Методическая разработка урока английского языка в 3 классе "Письмо зарубежному другу"
методическая разработка на тему
Урок разработан по УМК Биболетовой М.З. "Английский с удовольствием"3 класс.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pismo_zarubezhnomu_drugu.docx | 26.85 КБ |
Предварительный просмотр:
Урок английского языка в 3-м классе "Письмо зарубежному другу".
Тип урока: Закрепление пройденного материала.
Цель: Закрепление навыков написания неофициального письма на английском языке и воспитание интереса к иностранному языку путем включения в практическую деятельность.
Задачи предметные:
- Активизировать употребление лексических единиц по теме "Письма друзьям".
- Развивать умение делать сообщение о себе в устной и письменной форме на английском языке.
- Практиковать написание адреса на конверте.
Задачи метапредметные:
- Развивать познавательный интерес,
- Научить оформлению письма.
- Развивать умения сопостовлять с образцом.
- Формировать УУД целеполагания, планирования своих действий и организации речевого взаимодействия с учителем и одноклассниками.
Технологии:
- Коммуникативная;
- Игровая;
- Проблемного обучения.
Ключевые компетенции:
- Учебно-познавательная;
- Социокультурная;
- Ценностно-смысловая;
- Коммуникативная.
Оборудование:
- Элетронный учебник.
- Конверт с письмом Эндрю, текст письма - каждому ребенку.
- Карточки с английскими словами, с транскрипцией по теме.
- Образец оформления письма.
- Демонстрационные карточки с адресом.
- Карточки с заданием "отметь "+" или "-".
- Карточки с заданием "выбери правильный ответ".
Ход урока
Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Компетенции |
I Организационный этап. Определение цели урока. | Ценностно-смысловая; | |
Приветствие:Good morning dear children. I'm glad to see you. Let's begin our lesson. Look. I have a letter. It is for you. Do you want to know what it is about?What do think about our plans for the lesson? Let's remember everything we know. | Дети здороваются с учителем, строят предположения о задачах и планах на урок. | |
II Этап - фонетическая разминка.Определение темы урока. | Учебно-познавательная | |
Now, let's recite the poem "Every morning" Well done. Опираясь на содержание стихотворения, назовите тему нашего урока. | Вместе с учителем рассказывают стих. "Writing letters to friends." | |
III Этап - актуализация изученных лексических единиц Речевая разминка | Коммуникативная | |
Let's remember the words. Please, read the word, find the transcription and translate it into Russian. Work in pairs. Good. Каковы же ключевые слова нашей темы? | Дети работают в парах: подбирают транскрипцию к слову, дают перевод. Letter , friend, address, to write | |
IV Этап - изучение нового материала | Социокультурная | |
Ознакомление с письмом Эндрю. Давайте же познакомимся с письмом, а прежде рассмотрим конверт с адресом. Кому доверим чтение письма? Please ...read the letter. Thank you... Ребята, что вы узнали из письма? Кто написал письмо? О чем? | 1 ребенок читает письмо вслух, остальные слушают. Ответы детей | |
V Этап - первичная проверка новых знаний | Учебно-познавательная | |
Сейчас я раздам вам текст этого письма (Приложение №1), чтобы вы лучше могли познакомиться с автором. Look through the letter. А сейчас давайте посмотрим, насколько хорошо вы поняли текст. Отметьте "+" те предложения, которые соответствуют тексту, и "-" не соответствующие тексту. (Приложение №2) Давайте проверим ваши ответы. Теперь поработайте с карточкой "Выбери правильный ответ" (Приложение №3) | У каждого ученика текст письма для чтения про себя. Дети в парах работают на карточках "+" и "-" отмечают предложения. Ребята по очереди читают отмеченные "+" предложения. Каждый ученик выполняет задание. | |
VI Этап - закрепление новых знаний | Учебно-Познавательная | |
Итак, что же Эндрю рассказывает о себе? Закончите предложения (предложения записаны на доске).
Well done! Thank you. Now let's have a rest. | Дети в группах работают по карточкам, вставляют пропущенные слова: | |
Динамическая пауза: Дети рассказывают стихи и выполняют зарядку. "Stand up, clap, clap", "Touch your head" | ||
VII Этап - применение знаний | Коммуникативная | |
Ребята, а вы бы хотели переписываться с Эндрю? А мы сможем написать ему письмо? А конверт подписать сможем? А что для этого надо знать? Как называется тот человек, который пишет письмо? (адресант), а кому пишут? (адресат) Найдите в письме предложения, где Эндрю сообщает свой адрес. На доску вывешиваются карточки со словами: London, Clean Street, 5, Scott, UK, Tom, W 13 NP. Как правильно расположить слова адреса на зарубежном конверте? Теперь давайте писать письмо Тому. В неофициальном письме можно написать адрес в верхнем правом углу листа бумаги до написания самого письма. Write down the address on your paper. | Ответы детей Дети называют предложения из текста. Ответы детей. Дети по очереди выходят к доске и располагают слова в правильном порядке. Записывают адрес на лист бумаги. | |
VIII Этап - обобщение и систематизация знаний | ||
Итак, ребята, а с чего надо начать свое письмо? Сначала - дата написания письма. Затем - вежливое обращение Dear Andrew на следующей строчке. Обязательно благодарим за написанное письмо Thank you for your letter. Далее - рассказ о себе. Чем закончим свое письмо? Please write back. Your pen friend. Свое имя. | Отвечают на вопросы, составляют и записывают план письма. | |
IX Этап - информация о домашнем задании | ||
Ребята, дома напишите, пожалуйста, Эндрю о себе (образец - письмо Эндрю) | Записывают домашнее задание в дневник. | |
X Этап - подведение итогов урока | ||
Ценностно-смысловая | ||
Итак, наш урок подходит к концу. Что было интересного? В чем были трудности? Над чем надо еще поработать? Все старались, хорошо потрудились, и я уверена, что у вас получится написать хорошее письмо нашему английскому другу. В следующий раз проверим вашу работу. The lesson is over. Good-bye. | Дети отвечают на вопросы. Прощаются с учителем. |
Приложение №1
Письмо Эндрю
January, 25.
Dear pen friend!
Hello! My name is Andrew. I am 9 years old. My birthday is on the 7th of April. I live in London with my Mum and Dad. My Clean Street is long and nice. My house is number 5. I have a dog and a cat. My dog's name is Grey. My cat's name is Pussy. I like football and tennis. My favorite season is summer.
P.S. Please write back.
Your pen friend
Andrew Brown.
Приложение №2
Задание «отметь «+» или «-»
- My name is Bob.
- I am 9 years old.
- My birthday is on the 7th of May.
- I live in Novouralsk.
- I have a dog and a cat.
- My Green Street is long and nice.
- My house is number 25.
- My dog’s name is Grey.
- My cat’s name is Pussy.
Приложение № 3
Выбери правильный ответ:
1. My name is...
a. Bob
b. Tom
c. Tim
2. My birthday is on ...
a. the 7th of January
b. the 17th of April
с the 7th of April
3. I live in London with …
a. my Grandmum and Mum
b. my Dad and sister
c. my Mum and Dad
4. I have...
a. a dog and a mouse
b. a crocodile and a cat
с a dog and a cat
5. I like...
a. football and basketball
b. football and tennis
с tennis and hockey
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка (английский язык, 6 класс) на тему: « Health is our wealth » Хрулева Лала Владимировна учитель английского языка МБОУ СОШ №16 Белоглинского района Краснодарского края
Урок составлен на основе УМК под редакцией В.М.Кузовлева.Повторение грамматического материала по теме "Модальные глаголы."...
Методическая копилка. Английский язык
Разработки уроков, презентации, рисунки...
Методическая разработка АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК: ОСНОВНОЙ КУРС ( все профессии)
Данная методическая разработка предназначена для обучающихся всех профессий и включает в себя разговорные темы, предусмотренные программой курса и тексты для внеаудиторного чтения, а также для ...
Исследовательская работа "Изучаем английский язык с названиями зарубежных товаров"
В данной работе мы рассмотрели слова-англицизмы, которые очень часто встречаются нам в рекламе по телевизору, в магазине, когда мы покупаем товары зарубежного происхождения. Но, мы выяснили, что не мн...
Глагол GET в английском языке - выражения, идиомы и другие конструкции
В aнглийском языке глaголы имеют довольно рaзветвленную систему знaчений. И глaгол get является одним из них. Чaсто можно услышaть мнение, что это одни из нaиболее употребляемых глaголов aнглийского я...
Сценарий внеклассного мероприятия по английскому языку "Конкурс исполнителей зарубежной песни "НОВАЯ ВОЛНА ПО - ЕЛОВСКИ"
Сценарий внеклассного мероприятия «Новая волна по –Еловски» в рамках I муниципального конкурса исполнителей зарубежной песни среди детей и подростков общеобразовательных школ Ел...