Рабочая программа по технологии 6 класс немодифицированный ФГОС
рабочая программа по технологии (6 класс) на тему
Рабочая программа по технологии для 6 немодифицированного класса по ФГОС.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
рабочая программа по технологии 6 кл.,немодифицированный.фгос | 52.65 КБ |
Предварительный просмотр:
N п/п | Дата по плану | Дата по факту | Тема урока | Характеристика основных видов деятельности ученика (на уровне учебных действий) | Ресурсы урока | ||
6а | 6б | 6в | |||||
Кулинария 12 | |||||||
1-2 | 1.09 | 4.09 | 5.09 | Блюда из рыбы П.р Приготовление блюда из рыбы | Определять свежесть рыбы органолептическими методами. Определять срок годности рыбных консервов. Подбирать инструменты и приспособления для механической и кулинарной обработки рыбы. Планировать последовательность технологических операций по приготовлению рыбных блюд. | Учебник, рабочая тетрадь, технологическая карта | |
3-4 | 8.09 | 11.09 | 12.09 | Блюда из нерыбных продуктов моря П.р. Приготовление блюда из нерыбных продуктов моря | Оттаивать и выполнять механическую кулинарную обработку свежемороженой рыбы. Выполнять механическую обработку чешуйчатой рыбы. Разделывать солёную рыбу. Осваивать безопасные приёмы труда. Выбирать готовить блюда из рыбы и нерыбных продуктов моря. Определять качество термической обработки рыбных блюд. | Учебник, технологическая карта | |
5-6 | 15.09 | 18.09 | 19.09 | Блюда из мяса П.р Приготовление блюда из блюда из мяса | Определять качество мяса органолептическими методами. Подбирать инструменты и приспособления для механической и кулинарной обработки мяса. Планировать последовательность технологических операций по приготовлению мясных блюд. Выполнять механическую кулинарную обработку мяса. | Учебник, технологическая карта. Карточки – задания с рецептами | |
7-8 | 22.09 | 25.09 | 26.09 | Блюда из птицы П.р Приготовление блюда из птицы | Определять качество птицы органолептическими методами. Подбирать инструменты и приспособления для механической и кулинарной обработки птицы. Планировать последовательность технологических операций. Осуществлять механическую кулинарную обработку птицы. Соблюдать безопасные приёмы работы с кухонным оборудованием, инструментами и приспособлениями. Готовить блюда из птицы. Проводить дегустацию блюд из птицы. Сервировать стол | Учебник, рабочая тетрадь, презентация | |
9-10 | 29.09 | 2.10 | 3.10 | Заправочные супы П.р Приготовление заправочного супа | Определять качество продуктов для приготовления супа. Готовить бульон. Готовить и оформлять заправочный суп. Выбирать оптимальный режим работы нагревательных приборов. Определять консистенцию супа. Соблюдать безопасные приёмы труда при работе с горячей жидкостью. Осваивать приёмы мытья посуды и кухонного инвентаря. Читать технологическую документацию. Соблюдать последовательность приготовления блюд по технологической карте. Осуществлять органолептическую оценку готовых блюд. Овладевать навыками деловых, уважительных, культурных отношений со всеми членами бригады (группы). Находить и представлять информацию о различных супах | Учебник, рабочая тетрадь, презентация | |
11-12 | 6.10 | 9.10 | 10.10 | Приготовление обеда П.р Сервировка стола к обеду | Подбирать столовое бельё для сервировки стола к обеду. Подбирать столовые приборы и посуду для обеда. Составлять меню обеда. Рассчитывать количество и стоимость продуктов для приготовления обеда. Выполнять сервировку стола к обеду, овладевая навыками эстетического оформления стола | Учебник, карточки- задания | |
Технологии домашнего хозяйства 6 | |||||||
13-14 | 13.10 | 16.10 | 17.10 | Интерьер жилого дома. Комнатные растения в интерьере п.р.Разработка плана жилого дома | Понятие о жилом помещении: жилой дом, квартира, комната, многоквартирный дом. Зонирование пространства жилого дома. Организация зон приготовления и приёма пищи, отдыха и общения членов семьи, приёма гостей; зоны сна, санитарно-гигиенической зоны. Зонирование комнаты подростка. Понятие о композиции в интерьере. Интерьер жилого дома. Современные стили в интерьере. Использование современных материалов и подбор цветового решения в отделке квартиры. Выполнять перевалку (пересадку) комнатных растений. Находить и представлять информацию о приёмах размещения комнатных растений, об их происхождении. Понимать значение понятий, связанных с уходом за растениями. | Учебник, ЭОР, | |
15-16 | 20.10 | 23.10 | 24.10 | Технологии ремонтно – отделочных работ П.р. Разработка эскиза оформления стен декоративными элементами. | Находить и представлять информацию об устройстве современного жилого дома, квартиры, комнаты. Делать планировку комнаты подростка с помощью шаблонов и ПК. Выполнять эскизы с целью подбора материалов и цветового решения комнаты. Изучать виды занавесей для окон и выполнять макет оформления окон. Выполнять электронную презентацию по одной из тем: «Виды штор», «Стили оформления интерьера» и др. | Учебник, карточки- задания | |
17-18 | 27.10 | 30.10 | 31.10 | Технологии ремонта деталей интерьера, одежды и обуви и ухода за ними П.р. Закрепление настенных предметов. | Выполнять мелкий ремонт одежды, чистку обуви, восстановление лакокрасочных покрытий на мебели. Осваивать технологии удаления пятен с одежды и обивки мебели. Соблюдать правила безопасного труда и гигиены. Изготовлять полезные для дома вещи | Учебник, морфологические таблицы | |
Создание изделий из текстильных материалов 16 | |||||||
19-20 | 10.11 | 13.11 | 14.11 | Свойства текстильных материалов П.р. Изучение свойств текстильных материалов из химических волокон | Составлять коллекции тканей и нетканых материалов из химических волокон. Исследовать свойства текстильных материалов из химических волокон. Подбирать ткань по волокнистому составу для различных швейных изделий. Находить и представлять информацию о современных материалах из химических волокон и об их применении в текстиле. | Учебник, образцы тканей и волокон, таблица – классификация волокон | |
21-22 | 17.11 | 20.11 | 21.11 | Конструирование швейных изделий П.р.Снятие мерок и построение чертежа изделия | Снимать мерки с фигуры человека и записывать результаты измерений. Рассчитывать по формулам отдельные элементы чертежей швейных изделий. Строить чертёж основы плечевого изделия с цельнокроеным рукавом. Находить и представлять информацию об истории швейных изделий | Учебник, образцы ручных швов, технологические карты | |
23-24 | 24.11 | 27.11 | 28.11 | Моделирование швейных изделий П.р. Моделирование выкройки проектного изделия | Выполнять эскиз проектного изделия. Изучать приёмы моделирования формы выреза горловины. Изучать приёмы моделирования плечевой одежды с застёжкой на пуговицах. Изучать приёмы моделирования отрезной плечевой одежды. Моделировать проектное швейное изделие. Изготовлять выкройки дополнительных деталей изделия: подкройных обтачек | Учебник, технологические и инструкционные карты | |
25-26 | 1.12 | 4.12 | 5.12 | Швейная машина П.р.Применение приспособлений к швейной машине | Изучать устройство машинной иглы. Выполнять замену машинной иглы. Определять вид дефекта строчки по её виду. Изучать устройство регулятора натяжения верхней нитки. Подготавливать швейную машину к работе. Выполнять регулирование качества зигзагообразной и прямой строчек с помощью регулятора натяжения верхней нитки. Выполнять обмётывание петли на швейной машине. Пришивать пуговицу с помощью швейной машины. Овладевать безопасными приёмами работы на швейной машине. Находить и предъявлять информацию о фурнитуре для одежды, об истории пуговиц | Учебник, швейная машина, образцы швов | |
27-28 | 8.12 | 11.12 | 12.12 | Технология изготовления швейных изделий П.р.Раскрой швейного изделия | Выполнять экономную раскладку выкроек на ткани, обмеловку с учётом припусков на швы. Выкраивать детали швейного изделия из ткани и прокладки. | Учебник, ЭОР | |
29-30 | 15.12 | 18.12 | 19.12 | Основные операции при ручных работах П.р.Изготовление образцов ручных и машинных швов | Дублировать детали кроя клеевой прокладкой. Выполнять правила безопасной работы утюгом. Изготовлять образцы ручных работ: перенос линий выкройки на детали кроя с помощью прямых копировальных стежков; примётывание; вымётывание. | Учебник, образцы тканей, утюг | |
31-32 | 22.12 | 25.12 | 26.12 | Классификация машинных швов П.р.Подготовка изделия к примерке | Изготовлять образцы машинных работ: притачивание и обтачивание. Проводить влажно-тепловую обработку на образцах. Обрабатывать мелкие детали (мягкий пояс, бретели и др.) проектного изделия обтачным швом. Выполнять подготовку проектного изделия к примерке. Проводить примерку проектного изделия. | Инструкционные карты по поузловой обработке, технологическое оборудование | |
33-34 | 12.01 | 15.01 | 9.01 | Устранение дефектов после примерки. П.р.Проведение примерки проектного изделия | Прокладки. Устранять дефекты после примерки. Обрабатывать проектное изделие по индивидуальному плану. | Инструкционные карты, технологическое оборудование | |
35-36 | 19.01 | 22.01 | 16.01 | Обработка застёжки подбортом. Окончательная отделка изделия. | Находить и представлять информацию об истории швейных изделий, одежды. Овладевать безопасными приёмами труда. Знакомиться с профессией закройщик Осуществлять самоконтроль и оценку качества готового изделия, анализировать ошибки. | Инструкционные карты, технологическое оборудование, карты самоконтроля | |
29.01 | Технологии обработки конструкционных материалов 12 | ||||||
37-38 | 26.01 | 5.02 | 23.01 | Технологии ручной обработки древесины П.р. чтение сборочного чертежа | Распознавать природные пороки древесины в заготовках. Читать сборочные чертежи. Определять последовательность сборки изделия по технологической документации. Изготовлять изделия из древесины с соединением брусков внакладку. | Учебник, образцы изделий дпи, зарисовки, схемы, ЭОР | |
39-40 | 2.02 | 12.02 | 30.01 | Технологии машинной обработки древесины П.р. Разработка технологической карты изготовления детали | Изготовлять детали, имеющие цилиндрическую и коническую форму. Осуществлять сборку изделий по технологической документации. Использовать ПК для подготовки графической документации. Соблюдать правила безопасного труда | Учебник, образцы | |
41-42 | 9.02 | 19.02 | 6.02 | Технологии машинной обработки древесных материалов П.р.Применение контрольно- измерительных приборов для токарных работ | Применять контрольно-измерительные инструменты при выполнении токарных работ. | Учебник, схемы, инструкционные карты | |
43-44 | 16.02 | 13.02 | Технологии ручной обработки металлов П.р.Чтение чертежей отдельных деталей и сборочных чертежей | Соблюдать правила безопасного труда при работе на станке | Учебник, ЭОР | ||
45-46 | 2.03 | 26.02 | 20.02 | Технологии ручной обработки искусственных материалов П.р.Выполнение чертежей деталей из сортового проката | Распознавать виды материалов. Оценивать их технологические возможности. Разрабатывать чертежи и технологические карты изготовления изделий из сортового проката, в том числе с применением ПК. Отрабатывать навыки ручной слесарной обработки заготовок. Измерять размеры деталей с помощью штангенциркуля. Соблюдать правила безопасного труда | Учебник, ЭОР, морфологические карты | |
47-48 | 9.03 | 5.03 | 27.02 | Технологии машинной обработки металлов и искусственных материалов П.р.Ознакомление с составными частями машин | Распознавать составные части машин. Знакомиться с механизмами (цепным, зубчатым, реечным), соединениями (шпоночными, шлицевыми). Определять передаточное отношение зубчатой передачи. | Учебник, технологические карты, ЭОР | |
Технологии художественно прикладной обработки материалов ( художественные ремесла) 8 | |||||||
49-50 | 16.03 | 12.03 | 6.03 | Вязание крючком П.р. Выполнение плотного вязания по кругу. | Изучать материалы и инструменты для вязания. Подбирать крючок и нитки для вязания. Вязать образцы крючком | Учебник, технологические карты, ЭОР | |
51-52 | 30.03 | 19.03 | 13.03 | Вязание крючком П.р. Вывязывание полотна из столбиков с накидом несколькими способами | Зарисовывать и фотографировать наиболее интересные вязаные изделия. Знакомиться с профессией вязальщица текстильно-галантерейных изделий. Находить и представлять информацию об истории вязания | Учебник, схемы, технологические карты, ЭОР | |
53-54 | 6.04 | 2.04 | 20.03 | Вязание спицами П.р.Выполнение образцов вязок лицевыми и изнаночными петлями. | Подбирать спицы и нитки для вязания. Вязать образцы спицами. Находить и представлять информацию о народных художественных промыслах, связанных с вязанием спицами. Создавать схемы для вязания с помощью ПК | Учебник, технологические карты | |
55-56 | 13.04 | 9.04 | 3.04 | Традиционные виды декоративно – прикладного творчества и народных промыслов при работе с древесиной П.р.Разработка изделия с учетом назначения и эстетических свойств. | Разрабатывать изделия с учётом назначения и эстетических свойств. Выбирать материалы и заготовки для резьбы по дереву. Осваивать приёмы выполнения основных операций ручными инструментами. Изготовлять изделия, содержащие художественную резьбу, по эскизам и чертежам. Представлять презентацию изделий. Соблюдать правила безопасного труда | Учебник, технологические карты | |
Технология исследовательской и опытнической деятельности 16 | Учебник, ЭОР | ||||||
57-58 | 20.04 | 16.04 | 10.04 | Творческий проект. | Обосновывать выбор изделия на основе личных потребностей. Находить необходимую информацию с использованием сети Интернет. | Технологические карты, ЭОР, учебник | |
59-60 | 27.04 | 23.04 | 17.04 | Технические и технологические задачи П.р.Изготовление деталей и контроль их размеров | Выбирать вид изделия. Определять состав деталей | Технологические карты, ЭОР, учебник | |
61-62 | 4.05 | 30.04 | 24.04 | Виды проектной документации П.р. Конструирование и проектирование деталей с помощью ПК. | Выполнять эскиз, модель изделия. Составлять учебную инструкционную карту. Изготовлять детали, собирать и отделывать изделия. | Технологические карты, ЭОР, учебник | |
63-64 | 11.05 | 7.05 | 8.05 | Составные части творческого проекта П.р. Сборка и отделка изделия | Коллективно анализировать возможности изготовления изделий, предложенных учащимися | Учебник, ЭОР | |
65-66 | 18.05 | 14.05 | 15.05 | Правила безопасного труда П.р. Подготовка пояснительной записки | . Конструировать и проектировать детали с помощью ПК | Учебник, технологические карты | |
67-68 | 25.05 | 21.05 | 22.05 | Этапы выполнения проекта П.р.Разработка чертежей и технологических карт. | Разрабатывать чертежи и технологические карты. Изготовлять детали и контролировать их размеры | Учебник, ЭОР | |
69-70 | 25.05 | 28.05 | 29.05 | Испытания проектных изделий .Защита проекта П.р.Составление портфолио и разработка электронной презентации | Оценивать стоимость материалов для изготовления изделия. Разрабатывать варианты рекламы. Подготавливать пояснительную записку. Оформлять проектные материалы. Проводить презентацию проекта. Применять ПК при проектировании изделий | технологические карты Оценочный лист проекта, ЭОР |
Коррекция -объеденены темы Этапы выполнения проекта и Испытания проектных изделий .Защита проекта - сжатие теоретического материала – особенности календаря
№ | Количество часов | |
Название раздела (темы) | Основное содержание материала темы | |
Кулинария | 12 | |
Блюда из рыбы | Пищевая ценность рыбы и нерыбных продуктов моря. Содержание в них белков, жиров, углеводов, витаминов | 2 |
Блюда из нерыбных продуктов моря | Виды рыбы и нерыбных продуктов моря, продуктов из них. Маркировка консервов. Признаки доброкачественности рыбы. | 2 |
Блюда из мяса | Значение мясных блюд в питании. Виды мяса и субпродуктов. Признаки доброкачественности мяса. Органолептические методы определения доброкачественности мяса. Условия и сроки хранения мясной продукции. Оттаивание мороженого мяса. Подготовка мяса к тепловой обработке. Санитарные требования при обработке мяса. Оборудование и инвентарь, применяемые при механической и тепловой обработке мяса. Виды тепловой обработки мяса. Определение качества термической обработки мясных блюд. Технология приготовления блюд из мяса. Подача к столу. Гарниры к мясным блюдам | 2 |
Блюда из птицы | Виды домашней и сельскохозяйственной птицы и их кулинарное употребление. Способы определения качества птицы. Подготовка птицы к тепловой обработке. Способы разрезания птицы на части. Оборудование и инвентарь, применяемые при механической и тепловой обработке птицы. Виды тепловой обработки птицы. Технология приготовления блюд из птицы. Оформление готовых блюд и подача их к столу | 2 |
Заправочные супы | Значение супов в рационе питания. Технология приготовления бульонов, используемых при приготовлении заправочных супов. Виды заправочных супов. Технология приготовления щей, борща, рассольника, солянки, овощных супов и супов с крупами и мучными изделиями. Оценка готового блюда. Оформление готового супа и подача к столу | 2 |
Приготовление обеда | . Меню обеда. Сервировка стола к обеду. Набор столового белья, приборов и посуды для обеда. Подача блюд. Правила поведения за столом и пользования столовыми приборами | 2 |
Технологии домашнего хозяйства | 6 | |
Интерьер жилого дома. Комнатные растения в интерьере» | Понятие о жилом помещении: жилой дом, квартира, комната, многоквартирный дом. Зонирование пространства жилого дома. Организация зон приготовления и приёма пищи, отдыха и общения членов семьи, приёма гостей; зоны сна, санитарно-гигиенической зоны. Зонирование комнаты подростка. Понятие о композиции в интерьере. Интерьер жилого дома. Современные стили в интерьере. Использование современных материалов и подбор цветового решения в отделке квартиры. Виды отделки потолка, стен, пола. Декоративное оформление интерьера. Применение текстиля в интерьере. Основные виды занавесей для окон Понятие о фитодизайне. Роль комнатных растений в интерьере. Размещение комнатных растений в интерьере. Разновидности комнатных растений. Уход за комнатными растениями. Профессия садовник | 2 |
Технологии ремонтно – отделочных работ | Виды ремонтно-отделочных работ. Основы технологии штукатурных работ; современные материалы. Инструменты для штукатурных работ, их назначение. Технология оклейки помещений обоями. Виды обоев. Виды клеев для наклейки обоев. Профессии, связанные с выполнением ремонтно-отделочных работ. Способы решения экологических проблем, возникающих при проведении ремонтно-отделочных и строительных работ | 2 |
Технологии ремонта деталей интерьера, одежды и обуви и ухода за ними» | Технология крепления деталей интерьера (настенных предметов). Выбор способа крепления в зависимости от веса предмета и материала стены. Инструменты и крепёжные детали. Правила безопасного выполнения работ | 2 |
Создание изделий из текстильных материалов | 16 | |
Свойства текстильных материалов | Классификация текстильных химических волокон. Способы их получения. Виды и свойства искусственных и синтетических тканей. Виды нетканых материалов из химических волокон | 2 |
Конструирование швейных изделий | Понятие о плечевой одежде. Понятие об одежде с цельнокроеным и втачным рукавом. Определение размеров фигуры человека. Снятие мерок для изготовления плечевой одежды. Построение чертежа основы плечевого изделия с цельнокроеным рукавом | 2 |
Моделирование швейных изделий | Понятие о моделировании одежды. Моделирование формы выреза горловины. Моделирование плечевой одежды с застёжкой на пуговицах. Моделирование отрезной плечевой одежды. Приёмы изготовления выкроек дополнительных деталей изделия: подкройной обтачки горловины спинки, подкройной обтачки горловины переда, подборта. Подготовка выкройки к раскрою | 2 |
Швейная машина | Устройство машинной иглы. Неполадки, связанные с неправильной установкой иглы, её поломкой. Замена машинной иглы. Неполадки, связанные с неправильным натяжением ниток: петляние сверху и снизу, слабая и стянутая строчка. Назначение и правила использования регулятора натяжения верхней нитки. Обмётывание петель и пришивание пуговицы с помощью швейной машины | 2 |
Технология изготовления швейных изделий | . Последовательность подготовки ткани к раскрою. Правила раскладки выкроек на ткани. Правила раскроя. Выкраивание деталей из прокладки. Критерии качества кроя. Правила безопасной работы иглами и булавками. Понятие о дублировании деталей кроя. Технология соединения детали с клеевой прокладкой. Правила безопасной работы утюгом. Способы переноса линий выкройки на детали кроя с помощью прямых копировальных стежков. Основные операции при ручных работах: временное соединение мелкой детали с крупной — примётывание; временное ниточное закрепление стачанных и вывернутых краёв — вымётывание. | 2 |
Основные операции при ручных работах | Правила безопасной работы утюгом. Способы переноса линий выкройки на детали кроя с помощью прямых копировальных стежков. Основные операции при ручных работах: временное соединение мелкой детали с крупной — примётывание; временное ниточное закрепление стачанных и вывернутых краёв — вымётывание. | 2 |
Классификация машинных швов | Основные машинные операции: присоединение мелкой детали к крупной — притачивание; соединение деталей по контуру с последующим вывёртыванием — обтачивание. Обработка припусков шва перед вывёртыванием. Классификация машинных швов: соединительные (и обтачной с расположением шва на сгибе и в кант). Обработка мелких деталей швейного изделия обтачным швом — мягкого пояса, бретелей. Подготовка и проведение примерки плечевой одежды с цельнокроеным рукавом. | 2 |
Устранение дефектов после примерки. | Последовательность изготовления плечевой одежды с цельнокроеным рукавом. Технология обработки среднего шва с застёжкой и разрезом, плечевых швов, нижних срезов рукавов. | 2 |
Обработка застёжки подбортом. Окончательная отделка изделия | Обработка срезов подкройной обтачкой с расположением её на изнаночной или лицевой стороне изделия. Обработка боковых швов. Обработка нижнего среза изделия. Обработка разреза в шве. | 2 |
Технологии обработки конструкционных материалов | 12 | |
Технологии ручной обработки древесины | Заготовка древесины. Свойства древесины. Пороки древесины. Профессии, связанные с производством древесины, древесных материалов и восстановлением лесных массивов. Сборочные чертежи, спецификация. Технологические карты. Соединение брусков из древесины. Изготовление цилиндрических и конических деталей ручным инструментом. Отделка деталей и изделий окрашиванием. Контроль качества изделий, выявление дефектов, их устранение. Правила безопасного труда | 2 |
Технологии машинной обработки древесины | Технологические карты. Соединение брусков из древесины. Изготовление цилиндрических и конических деталей ручным инструментом. Отделка деталей и изделий окрашиванием. Контроль качества изделий, выявление дефектов, их устранение. Правила безопасного труда | 2 |
Технологии машинной обработки древесных материалов | Токарный станок для обработки древесины: устройство, оснастка, инструменты, приёмы работы. Контроль качества деталей. Профессии, связанные с производством и обработкой древесины и древесных материалов. Правила безопасного труда при работе на токарном станке | 2 |
Технологии ручной обработки металлов | Свойства чёрных и цветных металлов. Свойства искусственных материалов. Сортовой прокат. Чтение сборочных чертежей. Измерение размеров деталей с помощью штангенциркуля. Технологические операции обработки металлов ручными инструментами: резание, рубка, опиливание, отделка; инструменты и приспособления для данных операций. Профессии, связанные с обработкой металлов | 2 |
Технологии ручной обработки искусственных материалов | Технологические операции обработки металлов ручными инструментами: резание, рубка, опиливание, отделка; инструменты и приспособления для данных операций. Профессии, связанные с обработкой металлов | 2 |
Технологии машинной обработки металлов и искусственных материалов | Элементы машиноведения. Составные части машин. Виды механических передач. Понятие о передаточном отношении. Соединения деталей. Современные ручные технологические машины и механизмы для выполнения слесарных работ | 2 |
Технологии художественно прикладной обработки материалов ( художественные ремесла) | 8 | |
Вязание крючком | Краткие сведения из истории старинного рукоделия — вязания. Вязаные изделия в современной моде. Материалы и инструменты для вязания. Виды крючков и спиц. Правила подбора инструментов в зависимости от вида изделия и толщины нити. Организация рабочего места при вязании. Расчёт количества петель для изделия. Отпаривание и сборка готового изделия. Основные виды петель при вязании крючком. Условные обозначения, применяемые при вязании крючком. | 2 |
Вязание крючком | Вязание полотна: начало вязания, вязание рядами, основные способы вывязывания петель, закрепление вязания. Вязание по кругу: основное кольцо, способы вязания по кругу. Профессия вязальщица текстильно-галантерейных изделий | 2 |
Вязание спицами | Вязание спицами узоров из лицевых и изнаночных петель: набор петель на спицы, применение схем узоров с условными обозначениями. Кромочные, лицевые и изнаночные петли, закрытие петель последнего ряда. Вязание полотна лицевыми и изнаночными петлями. Вязание цветных узоров. Создание схем для вязания с помощью ПК | 2 |
Традиционные виды декоративно – прикладного творчества и народных промыслов при работе с древесиной | Виды резьбы по дереву, оборудование и инструменты. Технологии выполнения ажурной, геометрической, рельефной и скульптурной резьбы по дереву1. Эстетические и эргономические требования к изделию. Правила безопасного труда при выполнении художественно-прикладных работ с древесиной. Профессии, связанные | 2 |
Технология исследовательской и опытнической деятельности | 16 | |
Творческий проект. | Понятие о техническом задании. Этапы проектирования и конструирования. Применение ПК при проектировании изделий. | 2 |
Технические и технологические задачи | Технические и технологические задачи | 2 |
Виды проектной документации | Основные виды проектной документации | 2 |
Составные части творческого проекта | Понятие о творческой проектной деятельности, индивидуальных и коллективных творческих проектах. Цель и задачи проектной деятельности в 6 классе. Составные части годового творческого проекта шестиклассников. | 2 |
Правила безопасного труда | Правила безопасного труда при выполнении творческих проектов | 2 |
Этапы выполнения проекта | Этапы выполнения проекта: поисковый (подготовительный), технологический, заключительный (аналитический) | 2 |
Испытания проектных изделий | Определение затрат на изготовление проектного изделия. Испытания проектных изделий | 2 |
Защита проекта | Подготовка презентации, пояснительной записки и доклада для защиты творческого проекта | 2 |
Описание учебно - методического и материально - технического обеспечения
№ п\п | Наименование объектов и средств учебно-методического обеспечения |
1 | Бытовая швейная машина с эл.приводом |
2 | оверлок |
3 | утюг бытовой |
4 | Технология: программа.5-8 классы, авт.-сост. А.Т.Тищенко, Н.В.Синица,-М.: Вентана-Граф,2013 |
5 | Технология: Технология ведения дома.5 класс: учебник для учащихся образовательных учреждений, В.Д.Симоненко, Н.В.Синица,-М.: Вентана-Граф, 2013 |
6 | Синица Н.В.Технология.6 класс: рабочая тетрадь для учащихся образовательных учреждений ( вариант для девочек), , В.Д.Симоненко , Н.В.Синица,В.Н.Правдюк -М.: Вентана-Граф, 2013 |
7 | Технология: Индустриальные технологии.5 класс: учебник для учащихся образовательных учреждений, В.Д.Симоненко, Н.В.Синица,-М.: Вентана-Граф, 2013 |
8 | . Синица Н.В.Технология.6 класс: рабочая тетрадь для учащихся образовательных учреждений ( вариант для мальчиков), В.Д.Симоненко , Н.В.Синица,В.Н.Правдюк -М.: Вентана-Граф, 2013 |
9 | Электрическая плита |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по технологии (мальчики) 5кл. ФГОС
Рабочая программа по технологии для мальчиков 5 класс ФГОС, занимающихся по учебнику А.Т. Тищенко, В.Д. Симоненко "Технология. Индустриальные технологии", 2013 год....
Рабочая программа по технологии в рамках ФГОС, 5 класс, девочки
Программа по технологии для девочек, в рамках ФГОС, адаптированная для условий гимназии, не имеющей материальной базы для проведения занятий по технологии....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ТЕХНОЛОГИИ ВЕДЕНИЯ ДОМА ФГОС
Рабочая программа ФГОС по технологии 5-8 класс с КТП для 5 класса по УМК под ред. Синица, Симоненко....
Рабочая программа Индустриальные технологии 5 кл. ФГОС
Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, примерной программы стандартов и авторской программы п...
Рабочая программа по технологии на основе ФГОС 5 класс
Рабочая программа для 5 класас разработана на основе закона о ФГОС. зАНЯТИЯ РАСЧИТАНЫ НА 2 ЧАСА...
Рабочая программа по технологии на основе ФГОС 6 класс
Рабочая программа для 6 класса по технологии разработана на основе требований ФГОС....
Рабочая программа по технологии на основе ФГОС 7 класс
Рабочая программа по технологии на основе ФГОС для 7 класса разработана на занятия 1 час в неделю...