнениями .Москва. Изд.центр«Вентана–Граф» 2008г. 2 Учебник для учащихся 6класса общеобразовательных учреждений ( вариант для девочек).Под редакцией В.Д.Симоненко, издание третье,переработанное.Москва. Изд. центр «Вентана–Граф» 2008 г. 3 Книга «Девочки, книга для вас». Софья Могилевская. Минск «Харвест» 4 http://fashiony.ru/


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока по физике в 7 классе на тему "Слон, иголка и другие, или..."

В состав методической разработки входят: 1. План-конспект урока.2. Презентация к уроку.3. Карточки-задания.4. Тест.5. Карточка рефлексии....

Методическая разработка урока английского языка в 3 классе "Письмо зарубежному другу"

Урок разработан по УМК Биболетовой М.З. "Английский с удовольствием"3 класс....

Методическая разработка "Как стать другом для своего ребенка"

Взрослея, наши дети стараются отделиться от нас, тем самым показать, что они тоже становятся взрослыми и самостоятельными. Но помощь и понимание нужны им, как никогда раньше, психологически они еще в ...

Методическая разработка классного часа в 5-6 классах на тему: «Приятель. Друг. Товарищ », с использованием ИКТ.

Методическая разработка классного часа в 5-6 классах на тему: "Приятель. Друг. Товарищ", с использование ИКТ. Цель: раскрыть личностную и социальную значимость дружбы и товарищества как высших челове...

Методическая разработка урока. Тема: Бал в интерьере дворца.

Приводимый здесь материал может быть использован на уроке в 5 классе. Тема: Коллективная работа. "Бал в интерьере дворца"....