Методическая разработка. «Сочетание штор с другими предметами интерьера». 6 класс.
учебно-методический материал по технологии (6 класс) по теме

Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 844.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цели и задачи предстоящей работы: Знакомство с основными приемами подбора штор в интерьере.
Шторы неотъемлемая часть современного дома добавляющая уют, а при правильном подборе ещё и создает модный гармоничный интерьер. Существует 5 основных секретов подбора штор. Секрет №1 Комплексный подход. Когда все рисунки и оттенки текстиля неоднократно повторяются на небольших и крупных поверхностях. Именно такие интерьеры мы видим в журналах и именно ими чаще всего восхищаемся.
Секрет №2 Шторы + Обивка. Приобретение штор с учетом предметов мебели или деталей выполненных из ткани, которые уже присутствуют в интерьере. Это может быть диван, кресло или например банкетка. Для начала выберите один из несложных вариантов: либо повторить один цвет/сочетание цветов, либо рисунок, а научившись сможете применять и то и другое одновременно! Хотя можно просто обтянуть пуфик той же тканью
Секрет №3 Шторы+Стены. Подбирая шторы в соответствии с отделкой стен можно действовать более уверенно чем в варианте с обивкой - ведь здесь ошибиться сложнее, достаточно выбрать один из предложенных вариантов. - попасть в тон или сделать плавный переход от светлого к темному/от яркого к спокойному; - один-два цвета из рисунка на обоях для штор; - одинаковый фон, но разный рисунок/разный фон и одинаковый рисунок - один оттенок, но разные фактуры (матовая, шелковистая, глянцевая)
Секрет №4 Шторы+изголовье кровати/покрывало. Вписать шторы в интерьер спальни очень легко, например подобрав их к обивке изголовья или наоборот, обновив обивку в тон к шторам. Эффектнее всего получается если один из этих объектов имеет рисунок (полоска, клетка, цветы и т.д.), а другой повторяет один из оттенков узора. Нет возможности проделать такую операцию? Тогда просто смените покрывало или нашейте к старому окантовку по краю в цвет новых штор!
Секрет №5 Шторы + Детали. Детали могут не только завершать интерьер но и задавать тон! 1) Шторы и коврик - в таком сочетании текстура особой роли не играет, главное подобрать оттенок как можно точнее; 2) Шторы и корпусная мебель. Один яркий комод или стул вполне могут подкинуть идею при покупке штор; 3) Шторы и абажур на люстре, торшере, настольной лампе; 4) Шторы и подушки. Это самый экономичный способ "вписать" приглянувшиеся шторы в интерьер комнаты. Это могут быть диванные подушки, подушки для стульев на кухне или наволочки в спальне. Выбирайте один из приемов, и даже не подходящее к стилистике на первый взгляд обрамление окна, будет выглядеть очень эффектно: - две однотонные ткани разного цвета из которых шьют шторы и подушки, в дополнение 1-2 подушки с рисунком объединяющие эти цвета; - использовать яркую ткань для внутренней стороны штор и она же для подушек; - шторы с цветным рисунком (полоска, цветы, узор) в дополнении подушек повторяющие каждый из тонов на шторах.
И еще несколько идей по подборке штор в интерьере.
Закрепление материала. Итоговые вопросы. 1 Перечислите основные приемы подбора штор в интерьере. 2 Дайте краткую характеристику каждого из них. 3 Какие еще способы оформления окон вы знаете?
Источники информации: 1.Учебник для учащихся 6класса общеобразовательных учреждений ( вариант для девочек). Под редакцией И.А. Сасовой. Изд.третье,суточнениями .Москва. Изд.центр«Вентана–Граф» 2008г. 2 Учебник для учащихся 6класса общеобразовательных учреждений ( вариант для девочек).Под редакцией В.Д.Симоненко, издание третье,переработанное.Москва. Изд. центр «Вентана–Граф» 2008 г. 3 Книга «Девочки, книга для вас». Софья Могилевская. Минск «Харвест» 4 http://fashiony.ru/
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка урока по физике в 7 классе на тему "Слон, иголка и другие, или..."
В состав методической разработки входят: 1. План-конспект урока.2. Презентация к уроку.3. Карточки-задания.4. Тест.5. Карточка рефлексии....

Методическая разработка урока английского языка в 3 классе "Письмо зарубежному другу"
Урок разработан по УМК Биболетовой М.З. "Английский с удовольствием"3 класс....

Методическая разработка открытого урока по предмету «Изобразительное искусство» на тему: «Изображение предметного мира - натюрморт" (Рисунок группы предметов)
Методическая разработка открытого урока по предмету «Изобразительное искусство» ...

Методическая разработка "Как стать другом для своего ребенка"
Взрослея, наши дети стараются отделиться от нас, тем самым показать, что они тоже становятся взрослыми и самостоятельными. Но помощь и понимание нужны им, как никогда раньше, психологически они еще в ...

Методическая разработка классного часа в 5-6 классах на тему: «Приятель. Друг. Товарищ », с использованием ИКТ.
Методическая разработка классного часа в 5-6 классах на тему: "Приятель. Друг. Товарищ", с использование ИКТ. Цель: раскрыть личностную и социальную значимость дружбы и товарищества как высших челове...

Методическая разработка урока. Тема: Бал в интерьере дворца.
Приводимый здесь материал может быть использован на уроке в 5 классе. Тема: Коллективная работа. "Бал в интерьере дворца"....